Доброго времени суток уважаемый Аноним. В компьютерном салоне Хард по адресу Пролетарская 29 вот уже долгое время работает единственная девушка в коллективе, она же - кассир. Спешу сообщить, что Вы могли перепутать нас с другим магазином, т. к. наш кассир не допускает грубостей в отношении клиентов, и, что не менее важно в данном случае, не носит очки. Будем рады видеть Вас в нашем салоне за покупками и вежливым обращением.
Хард(анонимно)
ответил на сообщение от
Лана (анонимно)
написано 17:42, 14 сентября, 2020
Сегодня отказали в заправке картриджа ,мотивируя,что панасоник -техника нежная. Во как !!!!
Здравствуйте! Наша компания не заправляет картриджи panasonic, поэтому вы и услышали отказ. А в качестве дополнения, мастер сказал, что картриджи этого производителя очень прихотливые и "нежные", и мы не располагаем технической базой для их обслуживания и ремонта, в отличии от огромного количества разновидностей картриджей других производителей.
Хард(анонимно)
ответил на сообщение от
Лана (анонимно)
написано 17:42, 14 сентября, 2020
Сегодня отказали в заправке картриджа ,мотивируя,что панасоник -техника нежная. Во как !!!!
Здравствуйте! Наша компания не заправляет картриджи panasonic, поэтому вы и услышали отказ. А в качестве дополнения, мастер сказал, что картриджи этого производителя очень прихотливые и "нежные", и мы не располагаем технической базой для их обслуживания и ремонта, в отличии от огромного количества разновидностей картриджей других производителей.
Кассир женщина в очках хамит
Женщина кассир в очках грубит
Доброго времени суток уважаемый Аноним. В компьютерном салоне Хард по адресу Пролетарская 29 вот уже долгое время работает единственная девушка в коллективе, она же - кассир. Спешу сообщить, что Вы могли перепутать нас с другим магазином, т. к. наш кассир не допускает грубостей в отношении клиентов, и, что не менее важно в данном случае, не носит очки. Будем рады видеть Вас в нашем салоне за покупками и вежливым обращением.
Сегодня отказали в заправке картриджа ,мотивируя тем ,что панасоник техника нежная .Во как!!!!
Сегодня отказали в заправке картриджа ,мотивируя,что панасоник -техника нежная. Во как !!!!
Здравствуйте! Наша компания не заправляет картриджи panasonic, поэтому вы и услышали отказ. А в качестве дополнения, мастер сказал, что картриджи этого производителя очень прихотливые и "нежные", и мы не располагаем технической базой для их обслуживания и ремонта, в отличии от огромного количества разновидностей картриджей других производителей.
Здравствуйте! Наша компания не заправляет картриджи panasonic, поэтому вы и услышали отказ. А в качестве дополнения, мастер сказал, что картриджи этого производителя очень прихотливые и "нежные", и мы не располагаем технической базой для их обслуживания и ремонта, в отличии от огромного количества разновидностей картриджей других производителей.
Можно ли открыть "мертвый" синий монитор на ноуте? Завис и все . А на втором перестал открывать файлы и презентации .