Отзывы о компании Лор Плюс

(анонимно)
написано 13:38, 23 июля, 2014

шикарный дизайн и аппаратура, хорошие доктора, но как на базаре выкачивание денег.

(анонимно)
написано 15:00, 11 сентября, 2014

На счет шикарного дизайна - не знаю... Возможно лучшего предыдущий оратор не видел. А вот с выкачиванием денег не согласен полностью! Еще когда работал в ОДКБ Лор врач Лымарев спас маленького мальчика с гайморитом, провел ювелирную операцию!

У жены был острый отит - помогли только здесь. И, на счет выкачивания денег - пару повторных приемов провели бесплатно, хотя самим как молодой клинике, я так думаю, эти деньги не помешали бы.

Доброго здоровья всем сотрудникам клиники!

Леся Лесная
написано 15:06, 17 января, 2015

Мне понравился лор-врач в этой клинике, хотя конечно он был удивлен тяжестью заболевания, но назначил лекарства, которые мне помогли! Спасибо

(анонимно)
написано 05:59, 17 февраля, 2015

Удручает потребительское отношение Виктора Евгеньевича. Видимо в последнее время важнее для него прибыль, нежели чем выздоровление пациентов, кроме того пришли с одним недугом, а ушли еще и с "сожженной" слизистой носа, Виктор Евгеньевич назначил такое лечение после которого ситуация усугубилась в разы. Таким образом ни чего не вылечили, а только усугубили :*( Такое ощущение, что у него есть цель дольше задержать у себя пациента, сделать так называемого "вечного" клиента. А тетушка на ресепшне сразу ярлыки(диагнозы) начинает вешать. Приходит на ум следующая метафора

"Приходит сын адвокат к папе адвокату и говорит:

-Папа, то дело, что ты 25 лет вел, я закрыл его.

Отец хватается за голову.

- Сын, что ты наделал, это дело нас кормило 25 лет."

Конечно каждый решает для себя идти или не идти к Лымаревым. Кстати на их официальной странице нет ни одного не довольного отзыва, кроме того их нельзя ни как там оставить, в общем сами себе пишут, молодцы!!!

(анонимно)
написано 18:17, 5 марта, 2015

ВЫКАЧИВАНИЕ ДЕНЕГ,А НЕ ЛЕЧЕНИЕ!ИДИТЕ НА КОБОЗЕВА 25 К КУЗЬМИНОЙ!ТАМ ПОЛЬЗЫ БОЛЬШЕ НЕЖЕЛИ У ЛЫМАРЕВА!!!

(анонимно)
написано 18:25, 5 марта, 2015

ПРИШЛИ С ОДНИМ ДИАГНОЗОМ,А УШЛИ С КУЧЕЙ!ЛЕЧИЛИСЬ 3 НЕДЕЛИ И ЗАЛЕЧИЛИСЬ,ТОЛКУ НИКАКОГО!ТО ОДНО НАЗНАЧАЮТ ЛЕЧИТЬ В ИХ КЛИНИКЕ ИХ АППАРАТОМ ТОНЗИЛОР,ТО ДРУГОЕ ЗА КАЖДУЮ ПРОЦЕДУРУ ПЛАТИ,НО ВОТ ТОЛЬКО НИКАКОГО УЛУЧШЕНИЯ!ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ЗАЛЕЧИВАЮТ,ЧТОБЫ ИМ БОЛЬШЕ ПЛАТИЛИ!ЛЮДИ НЕ ГУБИТЕ ДЕТОК ИДИТЕ НА КОБОЗЕВА 25!ТАМ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КЛИНИКА!

(анонимно)
написано 22:34, 28 марта, 2015

А я наоборот довольна и лечением и результатами. Доктор назначил схему по которой я сразу пошла на поправку, да еще и подсказал лечение моему ребенку, хотя мог бы пригласить меня с ним на прием. Так что никакого выкачивания!

