Отзывы о компании Отдел судебных приставов Дзержинского района г. Оренбурга

(анонимно)
написано 22:15, 24 апреля, 2014

Здравствуйте! Я вообще в шоке за что платят зарплату этим людям! Вообщем столкнулся с такой проблемой как оплатить алименты. Я не думал что с этим такие трудности возникнут! У вас есть официальный сайт в нем есть варианты оплаты допустим через киви заплатил прям через сайт почему я захожу на ваш сайт а там та же самая задолжность???? Указан телефон звоню номер не тот указан!! И что у вас за скрытый просто неуловимый сотрудник Дронова вообще трубку не берет ребят когда вы начнете работать

(анонимно)
написано 22:28, 24 апреля, 2014

Если до вас не дозвонишься вы хотя бы через отзывы алиментчиков информируйте как оплачивать или ездить к вам надо Дронова ответьте!!!!!!!!!!!!!??????????????)))))))

(анонимно)
написано 16:50, 16 мая, 2014

До них ни до кого не дозвонишься!!! Шкерятся

(анонимно)
написано 11:17, 29 июля, 2014

Дозвониться действительно невозможно. Да и сайт, наверное, никогда не обновляется. Проблема такая, муж алименты оплатил, квитанция на руках, я эти деньги не вижу уже второй месяц. Где они? Сегодня пойду жаловаться, бумаги всякие писать. Хоть и не люблю этого, но по-другому "уважаемых" приставов заставить работать невозможно.

(анонимно)
написано 14:06, 7 августа, 2014

Общаюсь с судебными приставами всех районов г.Оренбурга и области.Такого отвратительного отношения к своим обязанностям нигде не встречала, как в Дзержинском районе.Складывается такое впечатление,что им нужна няня или кто то должен за них работать,двигать . Вечно у них одних по отношению к ответчикам нет никаких прав.В свое время сталкивалась там же по вопросу взыскания алиментов..Бестолку,трата времени,нерв ,все бросила.воспитала детей без алиментов. 2014 год а отношение не меняется.Но почему так,приставы других районов прекрасно выполняют свою работу,даже не зависимо от того ,что кто то в отпуске.Результат приходит буквально в течении месяца,редко в течении 2х. (в особых случаях)Обращаюсь к руководителям почаще проверять выполнение работ у своих подчиненных.

(анонимно)
написано 13:01, 10 октября, 2014

Пытаюсь уже неделю отправить факс из Лен. области в Оренбург, для приставов. То гудки идут, но никто не отвечает, то линия занята. Я думал, что только у нас приставов подпинывать надо. Но оказывается, что в городе федерального значения, областном центре, в Оренбурге приставы вообще не работают.

(анонимно)
написано 13:14, 10 октября, 2014

Более свинского отношения к работе я нигде не встречал. Неделю пытаюсь факс отправить. А в ответ тишина. Я думал что у нас в Лен. области приставы не работают, но видно ошибался. В Оренбурге оказывается вообще такой структуры нет. И это город федерального значения, областной центр! Господа приставы, уж коли вам доверили ответственную работу, то потрудитесь хоть немного её выполнять. Не надо вешать трубку когда вам звонят, проводите работу среди алименщиков. Моей супруге уже пол года не выплачиваются алименты. А на вопрос принятых мер, пристав отвечает, что мол она арестовала телефон должника. Смешно.

(анонимно)
написано 20:10, 22 октября, 2014

У нас была такая же история,Пристав Гайсина всё время сетовала,что у них не работает факс,нет эл.почты.Я отправила заявление на факс канцелярии,а жалобу на эл.почту центрального управления.Дел никаких не исполняют.,одни отписки.Зачем нужна такая служба?Пристав розыска Капаев не может найти должника и алиментщика,ему были даны все координаты должника,а он 3-й месяц сказки рассказывает,что не может его найти.Складывается такое впечатление,что они работают ради своей зарплаты,а на все остальное наплевать.Пишите жалобы в прокуратуру,на ц.телевидение России,необходимо поднимать вопрос :Кому и зачем нужна такая служба?Народу от них помощи НИКАКОЙ!!!

