Отзывы о компании Мир шаров

Alex Def
написано 20:50, 10 февраля, 2017

Не знаю, чем восторгаются люди написавшие положительные отзывы. Но тут всё плохо. Буквально неделю назад делали большой заказ на арку из шаров и ещё двадцать шаров с логотипом нашей компании. Всё заранее обговорили и оплатили. В назначенное время курьер не приехал. Стали звонить им в офис. Какая-то мадам недовольный голосом говорит — ждите, сейчас всё будет и кладёт трубку. В итоге курьер опоздал на полтора часа, привёз шары с нашим логотипом, но не того цвета!!! Просто эпик фейл. На все вопросы и возмущения нам было сказано: ваш заказ сделан и доставлен, отвалите... Отдельный минус руководству данной конторы вначале за нежелание выходить на связь, а потом и за отказ вернуть часть денег за шары, который не подходят к нашему фирменному стилю. Не рекомендую.

(анонимно)
написано 10:27, 11 февраля, 2017

Здравствуйте у нас такого заказа не было, у нас все что происходит в офисе записывается напишите свой номер мы с вами свяжемся у нас за 30 минутное опоздание курьера увольняют, а вы пишите 1,5 часа это просто ужас эти шарики уже вообще никому не нужны вам не надо было их даже принимать и тем более платить деньги напишите телефон и название этой компании что бы не позорили нашу праздничную сферу услуг Спасибо

Alex Def
написано 13:46, 11 февраля, 2017

Ну да, теперь вы будете округлять глаза и подскакивать на стуле. Насколько я понял, курьер в общем-то и не виноват — проблемы были именно офисе, который в МЖК находится. Много там компаний с названием «Мир Шаров»? Я знаю только одну.

Шары всё таки доставили днём, а мероприятие состоялось вечером, только поэтому ваши шарики и не «протухли».

Спасибо, Евгений, мы уже звонили вам по этому вопросу и решения найти не удалось.

(анонимно)
написано 14:30, 11 февраля, 2017

Здравствуйте,еще раз,

чтобы рассмотреть вашу претензию, необходимо написать день исполнения заказа : точная дата, время и место доставки,

если вы не готовы назвать эти данные , то продолжать разговор смысла нет.

Alex Def
написано 16:41, 11 февраля, 2017

Тот факт, Евгений, что вы отслеживаете отзывы о своей компании не может не радовать. Но отношение «Мира Шаров» к клиентам всё же удручает. Когда мы звонили девочка-менеджер и двух слов связать не захотела, а руководительница ваша решать проблему отказалась. Зато после публикации отзыва, вы утверждаете, что «заказа такого вообще не было, а если и был то не у нас». Не думаю, что арку из шаров у вас каждый день заказывают.

А претензий к вам у нас уже и нет — проблемы нужно решать сразу и на месте, а не ждать когда клиенты начнут писать своё мнение о компании в интернете.

Политика конфиденциальности