Отзывы о компании УФМС

Юлия
написано 21:41, 6 февраля, 2013

Неправильный график работы. В отделении на Ленинской обед с 14.00 до 15.00

(анонимно)
написано 11:22, 5 июля, 2013

Дозвониться невозможно ни по одному из телефонов

АЛИЯ АМАНОВА
написано 10:59, 24 сентября, 2013

Для чего телефоны? Их все равно никто не берет..........

(анонимно)
написано 10:28, 25 сентября, 2013

Отвратительная организация.могут только чай гонять.телефоны не отвечают

(анонимно)
написано 11:34, 22 октября, 2013

как можно узнать о готовности загран паспорта?

Денис Крыкин
написано 00:32, 17 января, 2014

отвратительно работает эта организация!! нечего не понятно.. не кто нечего объяснить не хочет. на звонки не отвечают.во №2 кабинет в очереди стоит 30 человек, а принимают только 6 потому что рабочий день у них с 15:00 и до 18:00 и это только один раз в неделю (четверг)! еле дозвонился им спустя несколько дней мне там только нагрубили и нечего не сказали! (звонил по номеру 44-35-30)

(анонимно)
написано 11:15, 27 февраля, 2014

Вроде гос.учреждение,а порядка нет никого,сколько туда не ходи ответ невозможно получить.режим работы не соответствует,придешь во время,а их то на месте нет,то какие-то свои дела.На звонки не отвечают,а если к счастью ответят,то ничего они не знают и ссылаются на другой номер телефона,ну и там ничего путного.вот так работают наши уполномоченные.....😱

(анонимно)
написано 22:08, 27 февраля, 2014

Ужасная работа 2 кабинета!!!Даже собственных реквизитов не знают, чтоб их узнать тамошний мальчик предложил отсидеть очередь, а очередь в 20 человек,это что делается нарочно, чтоб люди затем за просроченную платежку платили штраф???Уважаемый УФМС Ленинского района - реквизиты должны находится как минимум на стенде на видимом месте, это открытая информация!!!

(анонимно)
написано 00:18, 20 марта, 2014

помещение Ленинского УФМС тесновато!но зато вся информация на стендах!все реквизиты видны!инспекторы очень обходительные все объяснили,хотелось что б терминалы там поставили,во втором кабинете четыре инспектора это и посетителям неудобно и им тяжело в тесноте!!!

(анонимно)
написано 00:32, 20 марта, 2014

Огромное спасибо хочется сказать инспекторам второго кабинета!В очень короткий срок восстановили мне паспорт!!!Я согласна с Ольгой им надо каждому по кабинету!!!Здоровья вам!!

(анонимно)
написано 11:35, 25 марта, 2014

Телефон 44-35-31 всегда отвечает!!!

Девочки очень любезные, консультируют хорошо!

(анонимно)
написано 20:31, 3 апреля, 2014

Полный бардак! С 18 марта не могу получить готовый загранпаспорт! Выдают один раз в неделю, 2,5 часа. Народу тьма. Приезжаю после работы в назначенные дни, а до меня очередь так и не доходит. Вот и сегодня уехала ни с чем. И некому пожаловаться. Почему на Бурзянцева люди получают документ даже при большом скоплении народа в течение 15--20 минут? А здесь все всё видят и ничего не делают для улучшения ситуации.

(анонимно)
написано 15:19, 28 апреля, 2014

Добрый день. Хотела оставить положительный отзыв об получении загранпаспорта. Получала я его в четверг работают с 16:00 до 19:30., 10 минут просидела в очереди и паспорт в кармане.

(анонимно)
написано 23:50, 9 июня, 2014

Кабинету № 2 надо поучиться вежливости, всё-таки госслужащие. Пока без фамилий.Посмотрю как примут в следующий раз.

(анонимно) ответил на сообщение от Динара (анонимно)
написано 14:59, 26 июня, 2014
Телефон 44-35-31 всегда отвечает!!! Девочки очень любезные, консультируют хорошо!

Это,наверно, девочки на 44-35-31 сами про себя написали. Не отвечает весь день ни этот телефон, ни все остальные.

