Отзывы о компании Оренбургский областной комитет солдатских матерей

(анонимно) ответил на сообщение от А.Т. (анонимно)
написано 13:50, 28 декабря, 2020
Про кавказцев в 385 бригаде. Прокуратура жестко взялась. 12 свидетелей переводят в мою бригаду. Едет комиссия армии. Не беспокойтесь, порядок наведем. Вызвпл туда диаспору и родителей. Критичного ничего нет. Успокойтесь. Лучшая бригада 21- я.

Спасибо Вам, успокоили про 385. Но все равно боязно, хотелось бы, что бы у наших парней остались хорошие и добрые воспоминания об армии.

(анонимно) ответил на сообщение от А.Т. (анонимно)
написано 14:06, 28 декабря, 2020
Про кавказцев в 385 бригаде. Прокуратура жестко взялась. 12 свидетелей переводят в мою бригаду. Едет комиссия армии. Не беспокойтесь, порядок наведем. Вызвпл туда диаспору и родителей. Критичного ничего нет. Успокойтесь. Лучшая бригада 21- я.

А как попасть после кмб в лучшую бригаду? Вот где вопрос. Не всем повезёт у вас служить.

(анонимно) ответил на сообщение от Просто мать (анонимно)
написано 14:14, 28 декабря, 2020
Наталья и Юлия пишут о реальной ситуации, которая сложилась в этой части. Есть такие подразделения, в которых 90% ребят указанной национальности. У них там заведена система 90х годов. Зачем руководство части создаёт условия для такого бардака? Непонятно. Но навевает определенные мысли. При чем, многие из дагестанцев, адекватные парни в отдельности (сын рассказывал, общался).. но собравшись толпой, создали систему: делать ничего не хотят, офицеров откровенно посылают, если к ним попадают другие ребята - достают ежедневно практически («вояки»- семеро на одного, вымогают деньги и тд.). Сами не служат нормально и другим не дают. Парни, которых зачем то распределяют к ним, оказываются в сложной ситуации: или ты должен плясать под их дудку, или тебя будут ежедневно доставать всячески... Если офицеры позволяют, что их откровенно посылают, то о каком военно патриотическом воспитании в армии можно говорить? Эти вояки выйдут с уверенностью , что можно плевать и в дальнейшем на все российские законы, другие с осадком национализма , в отношении отдельных национальностей. ОДУМАЙТЕСЬ, российские офицеры! Что вы там плодите! Ведь в остальных подразделениях парни служат разных национальностей и такого нет, все нормально служат, общаются, начинают дружить. Или вы скажете, это армия, не детский сад... Да, Солдат должен пройти так сказать тяготы и лишения военной службы, НО это должна быть в первую очередь ДИСЦИПЛИНА, военная подготовка, патриотическое воспитание. И должны это пройти ВСЕ солдаты, одинаково, в равных условиях!!! Сложившаяся ситуация в отдельных подразделениях этой части, полностью на ответственности руководства части. Родители, обращайтесь к командиру бригады -полковник Помыткин Александр Викторович, солдаты не смогут одни переломить ситуацию. Если уж он не захочет навести порядок, ищите другие инстанции. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих...

Все правильно, так и есть в в/ч 32755. Некоторые срочники там чувствуют себя как на курорте и ни во что не ставят командный состав.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:42, 28 декабря, 2020
Бедная российская армия! Сраные тетради купить не могут Скоро и форму и берцуху покупать солдаты будут за свой счёт ПОЗОР!!!!

А вы что своеиу сыну купить то можете?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:43, 28 декабря, 2020
Все правильно, так и есть в в/ч 32755. Некоторые срочники там чувствуют себя как на курорте и ни во что не ставят командный состав.

А клнкретнее? Или опять ни о о чем?

(анонимно)
написано 17:04, 28 декабря, 2020

Дорогой,уважаемый Андрей Сергеевич , спасибо вам за связь с родителями, спасибо за всё. Наш сын служит в той бригаде, читая отзывы я его просто пытала, распрашивала,но он ничего не рассказывал не жаловался,но материнское сердце чувствовало, что не все в порядке. А как сын готовился к службе,хотел быть полезным для армии,получил образование,открыл все категории... обидно что у нас в некоторых частях такое творится.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 08:35, 29 декабря, 2020
А как попасть после кмб в лучшую бригаду? Вот где вопрос. Не всем повезёт у вас служить.

Поверьте, 385 я тоже на уровне, скорее сбой в работе, там толковые командиры. Все будет хорошо.

