каждое обращение в КРКЦ - это мука. Некомпетентный кассир, некомпетентный из месяца в месяц, из года в год. Работа с клиентом не ведется, ни здрасьте ни до свидания, ни Извините у нас технические неполадки, приходите через час. При необходимости и по возникновению у кассира срочных дел окошко просто захлопывается и оттуда бубнится и мычится непонятно что, никакой конкретной информации. Никогда и ни за что по собственной воле не понесла бы туда свои деньги, Но возможности сделать электронный платеж НЕТ. Это какие то дебри СССР без представления о 21 веке современных технологий и интернета, без элементарных знаний о работе с клиентом. Нигде и никогда больше не приходится сталкиваться с таким беспросветным непрофессионализмом при полной невозможности использовать альтернативные способы оплатить счета за услуги ТСЖ. Позор!
каждое обращение в КРКЦ - это мука. Некомпетентный кассир, некомпетентный из месяца в месяц, из года в год. Работа с клиентом не ведется, ни здрасьте ни до свидания, ни Извините у нас технические неполадки, приходите через час. При необходимости и по возникновению у кассира срочных дел окошко просто захлопывается и оттуда бубнится и мычится непонятно что, никакой конкретной информации. Никогда и ни за что по собственной воле не понесла бы туда свои деньги, Но возможности сделать электронный платеж НЕТ. Это какие то дебри СССР без представления о 21 веке современных технологий и интернета, без элементарных знаний о работе с клиентом. Нигде и никогда больше не приходится сталкиваться с таким беспросветным непрофессионализмом при полной невозможности использовать альтернативные способы оплатить счета за услуги ТСЖ. Позор!