Отзывы о компании Оренбургская коммунальная теплоснабжающая компания

(анонимно)
написано 22:27, 23 июля, 2013

В начале мая 2013 года нам нужна была справка о составе семьи. Живу я на ул. Брыкина, 5. Лицевой счет 1425653. Как потом выяснилось, что с 2010 года ребенок у нас прописан, а оказалось, что за ребенка за коммунальные услуги оплату не брали. Но не по моей вине же не брали!В мае же 2013 года мы получили квитанцию с перерасчетом на сумму 9650 рублей (из них 6338 долг за ребенка)вместе с оплатой за май. В квитанции указана дата оплаты этой суммы до 25.06.2013 года. 22 мая 2013 года я получила судебный приказ ( дело № 2-7-861/13) об оплате суммы 6338 с госпошлиной 200 рублей. 06.06.2013 года мой долг был оплачен. Я была возмущена поступком юристов Вашей компании. Я имела право оплатить долг до 25.06.2013 года, однако, юристы Вашей компании обратились в суд с заявлением о взыскании задолжности. Могли бы ХОТЯ БЫ позвонить предупредить! Юристам Вашей компании звонил муж с возмущением, почему они подали заявление в суд не предупредив об этом нас? У нас был срок оплаты до 25.06.2013 г. судя по квитанции, на, что девушка - Юрист ответила, что она была не права, была невнимательной, но мы можем подать встречный иск о том, что заявление подано было с нарушением всех прав ( не знаю, как она работает юристом?) не зная законы?

Встречный иск подавать у нас нет времени, С утра до вечера мы работаем, лишняя нервотрепка нам не нужна. Мало того, что оплатили, да еще от судебных приставов получили постановление о возбуждении исполнительного производства на меня и на моего мужа, как на законных представителей ребенка. Так, что пришлось заплатить госпошлину в двойном размере!400 рублей! За себя и за мужа. Совести у работников Вашей компании нет и не будет!

Что я хочу сказать -, что у Вас в компании работают не грамотные и некомпетентные юристы! Как деньги взять с людей - так все быстро пересчитывается, как перерасчет сделать за частое отсутствие горячей воды по улице Брыкина 5 в 2011- 2013 году так нет! Ни за что!

Я не просто так деньги зарабатываю, чтобы с меня просто так деньги брали. Да еще через суд!

(анонимно)
написано 13:58, 20 марта, 2014

На сайте ОКТК написано, что можно подать заявку на опломбирование счетчиков по факсу, почтой и через сайт. Ранее такую заявку я заполняла через интернет. Однако сегодня в службе 405-000 сказали, что заявку можно подать только лично. Вот так улучшение обслуживания у Вас , дорогие Господа! Все для народа! Браво!

(анонимно)
написано 20:41, 11 мая, 2015

Мне прислали счет на горячую воду за апрель 2015 г. на 6 тысяч рублей! Это когда наше потребление было (3 года по счетчику!) по 100-200 рублей в месяц.А все из-за того, что счетчик ,который должен работать 4 года почему-то через 3 года стал работать плохо и "мотать" последние три месяца по 0,1 кубу воды и я его решила сменить через фирму , которая устанавливала эти счетчики и провела пластиковый водопровод в квартире:фирма ,стоило только позвонить и там уточнить что мне делать, "обрадовалась" такой работе и сказала что никуда не надо больше обращаться и у вас же запорные краны работают и мы вам за час сейчас все заменим на новые за 2 тысячи рублей 2 счетчика.Приехав в течении часа и действительно стали менять счетчики (я обратила их внимание на то что почему они срывают пломбы?Разве так можно менять?).Они сказали можно и когда сорвали пломбы сказали что вообще-то вы делали заявку на агента с теплосетей чтобы они сняли показания счетчика? И взяв деньги не дали вообще никакой квитанции : ни на смену счетчиков (только бумаги на новые счетчики от производителя) , ни на то что получили от меня 2 тысячи рублей.К тому же со старых счетчиков забрали медные трубки п.т. они мне не понадобятся! А когда пришли (по сделанной в этот же день заявке в теплосети 2 апреля ) уже 15 апреля 2015 г. опломбировать,то т.к.медных трубок не было и показания не снимали.ПОНИМАЕТЕ ЭТИ 2 ОТВЕТСТВЕННЫЕ ФИРМЫ сделали виноватой меня же! Одна даже не почесалась дать документы на замену и отрекается от всего и 2-я делает виноватой меня же за то что видите ли у вас не было заявки и неизвестно кто вам поменял счетчики! Я уже писала жалобу в Администрацию города и нет ответа! Собираюсь подать в прокуратуру за обман и прошу всех откликнуться кто еще так же пострадал (может быть даже в прокуратуру другого города?надо).Мой е-майл:Doroshina.tam@mail.ru И откуда -то 6 тысяч-то взяли? 39 ?кубов помножили на 93 рубля.39 кубов - это по каким-таким нормам и вообще за что? Если я платила все эти 3 года по счетчику без задержек и даже сама не дождавшись положенных от теплосетей проверок и т.п. и видя что счетчик по их услугам стал медленно двигаться стала выяснять в фирме( устанавливающей мне счетчик в 1-ый раз) :как его теперь заменить?