(анонимно)
написано 03:34, 9 апреля, 2015

Виктор Евгеньевич - врач от Бога. Никогда для него не было определяющим " потребительское отношение к своим пациентам". Всегда проводил лучшие операции по лорпатологии в Оренбурге. И др сих пор продолжает оказывать квалифицированную помощь своим пациентам. В свое время провел мне операцию по удалению гланд и аденоид, очень успешно. Так что уймитесь по написанию гадостей в адрес Викторв Евгеньевича и про мед центр в целом. Выбор врача- это личное дело каждого пациента.Кроме метафор в качестве аргументов ничего привести не можете.

(анонимно) ответил на сообщение от Светлана (анонимно)
написано 17:30, 30 апреля, 2015
Виктор Евгеньевич - врач от Бога. Никогда для него не было определяющим " потребительское отношение к своим пациентам". Всегда проводил лучшие операции по лорпатологии в Оренбурге. И др сих пор продолжает оказывать квалифицированную помощь своим пациентам. В свое время провел мне операцию по удалению гланд и аденоид, очень успешно. Так что уймитесь по написанию гадостей в адрес Викторв Евгеньевича и про мед центр в целом. Выбор врача- это личное дело каждого пациента.Кроме метафор в качестве аргументов ничего привести не можете.

я уважаю Ваше мнение и Ваше право идти или не идти к Лымаревым, но и Вы должны принять другие мнения и факты. В нашем случае была врачебная ошибка, признанная другим врачом. Было много бессонных ночей и пролитых слез, финансовые затраты второстепенны. В нашем случае Виктор Евгеньевич нанес ущерб здоровью, разбираться даже не будем, т.к. перед консультацией договор подписывается, что вся ответственность за результат лечения с врачей снимается и ложится на плечи родителей, да и потом, что у нас можно доказать... Удачи Вам.

Иван Мокрицкий ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:06, 24 июля, 2015
Удручает потребительское отношение Виктора Евгеньевича. Видимо в последнее время важнее для него прибыль, нежели чем выздоровление пациентов, кроме того пришли с одним недугом, а ушли еще и с "сожженной" слизистой носа, Виктор Евгеньевич назначил такое лечение после которого ситуация усугубилась в разы. Таким образом ни чего не вылечили, а только усугубили :*( Такое ощущение, что у него есть цель дольше задержать у себя пациента, сделать так называемого "вечного" клиента. А тетушка на ресепшне сразу ярлыки(диагнозы) начинает вешать. Приходит на ум следующая метафора "Приходит сын адвокат к папе адвокату и говорит: -Папа, то дело, что ты 25 лет вел, я закрыл его. Отец хватается за голову. - Сын, что ты наделал, это дело нас кормило 25 лет." Конечно каждый решает для себя идти или не идти к Лымаревым. Кстати на их официальной странице нет ни одного не довольного отзыва, кроме того их нельзя ни как там оставить, в общем сами себе пишут, молодцы!!!

А вы можете представиться? аноним. И можно спросить: с каким недугом обратились, и как "недуг усугубился в разы"?

marina80***@rambler.ru
написано 09:37, 24 сентября, 2015

Не надейтесь на реальную помощь! Они за сложные случаи не берутся!!!! Нам отказали в простом промывании носа ребенку! Они кричат и все такое! Что это за врачи ха -ха ! Стаж у них по 20 лет!!!! От гайморита спасают.... Как? Если нос промыть не могут????????

оксана неизвестная ответил на сообщение от Иван Мокрицкий
написано 04:23, 1 октября, 2015
А вы можете представиться? аноним. И можно спросить: с каким недугом обратились, и как "недуг усугубился в разы"?