(анонимно)
написано 00:34, 12 ноября, 2014

а я про них ничего плохого сказать не могу

(анонимно)
написано 00:34, 12 ноября, 2014

а я про них ничего плохого сказать не могу

(анонимно)
написано 10:47, 17 декабря, 2014

Что хорошего можно сказать о такой службе,ребенку отец не выплачивает алименты в течение года и вообще от них никакого движения,а говорят,что наше государство заботится о детях.Да гнать в шею нужно таких работников,которые только получают деньги за НЕРАБОТУ,а как же детям жить? Они должны четко контролировать каждого алиментщика,не дожидаясь жалоб,звонков от мамочек,которые тянут одни своих детей,а папашкам наплевать и такой службе тоже все по барабану

(анонимно)
написано 11:11, 17 декабря, 2014

Неоднократно звонила,писала жалобы руководителю в ССП Дзержинского района г.Оренбурга о том ,что горе-папаша не выплачивает алименты,большой долг по алиментам а в ответ тишина или просто отписки. Надоело,перестала жаловаться и приставы тоже спокойны ,уже ровно год не получила алиментов ни одного рубля.Куда же смотрит руководитель этой службы,чем занимаются его работники? И где же контролирующие их организации? По всей видимости настало время самой браться и стучать во все инстанции на неисполнение ССП своих обязанностей,я так и сделаю и подключу других мамаш,дети которых страдают от отвратительной работы этой службы.Вам не стыдно будет смотреть в глаза этим детям,которые по вашей вине не дополучают витаминов,продуктов,одежды

(анонимно)
написано 22:19, 25 декабря, 2014

Получив письмо о возбуждении исполнительного производства в отношении должника от судебного пристава Юрченко Юлии Сергеевны,была приятно удивлена уважительным тоном при общении по телефону и в дальнейшем при личной встрече (23 декабря 2014г.) Огромное спасибо Юлии Сергеевне за её умение вежливо и грамотно донести информацию. С наступающим Новым годом Вас, Юлия Сергеевна!

Илья Павлов ответил на сообщение от Татьяна Аноним (анонимно)
написано 12:40, 17 февраля, 2015
Неоднократно звонила,писала жалобы руководителю в ССП Дзержинского района г.Оренбурга о том ,что горе-папаша не выплачивает алименты,большой долг по алиментам а в ответ тишина или просто отписки. Надоело,перестала жаловаться и приставы тоже спокойны ,уже ровно год не получила алиментов ни одного рубля.Куда же смотрит руководитель этой службы,чем занимаются его работники? И где же контролирующие их организации? По всей видимости настало время самой браться и стучать во все инстанции на неисполнение ССП своих обязанностей,я так и сделаю и подключу других мамаш,дети которых страдают от отвратительной работы этой службы.Вам не стыдно будет смотреть в глаза этим детям,которые по вашей вине не дополучают витаминов,продуктов,одежды

Помилуйте, о каком стыде Вы говорите).

...Куда же смотрит руководитель этой службы,чем занимаются его работники? ...

Себе в карман...

(анонимно)
написано 13:15, 2 марта, 2015

В данном отделе на исполнении находится испол/производс тво о взыскании задолженности по алиментам с Литвинова А.А. 16.02.74 г.рожд. прож г. Новосибирск ул. Кошурникова-37 долг более 1 000 000 руб., работает в ООО " Опус-строй" , квартира в Новосибирске, автомобиль, пристав не может взыскать долги. Ни на один запрос не ответили. Так держать слуги закона!!!

(анонимно)
написано 16:32, 2 марта, 2015

Уже год, как судебный пристав Ильмира Аликовна (фамилию не знаю) взыскивает мою з/плату в размере 10000р с должника. Это как такое возможно, чтобы такую мизерную сумму в течении всего года не могут взыскать??? Сколько я не звонила, всё бесполезно!!! Контроля со стороны руководителя- никакого!

(анонимно)
написано 15:08, 10 марта, 2015

Недавно обратилась к своему судебному приставу Объедковой Л., и столкнулась с отвратительным отношением. Мне вот интересно кто решил взять эту девушку на данную работу, она же совершенно не умеет общаться с людьми. Ничего толком по данному производству не объяснила, так еще и нахамила!!!

