Отзывы о компании Гимназия № 5

людмила жидова
написано 01:12, 30 октября, 2013

отвратительная гимназия директор Попова .В.С занимается поборами учителя грубияны и все пляшут под дудочку директора интересуют только деньги учеба и дети на последнем месте куда смотрят вышестоящие организации когда же придет этой лавочки поборов конец охота увидеть свободных от мыслей как угодить директору учителей но такого наверное не скоро увидим сама являюсь мамой ученицы этой гимназии пишу под псевдонимом так как боюсь за дитя моментом среагируют если узнают и тогда ребенка задолбят это все правда и это 21 век я в шоке от зтой гимназии.Поэтому если у вас стоит вопрос куда отдать ребенка учиться подумайте!!!

(анонимно)
написано 22:36, 6 февраля, 2014

Поддерживаю мнение Людмилы и нахожусь в том же положении, что и она - на данный момент ребенок учится в этой гимназии. Но уже думаю переходить в другую школу. Количество собираемых денег не соответствует тому уровню знаний, который в данной гимназии дают.

(анонимно)
написано 13:31, 12 мая, 2014

Согласна с вышесказанным на 150%, поборы непомерные. Вопрос, почему никто не проверяет? А все очень просто, директор-ДЕПУТАТ. Отношение что к детям, что к родителям потребительское. Есть у родителей возможность нести бесконечно деньги,, "уважаемый человек", а нет и ребенку никакого внимания. Тоже думаем внука перевести в другую школу.

(анонимно)
написано 00:02, 18 мая, 2014

Зря вы так. Мой ребенок тоже учится в этой гимназии, не первый год, мы довольны ОЧЕНЬ. Везде играет роль человеческий фактор. Нам повезло с учителями. Нас вдохновляет воспитательная работа, которая там ведется, много внимания уделяется развитию творческого потенциала детей, проводятся замечательные мероприятия, научно-исследовательская деятельность также осуществляется эффективно. А последний День Гимназиста - вообще прелесть. А деньги... хорошо там, где нас нет... время такое.. везде деньги собирают... здесь все официально.. и родительская организация создана... и отчетность ведется... и открыто все для родителей, приходи да читай сметы.... нельзя так отзываться о школе, в которой ты сам определил учиться своему дитя, тем более не следует этого делать при детях.

(анонимно) ответил на сообщение от Ольга с.Октябрьское (анонимно)
написано 00:06, 18 мая, 2014
Согласна с вышесказанным на 150%, поборы непомерные. Вопрос, почему никто не проверяет? А все очень просто, директор-ДЕПУТАТ. Отношение что к детям, что к родителям потребительское. Есть у родителей возможность нести бесконечно деньги,, "уважаемый человек", а нет и ребенку никакого внимания. Тоже думаем внука перевести в другую школу.

Что значит, директор- депутат? Кто депутат?)))

(анонимно)
написано 18:42, 21 мая, 2014

Видимо последний комментарий написал сотрудник этой гимназии. Возможно даже тот, человек, который сам руководит воспитательной работой. Была слава гимназии утрачена!

(анонимно)
написано 17:28, 17 сентября, 2014

а куда поблизости можно отдать ребенка учиться?

(анонимно)
написано 14:41, 24 октября, 2014

ужасная школа. На детей наплевать. Всё для показухи делается.

(анонимно)
написано 20:44, 23 ноября, 2014

класная школа во всём мире

(анонимно)
написано 17:20, 19 июля, 2015

Наталья Викторовна и Наталия Владимировна лучшие!

(анонимно) ответил на сообщение от людмила жидова
написано 18:26, 9 октября, 2015
отвратительная гимназия директор Попова .В.С занимается поборами учителя грубияны и все пляшут под дудочку директора интересуют только деньги учеба и дети на последнем месте куда смотрят вышестоящие организации когда же придет этой лавочки поборов конец охота увидеть свободных от мыслей как угодить директору учителей но такого наверное не скоро увидим сама являюсь мамой ученицы этой гимназии пишу под псевдонимом так как боюсь за дитя моментом среагируют если узнают и тогда ребенка задолбят это все правда и это 21 век я в шоке от зтой гимназии.Поэтому если у вас стоит вопрос куда отдать ребенка учиться подумайте!!!

