Когда уже ликвидируют практику сбора показаний электроэнергии? Настолько неудобно. Компании которые работают также с показаниями счетчиков, просто ввели строку куда эти данные вписываются. Или это можно отразить в "Личном кабинете". Но у нас в частном секторе, район Аренды, есть "собиратель показаний". И то, не застанет дома, то просто не придет. Одно время вообще не было. И приходиться то по одному телефону, то по другому. Надоели эти "шараханья". Пыталась указывать данные в "Личном кабинете", нет не принимают. Говорят, у вас ходит человек, вот ему и говорите. А мне удобнее внести на сайте, а не выжидать когда ко мне придут, или не придут. Убедительная просьба- сделать доступным "Личный кабинет" для внесения показания для нашего района. Или принимать их в квитанции для оплаты. Ваши работники для сбора показаний, это очень не удобно.
Когда уже ликвидируют практику сбора показаний электроэнергии? Настолько неудобно. Компании которые работают также с показаниями счетчиков, просто ввели строку куда эти данные вписываются. Или это можно отразить в "Личном кабинете". Но у нас в частном секторе, район Аренды, есть "собиратель показаний". И то, не застанет дома, то просто не придет. Одно время вообще не было. И приходиться то по одному телефону, то по другому. Надоели эти "шараханья". Пыталась указывать данные в "Личном кабинете", нет не принимают. Говорят, у вас ходит человек, вот ему и говорите. А мне удобнее внести на сайте, а не выжидать когда ко мне придут, или не придут. Убедительная просьба- сделать доступным "Личный кабинет" для внесения показания для нашего района. Или принимать их в квитанции для оплаты. Ваши работники для сбора показаний, это очень не удобно.
Когда уже ликвидируют практику сбора показаний электроэнергии? Настолько неудобно. Компании которые работают также с показаниями счетчиков, просто ввели строку куда эти данные вписываются. Или это можно отразить в "Личном кабинете". Но у нас в частном секторе, район Аренды, есть "собиратель показаний". И то, не застанет дома, то просто не придет. Одно время вообще не было. И приходиться то по одному телефону, то по другому. Надоели эти "шараханья". Пыталась указывать данные в "Личном кабинете", нет не принимают. Говорят, у вас ходит человек, вот ему и говорите. А мне удобнее внести на сайте, а не выжидать когда ко мне придут, или не придут. Убедительная просьба- сделать доступным "Личный кабинет" для внесения показания для нашего района. Или принимать их в квитанции для оплаты. Ваши работники для сбора показаний, это очень не удобно.
2.08.2017г произошло замыкание воздушной линии,прекратилось электроснабжение южной части гаражей ГК-380, доведено до диспечера городских электросетей, сегодня 17.08 и никто ничего не устраняет. Вот так они работают
наши энергетики, до сих пор выясняют кто
отвечает за эту линию в районе пр. Бр. Коростелёвых 1, а всего то надо приехать ,спилить ветки на деревьях и натянуть провода
Сегодня, 23.06.2020 г., в обеденное время приблизительно в 14:00 - 14:30) произошла авария на подстанции на пересечении ул. Кобозева и пер. Рыбного (г. Оренбург). В нашем доме (пер. Рыбный, д. 7) произошло возгорание сразу в нескольких щитовых, в квартире у меня (а также у соседей) слышны были почти одновременные хлопки и вспышки в электрическом оборудовании и в розетках. Оказывается, причиной всего этого апокалипсиса являются горсети, однако в течение часа я так и не смог дозониться не по одному из телефонов. Утешает мысль, что кто-то помимо меня до них дозвонился. В момент аварии у меня дома работал телевизор (он погас раньше хлопков), а также индукционная плита, вытяжка, холодильник и кофемашина, в детской комнате работал ноутбук. Ждем, когда дадут электричество, будем проверять, что сгорело, а что уцелело.
Михаил(анонимно)
ответил на сообщение от
Тимур (анонимно)
написано 15:18, 6 августа, 2020
Сегодня, 23.06.2020 г., в обеденное время приблизительно в 14:00 - 14:30) произошла авария на подстанции на пересечении ул. Кобозева и пер. Рыбного (г. Оренбург). В нашем доме (пер. Рыбный, д. 7) произошло возгорание сразу в нескольких щитовых, в квартире у меня (а также у соседей) слышны были почти одновременные хлопки и вспышки в электрическом оборудовании и в розетках. Оказывается, причиной всего этого апокалипсиса являются горсети, однако в течение часа я так и не смог дозониться не по одному из телефонов. Утешает мысль, что кто-то помимо меня до них дозвонился. В момент аварии у меня дома работал телевизор (он погас раньше хлопков), а также индукционная плита, вытяжка, холодильник и кофемашина, в детской комнате работал ноутбук. Ждем, когда дадут электричество, будем проверять, что сгорело, а что уцелело.
Печальное событие у вас произошло... И как с результатом проверки? Что-то уцелело из электрооборудования?
Отвратительная работа! Позвонили на прошлой неделе, сказали, что отключат электричество. Вчера принесли объявление с информацией об отключении. Сотрудники нашей организации видели в СМИ ту же информацию Мы остановили производственный процесс (в аптеке!!!), а свет есть!!!! И диспетчер электросетей не видит, что есть заявка на отключение !!!
