Отзывы о компании Оренбургская областная клиническая инфекционная больница

(анонимно)
написано 15:25, 12 февраля, 2014

У вас так много" специалистов"в реанимационном отделении!!!что даже не могут следить за детьми которые нуждаются в помощи!!!по вашей вине мой ребёнок дошел до критического состояния!

(анонимно)
написано 01:21, 14 февраля, 2014

У меня ребёнку с каждым днём становилось всё хуже и хуже а на 3 сутки вообще чуть не умер "благодаря лечению врачу если можно так её назвать Фролова Елена Анатольевна" прибить её мало, описывать аж страшно как она детей лечит позорище,стыдобище нету у нас медицины там она осталось в далёком прошлом!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Виталий (анонимно)
написано 11:26, 21 марта, 2014
У меня ребёнку с каждым днём становилось всё хуже и хуже а на 3 сутки вообще чуть не умер "благодаря лечению врачу если можно так её назвать Фролова Елена Анатольевна" прибить её мало, описывать аж страшно как она детей лечит позорище,стыдобище нету у нас медицины там она осталось в далёком прошлом!!!

ЭТО НЕ БОЛЬНИЦА !!! ЭТО ПСИХУШКА , НЕ ГОВОРЯ ГРУБЕЕ . ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ КАК В ЭТОЙ БОЛНИЦЕ ПОИСКАТЬ НАДО !! ВЫПИСАЛИ РЕБЁНКА ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ С КАШЛЕМ , ХРИПАМ , СОПЛАМИ ( ДО КОЛЕН ) . А НА УТРО ПОДНЯЛАСЬ ТЕМПЕРАТУРА . СТЫД И ПОЗОР ВРАЧАМ И ВСЕМУ МЕДПЕРСОНАЛУ ДЕТСКОЙ ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЫ !!!!!!!!!!!!!! МАМОЧКИ , 10000000000 РАЗ ПОДУМАЙТЕ , ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОГЛАШАТЬСЯ ЕХАТЬ В ЭТОТ ДУРДОМ !!!!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 13:52, 25 мая, 2014

не знаю как другие мне очень понравилось как они относятся к своей работе Молодцы единственные недостатки это очень старые унитазы и раковины честно сказать туда даже ходить боязно ведь это инфекционная больница

(анонимно)
написано 16:24, 26 мая, 2014

Я там лежала там всё было хорошо очень хорошие врачи и медсёстры спасибо им!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оля Медведева 11 лет