Вы не правы! мой ребенок с огромным удовольствием ходит в эту гимназию. Любой момент можно всегда решить с директором. Валентина Сергеевна тот руководитель, который всегда встает на защиту своих учеников. Она за справедливость и порядочность. Вспомните, какой была школа пять лет назад?!

(анонимно)
написано 22:57, 9 ноября, 2015

Н когда не отправляйте туда ребёнка, школа криминальная, никакого присмотра за вашей одеждой и за вашими вещами не будет, при том что вы будите платить 400 руб в мес за охрану, камеры в раздевалке не имеется , хотя школа элитная и мы платим большие деньги всей школой. То есть если что то пропадает отвечать за это никто не будет. Кормят удачно. В нашей столовой проживает кот, вшивый с раной на ноге, который лазиет по раздачному столу, никакого соблюдения сам эпидем. Кормят отвратно, да и есть не хочется из одной тарелки с котом. У нас очень большая недосдача в питании. СамА УЧУСЬ В НЕЙ .

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:00, 9 ноября, 2015
Н когда не отправляйте туда ребёнка, школа криминальная, никакого присмотра за вашей одеждой и за вашими вещами не будет, при том что вы будите платить 400 руб в мес за охрану, камеры в раздевалке не имеется , хотя школа элитная и мы платим большие деньги всей школой. То есть если что то пропадает отвечать за это никто не будет. Кормят удачно. В нашей столовой проживает кот, вшивый с раной на ноге, который лазиет по раздачному столу, никакого соблюдения сам эпидем. Кормят отвратно, да и есть не хочется из одной тарелки с котом. У нас очень большая недосдача в питании. СамА УЧУСЬ В НЕЙ .

Кормят ужасно , простите т9

(анонимно)
написано 18:15, 16 ноября, 2015

Понятно почему плохие отзывы пишут анонимно - боятся за ребенка. Но вот почему хорошие написаны анонимно? Большой вопрос.

(анонимно) ответил на сообщение от людмила жидова
написано 09:30, 5 декабря, 2015
отвратительная гимназия директор Попова .В.С занимается поборами учителя грубияны и все пляшут под дудочку директора интересуют только деньги учеба и дети на последнем месте куда смотрят вышестоящие организации когда же придет этой лавочки поборов конец охота увидеть свободных от мыслей как угодить директору учителей но такого наверное не скоро увидим сама являюсь мамой ученицы этой гимназии пишу под псевдонимом так как боюсь за дитя моментом среагируют если узнают и тогда ребенка задолбят это все правда и это 21 век я в шоке от зтой гимназии.Поэтому если у вас стоит вопрос куда отдать ребенка учиться подумайте!!!

Родители! Обращайтесь в управление образования, там работают адекватные люди. Любой вопрос решат, только предупредите, чтобы в школу не сообщали вашу фамилию. Иначе в школе вам посвятят "торжественное" собрание. Очень умело вас будут прессовать другие родители из вашего класса (директор-опытный психолог, хорошо умеет стравливать между собой и родителей, и учителей с родителями). Обычно на родительском собрании классныйруководитель даже не называет фамилию того, кто обратился с жалобой. Просто говорит, что было обращение в вышестоящие инстанции, давайте не будем жаловаться, мы все вопросы решим сами в нашей большой дружной семье. Кто-то из родителей начинает "промывку мозгов", почти все присоединяются, чтобы не подумали на него, и вот уже вы, поддавшись прессингу говорите - это я. Не надо поддаваться на такие провокации! Не надо бояться, что все учителя будут плохо относиться к вашему ребенку, если вы обратились за разъяснениями в контролирующие органы. Большинство из них ненавидят директора, ежегодно из гимназии убегают десятки учителей, такой ситуации с преподавателями нет ни в одной из оренбургских школ.Если у вас случился конфликт с каким-то учителем, лучше попытаться уладить его между собой, не получилось с первого раза - попытаться еще. Знаю по опыту, учителя идут на контакт с родителем, им тоже не нужна нервозная обстановка и вмешательство в учебный процесс проверяющих. Но если ваш конфликт не улажен, обязательно жалуйтесь везде, защищайте своего ребенка и себя. Если администрация боится обращений родителей, значит есть чего бояться, значит на ваши жалобы реагируют и проводят работу. То же самое касается и "добровольных взносов". Почему мы сдаем наличные средства? Почему мы вносили деньги на счет гимназии в банке, а потом вдруг появилось сообщество родителей, которое собирает наличные средства? С нами обращаются так, как мы сами позволяем. Прекратите сдавать наличные деньги, возьмите реквизиты гимназии в управлении образования и если хотите оказать посильную помощь, внесите деньги через банк, квитанцию можете показать родительскому комитету, а можете и не показать - это ваше право. В толовую приходите и пробуйте то, чем кормят ваших детей. Уверяю, качество обслуживания сразу повыситься. Большой плюс, что нас кормит не "Подросток", там уже ничего не изменишь. Отвечая на вопрос куда смотрят вышестоящие организации, скажу, а куда смотрим в первую очередь мы родители? Само собой ничего не решится, повторюсь, чтобы была реакция вышестоящих организаций, нужно обращение граждан в эти организации. Делитесь в отзывах, у кого что получилось.