Иван, для чего Вам это знать? разве Вы сможете чем то помочь? Опять ночь а я без сна:***( опять отчаяние и слезы, поверьте мы ни сидим сложа руки, но ситуация не становится лучше:****((( и это моя душевная боль,что там моя боль, вот что переживает мой бедный ребеночек, вот он действительно мучается... доктор нарушил основной постулат не навреди!!! как я себя ругаю за то, что поверила ему, вернуть бы все назад:*****(((( мне остается лишь молиться о его выздоровлении и уповать молиться на Бога

(анонимно) ответил на сообщение от ИРИНА (анонимно)
написано 22:35, 15 ноября, 2015
ПРИШЛИ С ОДНИМ ДИАГНОЗОМ,А УШЛИ С КУЧЕЙ!ЛЕЧИЛИСЬ 3 НЕДЕЛИ И ЗАЛЕЧИЛИСЬ,ТОЛКУ НИКАКОГО!ТО ОДНО НАЗНАЧАЮТ ЛЕЧИТЬ В ИХ КЛИНИКЕ ИХ АППАРАТОМ ТОНЗИЛОР,ТО ДРУГОЕ ЗА КАЖДУЮ ПРОЦЕДУРУ ПЛАТИ,НО ВОТ ТОЛЬКО НИКАКОГО УЛУЧШЕНИЯ!ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ЗАЛЕЧИВАЮТ,ЧТОБЫ ИМ БОЛЬШЕ ПЛАТИЛИ!ЛЮДИ НЕ ГУБИТЕ ДЕТОК ИДИТЕ НА КОБОЗЕВА 25!ТАМ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КЛИНИКА!

КАК ПОПАСТЬ В КЛИНИКУ ГОСУДАРСТВЕННУЮ?

(анонимно) ответил на сообщение от ИРИНА (анонимно)
написано 12:09, 3 декабря, 2015
ПРИШЛИ С ОДНИМ ДИАГНОЗОМ,А УШЛИ С КУЧЕЙ!ЛЕЧИЛИСЬ 3 НЕДЕЛИ И ЗАЛЕЧИЛИСЬ,ТОЛКУ НИКАКОГО!ТО ОДНО НАЗНАЧАЮТ ЛЕЧИТЬ В ИХ КЛИНИКЕ ИХ АППАРАТОМ ТОНЗИЛОР,ТО ДРУГОЕ ЗА КАЖДУЮ ПРОЦЕДУРУ ПЛАТИ,НО ВОТ ТОЛЬКО НИКАКОГО УЛУЧШЕНИЯ!ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ЗАЛЕЧИВАЮТ,ЧТОБЫ ИМ БОЛЬШЕ ПЛАТИЛИ!ЛЮДИ НЕ ГУБИТЕ ДЕТОК ИДИТЕ НА КОБОЗЕВА 25!ТАМ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КЛИНИКА!

Пф... два "анонимных" отзыва с разницей несколько минут, хоть бы палец с капслока убрали. Детский сад! У Лымарева еще не лечилась, но теперь обязательно схожу - а Кобозева 25, теперь точно занесу в черный список, если они гнушаются таким черным пиаром! ПОЗОРИЩЕ!

Лымарев видимо действительно отличный ЛОР врач, туда и запишусь сегодня.

Олеся Рыжикова ответил на сообщение от НАТАЛЬЯ (анонимно)
написано 12:24, 3 декабря, 2015
КАК ПОПАСТЬ В КЛИНИКУ ГОСУДАРСТВЕННУЮ?

Пфф... вы бы хоть палец с капслока убрали. Все три отзыва оставлены одним человеком. Теперь обязательно пойду в Лымареву и не пойду на Кобозева 25, если они не гнушаются таким черным пиаром, значит там реальные недоврачи. Пойду к Лымареву, видимо действительно годный ЛОРврач, если столько хэйтеров у него)))))

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:33, 30 января, 2016
Удручает потребительское отношение Виктора Евгеньевича. Видимо в последнее время важнее для него прибыль, нежели чем выздоровление пациентов, кроме того пришли с одним недугом, а ушли еще и с "сожженной" слизистой носа, Виктор Евгеньевич назначил такое лечение после которого ситуация усугубилась в разы. Таким образом ни чего не вылечили, а только усугубили :*( Такое ощущение, что у него есть цель дольше задержать у себя пациента, сделать так называемого "вечного" клиента. А тетушка на ресепшне сразу ярлыки(диагнозы) начинает вешать. Приходит на ум следующая метафора "Приходит сын адвокат к папе адвокату и говорит: -Папа, то дело, что ты 25 лет вел, я закрыл его. Отец хватается за голову. - Сын, что ты наделал, это дело нас кормило 25 лет." Конечно каждый решает для себя идти или не идти к Лымаревым. Кстати на их официальной странице нет ни одного не довольного отзыва, кроме того их нельзя ни как там оставить, в общем сами себе пишут, молодцы!!!