(анонимно) ответил на сообщение от Нелли (анонимно)
написано 13:59, 29 декабря, 2020
Мой сын то же там. Но боится попасть восле кмб с дагестанцами. Говорят они издеваются над нашими ребятами, деньги вымогают. Мой терпеть не будет. Я уже все номера на всякий случай выписала. Если что то подобное будет, сразу в военную прокуратуру буду обращаться

У вас когда присяга? У нас 17 января,вот как теперь не переживать?? После таких негативных отзывов.Мой сын в кубрике один русский,ну пока ничего плохого не говорит.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:19, 29 декабря, 2020
У вас когда присяга? У нас 17 января,вот как теперь не переживать?? После таких негативных отзывов.Мой сын в кубрике один русский,ну пока ничего плохого не говорит.

У нас то же 17 января. В кубрике с русскими. Пока все нармально. Посмотрим, что после присяги. Дагестанцев бы с нашими не мешали. Мой точно терпеть ихние выходки не будет. Но будем надеяться, что все будет хорошо.

(анонимно) ответил на сообщение от А.Т. (анонимно)
написано 15:23, 29 декабря, 2020
Поверьте, 385 я тоже на уровне, скорее сбой в работе, там толковые командиры. Все будет хорошо.

Да, толковые. Отношение к ребятам хорошее. Вопрос в дагах. Зачем их нам сюда вообще везут? Да ещё позволяют такое?

(анонимно) ответил на сообщение от А.Т. (анонимно)
написано 23:58, 29 декабря, 2020
Про кавказцев в 385 бригаде. Прокуратура жестко взялась. 12 свидетелей переводят в мою бригаду. Едет комиссия армии. Не беспокойтесь, порядок наведем. Вызвпл туда диаспору и родителей. Критичного ничего нет. Успокойтесь. Лучшая бригада 21- я.

Вот видите.. а Вы думали, что родители пишут здесь дезинформацию. Надеюсь общими усилиями будет наведен порядок, дагестанцев больше 3 человек собирать в подразделении не нужно. В таком количестве они и другим мешать не будут и сами возможно что то приобретут в армии. А конкретные фамилии родители не пишут, потому что бояться навредить сыновьям. Вы правы (и солдаты говорят), что в 385 бригаде есть адекватные толковые офицеры, уверена им такая организация службы тоже не нравиться. Если у кого то есть интерес позволять дагестанцам так себя вести по хамски, создайте им «отдельную часть», желательно в Алтайском крае, там сейчас -50, чтоб остыли их горячие кавказские головы. И других туда ребят не распределяйте, не закладывайте в их души зерно злобы... Но только в такой части придётся всю работу делать офицерам, эти же парни «гордые», работать то не хотят. А по поводу конкретных случаев и фамилий, вы с солдатами поговорите, так сказать «без протокола», они вам возможно и расскажут. Да и сержанты всю реальность знают...Я слышала, что сейчас дагестанцам допрос устроили, так они как «хамелеоны» таких невинных заек из себя строят... НЕ ВЕРЬТЕ им.. заставьте их служить как положено. Можете передать командиру 385 бригады, дагестанцы служат у них под лозунгом «мы делаем только то, что нам по кайфу», они это вслух говорят, можете не сомневаться. Вот такая картина масло . Не знаю как Вам господа офицеры, а мне за Державу обидно. (А.Т., к сожалению это все правда, написала то, что рассказывали солдаты... мой сын служил в это части совсем недавно).

(анонимно) ответил на сообщение от Е.В.а (анонимно)
написано 10:59, 31 декабря, 2020
Вот видите.. а Вы думали, что родители пишут здесь дезинформацию. Надеюсь общими усилиями будет наведен порядок, дагестанцев больше 3 человек собирать в подразделении не нужно. В таком количестве они и другим мешать не будут и сами возможно что то приобретут в армии. А конкретные фамилии родители не пишут, потому что бояться навредить сыновьям. Вы правы (и солдаты говорят), что в 385 бригаде есть адекватные толковые офицеры, уверена им такая организация службы тоже не нравиться. Если у кого то есть интерес позволять дагестанцам так себя вести по хамски, создайте им «отдельную часть», желательно в Алтайском крае, там сейчас -50, чтоб остыли их горячие кавказские головы. И других туда ребят не распределяйте, не закладывайте в их души зерно злобы... Но только в такой части придётся всю работу делать офицерам, эти же парни «гордые», работать то не хотят. А по поводу конкретных случаев и фамилий, вы с солдатами поговорите, так сказать «без протокола», они вам возможно и расскажут. Да и сержанты всю реальность знают...Я слышала, что сейчас дагестанцам допрос устроили, так они как «хамелеоны» таких невинных заек из себя строят... НЕ ВЕРЬТЕ им.. заставьте их служить как положено. Можете передать командиру 385 бригады, дагестанцы служат у них под лозунгом «мы делаем только то, что нам по кайфу», они это вслух говорят, можете не сомневаться. Вот такая картина масло . Не знаю как Вам господа офицеры, а мне за Державу обидно. (А.Т., к сожалению это все правда, написала то, что рассказывали солдаты... мой сын служил в это части совсем недавно).