(анонимно) ответил на сообщение от Виктория (анонимно)
написано 09:38, 5 декабря, 2015
Вы не правы! мой ребенок с огромным удовольствием ходит в эту гимназию. Любой момент можно всегда решить с директором. Валентина Сергеевна тот руководитель, который всегда встает на защиту своих учеников. Она за справедливость и порядочность. Вспомните, какой была школа пять лет назад?!

Пять лет назад, как, впрочем, и сейчас из гимназии уходили стройными рядами учителя. Как опытные и любимые детьми, родителями, так и молодые, пришедшие после института. Валентина Сергеевна нисколько не дорожит своими кадрами. И сами учителя это знают.

Василиса Михайлова
написано 00:12, 14 марта, 2016

Учусь в этой школе. Директор очень нервный злой человек, вела у нас один год, ужасно. Все ее ненавидели. К учителям относится так же, текучка кадров дикая, и ученики это замечают и понимают, что к чему.

Учительский состав средненький, есть инициативные учителя, есть те, кому откровенно наплевать на свой предмет. В некоторых классах дети в 11 классе не знают элементарных вещей, по некоторым предметам учителя работают абсолютно на "отвалите" - толком не объясняют, ничего не проверяют, могут месяцами не раздавать работы.

Тут уже писали про воровство в раздевалках - оно все еще есть. И с этим ничего не делается.

В классах есть откровенно криминальные элементы, с которыми ничего не делается. Учителя говорят о каком-то "гимназическом уровне", но все это миф, уровень очень средний.

Профильные предметы - английский и информатика - тоже на среднем уровне.

С приемлимым уровнем знаний выходят только те, кто ОЧЕНЬ хочет учиться. Кто-то хотел, но его желание разбилось о пофигизм некоторых предметников. А те, кто не хотел изначально, никак и не захотят уже, потому что всем ПОФИГ.

Школе нужен новый директор, не утопист и не идеалист, а понимающий человек, заботящийся о своих работниках. А пока... Все плохо, господа :(((

(анонимно) ответил на сообщение от людмила жидова
написано 17:34, 14 марта, 2016
отвратительная гимназия директор Попова .В.С занимается поборами учителя грубияны и все пляшут под дудочку директора интересуют только деньги учеба и дети на последнем месте куда смотрят вышестоящие организации когда же придет этой лавочки поборов конец охота увидеть свободных от мыслей как угодить директору учителей но такого наверное не скоро увидим сама являюсь мамой ученицы этой гимназии пишу под псевдонимом так как боюсь за дитя моментом среагируют если узнают и тогда ребенка задолбят это все правда и это 21 век я в шоке от зтой гимназии.Поэтому если у вас стоит вопрос куда отдать ребенка учиться подумайте!!!

я с вами согласен.

(анонимно) ответил на сообщение от людмила жидова
написано 17:54, 14 марта, 2016
отвратительная гимназия директор Попова .В.С занимается поборами учителя грубияны и все пляшут под дудочку директора интересуют только деньги учеба и дети на последнем месте куда смотрят вышестоящие организации когда же придет этой лавочки поборов конец охота увидеть свободных от мыслей как угодить директору учителей но такого наверное не скоро увидим сама являюсь мамой ученицы этой гимназии пишу под псевдонимом так как боюсь за дитя моментом среагируют если узнают и тогда ребенка задолбят это все правда и это 21 век я в шоке от зтой гимназии.Поэтому если у вас стоит вопрос куда отдать ребенка учиться подумайте!!!

