2.05.13 года я приехала в молл Армада в отдел Остин для того , чтобы сделать обмен товара и была поражена такому отношению к покупателям.Во-первых пока я заполняла заявление администратор бурно разговаривала по телефону обсуждая предстоящие выходные тем самым мешая мне заполнять документацию.Меня обслуживала кассир Бучнева А.В., придя домой и увидев как мне запихали вещи в пакет я чуть не упала в обморок- все вещи наизнанку и просто комом!!!!Честно я поражена такому отношению и обслуживанию, до этого никогда не ходила в ваш магазин, а теперь и тем более ни ногой!
Судя по всему, с 2013 года атмосфера в магазине не изменилась. Сегодня (04.09.2016) в магазине мне было сделано внушение о том. что недопустима примерка пальто (обращаю внимание, ПАЛЬТО, а не нижнего белья) в торговом зале. После чего я просто ушла из магазина. Создается впечатление, что это магазин не для покупателей, а для продавцов. которых интересуют только ровные ряды одежды на вешалках. а не продажи. Может. хотя бы руководству магазина нужна прибыль? Без уважения к магазину, Людмила.
2.05.13 года я приехала в молл Армада в отдел Остин для того , чтобы сделать обмен товара и была поражена такому отношению к покупателям.Во-первых пока я заполняла заявление администратор бурно разговаривала по телефону обсуждая предстоящие выходные тем самым мешая мне заполнять документацию.Меня обслуживала кассир Бучнева А.В., придя домой и увидев как мне запихали вещи в пакет я чуть не упала в обморок- все вещи наизнанку и просто комом!!!!Честно я поражена такому отношению и обслуживанию, до этого никогда не ходила в ваш магазин, а теперь и тем более ни ногой!
Судя по всему, с 2013 года атмосфера в магазине не изменилась. Сегодня (04.09.2016) в магазине мне было сделано внушение о том. что недопустима примерка пальто (обращаю внимание, ПАЛЬТО, а не нижнего белья) в торговом зале. После чего я просто ушла из магазина. Создается впечатление, что это магазин не для покупателей, а для продавцов. которых интересуют только ровные ряды одежды на вешалках. а не продажи. Может. хотя бы руководству магазина нужна прибыль? Без уважения к магазину, Людмила.