Отзывы о компании Малина

(анонимно)
написано 11:53, 7 мая, 2013

Работают мастера без опыта. "директор" на жалобы реагирует мягко сказать странно - не нравится валите.

Если хотите испортить настроение и выбросить на ветер деньги приходите. (качество стрижек и ногтей отвратительное).

Вот.

(анонимно)
написано 12:11, 20 июля, 2013

Огромное спасибо за педикюр, получила колоссальное удовольствие от массажа и форм ногтей. Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым, а сама отныне стану постоянным клиентом.

(анонимно)
написано 16:31, 7 августа, 2013

Салон отличный, ходим всей семьей очень уютно и специалисты отличные!!

(анонимно)
написано 12:13, 5 октября, 2013

Очень профессиональный мастер Кристина

(анонимно)
написано 10:26, 14 ноября, 2013

1 отзыв реальный, остальные сделаны сотрудниками и знакомыми.

Лично я там 2 раза был. мне понравилось, но на стойке молодая соска которая вообще работать не хочет. я бы уволил

(анонимно)
написано 21:47, 27 декабря, 2013

Все положительные комментарии может и не ложные, Кристина и правда не плохо подстригает. А Лена делает маникюр и педикюр хорошо!.

остальные работники оставляют желать лучшего!!! Понабрали стажеров наверное чтобы меньше платить а они всех болванят и проявляют свой юношеский максимализм!

(анонимно)
написано 21:51, 27 декабря, 2013

Очень очень дорого. написаны одни суммы в прейскуранте а они подстригли лаком брызнули и уже на 200 рублей дороже

(анонимно)
написано 21:53, 27 декабря, 2013

Кристина и Лена мастер по маникюру и педикюру- мастера своего дела. а к остальным советую в кресло не садиться

(анонимно)
написано 21:41, 24 января, 2014

Хорошие мастера, ходим уже 2 года всей семьей. Светлана мастер замечательный.

(анонимно)
написано 21:47, 24 января, 2014

Света (ответ Инне) директор заинтересован в клиентах, вы не правы. Но если вы грубите мастерам, то это ваши проблемы. И насчет стажеров девочки проходят практику. А это знаменитый колледж сервиса, как научили так и работают. Но ведь вы тоже не сразу стали асом в своей профессии.

(анонимно)
написано 18:18, 27 апреля, 2014

Я в шоке!!! Привела ребенка, попросила постричь не коротко, челку вообще не трогать. Обстриги практически налысо, челка теперь просто отсутствует. За все это "удовольствие" заплатила 200 руб. Никогда больше туда не пойду и другим не советую!!!

(анонимно)
написано 21:55, 25 июня, 2014

Ниразу не встречала такого отношения к своим клиентам. Сделала первый раз в малине коррекцию ногтей самой хозяйкой, не идеально,но в принципе осталась довольна я. Но на следущий день сломался один ногть. На мою просьбу выделить мне время и сделать ногть, мне ответили что врамени нет ни у нее ни у второго мастера, все расписано и ни от какого клиента отказываться не будет и что ни какой ее вины вообще нет, она совсем не виновата, что у меня на следущий день сломался ногть! Вои так в малине ценят своих клиентов.

(анонимно)
написано 12:31, 11 июля, 2014

Я тоже за Кристину и ЛЕну!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от вера (анонимно)
написано 20:12, 14 июля, 2014
Я тоже за Кристину и ЛЕну!!!!

А я против Наташи ( она же хозяйка)

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:51, 17 августа, 2014
Ниразу не встречала такого отношения к своим клиентам. Сделала первый раз в малине коррекцию ногтей самой хозяйкой, не идеально,но в принципе осталась довольна я. Но на следущий день сломался один ногть. На мою просьбу выделить мне время и сделать ногть, мне ответили что врамени нет ни у нее ни у второго мастера, все расписано и ни от какого клиента отказываться не будет и что ни какой ее вины вообще нет, она совсем не виновата, что у меня на следущий день сломался ногть! Вои так в малине ценят своих клиентов.

Ольга с пенсионного фонда , Вы к счастью не являетесь нашей клиенткой , и те " идеальные " ногти , с какими Вы пришли ко мне скорее всего подходят Вам больше чем моя не идеальная работа. Спасибо за рекламу нашего отношения к НАШИМ клиентам. Мы не отказываемся от своих , и что же Вы не написали , что Вам было предложено время, но Вас не устроило. Отдельное спасибо за " хозяйку" ! Откуда граждане у Вас осведомленность о руководстве? И хозяев в нашем салоне нет. Ну и на последок: граждане , недовольные работой мастеров , пишите имена , или страшно , что Вас не примут? Вы же пишете гадости и сами же и ходите. Если не нравится можно же найти другое место , где будет комфортно! По личному опыту: не нравится- просто больше не пойду, а сидеть писать отрицательные отзывы ... Ну кто на что горазд.....

