Отзывы о компании Мобиус

Katya Shamrai
написано 11:36, 8 октября, 2014

я вполне довольна услугами компании. Храню здесь вещи с квартиры.которую сдаю, и ни разу еще никаких проблем. Условия здесь прекрасные,вещи находятся в теплом.охраняемом складе под присмотром видеокамер) Да еще страхуют вещи автоматически при заключении сделки) Ставлю твердую пять компании)

(анонимно)
написано 14:37, 10 декабря, 2014

16 дней назад заказала у них батарейку,оставила предоплату,сказали в течении 5-7 дней доставят. через 4 дня перезвонили и сказали,батарейка подорожала,я согласилась и дороже взять,через 15 дней позвонив туда,девушка мне ответила,что уточнит информацию и перезвонит,но звонка не было,на следующий день,я позвонила,на что мне ответили в грубой форме-НЕ НРАВИТСЯ,ЗАБИРАЙТЕ СВОЮ ПРЕДОПЛАТУ И ИДИТЕ КУДА ХОТИТЕ... Сервиса нет ни какого,обращение не уважительное,хамы,одним словом,больше обращаться к ним не буду.

(анонимно)
написано 16:34, 8 июня, 2015

хамье одно я с вами согласен куда смотрит их начальство не ужели хозяину выгодно что у них работает одно хамье

(анонимно)
написано 01:03, 4 ноября, 2015

Сдавал 2 месяца назад телефон Sony на замену дисплея, сделал быстро, дисплей был в наличии, позвонили и сказали забрать, когда я пришел, он вообще не включился, поросили подойти через чаз, приехав второй раз я забрал его, при использование понял, что у него стал плохой сигнал, я опять овтез его к ним, сделали, я так думал, но спустя время у него пропало вибро, я уже забил и не поехал к ним, но спустя полтора месяца, опять отказал прием сигнала, к ним я не рискнул нести, тем более кончилась гарантия на их услуги, придя в другую мастрерскую, при мне его вскрыли и сказали, что делать не будут, потому что в нем было все сломано и припаяно, в месте где батарейка должна соед. шдейфом с платой, шли провода припаяные напрямую, на батарейки они держались на скотче, провод антенны с одного конца был нормальным со штекиром, с другой стороны штекеры не было, его оторвали и припаяли!до этого телефон не был в мастерских ни разу!

(анонимно)
написано 09:48, 6 октября, 2017

Оставлял заказ на шлейф для телефона, обещали перезвонить и сориентировать по сроку и стоимости. В итоге прошло 2 недели - тишина. Звоню им, а мне отвечают, если не позвонили, значит нет в наличии у поставщика. При этом я как добропорядочный гражданин не обращаюсь в другие фирмы, чтобы не подставить их в том плане, что и они закажут и другая фирма закажет. Мне (клиенту) показалось, что так некрасиво поступать, а компании (представителю услуг) это показалось вполне нормальным. Не позвонить, не предупредить, что они не собираются заказывать, а просто забить на меня.

Считаю что это не клиентоориентированная компания, а следовательно качество остальных услуг также под вопросом. Ведь мера воздействия уйти в другую компанию - им параллельна.

Согласие на обработку персональных данных