Отзывы о компании Нью ай ти

Vadim Bbakin
написано 20:15, 19 апреля, 2013

Если хотите проблемы при ремонте Вашей оргтехники - Господа вперед это именно та компания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если хотите вежливого хамского отношения - это именно здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обращайтесь если у Вас крепкая нервная система. Если нужны более конкретные обоснования - обращайтесь - расскажу. Мой E-mail: vadimba@mail.ru

(анонимно)
написано 23:29, 19 апреля, 2013

Согласен Вадим. Ноут делали-делали, делали-делаи, за диагностику взяли и все приехали((

(анонимно)
написано 23:35, 24 августа, 2013

Сдал монитор в ремонт, сделали быстро, взяли не много. Другу тоже ноут нормально сделали.

(анонимно)
написано 20:57, 17 сентября, 2013

нормальная компания. Не забывайте что сложный ремонт ноутбука или принтера это не просто виндоус переустановить!

(анонимно)
написано 21:47, 2 ноября, 2016

Да, я тоже согласна с Вадимом. Продержали ноут неделю, не нашли причину неисправности, и взяли 1200 за диагностику. "Не знаем, что с вашим ноутбуком". Люди, не ходите сюда!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 20:26, 21 сентября, 2017

Да, удивительно как такие компании до сих пор держатся на рынке? Забирали ноутбук на два дня - залил клавиатуру - со словами "попробуем. позвоним". Через неделю, так и не дождавшись звонка, звонил сам. Сказали, что мастер на выезде и мне перезвонит. В течении 3 дней ждал звонка, звонить снова пришлось самому. На этот раз сказали, что бесполезно чистить, а заказать такую клавиатуру не могут, но могут отключить шлейф. Что я и попросил сделать. Еще через 3 дня поехал забирать. Дома был сильно удивлен. Клавиатуру не отключили! При этом ноутбук даже не вскрывали!!! Вопрос к этой компании - вы что такие "умные", что даже не можете понять какие вы "умные"? Особенно не понимаю учредителя этой компании. Скандалить я не люблю, но учитывая что работаю с огромным количеством студентов, считаю свои долгом предупредить их о недобросовестной компании! А шлейф я уже сам отключил. Не велика проблема. Одним словом - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Виталий (анонимно)
написано 15:57, 3 ноября, 2017
Да, удивительно как такие компании до сих пор держатся на рынке? Забирали ноутбук на два дня - залил клавиатуру - со словами "попробуем. позвоним". Через неделю, так и не дождавшись звонка, звонил сам. Сказали, что мастер на выезде и мне перезвонит. В течении 3 дней ждал звонка, звонить снова пришлось самому. На этот раз сказали, что бесполезно чистить, а заказать такую клавиатуру не могут, но могут отключить шлейф. Что я и попросил сделать. Еще через 3 дня поехал забирать. Дома был сильно удивлен. Клавиатуру не отключили! При этом ноутбук даже не вскрывали!!! Вопрос к этой компании - вы что такие "умные", что даже не можете понять какие вы "умные"? Особенно не понимаю учредителя этой компании. Скандалить я не люблю, но учитывая что работаю с огромным количеством студентов, считаю свои долгом предупредить их о недобросовестной компании! А шлейф я уже сам отключил. Не велика проблема. Одним словом - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Добрый день Виталий!

Спасибо за Ваш отзыв. Мы учли данную ситуацию и приняли меры, чтобы она не повторилась.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения будем рады Вас выслушать.

Телефон руководителя сервисного центра: 8(3532) 305-500 доб. 108. Чикуров Евгений.

Политика конфиденциальности