(анонимно)
написано 23:45, 30 июня, 2014

Внимание Оренбург!!!!!Всем родителям детишек до года!!!!!Не при каких заболеваниях не попадайте в 4-ое инфекционное отделение! !!Я с ребенком попала с темпиратурой 39.4 .Кроме темпиратуры ничего!Заведующая отделением Светлана Александровна, на вид примерно 30-35 лет наштукатуренная высокомерная блондинка,с полной уверенностью сказав мне, что у нас ужасные анализы и мы поймали кишечную инфекцию, назначила отличное лечение цефтриаксоном! на третий день у 5-ти месячного ребенка начался жидкий стул! ноги от уколов посинели, ребенок перестал кушать и пить. Просто слег без сил! я отказалась от укола, пришла снова она и убедила меня,что у нас тяжелый случай и нельзя прекращать лечение, повысилась до 37 темп. ра, в срочном порядке нужно делать капельницу с глюкозой и физ. раствором! Про то как делают капельницы грудникам не могу даже писать. ..Страшнее чем в фильмах ужаса!Лучше нам не становилось! !!еще капельницу и два антибиотика! !!ребенок терял по 200 грамм веса в сутки! Слезы мои лелись ручьями! я теряла сына на глазах! !!На мои вопросы, только один ответ! Ребенок тяжелый, инфекция в кишечнике! !!лечим. ....Не спала еще трое суток...стала сама читать в инете, все о НАШЕМ ДИАГНОЗЕ. ...НО НИЧЕГО НЕТ ОБЩЕГО С НАШИМИ СИМПТОМАМИ! !!!!!!!НИЧЕГО, КРОМЕ ПОНОСА КОТОРЫЙ НАЧАЛСЯ НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ЦЕФТРИАКСОНА! !!!!!!!ЖДАЛА УТРА, МОЛИЛАСЬ БОГУ, ЧТОБЫ СЫН ЖИЛ,ЧТОБЫ УТРОМ СРОЧНО УЙТИ, Стала звонить в частные клиники, всем врачам и ВСЕ В ОДИН ГОЛОС ПОДДЕРЖАЛИ МОЙ УХОД СРОЧНЫЙ! !!УТРО, обход. ..Заведующая наша мне сново говорит, вы что мама. ....я вас не отпущу! !!!РАНО! !!!До понедельника ещё ПОКОЛИМСЯ. ..Я ПОД РАСПИСКУ И БЕГОМ. ...С ВЫПИСКОЙ ...Когда повезла сына к врачу,стала выписку читать и в машине просто обалдела! !!!у нас ОРВИ, ФАРИНГИТ ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ, КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ. ...ну думаю может я читать результаты анализов не умею еще! !!!Привезли ребенка и врачи ужаснулись увидя сына! истащенный, руки от капельниц все синие, ноги исколоты в синяках. ..состояние КРИТИЧЕСКОЕ . ....ужас! !!!!А главное, то что результаты анализов совершенно не показывают на ТЯЖЕЛУЮ КИШЕЧНУЮ ИНФЕКЦИЮ! !!!!!ТАК ВОТ ВОПРОС? ????ГДЕ ЖЕ УЧИЛАСЬ ЭТА ЗАВЕДУЮЩАЯ? ???КТО ЕЁ НАЗНАЧИЛ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ? ????И ДО ЧЕГО БЫ МЫ ДОКОЛОЛИСЬ ТАМ ЕСЛИ БЫ Я НЕ УШЛА? ????Теперь мы лечим тяжелый бактериоз! ребенок истащен! а всего то у нас поднялась темпиратура к ЗУБАМ!!!Хотя мою версию Светлана Александровна высмеивала каждый утренний обход! !!??Уважаемые родители! не доверяйте своих детей лечению государственным врачам, НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ НА ПРИЕМ, НА ВЫЗОВ, ПУСТЬ ВАС ЛЕЧАТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКТОР! !!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Светлана (анонимно)
написано 15:19, 29 июля, 2014
Внимание Оренбург!!!!!Всем родителям детишек до года!!!!!Не при каких заболеваниях не попадайте в 4-ое инфекционное отделение! !!Я с ребенком попала с темпиратурой 39.4 .Кроме темпиратуры ничего!Заведующая отделением Светлана Александровна, на вид примерно 30-35 лет наштукатуренная высокомерная блондинка,с полной уверенностью сказав мне, что у нас ужасные анализы и мы поймали кишечную инфекцию, назначила отличное лечение цефтриаксоном! на третий день у 5-ти месячного ребенка начался жидкий стул! ноги от уколов посинели, ребенок перестал кушать и пить. Просто слег без сил! я отказалась от укола, пришла снова она и убедила меня,что у нас тяжелый случай и нельзя прекращать лечение, повысилась до 37 темп. ра, в срочном порядке нужно делать капельницу с глюкозой и физ. раствором! Про то как делают капельницы грудникам не могу даже писать. ..Страшнее чем в фильмах ужаса!Лучше нам не становилось! !!еще капельницу и два антибиотика! !!ребенок терял по 200 грамм веса в сутки! Слезы мои лелись ручьями! я теряла сына на глазах! !!На мои вопросы, только один ответ! Ребенок тяжелый, инфекция в кишечнике! !!лечим. ....Не спала еще трое суток...стала сама читать в инете, все о НАШЕМ ДИАГНОЗЕ. ...НО НИЧЕГО НЕТ ОБЩЕГО С НАШИМИ СИМПТОМАМИ! !!!!!!!НИЧЕГО, КРОМЕ ПОНОСА КОТОРЫЙ НАЧАЛСЯ НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ЦЕФТРИАКСОНА! !!!!!!!ЖДАЛА УТРА, МОЛИЛАСЬ БОГУ, ЧТОБЫ СЫН ЖИЛ,ЧТОБЫ УТРОМ СРОЧНО УЙТИ, Стала звонить в частные клиники, всем врачам и ВСЕ В ОДИН ГОЛОС ПОДДЕРЖАЛИ МОЙ УХОД СРОЧНЫЙ! !!УТРО, обход. ..Заведующая наша мне сново говорит, вы что мама. ....я вас не отпущу! !!!РАНО! !!!До понедельника ещё ПОКОЛИМСЯ. ..Я ПОД РАСПИСКУ И БЕГОМ. ...С ВЫПИСКОЙ ...Когда повезла сына к врачу,стала выписку читать и в машине просто обалдела! !!!у нас ОРВИ, ФАРИНГИТ ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ, КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ. ...ну думаю может я читать результаты анализов не умею еще! !!!Привезли ребенка и врачи ужаснулись увидя сына! истащенный, руки от капельниц все синие, ноги исколоты в синяках. ..состояние КРИТИЧЕСКОЕ . ....ужас! !!!!А главное, то что результаты анализов совершенно не показывают на ТЯЖЕЛУЮ КИШЕЧНУЮ ИНФЕКЦИЮ! !!!!!ТАК ВОТ ВОПРОС? ????ГДЕ ЖЕ УЧИЛАСЬ ЭТА ЗАВЕДУЮЩАЯ? ???КТО ЕЁ НАЗНАЧИЛ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ? ????И ДО ЧЕГО БЫ МЫ ДОКОЛОЛИСЬ ТАМ ЕСЛИ БЫ Я НЕ УШЛА? ????Теперь мы лечим тяжелый бактериоз! ребенок истащен! а всего то у нас поднялась темпиратура к ЗУБАМ!!!Хотя мою версию Светлана Александровна высмеивала каждый утренний обход! !!??Уважаемые родители! не доверяйте своих детей лечению государственным врачам, НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ НА ПРИЕМ, НА ВЫЗОВ, ПУСТЬ ВАС ЛЕЧАТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКТОР! !!!!!

знакомый персонаж. она по подобной схеме моего ребенка дважды чуть не угробила. первый раз когда была недиагностируемая и отрицаемая врачами розеола розовая, Светлана Александровна разшлась чуть ли не до пункции спинного мозга у 8 месячного активного ребенка, а второй раз при вдустороннем обстуктивном бронхите лечила кишечную инфекцию.