После очередной проверки, некоммерческая компания стала шифроваться.Стали учить как говорить о сборах денежных средств. Но сборы как были так и остались. Проверяющие органы смотрят на все сквозь пальцы.Такое впечатление будто имущество появляющиеся в гимназии берется из воздуха. А родители сплошь благотворители. При этом денег на все имущество никто не выделяет.Учебники родители купили за свои кровные.Учителя настолько с низким уровнем подготовки.Необходимо проверить всех на профпригодность. Гардероб соорудили в классах , а где он раньше находился сделали показательную площадь с натяжным потолком.При этом учителя некоторые бегают по чужим кабинетам. Но завхоз с другими работниками занимают отдельный кабинет (судя по всему ей он очень необходим). Школа превратилась в контролирующий орган. Выдают задание и его проверяют.Учить не собираются.Прошу вас дорогие родители тратьте свои кровные на своих детей. Не надо кормить неизвестную некоммерческую компанию.

(анонимно)
написано 11:31, 27 июля, 2016

родители! окститесь! 400 рублей в месяц это много за школу?!?!? вы о чем ? посмотрите вокруг. поспрашивайте родителей, чьи дети учатся в других школах, сколько они сдают? бывшая 27 школа собирают в месяц по 3-4-5 тысяч!!! а здесь 400 руб в месяц за гимназию, 500руб в фонд класса ЗА ПОЛГОДА и это дорого?!?!? у меня нет слов!!!

(анонимно)
написано 15:25, 14 декабря, 2016

отличная школа

(анонимно)
написано 10:08, 31 марта, 2017

Прочитала отзывы и ужаснулась. Мы в 7 классе и в 1. Деньги сдаем на класс в среднем по 200 в месяц. На воду,цветы(8 марта и д.р), заправку для нашего принтера (родительница дала в пользование пока ребенок учится). И все. Никто ни с кого не трясет. Не знаю почему в других классах так. Родительская организация есть. Сдаем только за охрану. Учителя хорошие. Старшая все года отличница. Младший пока раздолбай. Много научных мероприятий (олимпиады,исслед. работы,конкурсы). Не участвуем,так как старшая просто не хочет. Но это все есть. Школа хорошая. Единственное хорошо бы в девчачьем туалете на 3 этаже загородки поставить,а то малышня стесняется.

(анонимно)
написано 17:02, 26 августа, 2017

Анна (анонимно) отвратительная гимназия директор Попова .В.С занимается поборами учителя грубияны и все пляшут под дудочку директора интересуют только деньги учеба и дети на последнем...

Мой ребёнок является учеником этой гимназии, меня просто трясёт от всей этой ситуации, сколько ещё будем кормить нашего директора и уже не важно делится она с кем или забирает всё себе. Весь предыдущий учебный год учителя не стесняясь предлагали класть на карту директора ( у неё их несколько) деньги, не говоря уже о всяких фондах ( класса школы), сентябрь ещё не наступил, а уже со страхом ждёшь первого род собрания. Понятно почему человек пенсионного) возраста так держится за своё кресло, уж точно не ради благополучия наших детей. На последнем родительском собрание прошлого уч года наш кл руковод обмолвился шёпотом, наверное, ещё одну квартиру В.С. хочется купить, вот так вот боюсь подумать какую по счёту, это на жалкое учительское жалованье??? Пора уже объединяться и писать коллективное письмо министру образования, не хочет уходить красиво, пусть уходит через прокуратуру. Наши контролирующие органы на всё закрывают глаза.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 07:38, 31 августа, 2017
Анна (анонимно) отвратительная гимназия директор Попова .В.С занимается поборами учителя грубияны и все пляшут под дудочку директора интересуют только деньги учеба и дети на последнем... Мой ребёнок является учеником этой гимназии, меня просто трясёт от всей этой ситуации, сколько ещё будем кормить нашего директора и уже не важно делится она с кем или забирает всё себе. Весь предыдущий учебный год учителя не стесняясь предлагали класть на карту директора ( у неё их несколько) деньги, не говоря уже о всяких фондах ( класса школы), сентябрь ещё не наступил, а уже со страхом ждёшь первого род собрания. Понятно почему человек пенсионного) возраста так держится за своё кресло, уж точно не ради благополучия наших детей. На последнем родительском собрание прошлого уч года наш кл руковод обмолвился шёпотом, наверное, ещё одну квартиру В.С. хочется купить, вот так вот боюсь подумать какую по счёту, это на жалкое учительское жалованье??? Пора уже объединяться и писать коллективное письмо министру образования, не хочет уходить красиво, пусть уходит через прокуратуру. Наши контролирующие органы на всё закрывают глаза.

