Часто посещала эту стоматологию, все устраивало, пока не попала к Виктории, мало того, что врач вела себя по хамски, психовала, когда производила процедуры (у меня был пульпит), в итоге после ее лечения у меня во рту образовалась огромнай гнойная шишка под языком, не могла ни кушать, не разговаривать, и все это на кануне вылета на отдых, хорошо, что все само прошло. Так что не рекомендую ходить к этому врачу(
Ужасный персонал. РАБОТНИКИ еще те...делала 3зуба,из них 2запороли.Так еще и нагрубили.Помимо стала свидетелем разговора доктора с админом,мол "эта идиотка не пришла,время потеряли"не стесняясь нахождения клиентов.Не советую никому лечить у них зубы.
ужасная клиника, никому не советую. врачи жопоруки, зато наглости сверх меры, грубят. поставила пломбу, все болит и мешает теперь, мужа вообще послала зуб мудрости вырывать, хотя в другой клинике посоветовали больше не ходить в денталику, так как болел совсем не зуб мудрости( и был здоров абсолютно)
ужасная клиника, никому не советую. врачи жопоруки, зато наглости сверх меры, грубят. поставила пломбу, все болит и мешает теперь, мужа вообще послала зуб мудрости вырывать, хотя в другой клинике посоветовали больше не ходить в денталику, так как болел совсем не зуб мудрости( и был здоров абсолютно)
Здравствуйте, про какую денталику идёт речь? И кто из врачей жопорукий?
ООО "Денталика"(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 21:00, 15 января, 2020
ужасная клиника, никому не советую. врачи жопоруки, зато наглости сверх меры, грубят. поставила пломбу, все болит и мешает теперь, мужа вообще послала зуб мудрости вырывать, хотя в другой клинике посоветовали больше не ходить в денталику, так как болел совсем не зуб мудрости( и был здоров абсолютно)
ООО "Денталика"
2 ч
Добрый день, Ксения! Лечащий врач принимает решение о методе лечения на основе существующих медицинских стандартов, результатов первичного осмотра, состояния полости рта и собственных знаний. В завершении лечения доктор спрашивает о том, не мешает ли пломба/протез и в случае жалобы - устраняет причину дискомфорта. В виду того, что повторных обращений и жалоб в нашу стоматологию от Вас не поступало, мы предполагаем, что у Вас нет претензий к нашей работе. Кроме того, напоминаем, что Вами были подписаны договор на оказание стоматологических услуг, информированное добровольное согласие и договор-наряд.
Пункт 2.1.5. ранее подписанного Вами договора гласит, что: "исполнитель обязуется информировать пациента о стоимости услуг и до начала их оказания назвать конкретную сумму, когда объемы и характер работ очевидны или назвать предварительную сумму, когда объемы и характер работ можно определить в процессе лечения." Соответственно, перед началам работ мы всегда говорим предварительную сумму.
Пункт 2.3.3. договора гласит о том, что в случае возникновения в течении гарантийного срока любых дефектов пломб и коронок, а также при появлении болевых ощущений, немедленно обратиться к исполнителю.
В Договоре наряде, подписанным Вами после лечения, один из пунктов гласит, что пациент претензий не имеет.
Кроме того, Вы обращались к нам ранее для художественной реставрации и вернулись к нам снова.
В виду того, что жалоб от Вас не поступало, мы можем считать свою работу выполненной в соответствии с действующими стандартами и договору.
Касательно компетентности наших докторов - хочется отметить, что они окончили медицинские ВУЗы с красным дипломом, имеют стаж работы по специальности более 15 лет, и регулярно проходят повышение квалификации и дополнительное обучение в ведущих клиниках и учебных центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Кроме того, просим уточнить, в каких именно действиях лечащего врача Вами выявлена некомпетентность и наглость.
ООО "Денталика"(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 21:01, 15 января, 2020
ужасная клиника, никому не советую. врачи жопоруки, зато наглости сверх меры, грубят. поставила пломбу, все болит и мешает теперь, мужа вообще послала зуб мудрости вырывать, хотя в другой клинике посоветовали больше не ходить в денталику, так как болел совсем не зуб мудрости( и был здоров абсолютно)
ООО "Денталика"
2 ч
Добрый день, Ксения! Лечащий врач принимает решение о методе лечения на основе существующих медицинских стандартов, результатов первичного осмотра, состояния полости рта и собственных знаний. В завершении лечения доктор спрашивает о том, не мешает ли пломба/протез и в случае жалобы - устраняет причину дискомфорта. В виду того, что повторных обращений и жалоб в нашу стоматологию от Вас не поступало, мы предполагаем, что у Вас нет претензий к нашей работе. Кроме того, напоминаем, что Вами были подписаны договор на оказание стоматологических услуг, информированное добровольное согласие и договор-наряд.
Пункт 2.1.5. ранее подписанного Вами договора гласит, что: "исполнитель обязуется информировать пациента о стоимости услуг и до начала их оказания назвать конкретную сумму, когда объемы и характер работ очевидны или назвать предварительную сумму, когда объемы и характер работ можно определить в процессе лечения." Соответственно, перед началам работ мы всегда говорим предварительную сумму.
Пункт 2.3.3. договора гласит о том, что в случае возникновения в течении гарантийного срока любых дефектов пломб и коронок, а также при появлении болевых ощущений, немедленно обратиться к исполнителю.
В Договоре наряде, подписанным Вами после лечения, один из пунктов гласит, что пациент претензий не имеет.
Кроме того, Вы обращались к нам ранее для художественной реставрации и вернулись к нам снова.
