Разочаровалась в магазине. На мой взгляд не серьезный подход к клиенту.Купила шкаф не из дешёвых "Палермо".Внесла предоплату 10 мая2015.(на момент предоплаты в наличии было 2 шкафа) И через две недели пришла доплатить оставшуюся сумму.Оплатила 24 мая 2015. И вот здесь меня ждал сюрприз. Продавец начала говорить ой как хорошо что вы пришли а то я не знаю как вам и сказать но шкаф оказался в браке. Вопрос возникает и не один. По идеи брак могли обнаружить только в том случай когда б пришел сборщик ко мне и начал собирать мебель. А другой вопрос почему вы господа молчали 2 недели. А решение
этого вопроса меня убил на повал. Возьмите витринный образец. Спрашиваю вы что на витринный сделаете скидку. отвечают нет. А зачем он мне тогда витринный если его опять придется разбирать и собирать. Целостность нарушается.Тогда возьмите бракованный а мы вам деталь из витринного отдадим. Ну если вас не устраивает то ждите. А ждать тоже не известно сколько. Расстройству нет предела. Ужас. Спрашиваю а почему если нет у вас кассового аппарата вы не выдаете приходный кассовый ордер? И почему ваши продавцы если у меня имеется дисконтная карта не сделали скидку на что старший продавец или менеджер говорит а у нас на все красная цена. Вот не фига себе шкаф 22130 и не красный ценник. Значит так надо ответили. Я в шоке. Посмотрите что у вас творится в магазине, руководство.
Не пишите фигню, отличный магазин, все у них отлично и сервис и доставка и сборка, уже обставила, вторую квартиру, и все в порядке, нужно быть позитивный человеком, прежде всего. Если с негативом приходить, то идите на мебельный базар, там точно вас облают и пошлют на три буквы.
Хотелось посмотреть на ваш восторг если б Вам такое выкинули. МЫ У НИХ ТОЖЕ НЕ ПЕРВУЮ МЕБЕЛЬ БЕРЕМ и нареканий не было. Но на данный момент с нами поступили не профессионально.
Разочаровалась в магазине. На мой взгляд не серьезный подход к клиенту.Купила шкаф не из дешёвых "Палермо".Внесла предоплату 10 мая2015.(на момент предоплаты в наличии было 2 шкафа) И через две недели пришла доплатить оставшуюся сумму.Оплатила 24 мая 2015. И вот здесь меня ждал сюрприз. Продавец начала говорить ой как хорошо что вы пришли а то я не знаю как вам и сказать но шкаф оказался в браке. Вопрос возникает и не один. По идеи брак могли обнаружить только в том случай когда б пришел сборщик ко мне и начал собирать мебель. А другой вопрос почему вы господа молчали 2 недели. А решение
этого вопроса меня убил на повал. Возьмите витринный образец. Спрашиваю вы что на витринный сделаете скидку. отвечают нет. А зачем он мне тогда витринный если его опять придется разбирать и собирать. Целостность нарушается.Тогда возьмите бракованный а мы вам деталь из витринного отдадим. Ну если вас не устраивает то ждите. А ждать тоже не известно сколько. Расстройству нет предела. Ужас. Спрашиваю а почему если нет у вас кассового аппарата вы не выдаете приходный кассовый ордер? И почему ваши продавцы если у меня имеется дисконтная карта не сделали скидку на что старший продавец или менеджер говорит а у нас на все красная цена. Вот не фига себе шкаф 22130 и не красный ценник. Значит так надо ответили. Я в шоке. Посмотрите что у вас творится в магазине, руководство.
Не пишите фигню, отличный магазин, все у них отлично и сервис и доставка и сборка, уже обставила, вторую квартиру, и все в порядке, нужно быть позитивный человеком, прежде всего. Если с негативом приходить, то идите на мебельный базар, там точно вас облают и пошлют на три буквы.
Хотелось посмотреть на ваш восторг если б Вам такое выкинули. МЫ У НИХ ТОЖЕ НЕ ПЕРВУЮ МЕБЕЛЬ БЕРЕМ и нареканий не было. Но на данный момент с нами поступили не профессионально.