Сегодня будет 3 уголовных дела на кавказцев с 385 бригады, все свидетели переведены в другие части. Будем выжигать каленым железом. Никто безнаказанным не останется. Только обьясните мне как 2 кавказца ставят на уши 100 русских? Может к вам вопрос, как воспитали?

(анонимно) ответил на сообщение от А. Т. (анонимно)
написано 15:28, 31 декабря, 2020
Сегодня будет 3 уголовных дела на кавказцев с 385 бригады, все свидетели переведены в другие части. Будем выжигать каленым железом. Никто безнаказанным не останется. Только обьясните мне как 2 кавказца ставят на уши 100 русских? Может к вам вопрос, как воспитали?

Вряд ли такое было возможным. большинство ребят, смогли бы за себя постоять, будь соотношение даже 50/50, только закончилось это бы массовой дракой. В 385 бригаде в гаубичном подразделение 80 % дагестанцев. Многие из 20% оставшихся пытаются им не подчиняться ( они же деньги вымогают, и чмырят тех, кто пытается служить по уставу), что из этого получается, вы наверное знаете больше родителей. Ну и встречный вопрос к офицерам: что же Вы не можете справиться с 2-мя срочниками? Они у вас как хотят, так и живут... Вот Вам пример: в столовой за столом даг-цы сидят в куртках, подходит МАЙОР, уговаривает их снять, и.... все поголовно проигнорировали... никто даже не встал. О чем речь? Остальные все это видят, и понимают, кто здесь рулит...

(анонимно) ответил на сообщение от А. Т. (анонимно)
написано 16:05, 31 декабря, 2020
Сегодня будет 3 уголовных дела на кавказцев с 385 бригады, все свидетели переведены в другие части. Будем выжигать каленым железом. Никто безнаказанным не останется. Только обьясните мне как 2 кавказца ставят на уши 100 русских? Может к вам вопрос, как воспитали?

Воспитали правильно. Даги просто как шакалы, стаей на одного нападают. Пугают диаспорой, чувствуют мощную поддержку. И если 80 %в роте этих уродов, что могут наши мальчишки сделать? Закончится кмб, хочется, что бы в роте хотя бы равное соотношение их было.

(анонимно) ответил на сообщение от Е.В.а (анонимно)
написано 16:11, 31 декабря, 2020
Вряд ли такое было возможным. большинство ребят, смогли бы за себя постоять, будь соотношение даже 50/50, только закончилось это бы массовой дракой. В 385 бригаде в гаубичном подразделение 80 % дагестанцев. Многие из 20% оставшихся пытаются им не подчиняться ( они же деньги вымогают, и чмырят тех, кто пытается служить по уставу), что из этого получается, вы наверное знаете больше родителей. Ну и встречный вопрос к офицерам: что же Вы не можете справиться с 2-мя срочниками? Они у вас как хотят, так и живут... Вот Вам пример: в столовой за столом даг-цы сидят в куртках, подходит МАЙОР, уговаривает их снять, и.... все поголовно проигнорировали... никто даже не встал. О чем речь? Остальные все это видят, и понимают, кто здесь рулит...

Чушь, и вранье

(анонимно) ответил на сообщение от Нелли (анонимно)
написано 16:13, 31 декабря, 2020
Воспитали правильно. Даги просто как шакалы, стаей на одного нападают. Пугают диаспорой, чувствуют мощную поддержку. И если 80 %в роте этих уродов, что могут наши мальчишки сделать? Закончится кмб, хочется, что бы в роте хотя бы равное соотношение их было.

Да нет 80 %, я вам гарантировнно говорю. Не белее 2, 3х человек. Не распростаняйте панические сведения.

(анонимно) ответил на сообщение от Нелли (анонимно)
написано 16:21, 31 декабря, 2020
Воспитали правильно. Даги просто как шакалы, стаей на одного нападают. Пугают диаспорой, чувствуют мощную поддержку. И если 80 %в роте этих уродов, что могут наши мальчишки сделать? Закончится кмб, хочется, что бы в роте хотя бы равное соотношение их было.

Еще раз говорю. Не 80 %. Не сейте панику.

(анонимно) ответил на сообщение от Нелли (анонимно)
написано 16:25, 31 декабря, 2020
Воспитали правильно. Даги просто как шакалы, стаей на одного нападают. Пугают диаспорой, чувствуют мощную поддержку. И если 80 %в роте этих уродов, что могут наши мальчишки сделать? Закончится кмб, хочется, что бы в роте хотя бы равное соотношение их было.