(анонимно)
написано 15:25, 29 июля, 2014

была никакого мнения об этой больнице. каждый врач по разному лечил. Благодарю врачей 7 отделения за понимание и внимательность. особенно заведующую Анна Владимировну. она входила в ситуацию и помогала с лечением детей, но вот 5 отделение. просто в шоке. каждый раз по разному. наисала отказ, послала мужа за выпиской, так ему там так все представили, что я мать изверг, дура и враг родному ребенку. обидно до слез. в лицо говорят одно, а за спиной поносят. Хотя по их вине у моего ребенка первый раз случилось то что он закатился в истерике и перестал дышать. кошмар. такоеощущение что врачи у нас садисты. обидно когда к людям относиься или стараешься относится хорошо, пытаешься их понять а в ответ ты же враг своему ребенку, поскольку спасла его от их супер лечения уколами, от которых ребенку становилось только хуже.

(анонимно) ответил на сообщение от оля (анонимно)
написано 14:35, 20 сентября, 2014
Я там лежала там всё было хорошо очень хорошие врачи и медсёстры спасибо им!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оля Медведева 11 лет

С Вами согласна . Врачи замечательные и медсестры заботливые . Даже питание приемлемое

(анонимно) ответил на сообщение от Наталья (анонимно)
написано 14:45, 20 сентября, 2014
С Вами согласна . Врачи замечательные и медсестры заботливые . Даже питание приемлемое

И еще . Верить в то что платная медицина хороша напрасно . Моему 1, 5 мес ребенку ставили страшный диагноз в частной клиники . Написали рецепт с дорогостоящими препаратами . Благо мы обратились еще к другому специалисту - неврологу , кот снял с нас этот диагноз и пить мы эти препараты не стали . Речь идет о частной клиники на Ул Кима . Здоровая семья кажется название . Ужасный там невролог . Прием проходит почти час , все оч вежливые , заботливые .Но залечивают детей и ставят не существующие диагнозы .

(анонимно)
написано 18:05, 20 октября, 2014

Очень благодарна врачам реанимационного и 7го отделения! Низкий им поклон! В июле спасли моего сына.

Дома на фоне кишечной инфекции развился кетоацидоз( ацетон четыре плюса).В больницу привезли в тяжелом состоянии.Хочется отметить внимательное,чуткое отношение врачей и персонала.

Виктория Заварзина
написано 15:38, 1 ноября, 2014

Моему ребенку 11 месяцев, с ОРВ приехали на лечение в инфекционную больницу ( на Комсомольской 180). От уколов с антибиотиками ( антибиотик цефтриаксон ) у ребенка начался дисбактериоз, а также все лицо покрылось малиновыми пятнами. На просьбу к заведующей отделением ( №5) дать например "Линекс" от дисбактириоза получила ответ : " Что лечением дисбактериоза мы не занимаемся "....... на вопрос что за пятна, ответили: " Наверное, аллергия на антибиотик, точно сказать не могу"..... На вопрос мой " Почему вы не даете рекомендации по приему антиаллергических средств и препоратав чтобы небыло аллергии.." ответили: " Мы принципиально не говорим этого, вы сами должны это знать и покупать " ...." Одной мамочке сказали купить, а она жалобу написала, нам конечно ничего не было за это, но все равно не приятно что пожаловались". Только когда сказала,что буду лечиться у другого врача и начала писать отказную, заведующая принесла супростин.

(анонимно)
написано 13:16, 12 ноября, 2014

Медперсонал в данной больнице видимо совсем ничего не знает о врачебной этике... Им видимо также не знаком Кодекс врачебной этики РФ. Да и чисто по-человечески: в инфекционную больницу обычно попадают люди в тяжелом состоянии, а тут еще и дети, представить сложно в каком состоянии находятся их мамы, сколько переживаний они испытывают, а тут поступают в больницу и вместо оказания помощи в ответ получают равнодушие, более того грубое отношение. ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО!!! ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ!!!

(анонимно)
написано 03:47, 4 января, 2015

Ужасная больница, надеюсь никогда в нее не попадать.

Попали в нее когда ребенку было 8 месяцев, с температурой, рвотой и кашлем. Капельницу решили поставить на третьи сутки, когда ребенок уже руки поднять не мог, был настолько слаб. В первый раз не получилось, медсестры (с большим опытом) не нашли вен. Забрали и на следующий день - тоже не получилось. Итого 9 проколов иглой на одной руке, и 7 проколов на другой руке. Только после таких издевательств над маленьким больным ребенком решили поставить катетер в ногу (на руках уже места не нашли).

Многие из медперсонала (7 отделение) злые и раздраженные, хотя там лечатся больные маленькие детишки.

(анонимно)
написано 17:05, 5 января, 2015

Заплатишь-тебе и отдельную палату дадут,отношение гавно!!!!!!!!!! Какой поклон? Сами себе что ли пишите? Козлы. Я сбежала,еще находясь на больничном, долечивались дома. Диагноз мне так и не сказали!