Елена анонимно. Полностью поддерживаю. Засиделся директор, заворовался. Анонимно, боюсь за ребёнка.

(анонимно)
написано 14:17, 2 ноября, 2017

Анна. Анонимно. Поборы ушли в подполье, изменилось только внешне, а директор тот же и запросы те же, аппетит у неё не убавился. Будет работать и воровать до 90 лет......

(анонимно)
написано 13:43, 16 мая, 2018

Школа языковая, а преподают иностранные языки посредственно. Практически все задания и грамматику задают на дом, а на уроках не учат, а только проверяют ,как эти задания дети сделали дома с родителями...Ужасный "педагог" -Валитова Эльвира Назиповна.По-моему ей давно пора на покой...На детей орёт, оскорбляет, задаёт очень большой объём на дом. Куда смотрит администрация. Уже многие родители на неё жаловались, но ситуация так и не изменилась, Эльвира Назиповна теперь ещё больше "унижает" ребенка и занижает оценки. Придеться на следующий год перевести своего внука к другому учителю.

(анонимно) ответил на сообщение от аноним (анонимно)
написано 16:22, 16 мая, 2018
Школа языковая, а преподают иностранные языки посредственно. Практически все задания и грамматику задают на дом, а на уроках не учат, а только проверяют ,как эти задания дети сделали дома с родителями...Ужасный "педагог" -Валитова Эльвира Назиповна.По-моему ей давно пора на покой...На детей орёт, оскорбляет, задаёт очень большой объём на дом. Куда смотрит администрация. Уже многие родители на неё жаловались, но ситуация так и не изменилась, Эльвира Назиповна теперь ещё больше "унижает" ребенка и занижает оценки. Придеться на следующий год перевести своего внука к другому учителю.

Согласна с Вами, когда это только прекратиться? Чему может научить ученика пожилая учительша? Пора гнать её в шею, чтобы не портила психику ученикам. Я тоже про неё слышала нелицеприятные отзывы от родителей. Слава Богу нас она не учит.

(анонимно)
написано 18:01, 22 мая, 2018

У меня ребенок учится в этой гимназии 8 год и меня не разу ни кто не заставлял сдавать деньги!!! Когда могу ,тогда сдаю .А преподаватель по английскому языку Лявданская Людмила Валентиновна находит подход к каждому ребенку,я довольна .

(анонимно) ответил на сообщение от Лариса (анонимно)
написано 18:05, 22 мая, 2018
Согласна с Вами, когда это только прекратиться? Чему может научить ученика пожилая учительша? Пора гнать её в шею, чтобы не портила психику ученикам. Я тоже про неё слышала нелицеприятные отзывы от родителей. Слава Богу нас она не учит.

Вот как раз пожилая и научит, она понимает,что гимназия хоть английская ,но кроме ее предмета существуют и другие.

(анонимно)
написано 01:18, 9 июня, 2018

На собрании гимназия это просто бренд. На следующий день ваш ребенок по показаниям психолога не тянет на гимназию. Договариваюсь о вступлении в родительский совет с вступительным взносом 5000 и мне говорят принести документы на ребенка) его сразу берут после 5000 тыщ он тянет на гимназию) дебил не заплатил и вундеркид если даешь бабло)

(анонимно)
написано 13:35, 18 июля, 2018

Ну что, когда беспредел закончится в этой гимназии?

(анонимно)
написано 11:03, 6 августа, 2018

Анна.... Никогда не закончится!!! Пока будет этот директор!!! Работает только для собственного обогащения, наши дети ей не нужны. Администрация городского управления образования на всё закрывает глаза. Пожал. аноним

Ольга Дмитриева ответил на сообщение от Ольга с.Октябрьское (анонимно)
написано 20:28, 5 сентября, 2018
Согласна с вышесказанным на 150%, поборы непомерные. Вопрос, почему никто не проверяет? А все очень просто, директор-ДЕПУТАТ. Отношение что к детям, что к родителям потребительское. Есть у родителей возможность нести бесконечно деньги,, "уважаемый человек", а нет и ребенку никакого внимания. Тоже думаем внука перевести в другую школу.