Как воспитывали? Если бы на меня кто то дернулся, я б челюсть сломал бы, а потом еще и сам бы в прокуратуру урода притащил, пусть разбираются . А вы мягкотелых мальчиков понавоспитывали. Нечего теперь стонать. Такого что вы тут пишите НЕТ.

(анонимно) ответил на сообщение от А. Т. (анонимно)
написано 09:27, 1 января, 2021
Чушь, и вранье

При всем уважении к Вам, это чистая правда. Согласна, неприятная вещь. Но Вы же сами просили конкретнее написать.

(анонимно) ответил на сообщение от А. Т. (анонимно)
написано 09:36, 1 января, 2021
Как воспитывали? Если бы на меня кто то дернулся, я б челюсть сломал бы, а потом еще и сам бы в прокуратуру урода притащил, пусть разбираются . А вы мягкотелых мальчиков понавоспитывали. Нечего теперь стонать. Такого что вы тут пишите НЕТ.

Не пугаем, не паникуем. И воспитывали правильно. Но молчать не хотим.. Этих моральных уродов не перевоспитаешь, а себе навредить очень даже можно, потом доказывай в прокуратуре, что ты не виноват... Судя по их изворотливости и возможностям, они могут выйти сухими из воды.

(анонимно) ответил на сообщение от А. Т. (анонимно)
написано 12:16, 1 января, 2021
Да нет 80 %, я вам гарантировнно говорю. Не белее 2, 3х человек. Не распростаняйте панические сведения.

Не распространяю и уже за своего не боюсь. Стычка с этой нацией была у него, дал достойный отпор. Не трогают. В армии нравится. А это все со слов служивших там.

(анонимно)
написано 12:24, 1 января, 2021

А если уголовные дела уже есть, то не все так радужно. В армии только уставные отношения и ни каких других не должно быть. Это этим уродам родители не дали воспитание. А наши мягкотелые в институтах учились, с хорошими ребятами дружили. Теперь учатся, как среди таких выживать. Не все сразу. Научатся ещё и челюсти разбивать.

(анонимно) ответил на сообщение от Нелли (анонимно)
написано 11:18, 3 января, 2021
А если уголовные дела уже есть, то не все так радужно. В армии только уставные отношения и ни каких других не должно быть. Это этим уродам родители не дали воспитание. А наши мягкотелые в институтах учились, с хорошими ребятами дружили. Теперь учатся, как среди таких выживать. Не все сразу. Научатся ещё и челюсти разбивать.

Это вы своим сыновьям внушайте. А то получается так, вы там 18 лет все правильно делали и воспитывали, а мы здесь за 2 месяца перевоспитали. Да и вообще, армия не колония для перевоспитания. Накосячил... пусть сидит. Знали бы вы сколько судеб офицерских разрушено благодаря 18 ти летним воспитаниям...

(анонимно) ответил на сообщение от Нелли (анонимно)
написано 11:24, 3 января, 2021
А если уголовные дела уже есть, то не все так радужно. В армии только уставные отношения и ни каких других не должно быть. Это этим уродам родители не дали воспитание. А наши мягкотелые в институтах учились, с хорошими ребятами дружили. Теперь учатся, как среди таких выживать. Не все сразу. Научатся ещё и челюсти разбивать.

А я вот не только с хорошими ребятами дружил, еще самбо и дзюдо занимался, готовил себя к взрослой жизни. И насморк первый раз был в 26 лет. Вам может быть на личку фотографии призывников скинуть? Бухенвальд отдыхает. Кожа да кости. Вы их там вообще кормите???? Спасибо военкоматам скажите около 20% все в татуировках, что вы от нас хотите, если вы такие толерантные были пока ваших сыновей не призвали. А здесь все одинаковые. И все у них одинаковое. Так что не чего с больной головы на здоровую перекидывать. Дайте себе отчет, где не доработали.

(анонимно)
написано 11:34, 3 января, 2021

Я вам еще один пример приведу. Два солдата, отслужившие по полгода... По внешнему виду просто дети. Один второго редиской обозвал, второй ему в глаз дал. Один раз. Ну вот и скажите. На гражданке даже администативки не было бы, в армии уголовное дело, дисбат или тюрьма. За один раз. Так кто их так воспитал? Я что ли? Так отвечайте мне Мамы, мне возбуждать уголовное дело, портить жизнь одному за оскорбление, второму за удар? Или взять на себя ответственность, которая мне может стоить погон и должности. А теперь сами дайте ответ кто одного научил гадкими словами бросатьсч, а второго в глаз бить. Везде то вы виноватых ищите, в своем глазу бревно не замечаем, в чужом соломинка видна...