Спасибо всем кто нас поддерживает и любит ! Весь коллектив признателен нашим клиентам!

(анонимно) ответил на сообщение от Анна (анонимно)
написано 22:57, 17 августа, 2014
А я против Наташи ( она же хозяйка)

Анна, опять же спасибо за "хозяйку" , а Вы против меня в какой области? Мы вроде с Вами не на выборах :-)

(анонимно) ответил на сообщение от вера (анонимно)
написано 00:23, 18 августа, 2014
Я тоже за Кристину и ЛЕну!!!!

Кристина - Best !!!

(анонимно)
написано 23:43, 20 августа, 2014

ЧТО ЖЕ ВЫ НА МЕСТАХ МОЛЧИТЕ КОГДА ЧТО ТО ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ???МОЖНО СРАЗУ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО!!!ДА ПО СРАВНЕНИЮ С ОКРУГОЙ САЛОНОВ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ЭТО ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО!!!!!!!!!!!!!!СХОДИТЕ В КАРАМЕЛЬ ТАМ ВАС МАСТЕР ИЗУРОДУЕТ И В ИТОГЕ СКАЖЕТ _МОЖЕТ ВАМ ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ?ИЛИ В СТРЕКОЗЕ ЧЕЛКУ ТАК ВЫСТРИГУТ ЧТО ХОДИШЬ И УДИВЛЯЕШЬСЯ!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО С/У ВАША КЛИЕНТКА!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 14:55, 21 августа, 2014

Спасибо огромное за поддержку!

(анонимно)
написано 13:10, 26 августа, 2014

Любимые мои клиенты!!!!Большое спасибо за поддержку!!! Я очень рада что вы довольны моей работой.Всегда рада видеть вас в моем кресле. P.S.- обрастайте быстрее...)))))))))))))))))

(анонимно) ответил на сообщение от Кристина (мастер) (анонимно)
написано 12:19, 3 сентября, 2014
Любимые мои клиенты!!!!Большое спасибо за поддержку!!! Я очень рада что вы довольны моей работой.Всегда рада видеть вас в моем кресле. P.S.- обрастайте быстрее...)))))))))))))))))

Подтверждаю профессионализм мастера Кристины. Очень доволен работой Кристины. А ее радость проявляется в нескончаемой очаровательной улыбки очаровательной девушки. P.S. скоро обрасту - знаю куда идти.))))))))))

(анонимно) ответил на сообщение от Рамиль (анонимно)
написано 09:00, 10 ноября, 2014
Подтверждаю профессионализм мастера Кристины. Очень доволен работой Кристины. А ее радость проявляется в нескончаемой очаровательной улыбки очаровательной девушки. P.S. скоро обрасту - знаю куда идти.))))))))))

)))))))))))))) Спасибо Рамиль большое!!!!! очень приятно!)))) Но теперь я работаю по другому адресу,Гагарина 21\1(скк Оренбуржье) салон красоты ПРИЧЕСОН.тел. 200-230.Жду встречи с тобой на новом месте))))))

artikul***@mail.ru
написано 20:18, 28 июля, 2015

Обратилась по купону "40 процедур по коррекции фигуры". С первого же посещения начинается развод на деньги,то услуги предлагают дополнительно, дабы "если хотите результат, иначе эти процедуры по купону вам не подходят". Далее,проехав эту тему (конечно, с моей стороны), начинаю разводить о кол-ве сеансов, ибо зоны,допустим,в зоне "галифе" В ИХ САЛОНЕ Делятся на 100500 отдельных зон. В итоге получается,что во всех салонах,где была,зона галифе-это зона галифе,а у них-это две-три разные зоны,а значит и кол-во сеансов уменьшается вдвое. Допустим,5 процедур кавитации. Но остальные ведь процедуры по 10 сеансов! В общем,их тоже как-то сами собой сократили. Ну а че?!

Разводят девушек,насколько знаю,почти всех. Кавитация проводится у них максимум по 1-2 минуте,вместо 15 на одну зону,массаж-это три растирания,что тоже не более 1 минуты,все остальное-это миостимуляция. Филонят по полной,разводят так же. Конечно же,не советую.