(анонимно) ответил на сообщение от истец (анонимно)
написано 10:57, 17 марта, 2015
В данном отделе на исполнении находится испол/производс тво о взыскании задолженности по алиментам с Литвинова А.А. 16.02.74 г.рожд. прож г. Новосибирск ул. Кошурникова-37 долг более 1 000 000 руб., работает в ООО " Опус-строй" , квартира в Новосибирске, автомобиль, пристав не может взыскать долги. Ни на один запрос не ответили. Так держать слуги закона!!!

Обратитесь к приставам на ул.Ткачёва 8,или в суд о взыскании задолжноси.

(анонимно) ответил на сообщение от Воробьева Наталья (анонимно)
написано 11:02, 17 марта, 2015
Получив письмо о возбуждении исполнительного производства в отношении должника от судебного пристава Юрченко Юлии Сергеевны,была приятно удивлена уважительным тоном при общении по телефону и в дальнейшем при личной встрече (23 декабря 2014г.) Огромное спасибо Юлии Сергеевне за её умение вежливо и грамотно донести информацию. С наступающим Новым годом Вас, Юлия Сергеевна!

Юлия Сергеевна,очень порядочна,общительная,человечная она знаток своего дела,только вот должник такая гадина что мне её просто жалко,что наши законы такие пустые и беспонтовые,а против закона к сожалению не пойдёшь.

(анонимно) ответил на сообщение от истец (анонимно)
написано 20:04, 12 апреля, 2015
В данном отделе на исполнении находится испол/производс тво о взыскании задолженности по алиментам с Литвинова А.А. 16.02.74 г.рожд. прож г. Новосибирск ул. Кошурникова-37 долг более 1 000 000 руб., работает в ООО " Опус-строй" , квартира в Новосибирске, автомобиль, пристав не может взыскать долги. Ни на один запрос не ответили. Так держать слуги закона!!!

пишите в прокуратуру

(анонимно)
написано 22:37, 13 мая, 2015

Судебные приставы ОСП Дзержинского района г.Оренбурга молодцы!!!! Правильно зачем работать,от работы кони дохнут.Лучше по телефону потрындеть,да байки потравить.Над приставами нет ни какого контроля со стороны заместителя начальника отдела-старшего судебного пристава.Дисциплины никакой. По исполнительному производству нет никаких конкретных действий.Вот только запрос по должникам в банки один раз отправят ,и дублируется этот запрос еще пару раз.Вот и вся работа стражей закона.А вообще как говорится каков начальник,таковы и подчиненные.Если начальник держит в коллектив в строгости,его уважают и стараются не подвести(но это не в Дзержинском ОСП).Оценка вашей работы ЕДИНИЦА.

(анонимно)
написано 17:31, 19 мая, 2015

Покшиванова- замечательно работает. Толково все объясняет. Приятная в общении. просто молодец!!! Терпеливая и внимательная.!!!!

(анонимно)
написано 12:00, 25 мая, 2015

ОТ лица ООО "РОСТТРАНСФАКТОР" город Москва. Хотелось бы выразить особую благодарность зам. начальника Оренбургского ФССП Дзержинского района Корюкиной Людмиле Владимировне, которая с честью выполняет свои поставленные задачи и профессионал своего дела. Пожелать ей успеха в ее нелегкой работе.

Зам. начальника ООО "РОСТТРАНСФАКТОР" Иванова Лариса Викторовна

(анонимно) ответил на сообщение от владимир (анонимно)
написано 09:37, 18 ноября, 2015
Здравствуйте! Я вообще в шоке за что платят зарплату этим людям! Вообщем столкнулся с такой проблемой как оплатить алименты. Я не думал что с этим такие трудности возникнут! У вас есть официальный сайт в нем есть варианты оплаты допустим через киви заплатил прям через сайт почему я захожу на ваш сайт а там та же самая задолжность???? Указан телефон звоню номер не тот указан!! И что у вас за скрытый просто неуловимый сотрудник Дронова вообще трубку не берет ребят когда вы начнете работать

Ужас!А мне туда идти предстоит.Чувствую что потеряю немало нервов и времени!И что самое главное-никаких изменений,если посмотреть по датам отзывов!Обязательно напишу свой!