(анонимно) ответил на сообщение от Нелли (анонимно)
написано 12:51, 3 января, 2021
Воспитали правильно. Даги просто как шакалы, стаей на одного нападают. Пугают диаспорой, чувствуют мощную поддержку. И если 80 %в роте этих уродов, что могут наши мальчишки сделать? Закончится кмб, хочется, что бы в роте хотя бы равное соотношение их было.

Зачем так оскорблять всех Дагестанцев из за пару человек

(анонимно) ответил на сообщение от Нелли (анонимно)
написано 12:57, 3 января, 2021
Воспитали правильно. Даги просто как шакалы, стаей на одного нападают. Пугают диаспорой, чувствуют мощную поддержку. И если 80 %в роте этих уродов, что могут наши мальчишки сделать? Закончится кмб, хочется, что бы в роте хотя бы равное соотношение их было.

Воспитывайте своих сыновей мужчинами которые смогут за себя постоять.

(анонимно) ответил на сообщение от Нелли (анонимно)
написано 13:11, 3 января, 2021
Да, толковые. Отношение к ребятам хорошее. Вопрос в дагах. Зачем их нам сюда вообще везут? Да ещё позволяют такое?

Смысле вопрос в Дагах?обьясните пожалуйста,ваших же сыновей гнобят ваши же русские офицеры в этом виноваты чёрные?из-за одного не воспитанного дага не вените других не все одинаковые

(анонимно)
написано 13:19, 3 января, 2021

Я про 385 бригаду говорю если что я лично там служу и не одного русского не обижал не даю обижать почему у вас у русских именно такой нацизм россизм постоянно кавказцы кавказцы вам не надоедает почему один кавказец что то сделает всех нас собирают а когда у русского какая ошибка да да пьяными ловят но всех русских не собирают почему то а знаете почему потому что вы нацисты и россисты

(анонимно)
написано 16:22, 3 января, 2021

Тут все хорошо, просто грязь сыпается сверху, а наговаривают на кавказцев, нет справедливости и не будет, пока грязь сверху не будут нести, срочники приехали служит дайте им отслужит, нет нельзя служит, обязательно сверху создадут подставу. А сами сверху чувствуют себя не виновными, если сверху не справляются с должнастями своими, тогжа покиньте должность, а не сваливать на срочников, а тем более на кавказцев и всем это кажется смешно, а бороться с правдой никто не хочет, не может как только обсуждать и пачкать кавказцев. Детям в армии не место. Тут солдаты, и каждый солжат должен уметь заступаться за себя.

(анонимно) ответил на сообщение от А. Т. (анонимно)
написано 17:00, 3 января, 2021
А я вот не только с хорошими ребятами дружил, еще самбо и дзюдо занимался, готовил себя к взрослой жизни. И насморк первый раз был в 26 лет. Вам может быть на личку фотографии призывников скинуть? Бухенвальд отдыхает. Кожа да кости. Вы их там вообще кормите???? Спасибо военкоматам скажите около 20% все в татуировках, что вы от нас хотите, если вы такие толерантные были пока ваших сыновей не призвали. А здесь все одинаковые. И все у них одинаковое. Так что не чего с больной головы на здоровую перекидывать. Дайте себе отчет, где не доработали.

За всех не надо говорить, что бухенвальд и в татуировках. Если у матерей есть беспокойство за своих детей, то это нармально. Отцы спокойно относятся к службе сыновей.

(анонимно)
написано 17:19, 3 января, 2021

Читаю что пишут и мне смешно, хочу обратиться к родителям вы так не любите кавказцев почему? Потому что могут сказать за себя, расскажу про инцидент которой произошёл до нового года во втором дивизионе, пришёл зам комбрига не трезвом состоянии подошёл к дневальному взял за шею и стукнул об дверь да да об дверь железную, и это был ваш чей то сын мамаши которые так беспокоитесь за своих детей так как ваш сын ничего не смог сказать, за вашего сына сказали так называемые чёрные с Кавказа и дали ему понять что они не только за себя скажут и за ваших тоже скажут где надо, а теперь судите сами есть ли смысл из за одного дурака обсырать весь Кавказ!!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от А. Т. (анонимно)
написано 17:29, 3 января, 2021
А я вот не только с хорошими ребятами дружил, еще самбо и дзюдо занимался, готовил себя к взрослой жизни. И насморк первый раз был в 26 лет. Вам может быть на личку фотографии призывников скинуть? Бухенвальд отдыхает. Кожа да кости. Вы их там вообще кормите???? Спасибо военкоматам скажите около 20% все в татуировках, что вы от нас хотите, если вы такие толерантные были пока ваших сыновей не призвали. А здесь все одинаковые. И все у них одинаковое. Так что не чего с больной головы на здоровую перекидывать. Дайте себе отчет, где не доработали.