Разобрались бы сначала о какой школе идет речь.

Ольга Дмитриева
написано 20:46, 5 сентября, 2018

Перечитала все отзывы выше. Хочется всем ответить: УХОДИТЕ!!! Не нравиться? УХОДИТЕ!!! Не позорьтесь анонимными писульками!! Убогие! За глаза , втихую - грязь льют! И все равно сидят в гимназии. И не выгонишь. Вообще эта лучшая школа, в которой я училась (из 3х школ)... таких школ очень мало и я благодарна родителям, что они меня туда отдали... и учителям за то, что они меня туда взяли... а также за то, что они действительно обучали, вкладывали свою душу... Самым главным показателем школы, я считаю, является то, что выпускники не забывают тех, кто их учил, а навещают школу не раз и не два раза в год, а гораздо чаще...Судите сами!

Ольга Дмитриева ответил на сообщение от Jlia (анонимно)
написано 20:49, 5 сентября, 2018
На собрании гимназия это просто бренд. На следующий день ваш ребенок по показаниям психолога не тянет на гимназию. Договариваюсь о вступлении в родительский совет с вступительным взносом 5000 и мне говорят принести документы на ребенка) его сразу берут после 5000 тыщ он тянет на гимназию) дебил не заплатил и вундеркид если даешь бабло)

Странно...знакомые слова....А! Новости 1 канал...Наизусть текст выучили? Своего мнения нет? Постыдились бы.

(анонимно)
написано 21:31, 5 сентября, 2018

Гимназия просто замечательная! Высококвалифицированные педагоги, добрые и отзывчивые, готовые всегда прийти на помощь. Сама окончила эту гимназию, а сейчас в ней учится моя сестра. Гимназия стала хорошим жизненным стартом и привила любовь к учебе, к познанию нового. До сих пор не могу остановиться :-) – занимаюсь научной работой и пишу диссертацию. Через 3 года планирую отдать в 1-й класс в эту гимназию свою дочь. Огромное спасибо директору Валентине Сергеевне Поповой и учителям.

(анонимно)
написано 08:09, 6 сентября, 2018

Да не нравится Гимназия - не ходите туда учиться, и всё!!!!!!!!

(анонимно)
написано 16:12, 4 ноября, 2018

Анна аноним. А почему мы не должны туда ходить? Если мы сюда прикреплены, это же не частная школа, просто не надо устраивать адм школы под руководством директора такие условия для учёбы наших детей. Есть деньги.... ты хорош! Недаром учителя меняются каждый месяц.... бегут как.... от хорошего директора не сбегали бы в таком темпе, страдают наши дети. Проверить бы нашего директора тоже)))) на какие доходы она имеет столько квартир.... Многовато как то для директора школы!!!!

Juliana Diamond ответил на сообщение от Ольга (анонимно)
написано 22:27, 7 мая, 2019
У меня ребенок учится в этой гимназии 8 год и меня не разу ни кто не заставлял сдавать деньги!!! Когда могу ,тогда сдаю .А преподаватель по английскому языку Лявданская Людмила Валентиновна находит подход к каждому ребенку,я довольна .

Людмилая Валентиновна -- педагог от Бога. Мы все очень сожалели, когда в этом учебном году она решила уйти из гимназии. Говорила, что долго работала после пенсии. Оказывается, ушла она по болезни. Сегодня нашей любимой Людмилы Валентиновны не стало...