Нина и Вячеслав Самоновы( Усачева)
написано 12:42, 7 января, 2015

Друзья я в таких случаях все пишу на диктофон узнаю фамилии врачей и мёд.персонала а потом через инет все это отсылаю в министерство здравоохранения и по ютубу. Вот тогда то они становятся пушистые и мягкие. Не стесняйтесь звонить и писать в здравоохранения, это ваша и вашего малыша жизнь, если не вы то кто ему поможет. Желаю всем здоровья и не попадать в больницв

Нина и Вячеслав Самоновы( Усачева)
написано 12:47, 7 января, 2015

Друзья когда попадание в больницы и к вам такое отношение записывайте все га диктофон, узнавайте фамилии всех бестыжих врачей или мёд.персонала и это видео выкладываем в ютуб и министерство здравоохранение. Здоровье вам и вашим деткам

(анонимно) ответил на сообщение от Наталья (анонимно)
написано 13:08, 14 января, 2015
С Вами согласна . Врачи замечательные и медсестры заботливые . Даже питание приемлемое

Питание приемлемое? ???Да вы вообще в своем уме, писать такое? ?????!!!!!Какое еще питание! !!Вы меня извините там собака жрать не будет всю эту синюшную помойку! !!Я лежала с 5 месячным ребенком, так для него вообще ничего там не было! !!Это хорошо что я грудью кормлю и пашки свои. а есть кто без всего лежит, и дети голодные! !!Позорище! !Нет слов! !!!

(анонимно)
написано 10:19, 28 января, 2015

Ужасная больница!!! Самый худший персонал, ну надо же было подобрать одно хамло и наглость. Я никогда не думала что в нашем Оренбурге столько плохих людей! Горбуновой Анне Владимировне нужно работать на свиноферме ветврачом, т.к её свинское отношение к больным оставляет желать лучшего. Я удивляюсь почему её до сих пор не уволили, столько плохих отзывов о ней.

(анонимно)
написано 11:28, 28 января, 2015

Я в шоке!Поступила в больницу- на скорой помощи в экстренном порядке -рвота,температура три дня подряд.Врач сказал,что у меня нет мозгов,раз меня всего лишь три дня рвет.(это цитата,про мозги я не преувеличила).И в четыре утра я шла домой обратно

(анонимно)
написано 13:21, 31 января, 2015

А у нас такая история, аж вспоминать страшно! Приехали в 6 утра на своей машине без направления, прямо с деревни т.к. домой в городе заезжать не стали, ребенку было плохо, в 3 ночи начались приступы (у нас кетоацедоз). Двери закрыты, в приемном покое все спят. Слава богу открыли дверь не дали замерзнуть, на улице -38. Сидим ждем врача минут так 10 , но нам казалось, что мы сидим уже полчаса т.к. ребенку с каждой минутой все хуже, в приемную звонит врач спрашивает у мед. сестры - Как мы? Та посмотрела на нас и видя что ребенок лежит и не может пошевелиться от боли так её ещё и рвать начало ответила ей что все нормально. Сидим ждем ещё минут 15. Наконец заходит. Спрашивает у нас направление, я ей говорю что мы с деревни сразу сюда, а она мне - Вы не устали ещё без направления к нам?( и знаете с таким гонором, так неприятно стало) Я значит ей - А что мы каждый день к вам приезжаем? Она значит капашится что-то в бумагах потом поворачивается к моему ребенку и не говорит а прямо криком -Давай снимай свои сапоги! Я не растерялась ей в ответ - А вы что это с моим ребенком так разговариваете? Ну и начали мы с ней ругаться. И знаете что меня удивило? Её фраза что если я к ней приехала за помощью, то должна сидеть терпеть и помалкивать в тряпочку. Я вообще в шоке они вообще-то зарплату за это получают и вообще это её работа, я что к ней в дом пришла за помощью? Так вот после нашего с ней "разговора" она развернулась и ушла не приняла моего ребенка, хотя видела в каком она состоянии. Потом нам пришлось ехать в другую больницу на Рыбаковской, там нас не приняли т.к. температура у ребенка 39, но они дали нам направление в инфекционку. Поехали обратно, но уже муж зашел с ребенком, нас положили. Фамилия этого врача Горбунова.А.В.

(анонимно)
написано 20:25, 9 февраля, 2015

я благодарна мед сестричкам 5 отделения,доброжелательное отношение к деткам,переживание за наших детишек,доброжелательное отношение к родителям,побольше таких медсестричек!

(анонимно) ответил на сообщение от катя (анонимно)
написано 20:34, 9 февраля, 2015
я благодарна мед сестричкам 5 отделения,доброжелательное отношение к деткам,переживание за наших детишек,доброжелательное отношение к родителям,побольше таких медсестричек!

прежде чем обвинять мед персонал,уважаемые родители научитесь культурно разговаривать,уважать не только себя,и других,а то иногда слышишь таких неблагодарных хабалок,а потом еще и обвиняют кого то!

(анонимно) ответил на сообщение от катя (анонимно)
написано 08:36, 26 февраля, 2015
прежде чем обвинять мед персонал,уважаемые родители научитесь культурно разговаривать,уважать не только себя,и других,а то иногда слышишь таких неблагодарных хабалок,а потом еще и обвиняют кого то!