По всей видимости вы не только себя ко взрослой жизни готовили, но и к военной то же. Читала все с первой страницы, негатива больше, чем позитива. Если вы вступаете с матерями в диалог, то ваша задача успокоить, а не нападать. Мы имеем право беспокоиться о своих детях. Да же если это взрослые мужчины. И не все бухенвальд. Мой то же физически и морально был подготовлен отцом. А матерям только привыкнуть надо, что их сыновья уже взрослые. У женщин этот период больше времени занимает. К вам тут ещё не один отец не обратился. Потому что сами служили.

(анонимно) ответил на сообщение от Иван (анонимно)
написано 17:48, 3 января, 2021
Читаю что пишут и мне смешно, хочу обратиться к родителям вы так не любите кавказцев почему? Потому что могут сказать за себя, расскажу про инцидент которой произошёл до нового года во втором дивизионе, пришёл зам комбрига не трезвом состоянии подошёл к дневальному взял за шею и стукнул об дверь да да об дверь железную, и это был ваш чей то сын мамаши которые так беспокоитесь за своих детей так как ваш сын ничего не смог сказать, за вашего сына сказали так называемые чёрные с Кавказа и дали ему понять что они не только за себя скажут и за ваших тоже скажут где надо, а теперь судите сами есть ли смысл из за одного дурака обсырать весь Кавказ!!!!!!

Судя по последним комментариям, нам матерям лучше сюда не заходить, ничего не читать и не накручивать себя. А верить своим сыновьям. А по словам моего сына, служба идёт хорошо. Пьяных офицеров нет, с кавказцами общаются хорошо, за случаем одного инцендента. Но это мелочи. Каждый вечер разрешают звонить домой. Голос бодрый, настроение хорошее, значит все хорошо. Сколько тут людей, столько и мнений. Всех не переслушаешь.

(анонимно) ответил на сообщение от Черный (анонимно)
написано 17:52, 3 января, 2021
Воспитывайте своих сыновей мужчинами которые смогут за себя постоять.

В армии не за себя постоять надо, а служить всем по уставу. Тогда и драк и вымогательств не будет.

(анонимно) ответил на сообщение от Нелли (анонимно)
написано 18:07, 3 января, 2021
За всех не надо говорить, что бухенвальд и в татуировках. Если у матерей есть беспокойство за своих детей, то это нармально. Отцы спокойно относятся к службе сыновей.

Здравствуйте. Можно такой вопрос. На кмб все группы здоровья вместе. После присяги как ребят распределят. Учитывают группу здоровья? Я только за одно боюсь, у сына группа здоровья Б4, очень хотел в армию, а сердце слабовато. Куда с такой группой можно попасть и как у них проходит физо?

(анонимно) ответил на сообщение от Е.В.а (анонимно)
написано 19:56, 3 января, 2021
Вряд ли такое было возможным. большинство ребят, смогли бы за себя постоять, будь соотношение даже 50/50, только закончилось это бы массовой дракой. В 385 бригаде в гаубичном подразделение 80 % дагестанцев. Многие из 20% оставшихся пытаются им не подчиняться ( они же деньги вымогают, и чмырят тех, кто пытается служить по уставу), что из этого получается, вы наверное знаете больше родителей. Ну и встречный вопрос к офицерам: что же Вы не можете справиться с 2-мя срочниками? Они у вас как хотят, так и живут... Вот Вам пример: в столовой за столом даг-цы сидят в куртках, подходит МАЙОР, уговаривает их снять, и.... все поголовно проигнорировали... никто даже не встал. О чем речь? Остальные все это видят, и понимают, кто здесь рулит...

8928-565-78-79

Напишите по ваццапу я вам все объясню и другим объясню что вы пиз***дите не видели глазами не обсуждайте вы верите каждому слову сынка? Если хотите фотоотчет отправлю

80%черных в не одном подразделениях нету максимум 1,2 чел на батарею получается на девизион 4,5 максимум не верьте слухам

(анонимно) ответил на сообщение от Нелли (анонимно)
написано 20:01, 3 января, 2021
Воспитали правильно. Даги просто как шакалы, стаей на одного нападают. Пугают диаспорой, чувствуют мощную поддержку. И если 80 %в роте этих уродов, что могут наши мальчишки сделать? Закончится кмб, хочется, что бы в роте хотя бы равное соотношение их было.

Покажите пожалуйста где даги напали толпой на срочника? Где? Я сам служу в этом бригаде не видел не слышал это не допустимо со стороны чёрных,все это рознь начался с одного человека не верите всех,родители приезжайте заберите своих солдат не понимаю вы их в садик отправляете или служить?