(анонимно)
написано 22:37, 20 января, 2016

Некомпетентные, агрессивные люди. Прикрываясь мундиром и полномочиями манипулируют законом. Синьора Бабаева не работает с алиментами и алименщиками. Странно неадекватно относится к женщинам с исполнительным листом. Не отправляет запросы и не накладывает аресты!! Я за деньги у юриста писала на нее жалобу. В итоге из-за Бабаевой я алиментов потеряла более чем на 50т.р. Так как выполнять свои прямые обязанности она или не хочет или боится!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Виктория (анонимно)
написано 22:40, 20 января, 2016
Судебные приставы ОСП Дзержинского района г.Оренбурга молодцы!!!! Правильно зачем работать,от работы кони дохнут.Лучше по телефону потрындеть,да байки потравить.Над приставами нет ни какого контроля со стороны заместителя начальника отдела-старшего судебного пристава.Дисциплины никакой. По исполнительному производству нет никаких конкретных действий.Вот только запрос по должникам в банки один раз отправят ,и дублируется этот запрос еще пару раз.Вот и вся работа стражей закона.А вообще как говорится каков начальник,таковы и подчиненные.Если начальник держит в коллектив в строгости,его уважают и стараются не подвести(но это не в Дзержинском ОСП).Оценка вашей работы ЕДИНИЦА.

Я с вами абсолютно согласна!!! давайте соберем документы и направим в прокуратуру!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от VERA (анонимно)
написано 09:09, 28 февраля, 2016
У нас была такая же история,Пристав Гайсина всё время сетовала,что у них не работает факс,нет эл.почты.Я отправила заявление на факс канцелярии,а жалобу на эл.почту центрального управления.Дел никаких не исполняют.,одни отписки.Зачем нужна такая служба?Пристав розыска Капаев не может найти должника и алиментщика,ему были даны все координаты должника,а он 3-й месяц сказки рассказывает,что не может его найти.Складывается такое впечатление,что они работают ради своей зарплаты,а на все остальное наплевать.Пишите жалобы в прокуратуру,на ц.телевидение России,необходимо поднимать вопрос :Кому и зачем нужна такая служба?Народу от них помощи НИКАКОЙ!!!

Комментарий удален и скрыт от пользователей

(анонимно) ответил на сообщение от Аноним (анонимно)
написано 09:14, 28 февраля, 2016
Что хорошего можно сказать о такой службе,ребенку отец не выплачивает алименты в течение года и вообще от них никакого движения,а говорят,что наше государство заботится о детях.Да гнать в шею нужно таких работников,которые только получают деньги за НЕРАБОТУ,а как же детям жить? Они должны четко контролировать каждого алиментщика,не дожидаясь жалоб,звонков от мамочек,которые тянут одни своих детей,а папашкам наплевать и такой службе тоже все по барабану

Комментарий удален и скрыт от пользователей

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:31, 28 февраля, 2016
Я с вами абсолютно согласна!!! давайте соберем документы и направим в прокуратуру!!!!

Женщины вы сумасшедшие?Ваши дети не получают алиментов им не хватает на питание,одежду.Идите работатьзаработайте немного денег.А вы бегаете по прокуратуре потратьте это время на общение с ребенком.Как жалко таких несчастных это вы виноваты что у них такие отцы думать надо было.

(анонимно) ответил на сообщение от Татьяна Аноним (анонимно)
написано 21:47, 29 февраля, 2016
Неоднократно звонила,писала жалобы руководителю в ССП Дзержинского района г.Оренбурга о том ,что горе-папаша не выплачивает алименты,большой долг по алиментам а в ответ тишина или просто отписки. Надоело,перестала жаловаться и приставы тоже спокойны ,уже ровно год не получила алиментов ни одного рубля.Куда же смотрит руководитель этой службы,чем занимаются его работники? И где же контролирующие их организации? По всей видимости настало время самой браться и стучать во все инстанции на неисполнение ССП своих обязанностей,я так и сделаю и подключу других мамаш,дети которых страдают от отвратительной работы этой службы.Вам не стыдно будет смотреть в глаза этим детям,которые по вашей вине не дополучают витаминов,продуктов,одежды