Больница ужасная персонал отвратительный злые! Фу ад!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 09:46, 26 февраля, 2015

Имели неосторожность попасть туда в 2000 году в мае! Сколько комментариев я прочитала и сколько лет уже прошло! Но ничего не изменилось! Такой же

гадюшник!!!!!!!

гад

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:55, 26 февраля, 2015
Больница ужасная персонал отвратительный злые! Фу ад!!!!!!!!!

а почему анонимно?

(анонимно) ответил на сообщение от катя (анонимно)
написано 11:00, 26 февраля, 2015
прежде чем обвинять мед персонал,уважаемые родители научитесь культурно разговаривать,уважать не только себя,и других,а то иногда слышишь таких неблагодарных хабалок,а потом еще и обвиняют кого то!

А не кто и не хамит! А вот мед персонал себя ужасно!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:12, 26 февраля, 2015
а почему анонимно?

Ну потому что имя вам ничего не скажет! Ну узнали и что?Чисто любопытство! Мы же здесь в суд не продаем! А вот мнение есть

(анонимно)
написано 14:49, 9 марта, 2015

Персонал отвратительный!! Лежу беременная в первом отделении, третий день мне не зовут дежурного врача!! Буду жаловаться до министерства здравоохранения!!

(анонимно)
написано 22:44, 18 марта, 2015

спасибо мед персоналу 5 отделения,обходительны,с пониманием относятся к больным,но отдельные лица!

(анонимно)
написано 22:56, 18 марта, 2015

чем больше стаж у медперсонала,в этом отделении,тем пофигизнее относятся к больным!это заметно со стороны

(анонимно)
написано 16:16, 20 марта, 2015

Хочу выразить благодарность и признательность всем врачам реанимационного отделения, особенно Щепанову Сергею Васильевичу за профессионализм, внимательность и отзывчивость.

(анонимно)
написано 14:18, 29 марта, 2015

больница вроде нормальная,но некоторые люди портят ее,т.к Людмила Ивановна 5 отделение,которая не соблюдает этические нормы,бесшабашная грубиянка,которая может поднять скандал из ничего,постоянно орет на персонал,выясняет отношения с персоналом в присутствии мам,ей бы уже дома на пенсии сидеть ,что мешает нам родителям находится в отделении,морально унижает,как хочет!просим принять меры!!!

(анонимно)
написано 19:22, 4 апреля, 2015

Можно туда обратиться, если не прикреплен?

(анонимно)
написано 06:46, 1 мая, 2015

Попали в больницу с гнойной ангиной, 18 сделали рентген, 21 увидели что у нас пневмония, почему результат рентгена не смотрят сразу начали давать другой антибиотик 3 раза в день + мукалтин на процедуры в физкабинет и горло мазали перекесью водорода 1% , выписали 26 где написали что здоров, ну как можно пневмонию вылечить за неделю, после выписке обратились к своему педиатру с выпиской и жалобой на кашель, педиатр сказала что хрипов нету все хорошо посоветовала витамины пропить, дома ребенок вялый, с мерили температура 38, обратились в платную больницу, врач полностью проверила обсмотрела послушала, сказав что легкое очень трудно дышит, следовательно нас очень рано выписали у нас еще не прошла пневмония, в платной назначали лечение, ночью у ребенка температура 39, будем надеяться что все будет хорошо, вылечим нашего сыночка, нам 4 года. Вот вопрос почему так относятся врачи?это же ребенок!! До слез обидно, если бы сказали что заплатите и мы будем лечить, да пожалуйста лишь бы видеть ребенка здорового и счастливого! Вот наверное такие врачи и больницы в России! ((((((

(анонимно) ответил на сообщение от ирина михайловна (анонимно)
написано 20:21, 2 мая, 2015
больница вроде нормальная,но некоторые люди портят ее,т.к Людмила Ивановна 5 отделение,которая не соблюдает этические нормы,бесшабашная грубиянка,которая может поднять скандал из ничего,постоянно орет на персонал,выясняет отношения с персоналом в присутствии мам,ей бы уже дома на пенсии сидеть ,что мешает нам родителям находится в отделении,морально унижает,как хочет!просим принять меры!!!

я свами полностью согласна. сегодня она нам поставила непонятный диагноз панкреатит хотя приехали с орви. после нее пришли еще два врача и сказали что не чего нет не обращайте внимания на нее. после чего сдали анализ повторно уже в своей поликлинике все в порядке .

(анонимно)
написано 14:22, 9 мая, 2015

Не знаю как другие отделения, но вот детское кишечное, за такую работу по ним тюрьма плачет. Два раза у нас были причины туда лечь с ребенком, но слава богу справлялись сами. А вот две моих знакомые не избежали туда попадания. Первые лежали без улучшений 5 дней, врач предпочитала не показываться им на глаза, а лишь один раз сказала что лечение они получают соответствующее... Им повезло, у них среди знакомых оказался не простой человек, после звонка которого ребенку было обеспечено должное лечение, с капельницами дорогого препарата и ребенок быстро пошел на поправку. А вот вторым повезло меньше, почему-то их плачевное состояние ужасало лишь медсестер, а врачу было параллельно. Поступили они с кишечной инфекцией, но в удовлетворительном состоянии, несмотря на назначенное лечение им становилось хуже, врач так же на это не реагировал и говорил что это нормально... Штурм заведующей так же ничего не дал, посмотрев историю болезни она сказала что кровь хорошая и почки пока справляются, а значит пока больше ничего не требуется. В итоге они дождались что на 5 сутки у ребенка отказали почки, теперь он лежит в областной больнице между жизнью и смертью и пока неизвестно чем кончиться эта трагедия.