(анонимно)
написано 16:30, 28 мая, 2015

Специалисты клиентской службы, расположенной в пос. Южный в магазине Клондайк, при определении времени опломбировки счётчика, указывают дату и время - полный рабочий день. Никакие просьбы определить хотя бы половину дня, в которую ожидать опломбировщика, не принимаются во внимание. Я очень хорошо понимаю, что специалисты выезжают с утра по нескольким адресам и указать время невозможно. Но неужели нельзя дать номера телефонов для того, чтобы можно было созвониться с опломбировщиком, или он сам сделал дозвон и сказал : "Марья Ивановна, мы к вам уже едем, скоро будем, ждите!" Люди работают также полный день, и не у каждого есть возможность целый день сидеть и ждать.

Моей маме должны были поставить пломбу на счётчик горячей воды 28.05.15. Она работающая. Попросила меня ждать опломбировщика по её адресу Амурская,2 , пока она находится на работе. Я поехала в клиентскую службу 28.05.15. с утра, с тем,чтобы узнать номера телефонов опломбировщиков, чтобы хотя бы узнать в какой половине дня они доедут в наш район. На это мне ответили, что нужно было договариваться раньше. Я ответила, что мамина просьба об определении хотя бы части дня, была абсолютна проигнорирована вашими же сотрудниками. Я просила дать свой номер телефона, чтобы если специалисты приехали в дом, я через 3 минуты, могла обеспечить им доступ в квартиру, поскольку живу в одной остановке от маминого дома. На это мне ответили, что опломбировщики не будут тратить свои деньги, на то, чтобы звонить клиентам. Попросила сделать дозвон мне, что я перезвоню за свой счёт. на это мне ответили, что номера телефонов специалистов они не знают.

Неужели я прошу чего то невозможного, или компании выгодно тратить средства на бензин на повторные поездки по адресам, где не смогли обеспечить им доступ? У нас не прошлый век, у каждого есть телефон, зачем всё так усложнять, тратить и своё и чужое время. Есть клиент - опломбировщик. Девушки клиентской службы в этом звене делают помеху. Хотя по идее, они вроде как должны клиенту помогать. А они не то, чтобы помочь, даже телефонов специалистов своей компании дать не могут. В очередной раз убеждаюсь, что в любом деле у нас "всё делается для народа".

мария наумова(забродина)
написано 13:05, 30 июля, 2015

Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С НАТАЛЬЕЙ! ВТОРОЙ РАЗ ВЫЗЫВАЮ ОПЛОМБИРОВЩИКА -ПЕРВЫЙ РАЗ НЕ УСПЕЛА НА 20 МИНУТ.

(анонимно)
написано 11:01, 17 ноября, 2015

Никаких законов нет для организаций, у которых в руках рычаги и краны, чтобы перекрыть человеку воду, газ, отключить электроэнергию... Прав тот у кого больше прав. Это называется "защита прав потребителя". Когда я попросила номер телефона руководителя, мне ответили, что не могут этого сделать и вообще его у них нет. Как будто его я попросила личный номер. От кого они прячутся?

Политика конфиденциальности