(анонимно) ответил на сообщение от Нелли (анонимно)
написано 20:03, 3 января, 2021
Не распространяю и уже за своего не боюсь. Стычка с этой нацией была у него, дал достойный отпор. Не трогают. В армии нравится. А это все со слов служивших там.

Я вам говорю вы верите своему сыну?зря ваш сын вас грузит мама

(анонимно) ответил на сообщение от Висик (анонимно)
написано 20:11, 3 января, 2021
Я про 385 бригаду говорю если что я лично там служу и не одного русского не обижал не даю обижать почему у вас у русских именно такой нацизм россизм постоянно кавказцы кавказцы вам не надоедает почему один кавказец что то сделает всех нас собирают а когда у русского какая ошибка да да пьяными ловят но всех русских не собирают почему то а знаете почему потому что вы нацисты и россисты

Следите за «базаром» так сказать... никто огульно не обвиняет целую национальность...Мы выросли в Оренбургской области, у нас много национальностей, живём и работаем бок о бок, поздравляем друг друга с праздниками...Я написала сюда, потому что была шокирована ситуацией, которая имеет место а армии. Моего сына конкретно (слава богу) не коснулось это безобразие, он служит как положено. Но рассказывал вещи, которыми был удивлен...Вы сами держитесь особняком, придумав какие то свои неписаные законы, а как отвечать приходиться, так не при делах... А вы молодые люди как хотели? Правильно сказал А.Т. : накосячил- отвечай. Или вы хотите портить жизнь другим, а потом переводить стрелки ?Ещё раз повторюсь, среди дагестанцев тоже есть адекватные ребята, но такое ощущение, что им кто то внушил, что они здесь приезжие и в меньшинстве, и им нужно занять какую то «оборону» в виде нападения. Пришли служить: служите по уставу, не устраивайте бардак. Все просто. Будьте сами адекватными цивилизованными людьми.

(анонимно) ответил на сообщение от Владик (анонимно)
написано 20:15, 3 января, 2021
Тут все хорошо, просто грязь сыпается сверху, а наговаривают на кавказцев, нет справедливости и не будет, пока грязь сверху не будут нести, срочники приехали служит дайте им отслужит, нет нельзя служит, обязательно сверху создадут подставу. А сами сверху чувствуют себя не виновными, если сверху не справляются с должнастями своими, тогжа покиньте должность, а не сваливать на срочников, а тем более на кавказцев и всем это кажется смешно, а бороться с правдой никто не хочет, не может как только обсуждать и пачкать кавказцев. Детям в армии не место. Тут солдаты, и каждый солжат должен уметь заступаться за себя.

Что значит заступаться? В армию приходят, чтобы создавать группировки и мериться кто круче чтоли? Бред... что феодализм то разводить. Ведь всем наверняка хочется отслужить в подразделении, которое не будет «отстойным», а это значит там нужно будет пахать, чтобы чему то научиться.

(анонимно) ответил на сообщение от Иван (анонимно)
написано 20:29, 3 января, 2021
Читаю что пишут и мне смешно, хочу обратиться к родителям вы так не любите кавказцев почему? Потому что могут сказать за себя, расскажу про инцидент которой произошёл до нового года во втором дивизионе, пришёл зам комбрига не трезвом состоянии подошёл к дневальному взял за шею и стукнул об дверь да да об дверь железную, и это был ваш чей то сын мамаши которые так беспокоитесь за своих детей так как ваш сын ничего не смог сказать, за вашего сына сказали так называемые чёрные с Кавказа и дали ему понять что они не только за себя скажут и за ваших тоже скажут где надо, а теперь судите сами есть ли смысл из за одного дурака обсырать весь Кавказ!!!!!!

Не нужно передергивать. Вы получается тоже из за одного неадеквата решили всех оценить? Сами ведь видите, что в основном ребята служат нормальные, без понтов и замашек национализма. И думаю, что офицеры в большинстве адекватные.

(анонимно) ответил на сообщение от Черный (анонимно)
написано 20:46, 3 января, 2021
Воспитывайте своих сыновей мужчинами которые смогут за себя постоять.

Ребята, что вы так активно стали здесь возмущаться? Зацепило? Постоять за себя многие могут. Но когда организованная группа считает, что может устанавливать свои правили для других... это уже по другому называется.

