Ниразу не встречала такого отношения к своим клиентам. Сделала первый раз в малине коррекцию ногтей самой хозяйкой, не идеально,но в принципе осталась довольна я. Но на следущий день сломался один ногть. На мою просьбу выделить мне время и сделать ногть, мне ответили что врамени нет ни у нее ни у второго мастера, все расписано и ни от какого клиента отказываться не будет и что ни какой ее вины вообще нет, она совсем не виновата, что у меня на следущий день сломался ногть! Вои так в малине ценят своих клиентов.
Ольга с пенсионного фонда , Вы к счастью не являетесь нашей клиенткой , и те " идеальные " ногти , с какими Вы пришли ко мне скорее всего подходят Вам больше чем моя не идеальная работа. Спасибо за рекламу нашего отношения к НАШИМ клиентам. Мы не отказываемся от своих , и что же Вы не написали , что Вам было предложено время, но Вас не устроило. Отдельное спасибо за " хозяйку" ! Откуда граждане у Вас осведомленность о руководстве? И хозяев в нашем салоне нет. Ну и на последок: граждане , недовольные работой мастеров , пишите имена , или страшно , что Вас не примут? Вы же пишете гадости и сами же и ходите. Если не нравится можно же найти другое место , где будет комфортно! По личному опыту: не нравится- просто больше не пойду, а сидеть писать отрицательные отзывы ... Ну кто на что горазд.....
Спасибо всем кто нас поддерживает и любит ! Весь коллектив признателен нашим клиентам!
Ниразу не встречала такого отношения к своим клиентам. Сделала первый раз в малине коррекцию ногтей самой хозяйкой, не идеально,но в принципе осталась довольна я. Но на следущий день сломался один ногть. На мою просьбу выделить мне время и сделать ногть, мне ответили что врамени нет ни у нее ни у второго мастера, все расписано и ни от какого клиента отказываться не будет и что ни какой ее вины вообще нет, она совсем не виновата, что у меня на следущий день сломался ногть! Вои так в малине ценят своих клиентов.
Ольга с пенсионного фонда , Вы к счастью не являетесь нашей клиенткой , и те " идеальные " ногти , с какими Вы пришли ко мне скорее всего подходят Вам больше чем моя не идеальная работа. Спасибо за рекламу нашего отношения к НАШИМ клиентам. Мы не отказываемся от своих , и что же Вы не написали , что Вам было предложено время, но Вас не устроило. Отдельное спасибо за " хозяйку" ! Откуда граждане у Вас осведомленность о руководстве? И хозяев в нашем салоне нет. Ну и на последок: граждане , недовольные работой мастеров , пишите имена , или страшно , что Вас не примут? Вы же пишете гадости и сами же и ходите. Если не нравится можно же найти другое место , где будет комфортно! По личному опыту: не нравится- просто больше не пойду, а сидеть писать отрицательные отзывы ... Ну кто на что горазд.....
Спасибо всем кто нас поддерживает и любит ! Весь коллектив признателен нашим клиентам!