система город начисление за кап ремонт площадь неправельная фамелия вообще нета телефон горячейлинии 88002008896 не существует куда обращатся непонятно
Хотелось бы оставить отзыв о кассире, которая принимает платежи в Системе ГОРОД в ТЦ "ГУЛИВЕР". Буквально 11.03.19г. довелось очередной раз производить оплату через этот пункт. Кассир всегда недовольна, клиентам грубит свою работу выполняет небрежно и неуважительно по отношению к клиенту. И это еще мягкое описание данной "работницы". Если ей не нравится работать с людьми, то ей просто там не место!
Отвратительный сервис без обратной связи... в субботу 16 ноября на Брестской вместо 2 рабочих окон, очень долгое время работало 1! Очередь из более чем 20 человек. Так ещё и сотрудник в единственное рабочее окно лез без очереди, чтобы проверить транспортные карты бабушек.
И почему приём платежей только наличными?! 21 век уже.
система на самом деле отвратительна,обратной связи нет,работники озвучивают правила как им вздумается.Обращалась по поводу перерасчета,поскольку какое то время в квартире вобще никого не было-предоставлены справки,однако "специалист" заявила,что справки недействительны. Грабёж.
Кассир Карымова Е.А. на Центральной 5 ведёт себя грубо, хамит и орет. Хотела оплатить за ритмику, она перевела деньги на оплату сада. Не услышала, не переспросила, сама решила за что и куда отправить сумму.
Я понимаю абсолютно все, но как работает Ваша Горячая Линия? Постоянно сбрасываются звонки. Я тупо не могу заплать квартплату. Вы совсем там чтоли? Закончится самоизоляция и я разнесу вас, мои хорошие
система город начисление за кап ремонт площадь неправельная фамелия вообще нета телефон горячейлинии 88002008896 не существует куда обращатся непонятно
Хотелось бы оставить отзыв о кассире, которая принимает платежи в Системе ГОРОД в ТЦ "ГУЛИВЕР". Буквально 11.03.19г. довелось очередной раз производить оплату через этот пункт. Кассир всегда недовольна, клиентам грубит свою работу выполняет небрежно и неуважительно по отношению к клиенту. И это еще мягкое описание данной "работницы". Если ей не нравится работать с людьми, то ей просто там не место!
Отвратительный сервис без обратной связи... в субботу 16 ноября на Брестской вместо 2 рабочих окон, очень долгое время работало 1! Очередь из более чем 20 человек. Так ещё и сотрудник в единственное рабочее окно лез без очереди, чтобы проверить транспортные карты бабушек.
И почему приём платежей только наличными?! 21 век уже.
система на самом деле отвратительна,обратной связи нет,работники озвучивают правила как им вздумается.Обращалась по поводу перерасчета,поскольку какое то время в квартире вобще никого не было-предоставлены справки,однако "специалист" заявила,что справки недействительны. Грабёж.
Кассир Карымова Е.А. на Центральной 5 ведёт себя грубо, хамит и орет. Хотела оплатить за ритмику, она перевела деньги на оплату сада. Не услышала, не переспросила, сама решила за что и куда отправить сумму.
Я понимаю абсолютно все, но как работает Ваша Горячая Линия? Постоянно сбрасываются звонки. Я тупо не могу заплать квартплату. Вы совсем там чтоли? Закончится самоизоляция и я разнесу вас, мои хорошие
Закончится самоизоляция и я разнесу вашу контору. Горячая линия сбрасывает звонки, в самы систему город не дозвонишься.
Просто не отвечают. А почему принимаете платежи????