Занимаемся продажей аппаратов высокого давления ТМ KARCHER, клиенты при возникновении проблем с аппаратом естесственно приносят их нам. В свою очередь, мы их отправляем в удобный нам по расположению сервисный центр "Константа", который находится на пр-те Дзержинского. Первоначальные наши обращения выполнялись оперативно и качественно, но в последнее время работа сервиса нас сильно не устраивает! Аппараты начинают лежать в сервисе по два месяца! Какому клиенту это понравится??? При попытках получения информации о готовности аппаратов в сервисе получаем ответы: "Нет нужных зап. частей", "Не правильно заполнен гарантийный талон (и ремонт соответственно предлагают выполнить за деньги)" - как его можно заполнить не правильно в голове не укладывается - там 4 строчки: артикул, наименование, заводской № (который, кстати, ни в одной квитанции о приемке техники на осмотр они сами НИКОГДА не указывают) и дата продажи (ребенок с этим справится)), "Много заказов, не успеваем"!!! Будем жаловаться непосредственно представителям KARCHER, им должно быть стыдно за такой сервис, ведь клиент прождав свою мойку 2 месяца из сервися, я считаю останется недоволен и торговой маркой, т.к. общее впечатление уже будет испорчено!!!
Два года назад обратилась сделать металлические бейджы на магните (8 шт). Парень принял заказ, всё расспросил, всё рассказал, всё записал. Заказ забрала ДОВОЛЬНАЯ.
Год назад обращаюсь с тем же. Заказ принимают. Говорят, как будут готовы позвонят. Проходит неделя, две... Тишина. Звоню сама. Мне говорят пришлите на почту макет! Во-первых макет ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ, я за это заплатила деньги!!! Наша переписка продолжалась в течении еще одной недели. Они не понимали, что я от них хочу. Вопрос: зачем на ресепшене стоит девушка. которая НЕКОМПЕТЕНТНА принять заказ??? В итоге с горем пополам я забираю ГОТОВЫЙ бейдж через 1,5 месяца.
НЕДЕЛЮ назад прихожу делать заказ на те же металлические бейджы на магните. Знаю, что девушка там, не в зуб ногой, приношу ей БЕЙДЖ. Образец. Говорю : «один в один сделайте ПОЖАЛУЙСТА».
Позавчера забираю….. Картина маслом…. Размер бейджа меньше, размер шрифта меньше, шрифт наклонный. В целом полное несоответствие.
Вопрос: ДЛЯ ЧЕГО Я ОСТАВЛЯЛА ИМ ОБРАЗЕЦ БЕЙДЖА?
Предложили приехать завтра. Нет больше сил работать с недобросовестными людьми, а уж тем более ПЛАТИТЬ деньги за продукт под лозунгом «г…вно». Забрала деньги.
ПРОСТО КОШМАР!!! 18.12.17 пришла распечатать фото и результат анализов с планшета, попросили переслать на электр почту. Попросила о помощи у сотрудника за комп. Ответил, что не знает мои кнопки... в принципе я сама быстро разобралась( не прошло и 5 мин). В это время пришел мужчина с такой же просьбой, что -то у него не получилось переслать и ему предложили воспользоваться их компьютером. Мужчина за компьютером ушел (" пообедать") а вместо него пришла девушка. Я решила уточнить :
-Сколько же теперь мне ждать?
на что получила ответ:
-Не меньше 20 мин.
-Ведь я пришла раньше и тоже попросила о помощи, почему мне не предложили воспользоваться вашим компьютером?
На это девушка высокомерно заявила:
-У нас есть постоянные клиенты, а есть...
Ну получается обычные люди, желающие получить услуги в этой типографии НИКТО. Было очень обидно, осадок остался надолго.. Конечно, я попросила удалить мои файлы, девушка развернула ко мне монитор и спросила -Какие именно? МГНОВЕННО удалила, даже не попытавшись загладить ситуацию... Ну как можно так общаться с клиентами? никогда больше не зайду в это место. :(
И я, и мои знакомые сюда обращаемся, если нужна печатная продукция. Визитки делали, быстро и классный дизайн. Если праздник какой-то, для коллектива открытки красивые заказывали. А дочке в садик классные наборы ёлочных игрушек и коробки под сладкие подарки. Отрицательные отзывы пишут те, кто всегда пишет ТОЛЬКО отрицательные...