Комментарий удален и скрыт от пользователей

(анонимно) ответил на сообщение от Татьяна Аноним (анонимно)
написано 21:48, 29 февраля, 2016
Неоднократно звонила,писала жалобы руководителю в ССП Дзержинского района г.Оренбурга о том ,что горе-папаша не выплачивает алименты,большой долг по алиментам а в ответ тишина или просто отписки. Надоело,перестала жаловаться и приставы тоже спокойны ,уже ровно год не получила алиментов ни одного рубля.Куда же смотрит руководитель этой службы,чем занимаются его работники? И где же контролирующие их организации? По всей видимости настало время самой браться и стучать во все инстанции на неисполнение ССП своих обязанностей,я так и сделаю и подключу других мамаш,дети которых страдают от отвратительной работы этой службы.Вам не стыдно будет смотреть в глаза этим детям,которые по вашей вине не дополучают витаминов,продуктов,одежды

Комментарий удален по причине: Оскорбление

(анонимно)
написано 10:42, 18 марта, 2016

Дозвониться невозможно.

(анонимно)
написано 10:05, 5 апреля, 2016

Дозвониться невозможно....

(анонимно)
написано 10:09, 5 апреля, 2016

Дозвониться невозможно.... именно Пастуховой Т. С.

(анонимно)
написано 13:29, 15 июля, 2016

ШЕВЧЕНКО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА очень странный пристав и очень странно относится к своим обязанностям. Отец ребенка не платит алименты 3 месяца, звоню первый раз, она мне говорит "что вы мне названиваете, он обещал все заплатить". перезваниваю через месяц, нагрубила мне, сказала больше мне не звоните и бросила трубку........ЭТО КАК???????????

(анонимно) ответил на сообщение от Виктория (анонимно)
написано 00:24, 13 августа, 2016
Судебные приставы ОСП Дзержинского района г.Оренбурга молодцы!!!! Правильно зачем работать,от работы кони дохнут.Лучше по телефону потрындеть,да байки потравить.Над приставами нет ни какого контроля со стороны заместителя начальника отдела-старшего судебного пристава.Дисциплины никакой. По исполнительному производству нет никаких конкретных действий.Вот только запрос по должникам в банки один раз отправят ,и дублируется этот запрос еще пару раз.Вот и вся работа стражей закона.А вообще как говорится каков начальник,таковы и подчиненные.Если начальник держит в коллектив в строгости,его уважают и стараются не подвести(но это не в Дзержинском ОСП).Оценка вашей работы ЕДИНИЦА.

Я бы сказала оценка ноль четвертый год бьюсь а результат ноль

(анонимно)
написано 15:00, 19 января, 2017

Кому передано дело №2-3774/2016 от 20.10.2016г .Взыскатель ЧИКРИЗОВ ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ

(анонимно)
написано 13:31, 15 марта, 2017

Научились только со сбербанка лапами своими снимать. Посрать детские это или смертные. А вот алименты-это им в лень, слабо

(анонимно)
написано 23:34, 23 марта, 2017

Отзывы в интернете тоже нужны, но приставы их не читают! Писать нужно жалобы на имя начальника, и, если нет положительного решения, отправлять руководству в Екатеринбург и в службу защиты прав потребителей.

(анонимно)
написано 11:56, 8 апреля, 2017

Хочется сказать спасибо Карюкиной Людмиле Владимировне ,хороший человек счастье и здоровья.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:16, 10 августа, 2017
Некомпетентные, агрессивные люди. Прикрываясь мундиром и полномочиями манипулируют законом. Синьора Бабаева не работает с алиментами и алименщиками. Странно неадекватно относится к женщинам с исполнительным листом. Не отправляет запросы и не накладывает аресты!! Я за деньги у юриста писала на нее жалобу. В итоге из-за Бабаевой я алиментов потеряла более чем на 50т.р. Так как выполнять свои прямые обязанности она или не хочет или боится!!!!

Оче.нь странно.Как раз ,Бабаева реагирует мгновенно. Сын только уволился, тут же пове стка с угрозами,сначала штраф, потом привлечение к уголовной ответственности.Если сын на вахте, мне приходилось общаться, отношение преступнице. Сын не увиливает, дело наверно в отцах.Им приходят повестки, письма, а они не реагируют.Мы вот боимся, законопослушные. Хотя с ребенком общаться мама совсем не дает.Живут в другом городе, даже по телефону не дает поговорить.Но он понимает, что обязан ,это его дочь.Девочки, я просто хочу сказать, что иногда сами мамы бывают очень агрессивны и отцы наверно назло делают. Не допускаешь к ребенку, не получишь. Но много конечно подлецов, которым просто наплевать

(анонимно)
написано 15:13, 4 сентября, 2017

я должник, плачу алименты исправно. недавно сменил работу. удивило отношение приставов, в частности Объедковой Е.В.