(анонимно)
написано 18:59, 3 июля, 2019

Это самое отвратительное учебное заведение города!!! Директор Попова В.С. Не стесняет себя ни в чем, имея поддержку и «финансовую» дружбу с управлением образования. В этом году она оставила на улице 60 девятиклассников, без зазрения совести называя их глупыми и неспособными учиться в 10 и 11 классе. Хочется задать вопрос : по какой же причине большая часть выпускников оказалась дебилами, списавшими экзамены!!?? Уж не потому ли что в 8 классе на детей было всем наплевать, уроки не велись, учителей не было или месяцами болели. Русский язык выл учитель начальных классов, в 9 классе месяц или даже больше не было математики, ее никто не замещал, ее просто не было!!! Дети из отличников и хорошистов превратились в двоечников и троечников в 9 классе!!! Как же так??!! , удивлялись родители... Но пазл сложился, когда большинство детей получили отказ в поступлении в 10 класс, аргумент- низкий рейтинг ( который намеренно занижался в течение всего года). Вывод: Попова В.С. желает видеть в своей гимназии только одаренных детей, обычные , хорошие дети не семи пядей ей не нужны!!! Только она забывает, что это не ее собственная школа, она государственная!!! Но государство , по какой-то неведомой причине, ей потакает. До каких пор будет продолжаться этот беспредел не известно. Надеюсь, что когда-нибудь кара настигнет их всех!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Клава (анонимно)
написано 21:32, 24 ноября, 2020
Это самое отвратительное учебное заведение города!!! Директор Попова В.С. Не стесняет себя ни в чем, имея поддержку и «финансовую» дружбу с управлением образования. В этом году она оставила на улице 60 девятиклассников, без зазрения совести называя их глупыми и неспособными учиться в 10 и 11 классе. Хочется задать вопрос : по какой же причине большая часть выпускников оказалась дебилами, списавшими экзамены!!?? Уж не потому ли что в 8 классе на детей было всем наплевать, уроки не велись, учителей не было или месяцами болели. Русский язык выл учитель начальных классов, в 9 классе месяц или даже больше не было математики, ее никто не замещал, ее просто не было!!! Дети из отличников и хорошистов превратились в двоечников и троечников в 9 классе!!! Как же так??!! , удивлялись родители... Но пазл сложился, когда большинство детей получили отказ в поступлении в 10 класс, аргумент- низкий рейтинг ( который намеренно занижался в течение всего года). Вывод: Попова В.С. желает видеть в своей гимназии только одаренных детей, обычные , хорошие дети не семи пядей ей не нужны!!! Только она забывает, что это не ее собственная школа, она государственная!!! Но государство , по какой-то неведомой причине, ей потакает. До каких пор будет продолжаться этот беспредел не известно. Надеюсь, что когда-нибудь кара настигнет их всех!!!

В этом году она оставила на улице 60 девятиклассников, без зазрения совести называя их глупыми и неспособными учиться в 10 и 11 классе

Я случайно попала в эту тему, но, как оказалось, за примерно 25 лет ничего не изменилось. В 90-х годах Попова была классным руководителем в моем классе, и точно так же разогнала весь девятый класс с точно такой же формулировкой и призывом всех отправлять в ПТУ. Дети были слишком тупы, чтобы учиться в 10 и 11. Все. В школе осталась тогда только пара самых упоротых отличников из класса.

(анонимно) ответил на сообщение от Виктория (анонимно)
написано 12:10, 16 марта, 2021
Вы не правы! мой ребенок с огромным удовольствием ходит в эту гимназию. Любой момент можно всегда решить с директором. Валентина Сергеевна тот руководитель, который всегда встает на защиту своих учеников. Она за справедливость и порядочность. Вспомните, какой была школа пять лет назад?!

Абсолютная ложь! Хвалебные оды директору пишут админы или родители учеников, которые бесконечно ей несут "подарочки" на каждый мало- мальский праздник(а деньги собирают с родителей всего класса).

От платного питания отказаться невозможно!

На детей абсолютно наплевать!

Бесконечная текучка учителей! И это факт! С этим директором сработаться возможно только если плясать под её дудку, а не качеством преподавания!

(анонимно) ответил на сообщение от Jlia (анонимно)
написано 12:29, 16 марта, 2021
На собрании гимназия это просто бренд. На следующий день ваш ребенок по показаниям психолога не тянет на гимназию. Договариваюсь о вступлении в родительский совет с вступительным взносом 5000 и мне говорят принести документы на ребенка) его сразу берут после 5000 тыщ он тянет на гимназию) дебил не заплатил и вундеркид если даешь бабло)

И это печальная правда!!! Мне тоже несколько лет назад тихонечко, на ушко, специально обученный преподаватель сказал, что нужно заплатить 5 тыс руб. А потом предложили написать заявление ( которое прилагалось к этим пяти тысячам) что я абсолютно добровольно, вот прям давно "мечтала" подарить гимназии эти деньги! И все! Ребёнок принят!

(анонимно)
написано 13:18, 27 мая, 2021

у этой Поповой на лбу написано что она из себя представляет - люди для нее просто мрази

(анонимно)
написано 17:12, 11 февраля, 2022

Туалеты просто ужас как зашла в оморок упала, это ужас!

Политика конфиденциальности