Отзывы о компании Гольфстрим

(анонимно)
написано 14:56, 25 марта, 2015

Госпожа, Надежкина Галина Петровна. Крайне разочарована работой вашей компанией, а именно: Мной от 22/12/2014 - был сделан заказ на покупку кухонного гарнитура "Синга"( внесли предоплату 50%). 12/02/2015, наконец-то дождались. Оказывается рано было радоваться, мытарства только начались. 13/02/2015- грузчики доставили товар, но утаили тот факт , что не хватает углового шкафа, без которого просто нельзя начать сборку мебели в целом. Пока не перенесли весь груз в мою квартиру на 7 этаж- эта информация утаивалась Пока нам доставили этот угловой шкаф прошло еще пол месяца. 03/03/2015 пригласили сборщиков мебели-пришли двое ( ваши сборщики -звали их Асхат, второго не помню)- галопом по Европе за 4 часа собрали, при этом масса недоделок.В ходе сборки не было сказано, что не хватает угловых планок и т.д и т.п- после монтирования, уже поставили перед фактом , что уголки нужно крепить в процессе. А за сборку "скосили " не маленькие денежки, обычному бюджетнику нужно отработать минимум месяц. На сегодняшний день (26/03/2015) дверцы в двух шкафах покосились, плинтуса не прибиты, т.к- плинтус длиной в 1,75 м - ждем когда завезут на склад. Госпожа, Надежкина Галина Петровна -вы как глава компании может поможете разобраться во всем этом!? мой контактный телефон 27-06-61. Куплю продажу оформляли на ул. Шевченко 20 Б.

(анонимно)
написано 22:13, 27 мая, 2015

Разочаровалась в магазине. На мой взгляд не серьезный подход к клиенту.Купила шкаф не из дешёвых "Палермо".Внесла предоплату 10 мая2015.(на момент предоплаты в наличии было 2 шкафа) И через две недели пришла доплатить оставшуюся сумму.Оплатила 24 мая 2015. И вот здесь меня ждал сюрприз. Продавец начала говорить ой как хорошо что вы пришли а то я не знаю как вам и сказать но шкаф оказался в браке. Вопрос возникает и не один. По идеи брак могли обнаружить только в том случай когда б пришел сборщик ко мне и начал собирать мебель. А другой вопрос почему вы господа молчали 2 недели. А решение

этого вопроса меня убил на повал. Возьмите витринный образец. Спрашиваю вы что на витринный сделаете скидку. отвечают нет. А зачем он мне тогда витринный если его опять придется разбирать и собирать. Целостность нарушается.Тогда возьмите бракованный а мы вам деталь из витринного отдадим. Ну если вас не устраивает то ждите. А ждать тоже не известно сколько. Расстройству нет предела. Ужас. Спрашиваю а почему если нет у вас кассового аппарата вы не выдаете приходный кассовый ордер? И почему ваши продавцы если у меня имеется дисконтная карта не сделали скидку на что старший продавец или менеджер говорит а у нас на все красная цена. Вот не фига себе шкаф 22130 и не красный ценник. Значит так надо ответили. Я в шоке. Посмотрите что у вас творится в магазине, руководство.

(анонимно) ответил на сообщение от Юлия (анонимно)
написано 17:21, 28 мая, 2015
Разочаровалась в магазине. На мой взгляд не серьезный подход к клиенту.Купила шкаф не из дешёвых "Палермо".Внесла предоплату 10 мая2015.(на момент предоплаты в наличии было 2 шкафа) И через две недели пришла доплатить оставшуюся сумму.Оплатила 24 мая 2015. И вот здесь меня ждал сюрприз. Продавец начала говорить ой как хорошо что вы пришли а то я не знаю как вам и сказать но шкаф оказался в браке. Вопрос возникает и не один. По идеи брак могли обнаружить только в том случай когда б пришел сборщик ко мне и начал собирать мебель. А другой вопрос почему вы господа молчали 2 недели. А решение этого вопроса меня убил на повал. Возьмите витринный образец. Спрашиваю вы что на витринный сделаете скидку. отвечают нет. А зачем он мне тогда витринный если его опять придется разбирать и собирать. Целостность нарушается.Тогда возьмите бракованный а мы вам деталь из витринного отдадим. Ну если вас не устраивает то ждите. А ждать тоже не известно сколько. Расстройству нет предела. Ужас. Спрашиваю а почему если нет у вас кассового аппарата вы не выдаете приходный кассовый ордер? И почему ваши продавцы если у меня имеется дисконтная карта не сделали скидку на что старший продавец или менеджер говорит а у нас на все красная цена. Вот не фига себе шкаф 22130 и не красный ценник. Значит так надо ответили. Я в шоке. Посмотрите что у вас творится в магазине, руководство.