Я в ужасе.

Прочитав кучу негативных отзывов я понимаю что преступная халатность там расцвела пышными букетами.

Кто дал права называть таких людей врачами??? Почему такое халатное отношение? Ведь идя работать на такую должность должны понимать чем это чревата, врач должен туда вкладывать все силы. А не торопиться попить чай, для галочки осмотреть больных и бежать домой. Почему в других больницах есть люди которые выкладываются на все 100, а тут такое... А потом такие горе врачи еще пищат громче всех что у них низкая зарплата. Да отнеситесь к людям по человечески, в свой рабочей день уделите им максимум своего внимания и сами люди вас отблагодарят.

Проблема этой больницы не в отсутствии условий и хорошего питания, а в людях которые там работают, не профессионалы, да и вообще никто.

Люди которые попадают в подобные ситуации, не жалейте времени, пишите в министерство здравоохранение или в ФСНСЗ, пусть нас будет много.

(анонимно)
написано 21:35, 9 мая, 2015

Интересно, как такие неграмотные люди могут рассуждать о грамотности врачей?!

(анонимно)
написано 16:54, 10 мая, 2015

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА ПРИЕХАЛИ С КАШЛЕМ И ТЕМПЕРАТУРОЙ, А УЕХАЛИ С КИШЕЧНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ И ПОДОЗРЕНИЕМ НА КОНТАКТ С ДРУГИМ РЕБЕНКОМ КОТОРЫЙ БОЛЕЛ КОРЬЮ. ОДНИМ СЛОВОМ ПРОСТО УЖАС

(анонимно)
написано 13:12, 19 мая, 2015

А руководящий персонал читает все это? Это ужас!!

(анонимно)
написано 14:54, 22 мая, 2015

ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ БОЛЬНИЦУ!!!!! 19 апреля попали с ребенком в инфекционную больницу с диагнозом острый обструктивный бронхит, пролежали 6 дней, три раза в день получали антибиотик в виде уколов, лежали в палате еще с одной мамочкой (она приехала из кыргызстана) с ребенком. У них был диагноз тоже бронхит и аллергическая сыпь. На шестой день нас выписали с записью "здоров", хотя у ребенка был еще кашель. После больницы из дома никуда не выходили, на четвертый день опять поднялась температура, кашель. Вызвали участкового педиатра, прописали антибиотики, свечи противовирусные и т.д. Через три дня у нас появляется сыпь на лице. Мы едем в частную клинику, там ставят диагноз: орви, аллергический дерматит. Порекомендовали заменить антибиотик, так и сделали. На следующий день обнаружила сыпь на животике, состояние ребенка ухудшалось. Вызвали скорую, опять привезли в инфекционку. Попали 3 мая, был дежурный врач, поставил диагноз без всяких анализов аденовирусная инфекция и аллергическая сыпь. В течение трех дней (пока были выходные) нам ставили СЕМЬ уколов в день (супрастин, антибиотик и ПРЕДНИЗОЛОН). Последний препарат - сильный гормональный, назначают при тяжелых аллергический реакциях, сопровождающихся судорогами и всякими другими тяжелыми последствиями. После всех этих инъекции у ребенка еще больше появлялась сыпь: уже на ручках и ножках, глаза слезились. Начала в просторах интернета искать чему соответствуют все наши симптомы оказалось, что все указывает на то, что у нас КОРЬ ( ко всему этому я вспомнила про девочку из кыргызстана, у которой точь в точь такая же была сыпь и конъюнктивит) Я сказала нашему лечащему врачу (Марина Анатольевна вроде, 6 отделение), что сыпи еще больше, может не стоить нам колоть преднизолон и вообще может быть у нас корь. На мои слова она посмеялась: у вас никак не может быть кори, у вас аллергия и вам предается всю жизнь жить на гормонах! В общем мы разругались, после чего она к нам до выписки больше не заходила. На след день нам подселили бомжиху с ребенком от которой просто ужасно воняло, они ее даже не помыли!!! В тот же день муж пошел к глав врачу, после чего бомжиху переселили, помыли, перед нами извинились и ночью взяли кровь из вены на корь. Через два дня сыпь начала сходить, глазки прошли, остался кашель. Нас выписали с тем же диагнозом: аденовирусная инфекция, бронхит, аллергическая сыпь и с пометкой "здоров". В тот же день, когда мы приехали домой, позвонили из Эпидемиологии и сказали, что у нас КОРЬ! Моему гневу не было предела: мало того что мы заразились в больнице, нам поставили несуществующий у нас диагноз и "вылечили" от него гормональными препаратами!!! Кстати вычитала в новостях, что на данный момент в Кыргызстане вспышка кори! После выписки у нас опять начался сильный кашель, отдышка, хрипы. Участковый педиатр в третий раз хотела отправить в инфекционку, я отказалась. Решили обратиться в платную детскую клинику. Нас направили на рентген: диагноз пневмония!!! (Осложнение после кори). После курса антибиотиков ребенку стало лучше. НО!!!!! На днях появилась сыпь! Участковая поставила диагноз ветрянка (инкубационный период около двух недель, как раз когда мы лежали в инфекции второй раз, в соседних боксах лежали дети с ветрянкой) На данный момент ребенок еще болеет ветрянкой, дисбактериоз наверное не самое страшное. Боагодаря этой больнице моему сыну за эти 30 дней поставили 58!!! уколов, и все потому что мы приехали однажды вылечить бронхит в это мед учреждение! Люди!!! Во-первых, бойтесь инфекционных больниц!!! Во-вторых, интересуетесь всем чем лечат вашего ребенка!!! Не дай Бог вам попасть в такую ситуацию! Вот теперь думаю куда обращаться с жалобой, просто так все это оставлять не хочется!!! Р.s. О профессионализме врачей судите сами. 6-отд заведующая Кайкова Оксана Воадимировна, леч врач Марина Анатольевна, фамилию к сожалению не помню