Сам бегал просил всякие справки с предыдущей работы, с новой работы, будучи на вахте изыскивал пути как до данного пристава все это доставить. Учитывая, как сложно до нее дозвониться, я по нескольку дней, часами пытался до нее дозвониться, узнать как продвигается дело, получила-ли она очередную справочку или нет. жена приносила ей конверты с марочками, чтоб отправить решения суда (совсем служба приставов обеднела). то у них ксерокс не работает, то конвертов нет, то еще какая беда приключится. а вот теперь пристав Объедкова Е.В. в отпуске. Дали очередной телефон (секретариата), на звонки не отвечают. А мне как быть? Я теперь должником стану, придут деньги на карту для покупки авиабилетов с вахты, а мне счет арестуют. Что-ж вы творите? Совести совершенно нет у приставов. Не удивлюсь, если узнаю что вся служба состоит из таких вот работников. Надеюсь, всех вас наконец-то уволят, всех. И примут на работу людей ответственных, умеющих и желающих работать.

(анонимно)
написано 14:46, 27 апреля, 2018

За что приставы получают деньги.Уже пятый раз блокируют карту мужа за давно оплаченный штраф.Каждый раз муж вынужден отпрашиваться с работы, чтобы в очередной раз принести чек оплаченный за штраф."Кидают" из кабинета в кабинет(последний пристав Усманова).Господа,мы платим налоги, чтобы приставы получали зарплаты за то,что ходят на работу пить чай.

(анонимно)
написано 14:55, 27 апреля, 2018

Приставы Промышленного района! за что вы получаете деньги.как можно потерять ЦЕЛОЕ ДЕЛО.Потеряли исполнительный лист по алиментам-не было ,говорят, листа.Я придумала и бывший муж придумал и его организация перечисляла просто так алименты.Все не правы, а они правы.-Опоздание на работу для этих "Работников" -привычное дело.Пробиться к начальнику, чтобы оставить жалобу нереально.2 этаж . где он находится-под спецключом и пройти туда нельзя.Уважаемые слуги народа-зачем вы нам.А,между прочим,ваши зарплаты-это наши налоги.Просто безобразие-отстроили здание шикароное.так себя обезопасили для чего?а врачи, учителя беззащитны-те люди, которые действительно работают.ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ не работает

(анонимно)
написано 11:44, 25 мая, 2020

Бесконечно списывают с карты штрафы ГИБДД по одному и тому же делопроизводству по несколько раз.!!! Никто из приставов вникать не хочет, работают на "отвяжись". Не дозвониться!!! Приёма нет.

(анонимно)
написано 11:48, 25 мая, 2020

Несколько раз списывают штрафы с карты по одному и тому же делопроизводству !!! Никто из приставов разбираться не хочет!!! Не дозвониться до них, приёма нет! А деньги списывать- они всегда на месте!!!

(анонимно)
написано 13:46, 26 июня, 2020

Прием через госуслуги.

(анонимно)
написано 18:22, 12 января, 2021

бездействие пристава Зеленского и покрывательство нач ОСП Леготиной И.Ф.

написал жалобу нач.ОСП Дзержинского р.н.Леготиной о бездействии Зеленского. 212308/20/56047-ИП от 23.07.2020.по 16.11.2020.двух месячный срок истёк.Согласно ст.36ФЗ РФ ОБ исполнительном производстве.Результат ноль! ПОЛУЧАЮ ОТВЕТ.пишет И.О.Сосновская.29.12.2020! в соответствии с ч.8 ст.36ФЗ ОБ исполнительном производстве.двух месячный срок не является основанием для прекращения И.П. Бездействие пристава исполнителя Зеленского по исполнительному производству 212308/20/56047-ИП.не подтвердились.На сегодня прошло пол года.результат ноль.а мне скоро 70! доживу ли я?

Политика конфиденциальности