На донгузкой 46 в частном доме шиномонтаж там воруют электро инэргию
Когда уже ликвидируют практику сбора показаний электроэнергии? Настолько неудобно. Компании которые работают также с показаниями счетчиков, просто ввели строку куда эти данные вписываются. Или это можно отразить в "Личном кабинете". Но у нас в частном секторе, район Аренды, есть "собиратель показаний". И то, не застанет дома, то просто не придет. Одно время вообще не было. И приходиться то по одному телефону, то по другому. Надоели эти "шараханья". Пыталась указывать данные в "Личном кабинете", нет не принимают. Говорят, у вас ходит человек, вот ему и говорите. А мне удобнее внести на сайте, а не выжидать когда ко мне придут, или не придут. Убедительная просьба- сделать доступным "Личный кабинет" для внесения показания для нашего района. Или принимать их в квитанции для оплаты. Ваши работники для сбора показаний, это очень не удобно.
Когда уже ликвидируют практику сбора показаний электроэнергии? Настолько неудобно. Компании которые работают также с показаниями счетчиков, просто ввели строку куда эти данные вписываются. Или это можно отразить в "Личном кабинете". Но у нас в частном секторе, район Аренды, есть "собиратель показаний". И то, не застанет дома, то просто не придет. Одно время вообще не было. И приходиться то по одному телефону, то по другому. Надоели эти "шараханья". Пыталась указывать данные в "Личном кабинете", нет не принимают. Говорят, у вас ходит человек, вот ему и говорите. А мне удобнее внести на сайте, а не выжидать когда ко мне придут, или не придут. Убедительная просьба- сделать доступным "Личный кабинет" для внесения показания для нашего района. Или принимать их в квитанции для оплаты. Ваши работники для сбора показаний, это очень не удобно.
Когда уже ликвидируют практику сбора показаний электроэнергии? Настолько неудобно. Компании которые работают также с показаниями счетчиков, просто ввели строку куда эти данные вписываются. Или это можно отразить в "Личном кабинете". Но у нас в частном секторе, район Аренды, есть "собиратель показаний". И то, не застанет дома, то просто не придет. Одно время вообще не было. И приходиться то по одному телефону, то по другому. Надоели эти "шараханья". Пыталась указывать данные в "Личном кабинете", нет не принимают. Говорят, у вас ходит человек, вот ему и говорите. А мне удобнее внести на сайте, а не выжидать когда ко мне придут, или не придут. Убедительная просьба- сделать доступным "Личный кабинет" для внесения показания для нашего района. Или принимать их в квитанции для оплаты. Ваши работники для сбора показаний, это очень не удобно.
стукач
лицевой счет 2523513000 полигонная 1.1 162 когда ваши контролеры научатся работать ноеро боротся в течении 2 лет наведите порядок 89226259335
Жду бригаду 15 часов. Хотя живу в 300-х метрах от офиса.
2.08.2017г произошло замыкание воздушной линии,прекратилось электроснабжение южной части гаражей ГК-380, доведено до диспечера городских электросетей, сегодня 17.08 и никто ничего не устраняет. Вот так они работают
наши энергетики, до сих пор выясняют кто
отвечает за эту линию в районе пр. Бр. Коростелёвых 1, а всего то надо приехать ,спилить ветки на деревьях и натянуть провода
Члены гаражного кооператива
Невозможно дозвониться в аварийную службу, все время занято!
Звонить бесполезно.Свинство товарищи!
Если и дозвонишься услышишь хамство на другом конце провода.
Сегодня, 23.06.2020 г., в обеденное время приблизительно в 14:00 - 14:30) произошла авария на подстанции на пересечении ул. Кобозева и пер. Рыбного (г. Оренбург). В нашем доме (пер. Рыбный, д. 7) произошло возгорание сразу в нескольких щитовых, в квартире у меня (а также у соседей) слышны были почти одновременные хлопки и вспышки в электрическом оборудовании и в розетках. Оказывается, причиной всего этого апокалипсиса являются горсети, однако в течение часа я так и не смог дозониться не по одному из телефонов. Утешает мысль, что кто-то помимо меня до них дозвонился. В момент аварии у меня дома работал телевизор (он погас раньше хлопков), а также индукционная плита, вытяжка, холодильник и кофемашина, в детской комнате работал ноутбук. Ждем, когда дадут электричество, будем проверять, что сгорело, а что уцелело.
Печальное событие у вас произошло... И как с результатом проверки? Что-то уцелело из электрооборудования?
Дмитрий (анонимно) сегодня 18.06.21 свет отключили в 23.45 так и не смог дозвониться, круглосуточный номер отключен, вы вообще работаете?
Отвратительная работа! Позвонили на прошлой неделе, сказали, что отключат электричество. Вчера принесли объявление с информацией об отключении. Сотрудники нашей организации видели в СМИ ту же информацию Мы остановили производственный процесс (в аптеке!!!), а свет есть!!!! И диспетчер электросетей не видит, что есть заявка на отключение !!!
Ни чего не знают,ни чем не можем помочь,получила ответ