Отзывы о компании Константа

(анонимно)
написано 11:46, 14 октября, 2014

Занимаемся продажей аппаратов высокого давления ТМ KARCHER, клиенты при возникновении проблем с аппаратом естесственно приносят их нам. В свою очередь, мы их отправляем в удобный нам по расположению сервисный центр "Константа", который находится на пр-те Дзержинского. Первоначальные наши обращения выполнялись оперативно и качественно, но в последнее время работа сервиса нас сильно не устраивает! Аппараты начинают лежать в сервисе по два месяца! Какому клиенту это понравится??? При попытках получения информации о готовности аппаратов в сервисе получаем ответы: "Нет нужных зап. частей", "Не правильно заполнен гарантийный талон (и ремонт соответственно предлагают выполнить за деньги)" - как его можно заполнить не правильно в голове не укладывается - там 4 строчки: артикул, наименование, заводской № (который, кстати, ни в одной квитанции о приемке техники на осмотр они сами НИКОГДА не указывают) и дата продажи (ребенок с этим справится)), "Много заказов, не успеваем"!!! Будем жаловаться непосредственно представителям KARCHER, им должно быть стыдно за такой сервис, ведь клиент прождав свою мойку 2 месяца из сервися, я считаю останется недоволен и торговой маркой, т.к. общее впечатление уже будет испорчено!!!

(анонимно)
написано 21:33, 24 января, 2016

Два года назад обратилась сделать металлические бейджы на магните (8 шт). Парень принял заказ, всё расспросил, всё рассказал, всё записал. Заказ забрала ДОВОЛЬНАЯ.

Год назад обращаюсь с тем же. Заказ принимают. Говорят, как будут готовы позвонят. Проходит неделя, две... Тишина. Звоню сама. Мне говорят пришлите на почту макет! Во-первых макет ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ, я за это заплатила деньги!!! Наша переписка продолжалась в течении еще одной недели. Они не понимали, что я от них хочу. Вопрос: зачем на ресепшене стоит девушка. которая НЕКОМПЕТЕНТНА принять заказ??? В итоге с горем пополам я забираю ГОТОВЫЙ бейдж через 1,5 месяца.

НЕДЕЛЮ назад прихожу делать заказ на те же металлические бейджы на магните. Знаю, что девушка там, не в зуб ногой, приношу ей БЕЙДЖ. Образец. Говорю : «один в один сделайте ПОЖАЛУЙСТА».

Позавчера забираю….. Картина маслом…. Размер бейджа меньше, размер шрифта меньше, шрифт наклонный. В целом полное несоответствие.

Вопрос: ДЛЯ ЧЕГО Я ОСТАВЛЯЛА ИМ ОБРАЗЕЦ БЕЙДЖА?

Предложили приехать завтра. Нет больше сил работать с недобросовестными людьми, а уж тем более ПЛАТИТЬ деньги за продукт под лозунгом «г…вно». Забрала деньги.

Полная некомпетентность сотрудников.

Таня Панасенко (Печёркина)
написано 00:50, 19 декабря, 2017

ПРОСТО КОШМАР!!! 18.12.17 пришла распечатать фото и результат анализов с планшета, попросили переслать на электр почту. Попросила о помощи у сотрудника за комп. Ответил, что не знает мои кнопки... в принципе я сама быстро разобралась( не прошло и 5 мин). В это время пришел мужчина с такой же просьбой, что -то у него не получилось переслать и ему предложили воспользоваться их компьютером. Мужчина за компьютером ушел (" пообедать") а вместо него пришла девушка. Я решила уточнить :

-Сколько же теперь мне ждать?

на что получила ответ:

-Не меньше 20 мин.

-Ведь я пришла раньше и тоже попросила о помощи, почему мне не предложили воспользоваться вашим компьютером?

На это девушка высокомерно заявила:

-У нас есть постоянные клиенты, а есть...

Ну получается обычные люди, желающие получить услуги в этой типографии НИКТО. Было очень обидно, осадок остался надолго.. Конечно, я попросила удалить мои файлы, девушка развернула ко мне монитор и спросила -Какие именно? МГНОВЕННО удалила, даже не попытавшись загладить ситуацию... Ну как можно так общаться с клиентами? никогда больше не зайду в это место. :(

Катерина Воронкова
написано 15:12, 27 марта, 2019

И я, и мои знакомые сюда обращаемся, если нужна печатная продукция. Визитки делали, быстро и классный дизайн. Если праздник какой-то, для коллектива открытки красивые заказывали. А дочке в садик классные наборы ёлочных игрушек и коробки под сладкие подарки. Отрицательные отзывы пишут те, кто всегда пишет ТОЛЬКО отрицательные...

Политика конфиденциальности