Занимаемся продажей аппаратов высокого давления ТМ KARCHER, клиенты при возникновении проблем с аппаратом естесственно приносят их нам. В свою очередь, мы их отправляем в удобный нам по расположению сервисный центр "Константа", который находится на пр-те Дзержинского. Первоначальные наши обращения выполнялись оперативно и качественно, но в последнее время работа сервиса нас сильно не устраивает! Аппараты начинают лежать в сервисе по два месяца! Какому клиенту это понравится??? При попытках получения информации о готовности аппаратов в сервисе получаем ответы: "Нет нужных зап. частей", "Не правильно заполнен гарантийный талон (и ремонт соответственно предлагают выполнить за деньги)" - как его можно заполнить не правильно в голове не укладывается - там 4 строчки: артикул, наименование, заводской № (который, кстати, ни в одной квитанции о приемке техники на осмотр они сами НИКОГДА не указывают) и дата продажи (ребенок с этим справится)), "Много заказов, не успеваем"!!! Будем жаловаться непосредственно представителям KARCHER, им должно быть стыдно за такой сервис, ведь клиент прождав свою мойку 2 месяца из сервися, я считаю останется недоволен и торговой маркой, т.к. общее впечатление уже будет испорчено!!!
Два года назад обратилась сделать металлические бейджы на магните (8 шт). Парень принял заказ, всё расспросил, всё рассказал, всё записал. Заказ забрала ДОВОЛЬНАЯ.
Год назад обращаюсь с тем же. Заказ принимают. Говорят, как будут готовы позвонят. Проходит неделя, две... Тишина. Звоню сама. Мне говорят пришлите на почту макет! Во-первых макет ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ, я за это заплатила деньги!!! Наша переписка продолжалась в течении еще одной недели. Они не понимали, что я от них хочу. Вопрос: зачем на ресепшене стоит девушка. которая НЕКОМПЕТЕНТНА принять заказ??? В итоге с горем пополам я забираю ГОТОВЫЙ бейдж через 1,5 месяца.
НЕДЕЛЮ назад прихожу делать заказ на те же металлические бейджы на магните. Знаю, что девушка там, не в зуб ногой, приношу ей БЕЙДЖ. Образец. Говорю : «один в один сделайте ПОЖАЛУЙСТА».
Позавчера забираю….. Картина маслом…. Размер бейджа меньше, размер шрифта меньше, шрифт наклонный. В целом полное несоответствие.
Вопрос: ДЛЯ ЧЕГО Я ОСТАВЛЯЛА ИМ ОБРАЗЕЦ БЕЙДЖА?
Предложили приехать завтра. Нет больше сил работать с недобросовестными людьми, а уж тем более ПЛАТИТЬ деньги за продукт под лозунгом «г…вно». Забрала деньги.
Полная некомпетентность сотрудников.
ПРОСТО КОШМАР!!! 18.12.17 пришла распечатать фото и результат анализов с планшета, попросили переслать на электр почту. Попросила о помощи у сотрудника за комп. Ответил, что не знает мои кнопки... в принципе я сама быстро разобралась( не прошло и 5 мин). В это время пришел мужчина с такой же просьбой, что -то у него не получилось переслать и ему предложили воспользоваться их компьютером. Мужчина за компьютером ушел (" пообедать") а вместо него пришла девушка. Я решила уточнить :
-Сколько же теперь мне ждать?
на что получила ответ:
-Не меньше 20 мин.
-Ведь я пришла раньше и тоже попросила о помощи, почему мне не предложили воспользоваться вашим компьютером?
На это девушка высокомерно заявила:
-У нас есть постоянные клиенты, а есть...
Ну получается обычные люди, желающие получить услуги в этой типографии НИКТО. Было очень обидно, осадок остался надолго.. Конечно, я попросила удалить мои файлы, девушка развернула ко мне монитор и спросила -Какие именно? МГНОВЕННО удалила, даже не попытавшись загладить ситуацию... Ну как можно так общаться с клиентами? никогда больше не зайду в это место. :(
И я, и мои знакомые сюда обращаемся, если нужна печатная продукция. Визитки делали, быстро и классный дизайн. Если праздник какой-то, для коллектива открытки красивые заказывали. А дочке в садик классные наборы ёлочных игрушек и коробки под сладкие подарки. Отрицательные отзывы пишут те, кто всегда пишет ТОЛЬКО отрицательные...