не компания, а тот самый кооператив "Рога и копыта". Кроме амбиций - ничего. Наемные рабочие из солнечного Узбекистана, которые "русским не понимаем". Качество работы аховое. Но зато руководитель - ну очень вежливый товарищ. "Хотите проблем? их есть у них"
Дохлая компания. Может быть у кого-то из их заказчиков - другое мнение. Ну что-то за время их "динамичного развития" Ни один заказчик не оставил на их сайте ни одного положительного мнения. Да и не компания это вовсе. Набирают заезжих "строителей" с целью на них заработать, а что до заказчика - "спасение утопающих - дело самих утопающих". Категорически не рекомендую.
MOST
ответил на сообщение от
пострадавший заказчик(анонимно)
написано 12:47, 2 февраля, 2015
Дохлая компания. Может быть у кого-то из их заказчиков - другое мнение. Ну что-то за время их "динамичного развития" Ни один заказчик не оставил на их сайте ни одного положительного мнения. Да и не компания это вовсе. Набирают заезжих "строителей" с целью на них заработать, а что до заказчика - "спасение утопающих - дело самих утопающих". Категорически не рекомендую.
В лице руководителя компании приношу свои глубочайшие извинения , я действительно обеспокоен этим неприятным случаем недовольства со стороны заказчика, т.к. одним из наших главных принципов является ориентированность на клиента и индивидуальный подход к каждому из них. В свою очередь постараюсь внести внутри компании изменения, которые позволят избежать подобных жалоб в будущем.
Как бы парадоксально это ни звучало, намного лучше иметь недовольных клиентов, чем не иметь их вообще.
Ведь благодаря недовольным клиентам мы из первых рук получаем информацию о том, что нужно исправить и доработать в нашей компании. Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время на то, чтобы помочь нам выявить проблему и разобраться в ней.
"Ну о-ч-е-н-ь- вежливый товарищ" Дима! Он даже "извинения" приносит за счет заказчика. Признавая свои ошибки, надо их исправлять, в не отписываться таким образом. Красиво говорите, отвратительно поступаете! Заказчики, будьте умнее, не покупайтесь на этот елей. Действительно дохлая компания. Не "внутри компании" нужны изменения, а в вашей совести, господин руководитель".
(анонимно)
ответил на сообщение от
пострадавший заказчик(анонимно)
написано 12:06, 18 мая, 2015
"Ну о-ч-е-н-ь- вежливый товарищ" Дима! Он даже "извинения" приносит за счет заказчика. Признавая свои ошибки, надо их исправлять, в не отписываться таким образом. Красиво говорите, отвратительно поступаете! Заказчики, будьте умнее, не покупайтесь на этот елей. Действительно дохлая компания. Не "внутри компании" нужны изменения, а в вашей совести, господин руководитель".
Уважаемый "Заказчик"! Наша компания приложит все усилия для исправления не корректно выполненной работы,если такое имеет место быть.Для начала нам необходимо понять о чем именно идет речь,хотелось бы от голословных обвинений перейти к конструктивному диалогу.Мы действительно с Уважением относимся как к нашим клиентам,так и к их предпочтениям и пожеланиям,Именно стараемся Уважить,каждый самый изысканный и требовательный вкус! Будем рады если Вы откроете свой профиль и дадите нам возможность "исправить свои ошибки".
(анонимно)
ответил на сообщение от
пострадавший заказчик(анонимно)
написано 22:47, 13 ноября, 2017
Дохлая компания. Может быть у кого-то из их заказчиков - другое мнение. Ну что-то за время их "динамичного развития" Ни один заказчик не оставил на их сайте ни одного положительного мнения. Да и не компания это вовсе. Набирают заезжих "строителей" с целью на них заработать, а что до заказчика - "спасение утопающих - дело самих утопающих". Категорически не рекомендую.
Как же слабы ваши "усилия", что до 2019 г. их результат не виден (заказ 2013 года). Вы мне должны 36 000 руб. - сумма в которую мне обошлось отсутствие вашей совести, господин Дима. Удачи вам в обмане заказчиков!!!
не компания, а тот самый кооператив "Рога и копыта". Кроме амбиций - ничего. Наемные рабочие из солнечного Узбекистана, которые "русским не понимаем". Качество работы аховое. Но зато руководитель - ну очень вежливый товарищ. "Хотите проблем? их есть у них"
Дохлая компания. Может быть у кого-то из их заказчиков - другое мнение. Ну что-то за время их "динамичного развития" Ни один заказчик не оставил на их сайте ни одного положительного мнения. Да и не компания это вовсе. Набирают заезжих "строителей" с целью на них заработать, а что до заказчика - "спасение утопающих - дело самих утопающих". Категорически не рекомендую.
В лице руководителя компании приношу свои глубочайшие извинения , я действительно обеспокоен этим неприятным случаем недовольства со стороны заказчика, т.к. одним из наших главных принципов является ориентированность на клиента и индивидуальный подход к каждому из них. В свою очередь постараюсь внести внутри компании изменения, которые позволят избежать подобных жалоб в будущем.
Как бы парадоксально это ни звучало, намного лучше иметь недовольных клиентов, чем не иметь их вообще.
Ведь благодаря недовольным клиентам мы из первых рук получаем информацию о том, что нужно исправить и доработать в нашей компании. Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время на то, чтобы помочь нам выявить проблему и разобраться в ней.
"Ну о-ч-е-н-ь- вежливый товарищ" Дима! Он даже "извинения" приносит за счет заказчика. Признавая свои ошибки, надо их исправлять, в не отписываться таким образом. Красиво говорите, отвратительно поступаете! Заказчики, будьте умнее, не покупайтесь на этот елей. Действительно дохлая компания. Не "внутри компании" нужны изменения, а в вашей совести, господин руководитель".
Уважаемый "Заказчик"! Наша компания приложит все усилия для исправления не корректно выполненной работы,если такое имеет место быть.Для начала нам необходимо понять о чем именно идет речь,хотелось бы от голословных обвинений перейти к конструктивному диалогу.Мы действительно с Уважением относимся как к нашим клиентам,так и к их предпочтениям и пожеланиям,Именно стараемся Уважить,каждый самый изысканный и требовательный вкус! Будем рады если Вы откроете свой профиль и дадите нам возможность "исправить свои ошибки".
С Уважением "СК Мост"
На каком основании удален мой отрицательный отзыв
пострадавший потребитель Нина
а ты работал там ООО СК МОСТ в усинске и как
Как же слабы ваши "усилия", что до 2019 г. их результат не виден (заказ 2013 года). Вы мне должны 36 000 руб. - сумма в которую мне обошлось отсутствие вашей совести, господин Дима. Удачи вам в обмане заказчиков!!!
Пострадавший заказчик