Пишете чушь,возмущена до предела,Виктор Евгеньевич профи с большой буквы,провёл операцию моему сыну(аденоид 3 степени)сыну моей подруги(остиома гайморов.пазухи)сыну подруги(аденоиды 3 степени)все операции сделаны на высоком уровне

(анонимно)
написано 18:32, 12 апреля, 2016

Отзывы 3 декабря в 12.09 и 12.24 тоже одним человеком оставлены. Да, Олеся Рыжикова (она же аноним)? У вас тоже капслок заклинило???)))))

(анонимно)
написано 09:16, 19 сентября, 2016

Екатерина. А вот нам Кузьмина вообще не понравилась, более того отнислась к ребёнку не внимательно, и отравила нас лечиться к педиатору, а потом посоветовала обратиться к Лымареву, тем самым признав свою несостоятельность!!! Лымарев В.Е. нам помог, в первый же день ребёнку стало легче!!!! Спасибо!!!

(анонимно)
написано 15:02, 14 ноября, 2016

Вы заметили, что если комментарий отрицательный про работу Лыаревых, сразу от разных тоже анонимов, такая оборона, и перечисление точных диагнозов и заслгуг и причем стиль письма один и тот же. Складываеется впечптление, что это сами Лымаревы отвечают, выходит это боьшая для них критика, лично я допускаю, что не все услуги и не всем подходят, даже если это делал специалист экстра класса(титаник строили профи, ковчег любитель)

(анонимно)
написано 20:52, 2 декабря, 2016

Убрать бы эту хамоватую чурбанку-администраторшу. Убить ее сегодня хотелось. Наглая,грубая,в каждой бочке затычка. Именно ее поведение испортило весь настрой и впечатление от клиники. Задумайтесь,уважаемые Лымаревы!

(анонимно)
написано 14:42, 16 декабря, 2016

3 недели назад попали мы в этот цент . У ребенка 3 лех (аденоиды и гипертрофированные миндалины) Лымарев Виктор Евгеньевич все внимательно рассмотрел, все четко объяснил! Вежливый, с ребенком моим еще так не один врач не общался, как он!!! Обслуживание мне понравилось, повторно пойдем опять к нему, потому что после лечения наступило улучшение состояния здоровья (перестал храпеть, пропали сопли, миндалины уменьшились). Мне не важно было, кто сидел на ресепшене, как она смотрела на меня и что говорила, потому что я пришла к лор-врачу,а не к ней! А про Кузьмину вы пишите, так к ней не пробиться никогда, записи вечно нет и во многих "государственных клиниках" так

(анонимно)
написано 11:20, 21 декабря, 2016

Лор плюс отстой лечение нулевое деньги качают дай боже

(анонимно)
написано 10:25, 27 февраля, 2017

Единственный врач, чье отношение и лечение помогает моему ребенку. Нос у нас- слабое место, и главное не запустить, чтобы в хроническую не зашло...Была напряженка с деньгами, пошла в бесплатную клинику , итог - месяц лечения кортикостероидами, результат отрицательный, аденоидит 2 степени. Теперь пытаемся восстановить здоровье опять у Виктора Евгеньевича. Его лечение дает положительный эффект и довольно надолго наступает улучшение. Было время, когда Виктор Евгеньевич еще работал на Рыбаковской, мы не могли к нему попасть ( неудачно сложились обстоятельства), обежали с грудным ребенком полгорода, в том числе и взрослых ( они хоть какое-то участие пытались принять в выяснении причин, в отличие от амебных детских лоров). Были и на Кобозевой - В ГОСУДАРСТВЕННОЙ клинике, как тут многие пишут; ПЛАТНО, в очереди с грудным ребенком, я отстояла в узких коридорах с кашляющими и больными детьми( это простите, просто адские условия - ни присесть, ни грудью покормить, ни смесь не развести). Как можно хвалить такую клинику? Не понимаю.