(анонимно) ответил на сообщение от Султан (анонимно)
написано 21:08, 3 января, 2021
Зачем так оскорблять всех Дагестанцев из за пару человек

С чего вы решили что всех? Не имею такой привычки и вам не советую. Такое есть в гаубичном подразделении.. И пишу конкретно и тех лицах. Среди них тоже есть адекватные люди, но видимо противостоять общему напору не могут или не хотят. Наверняка «свои» запугали, что нужно держаться своих, чтобы их здесь офицеры не замучили ... или еще кто. С такими «своими» - чужие не нужны... Так что прошу не передёргивать. Не виноват, думаю никто зря не будет наговаривать. А если есть десяток свидетелей, то здесь уж отвечай.. каждый человек должен отвечать за свои поступки, и не важно какой он национальности. Но ТОЛЬКО ЗА СВОИ. Вот это и есть справедливость.

(анонимно)
написано 21:33, 3 января, 2021

Может мне все таки кто нибудь ответит про распределение по группе здоровья? А то только, кто лучше, кто хуже. Сами наши ребята разберутся, не маленькие. Хорошо, что ихнее время не выпало на времена Афгана и Чечни. Остальное дело житейские. Наш на кмб в 385,17 января присяга. Никаких страшилок от него не слышала. Может что то и умалчивает. Отзывы об офицерском составе положительные. С ребятами подружился. Национальности разные, но проблем нет. Я только переживаю за физические нагрузки. Какие они будут при В4? Я думаю это не только меня волнует. А любую мать, если у её сына ограничения по здоровью.

(анонимно)
написано 15:38, 4 января, 2021

В/Ч 12128 ИЗБИВАЮТ СОЛДАТА КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ ! ПРИЗЫВНИКИ ИЗ ДАГЕСТАНА ИЗДЕВАЮТСЯ .АКТУАЛЬНО НА 4 ЯНВАРЬ 2021 ГОД.(SOS)

(анонимно) ответил на сообщение от Е.В.а (анонимно)
написано 20:19, 4 января, 2021
Что значит заступаться? В армию приходят, чтобы создавать группировки и мериться кто круче чтоли? Бред... что феодализм то разводить. Ведь всем наверняка хочется отслужить в подразделении, которое не будет «отстойным», а это значит там нужно будет пахать, чтобы чему то научиться.

Гражданка и Армия России две разные вещи, пахать это надо гражданке, а тут солдаты повторюсь. Пашут на гражданке, а в Армии служат и отслужит должен каждый солдат достойно. Не готов сын служит тут его не подготовят, как толтко от него создают проблемы и жалобы которое касается всех остальных. Это не место где всех обзирать и высказывать свой нацизм. Вы знаете что поступают если жалобы от ваших деток, значит они слабые и рано вы их отправили с такии нежным характером в армию. А тут ищите оправдание своим детям, при этом чтоб страдали чьи то осталтных дети. Не отвечайте мне, займитесь своими детьми как следуют. И пусть ведут себя подобно мужчине.

(анонимно) ответил на сообщение от Владик (анонимно)
написано 10:21, 5 января, 2021
Тут все хорошо, просто грязь сыпается сверху, а наговаривают на кавказцев, нет справедливости и не будет, пока грязь сверху не будут нести, срочники приехали служит дайте им отслужит, нет нельзя служит, обязательно сверху создадут подставу. А сами сверху чувствуют себя не виновными, если сверху не справляются с должнастями своими, тогжа покиньте должность, а не сваливать на срочников, а тем более на кавказцев и всем это кажется смешно, а бороться с правдой никто не хочет, не может как только обсуждать и пачкать кавказцев. Детям в армии не место. Тут солдаты, и каждый солжат должен уметь заступаться за себя.

Правильно все написал. По одному нельзя судить. Призыв осень 20 просто волчата какието, и дело не в национальности. Все вопросы кулаками решают. Мрак какойто, 35 лет в армии, а такого не видел.

(анонимно) ответил на сообщение от Н. К. (анонимно)
написано 10:24, 5 января, 2021
Здравствуйте. Можно такой вопрос. На кмб все группы здоровья вместе. После присяги как ребят распределят. Учитывают группу здоровья? Я только за одно боюсь, у сына группа здоровья Б4, очень хотел в армию, а сердце слабовато. Куда с такой группой можно попасть и как у них проходит физо?

Срочно пишите мне фамилию и в какой части служит. Надо брать под наблюдение.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:30, 5 января, 2021
В/Ч 12128 ИЗБИВАЮТ СОЛДАТА КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ ! ПРИЗЫВНИКИ ИЗ ДАГЕСТАНА ИЗДЕВАЮТСЯ .АКТУАЛЬНО НА 4 ЯНВАРЬ 2021 ГОД.(SOS)

Ну так мне позвоните. Мой номер телефона нам5 или 6 странице. Командир вч 12128 полковник Трифонов Андрей Сергеевич. 89328543925

Политика конфиденциальности