В виду того, что жалоб от Вас не поступало, мы можем считать свою работу выполненной в соответствии с действующими стандартами и договору.
Касательно компетентности наших докторов - хочется отметить, что они окончили медицинские ВУЗы с красным дипломом, имеют стаж работы по специальности более 15 лет, и регулярно проходят повышение квалификации и дополнительное обучение в ведущих клиниках и учебных центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Кроме того, просим уточнить, в каких именно действиях лечащего врача Вами выявлена некомпетентность и наглость.
Часто посещала эту стоматологию, все устраивало, пока не попала к Виктории, мало того, что врач вела себя по хамски, психовала, когда производила процедуры (у меня был пульпит), в итоге после ее лечения у меня во рту образовалась огромнай гнойная шишка под языком, не могла ни кушать, не разговаривать, и все это на кануне вылета на отдых, хорошо, что все само прошло. Так что не рекомендую ходить к этому врачу(
Ужасный персонал. РАБОТНИКИ еще те...делала 3зуба,из них 2запороли.Так еще и нагрубили.Помимо стала свидетелем разговора доктора с админом,мол "эта идиотка не пришла,время потеряли"не стесняясь нахождения клиентов.Не советую никому лечить у них зубы.
ужасная клиника, никому не советую. врачи жопоруки, зато наглости сверх меры, грубят. поставила пломбу, все болит и мешает теперь, мужа вообще послала зуб мудрости вырывать, хотя в другой клинике посоветовали больше не ходить в денталику, так как болел совсем не зуб мудрости( и был здоров абсолютно)
Здравствуйте, про какую денталику идёт речь? И кто из врачей жопорукий?
ООО "Денталика"
2 ч
Добрый день, Ксения! Лечащий врач принимает решение о методе лечения на основе существующих медицинских стандартов, результатов первичного осмотра, состояния полости рта и собственных знаний. В завершении лечения доктор спрашивает о том, не мешает ли пломба/протез и в случае жалобы - устраняет причину дискомфорта. В виду того, что повторных обращений и жалоб в нашу стоматологию от Вас не поступало, мы предполагаем, что у Вас нет претензий к нашей работе. Кроме того, напоминаем, что Вами были подписаны договор на оказание стоматологических услуг, информированное добровольное согласие и договор-наряд.
Пункт 2.1.5. ранее подписанного Вами договора гласит, что: "исполнитель обязуется информировать пациента о стоимости услуг и до начала их оказания назвать конкретную сумму, когда объемы и характер работ очевидны или назвать предварительную сумму, когда объемы и характер работ можно определить в процессе лечения." Соответственно, перед началам работ мы всегда говорим предварительную сумму.
Пункт 2.3.3. договора гласит о том, что в случае возникновения в течении гарантийного срока любых дефектов пломб и коронок, а также при появлении болевых ощущений, немедленно обратиться к исполнителю.
В Договоре наряде, подписанным Вами после лечения, один из пунктов гласит, что пациент претензий не имеет.
Кроме того, Вы обращались к нам ранее для художественной реставрации и вернулись к нам снова.
В виду того, что жалоб от Вас не поступало, мы можем считать свою работу выполненной в соответствии с действующими стандартами и договору.
Касательно компетентности наших докторов - хочется отметить, что они окончили медицинские ВУЗы с красным дипломом, имеют стаж работы по специальности более 15 лет, и регулярно проходят повышение квалификации и дополнительное обучение в ведущих клиниках и учебных центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Кроме того, просим уточнить, в каких именно действиях лечащего врача Вами выявлена некомпетентность и наглость.
С уважением,
Генеральный директор ООО "Денталика"
Долматова Н.Е. Изменено
ООО "Денталика"
2 ч
Добрый день, Ксения! Лечащий врач принимает решение о методе лечения на основе существующих медицинских стандартов, результатов первичного осмотра, состояния полости рта и собственных знаний. В завершении лечения доктор спрашивает о том, не мешает ли пломба/протез и в случае жалобы - устраняет причину дискомфорта. В виду того, что повторных обращений и жалоб в нашу стоматологию от Вас не поступало, мы предполагаем, что у Вас нет претензий к нашей работе. Кроме того, напоминаем, что Вами были подписаны договор на оказание стоматологических услуг, информированное добровольное согласие и договор-наряд.
Пункт 2.1.5. ранее подписанного Вами договора гласит, что: "исполнитель обязуется информировать пациента о стоимости услуг и до начала их оказания назвать конкретную сумму, когда объемы и характер работ очевидны или назвать предварительную сумму, когда объемы и характер работ можно определить в процессе лечения." Соответственно, перед началам работ мы всегда говорим предварительную сумму.
Пункт 2.3.3. договора гласит о том, что в случае возникновения в течении гарантийного срока любых дефектов пломб и коронок, а также при появлении болевых ощущений, немедленно обратиться к исполнителю.
В Договоре наряде, подписанным Вами после лечения, один из пунктов гласит, что пациент претензий не имеет.
Кроме того, Вы обращались к нам ранее для художественной реставрации и вернулись к нам снова.
В виду того, что жалоб от Вас не поступало, мы можем считать свою работу выполненной в соответствии с действующими стандартами и договору.
Касательно компетентности наших докторов - хочется отметить, что они окончили медицинские ВУЗы с красным дипломом, имеют стаж работы по специальности более 15 лет, и регулярно проходят повышение квалификации и дополнительное обучение в ведущих клиниках и учебных центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Кроме того, просим уточнить, в каких именно действиях лечащего врача Вами выявлена некомпетентность и наглость.
С уважением,
Генеральный директор ООО "Денталика"
Долматова Н.Е. Изменено