Для меня в данный момент -ЛОР Плюс просто спасение.

(анонимно)
написано 10:56, 23 апреля, 2017

Пришла в "Лорплюс" за консультацией относительно целесообразности удаления миндалин ,так как на протяжении нескольких месяцев держалась температура 37,вялость и плохое самочувствие ,частые ангины. Попутно обследовала все остальные органы ,мало ли что могло быть.По месту жительства врач посоветовал удалить ,но я хотела получить подтверждение врачей этого центра. Я считаю,что выбросила деньги на ветер за консультацию, за 900 р (суббота) мне сказали ,что не выгляжу я больным человеком и миндалины прекрасны ,удалять не надо ,ищите в другом месте проблему. Так вот ,очень жалею,что послушала Лымарева Александра Викторовича и потеряла время и деньги на кучу других обследований!Предлагал мне полечить гланды у них аппаратом (тонзилор кажется) и подчеркивая несколько раз повторил цену продедуры ,ожидая подтверждения ,могу ли я оплачивать. Вышла с неприятным чувством ,соглашусь с теми ,кто считает ,что пытаются выкачать деньги . Пожалела времени и денег ,потраченных на визит. В областной однозначный вердикт : удалять ! Не нужно было верить ему и терять время! Уж не знаю, насколько "заслуженные" врачи в " Лорплюс" ,но я не советую обращаться. Рыночная экономика и все тут).

(анонимно)
написано 21:11, 14 марта, 2018

Нам помог тонзилор.расписано было лечение и на 2 года мы забыли про болезни.ничего плохого сказать не могу.старшему ребенку он же удалял на рыбакоаской аденойды.тоже прошло более 15 лет.есть оттенок вытягивания денег но слава богу в нашем случае все было не зря

Татьяна Д
написано 16:19, 4 июня, 2018

Были на приеме у Александра Викторовича,замечательный врач. Расписал лечение,все объяснил. )))))

(анонимно)
написано 00:14, 11 июня, 2018

все

(анонимно)
написано 00:47, 11 июня, 2018

Когда дочке было 6 мес. мы попали на Кобозеву 25 ( в Центр Чолояна).Пролечившись там 10 дней( отношение грубоватое) через месяц вылезла та же самая проблема. Пошли уже к лору в "Здоровую семью". Лор вообще проблемы не увидела, и лечение-ни о чем.А через несколько дней все опустилось в легкие. В результате бронхит, который пришлось лечить антибиотиками. Здесь нам уже посоветовали Лымарева В.Е. Так тщательно моего ребенка не смотрел еще никто. А за плечами у меня уже 2 лора. Виктор Евгеньевич расписал длительное домашнее лечение в течении 2 недель.Лекарства все щадящие и простые (как я и люблю-особенно фурациллин). Цены оптимальные. Мы все процедуры проделали и ребенок поправился.Низкий поклон Виктору Евгеньевичу.Слава Богу теперь знаю схему как вылечить ребенка щадящими методами. Кстати к Кузьминой на прием попасть сложно.С апреля пыталась записаться-безрезультатно. Но думаю при таком наплыве, не исключая ее профессионализм, она не сможет так досконально посмотреть пациента как Лымарев. Коммент не фейковый. Рекламу никому делать не буду. Решайте сами.

(анонимно)
написано 18:32, 12 апреля, 2019

Хорошая клиника, приводила сюда детей, провели осмотр, назначили лечение и ответили на все вопросы нормальным языком. Мы очень быстро пошли на поправку

Политика конфиденциальности