Не пишите фигню, отличный магазин, все у них отлично и сервис и доставка и сборка, уже обставила, вторую квартиру, и все в порядке, нужно быть позитивный человеком, прежде всего. Если с негативом приходить, то идите на мебельный базар, там точно вас облают и пошлют на три буквы.

(анонимно) ответил на сообщение от Адочка (анонимно)
написано 23:15, 29 мая, 2015
Не пишите фигню, отличный магазин, все у них отлично и сервис и доставка и сборка, уже обставила, вторую квартиру, и все в порядке, нужно быть позитивный человеком, прежде всего. Если с негативом приходить, то идите на мебельный базар, там точно вас облают и пошлют на три буквы.

Хотелось посмотреть на ваш восторг если б Вам такое выкинули. МЫ У НИХ ТОЖЕ НЕ ПЕРВУЮ МЕБЕЛЬ БЕРЕМ и нареканий не было. Но на данный момент с нами поступили не профессионально.

Лидия Васильева
написано 15:26, 20 августа, 2016

отвратительный сервис. В магазине облизывают, только купи, стоит им получить деньги - теряют интерес напрочь к покупателям. В Договоре указывают выгодные для себя условия, типа они доставляют в квартиру, только если дверь открывается на 180 градусов. В наших панельных домах это фантастика. То есть доставка ложится на покупателя. Довозят до подъезда, разгружают и все. В случае претензий покупателя дают себе 45 рабочих дней для ответа. Это два календарных месяца, если кто не понял. Привезли дверки от другого гарнитура. С большой нервотрепкой и звонками менеджерам поменяли дверки через несколько дней. В назначенный день для сборки не приезжают. Только поздно вечером менеджер сообщает, что сегодня не шмогли, завтра ждите в теч.дня. А то что мы с отключенной водой из-за них - это никого не интересует. Приехали два грузчика - они же сборщики, один очень агрессивный и наглый. В итоге повесили кухонные шкафы на старые дырки, которые с большим перекосом. В работе не используют ни отвес, ни уровень, все на глазок. Сделала замечание - поправили, но перекос в 1.5 см остался. Висят шкафы, а мне на них тошно смотреть - работа сделана на тяп-ляп. Гольфстрим - больше НИКОГДА! Обходите их десятой дорогой.

(анонимно) ответил на сообщение от Лидия Васильева
написано 12:19, 24 августа, 2016
отвратительный сервис. В магазине облизывают, только купи, стоит им получить деньги - теряют интерес напрочь к покупателям. В Договоре указывают выгодные для себя условия, типа они доставляют в квартиру, только если дверь открывается на 180 градусов. В наших панельных домах это фантастика. То есть доставка ложится на покупателя. Довозят до подъезда, разгружают и все. В случае претензий покупателя дают себе 45 рабочих дней для ответа. Это два календарных месяца, если кто не понял. Привезли дверки от другого гарнитура. С большой нервотрепкой и звонками менеджерам поменяли дверки через несколько дней. В назначенный день для сборки не приезжают. Только поздно вечером менеджер сообщает, что сегодня не шмогли, завтра ждите в теч.дня. А то что мы с отключенной водой из-за них - это никого не интересует. Приехали два грузчика - они же сборщики, один очень агрессивный и наглый. В итоге повесили кухонные шкафы на старые дырки, которые с большим перекосом. В работе не используют ни отвес, ни уровень, все на глазок. Сделала замечание - поправили, но перекос в 1.5 см остался. Висят шкафы, а мне на них тошно смотреть - работа сделана на тяп-ляп. Гольфстрим - больше НИКОГДА! Обходите их десятой дорогой.

Напишите свои контакты, мы с Вами свяжемся для уточнения данных и обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

(анонимно) ответил на сообщение от Екатерина (анонимно)
написано 12:22, 24 августа, 2016
Напишите свои контакты, мы с Вами свяжемся для уточнения данных и обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

Ждем контактные данные.

Политика конфиденциальности