Айгуль Кандаурова
написано 14:56, 22 мая, 2015

ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ БОЛЬНИЦУ!!!!! 19 апреля попали с ребенком в инфекционную больницу с диагнозом острый обструктивный бронхит, пролежали 6 дней, три раза в день получали антибиотик в виде уколов, лежали в палате еще с одной мамочкой (она приехала из кыргызстана) с ребенком. У них был диагноз тоже бронхит и аллергическая сыпь. На шестой день нас выписали с записью "здоров", хотя у ребенка был еще кашель. После больницы из дома никуда не выходили, на четвертый день опять поднялась температура, кашель. Вызвали участкового педиатра, прописали антибиотики, свечи противовирусные и т.д. Через три дня у нас появляется сыпь на лице. Мы едем в частную клинику, там ставят диагноз: орви, аллергический дерматит. Порекомендовали заменить антибиотик, так и сделали. На следующий день обнаружила сыпь на животике, состояние ребенка ухудшалось. Вызвали скорую, опять привезли в инфекционку. Попали 3 мая, был дежурный врач, поставил диагноз без всяких анализов аденовирусная инфекция и аллергическая сыпь. В течение трех дней (пока были выходные) нам ставили СЕМЬ уколов в день (супрастин, антибиотик и ПРЕДНИЗОЛОН). Последний препарат - сильный гормональный, назначают при тяжелых аллергический реакциях, сопровождающихся судорогами и всякими другими тяжелыми последствиями. После всех этих инъекции у ребенка еще больше появлялась сыпь: уже на ручках и ножках, глаза слезились. Начала в просторах интернета искать чему соответствуют все наши симптомы оказалось, что все указывает на то, что у нас КОРЬ ( ко всему этому я вспомнила про девочку из кыргызстана, у которой точь в точь такая же была сыпь и конъюнктивит) Я сказала нашему лечащему врачу (Марина Анатольевна вроде, 6 отделение), что сыпи еще больше, может не стоить нам колоть преднизолон и вообще может быть у нас корь. На мои слова она посмеялась: у вас никак не может быть кори, у вас аллергия и вам предается всю жизнь жить на гормонах! В общем мы разругались, после чего она к нам до выписки больше не заходила. На след день нам подселили бомжиху с ребенком от которой просто ужасно воняло, они ее даже не помыли!!! В тот же день муж пошел к глав врачу, после чего бомжиху переселили, помыли, перед нами извинились и ночью взяли кровь из вены на корь. Через два дня сыпь начала сходить, глазки прошли, остался кашель. Нас выписали с тем же диагнозом: аденовирусная инфекция, бронхит, аллергическая сыпь и с пометкой "здоров". В тот же день, когда мы приехали домой, позвонили из Эпидемиологии и сказали, что у нас КОРЬ! Моему гневу не было предела: мало того что мы заразились в больнице, нам поставили несуществующий у нас диагноз и "вылечили" от него гормональными препаратами!!! Кстати вычитала в новостях, что на данный момент в Кыргызстане вспышка кори! После выписки у нас опять начался сильный кашель, отдышка, хрипы. Участковый педиатр в третий раз хотела отправить в инфекционку, я отказалась. Решили обратиться в платную детскую клинику. Нас направили на рентген: диагноз пневмония!!! (Осложнение после кори). После курса антибиотиков ребенку стало лучше. НО!!!!! На днях появилась сыпь! Участковая поставила диагноз ветрянка (инкубационный период около двух недель, как раз когда мы лежали в инфекции второй раз, в соседних боксах лежали дети с ветрянкой) На данный момент ребенок еще болеет ветрянкой, дисбактериоз наверное не самое страшное. Боагодаря этой больнице моему сыну за эти 30 дней поставили 58!!! уколов, и все потому что мы приехали однажды вылечить бронхит в это мед учреждение! Люди!!! Во-первых, бойтесь инфекционных больниц!!! Во-вторых, интересуетесь всем чем лечат вашего ребенка!!! Не дай Бог вам попасть в такую ситуацию! Вот теперь думаю куда обращаться с жалобой, просто так все это оставлять не хочется!!! Р.s. О профессионализме врачей судите сами. 6-отд заведующая Кайкова Оксана Воадимировна, леч врач Марина Анатольевна, фамилию к сожалению не помню

Владимир Долгополов
написано 22:07, 27 октября, 2015

лечился с ветрянкой в 2005 году. Персонал отличный, только матобеспечение больницы тогда хромало. Скоро все станет платным, так что наблюдайте последние годы бесплатной медицины. Тяжело в лечении , легко в раю.