Татьяна
написано 16:53, 2 сентября, 2015

Делала ногти в этом салоне. УЖАС!!! Такого я ещё не видела. Работает далеко не специалист. Ногти сточили криво, сделали разного размера. Через сутки после посещения салона обратилась к администратору салона Илье с претензией, что ногти сделали неаккуратно, гель с ногтей стал отслаиваться. Администратор пообещал решить проблему (переделают некачественную работу), но только пообещал. Не прошло недели гель частями «покидает» ногти. На повторный звонок администратору Илье с вопросом когда же мне исправят ногти Илья не был уже любезен, как при первой встречи, диалога не получилось. У меня сложилось впечатление, что ответственности за результат своей деятельности салон не несёт. С руководством салона связи нет, верный страж Илья не допускает. Наталья, отзовитесь!!! Милые дамы берегите свою красоту!

(анонимно)
написано 19:19, 19 октября, 2015

Доброго всем дня! Я уже хожу в этот салон год,и ни разу не была разочарована.

(анонимно)
написано 21:50, 31 октября, 2015

Салон мне очень нравится. Я первый раз пришла в августе 2015 г. Наращивание ногтей мне делала Агиля, очень старательная девочка, жалко что ушла. Гелиевое наращивание у меня держалось три с половиной недели очень хорошо. Потом мне коррекцию делала Наташа, хватило на пять недель, ногти просто отрасли, ни каких дефектов не было. Вот уже неделю хожу с новыми ногтями и опять очень довольна. Наташа просто молодец!!!

(анонимно)
написано 22:06, 31 октября, 2015

И что мне ещё нравится в сотрудниках салона, они не курят (по крайней мере я не видела), как обычно дымят мастера салонов и потом дышат на клиентов этой вонью.

(анонимно)
написано 10:06, 21 декабря, 2015

Отличная парикмахерская! Отличное качество стрижки! Вежливый и приятный персонал! Всем советую!

(анонимно)
написано 18:04, 6 февраля, 2016

Полнейший бред,,Мастера выглядят отвратительно,, особенно парикмахер с вечно грязными волосами,,,еще и цены заоблачные дерут.. а мастер маникюра и педикюра----ей в фильмах ужасов сниматься,, даже страшно к ней идти,,,,,

(анонимно) ответил на сообщение от artikul***@mail.ru
написано 23:33, 11 февраля, 2017
Обратилась по купону "40 процедур по коррекции фигуры". С первого же посещения начинается развод на деньги,то услуги предлагают дополнительно, дабы "если хотите результат, иначе эти процедуры по купону вам не подходят". Далее,проехав эту тему (конечно, с моей стороны), начинаю разводить о кол-ве сеансов, ибо зоны,допустим,в зоне "галифе" В ИХ САЛОНЕ Делятся на 100500 отдельных зон. В итоге получается,что во всех салонах,где была,зона галифе-это зона галифе,а у них-это две-три разные зоны,а значит и кол-во сеансов уменьшается вдвое. Допустим,5 процедур кавитации. Но остальные ведь процедуры по 10 сеансов! В общем,их тоже как-то сами собой сократили. Ну а че?! Разводят девушек,насколько знаю,почти всех. Кавитация проводится у них максимум по 1-2 минуте,вместо 15 на одну зону,массаж-это три растирания,что тоже не более 1 минуты,все остальное-это миостимуляция. Филонят по полной,разводят так же. Конечно же,не советую.

А Вы , простите, о каком салоне пишете коментарий? В студии красоты " malina " никогда не было подобных процедур и купонов.

(анонимно)
написано 08:43, 24 февраля, 2017

Салон "Малина",от "оригинального" названия уже можно было понять,что там не все на высшем уровне. Я не гламурная придирчивая особа,но за свои деньги хочу качественные услуги. Такие ногти, что они мне сделали, я могу сделать и сама, в домашних условиях. Сходила один раз, больше не пойду. Можно туда пойти,когда ваш мастер сильно занят или вам срочно что-то нужно сделать,т.к. свободное время для записи там всегда есть. Мастеров много видимо. Сходите один раз, убедитесь сами.Возможно вам и понравится. Цены выше среднего.

(анонимно) ответил на сообщение от Кирил (анонимно)
написано 08:46, 24 февраля, 2017
Полнейший бред,,Мастера выглядят отвратительно,, особенно парикмахер с вечно грязными волосами,,,еще и цены заоблачные дерут.. а мастер маникюра и педикюра----ей в фильмах ужасов сниматься,, даже страшно к ней идти,,,,,

Согласна насчет внешнего вида.. И цены намного превышены для такой забегаловки.

(анонимно)
написано 09:35, 25 февраля, 2017

О боги,зачем я пошла в этот " салон"?! Отвратительно! Дурят клиентов на деньги. Изначально одна сумма озвучивается, после дороже больше чем в 2 раза. Може хозяин салона не курсе от проделок своих работников. Мастер по маникюру Кристина мне оказывала услуги.

Политика конфиденциальности