(анонимно)
написано 08:21, 12 ноября, 2015

Огромное спасибо, 4 отделению, а в частности Светлане Александровне, помощь была оказана своевременно и качесьвенно, спасибо!!!

Юленька Пищайкина ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:19, 18 декабря, 2015
Ужасная больница!!! Самый худший персонал, ну надо же было подобрать одно хамло и наглость. Я никогда не думала что в нашем Оренбурге столько плохих людей! Горбуновой Анне Владимировне нужно работать на свиноферме ветврачом, т.к её свинское отношение к больным оставляет желать лучшего. Я удивляюсь почему её до сих пор не уволили, столько плохих отзывов о ней.

Про Анну Владимировну слов нет... В больнице жуткий холод, попросили обогреватель разрешения привезти, она сказала что пожарная безопасность не одобрит и она не собирается за нас платить штрафы, и вообще наши часто болеющие дети не достали, она ночами из-за них не спит. Когда у моего сына вся кожа покрылась сыпью она сказала это потница, я говорю что на щеках потницы не бывает на что получила грубость... Ты че грамотная такая, че приехала сюды, это ее ответ, у другой мамочки забрали реьенка на капельницу и минут 20 не могли найти вену,, мама этого малыша зашла в процедуру и забрала орущего обколотого малыша которому так и не попали в вену, а Анна Владимировна увидя это подлетела к ней с криком, слыш ты, взяла за руку, и сказала чтоб та валила домой... Когда мой ребенок на 3 сутки стал приходить в себя она решила подмелите кл мне в палату новеньких и сказала что имеет на это право, а если не нравится могу уматывать и дала мне на это 40 мин..

(анонимно)
написано 23:42, 30 декабря, 2015

Добрый вечер! Хочу оставить и я свой отзыв! Не знаю верно или нет лечили, но вроде легче стало...Спасибо заведующей отделения 5. Хотелось бы привлечь внимание к отношению персонала в больнице....Мой ребенок очень тяжело дышал и кашлил при ларенгиде, сделали инголяцию...ничего не поменялось...я попросила укол на что сказали у нас нет такого назначения...Случайно разбила стеклянную банку с ребенком на руках..мимо проходящая мед. сестра сказала убирай...говорю помогите ведь ребенок на руках на что пошли дальше со словами это ни моя работа и не санитарок....вы разбили вот и убирайте! Короче, это просто ужас! Менздрав! Куда вы смотрите! Гнать таких работников вон!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 15:12, 14 января, 2016

это не врачи это бесы

(анонимно)
написано 17:06, 7 февраля, 2016

Добрый день всем кто открыл эту страничку! Условия больница и в самом деле отвратительные. На кроватях не возможно с пать на них доски не спасают даже матрасы у кого 2, у кого 3 матраса. Люди мучаются не только от болезни, но и не могут выспаться, а ведь лежат и дети и пожилые. На дворе 21 век, куда смотрит Минздрав пусть бы они полежали месяц на таких кроватях. Пастель не меняется месяцами. Простите в туалетах унитазы низкие пожилые не могут даже в туалет сходить, для них это просто каторга. Уважаемый Юрий Берг приезжайте в больницу и пройдитесь по отделениям, не нужно часто посещать новые учреждения, посетите инфекционную больницу. Знаю точно 3 и 4 отделения. На 4 этаже бабушки не могут даже чай донести до кровати, так как спотыкаются об линолеум да ещё и ожоги зарабатывают себе просто кощунство. Крик души.

Лена

(анонимно)
написано 19:54, 9 февраля, 2016

Хорошая очень больница персонал очень добрый спасибо большое Марине анатольевне в боксах тепло медсестры всегда спрашивали принести вам кашу ребёнку кормят хорошо минус что не хватило матраса нам и унетаз был грязный

(анонимно)
написано 10:28, 27 февраля, 2016

Меня зовут Елена. Я лежала в больнице весь январь 2016г. Хочу поблагодарить Анну Малетину-3 отделение. Она человек, который отдается полностью своей работе, её видно, что она обожает свою не легкую работу. Самоотдача, любвь к людям, это наша Анечка, медицинская сестра - одна из всех 3 отделения. В ее руках здоровье людей, она всегда готова посочувствовать тебе и успокоить. Очень внимательная к пациентам, делая уколы и ставит капельницы, всегда каждого, подбодрит словом. стремиться облегчить боль пациентам, корректное и чуткое отношение к больным. Огромное спасибо тебе наша Анечка и низкий поклон тебе. Оставайся всегда такой чуткой, внимательной и не потеряй любовь к своей порой даже не благодарной (к сожалению) работе. С большим уважением Елена Иванцова.

Политика конфиденциальности