(анонимно)
написано 18:02, 26 июня, 2014

Отвратительный режим работы!

Все для людей. Третий раз отпрашиваюсь с работы и не могу получить загран.паспорт. Сдавала документы так же. На сайте пишут одно, требуют совершенно другое! Работаю далеко и до 19-00, а в выходной не выдают кроме одной субботы!

(анонимно) ответил на сообщение от катерина (анонимно)
написано 19:48, 11 июля, 2014
Вроде гос.учреждение,а порядка нет никого,сколько туда не ходи ответ невозможно получить.режим работы не соответствует,придешь во время,а их то на месте нет,то какие-то свои дела.На звонки не отвечают,а если к счастью ответят,то ничего они не знают и ссылаются на другой номер телефона,ну и там ничего путного.вот так работают наши уполномоченные.....😱

Это организация посредник!!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 18:19, 21 августа, 2014

Добрый день! Хочется, чтоб до руководителя доходила информация о том, как сотрудники не желают и не исполняют свои обязанности, и это государственное учреждение, где работаю сонные мухи и вечно не довольные лица. Грубиянок с базара набрали!

(анонимно) ответил на сообщение от Давид (анонимно)
написано 14:20, 22 августа, 2014
Кабинету № 2 надо поучиться вежливости, всё-таки госслужащие. Пока без фамилий.Посмотрю как примут в следующий раз.

И в следующий раз ничего не изменится. Хожу в эту контору уже год. Таких откровенных хамок ни в одной организации не встречала давно! А насчет госслужащих - так это как раз и считают, что народ к ним на поклон ходит.

(анонимно) ответил на сообщение от Динара (анонимно)
написано 21:12, 23 октября, 2014
Телефон 44-35-31 всегда отвечает!!! Девочки очень любезные, консультируют хорошо!

Это наверное сами работники о себе пишут.

(анонимно)
написано 17:57, 30 октября, 2014

Добрый вечер! заканчивается третий месяц как подал документы на оформление загранпаспорта. До сих пор его нет!!!! Ни по одному из номеров дозвониться невозможно!!!! А ежели дозвонишься говорят нет ничего и каждый раз новые отговорки. я сам по всем инстанциям прозвонил куда меня отправляли ваши сотрудники,и каждый раз нехотя все новые и новые организации. Все выслано вам давно!!! где паспорт,куда обращаться????

(анонимно)
написано 12:57, 14 ноября, 2014

Добрый день, здал паспорт на временную прописку на алтайской, назначили выдачу на следующий день, приехал туда ,отстоял в очереди. временную прописку и паспорт не выдали, сказали что обращаться на ленинскую 60 в УФМС, по какой причине имеют право задерживать и не отдавать паспорт гражданина РФ. уже неделю дозвониться не возможно выяснить причину. Работа моя связанная с выездом по месяцам, через пару дней выезжать а тут УФМС голову парят,забирают ни чего не говоря, БЕЗОБРАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ, хотябы уведомили об этом. По их графику работы вечно отдыхают, столько жалоб, столько народу стоит в очередях.задумайтесь хоть немного о людях.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:41, 18 ноября, 2014
Это,наверно, девочки на 44-35-31 сами про себя написали. Не отвечает весь день ни этот телефон, ни все остальные.

Полностью согласна насчет того,что ни один телефон не отвечает!!!

(анонимно)
написано 14:32, 21 ноября, 2014

Какие документы нужно собирать на паспорт,14лет?

(анонимно)
написано 14:33, 21 ноября, 2014

Какие документы нужно собирать на паспорт,14лет?

(анонимно)
написано 22:33, 29 ноября, 2014

г. ОМСК

(анонимно)
написано 17:24, 12 января, 2015

Согласна с вами.Столкнулась с полным безразличием,нежеланием и неумением работать,мало того- с некомпетенцией,затягиванием процесса.Чем больше город-тем меньше в нем порядка.

(анонимно)
написано 12:52, 26 марта, 2015

ВЫГНАТЬ ВСЕХ ЛЖЕРАБОТНИКОВ ЛЕНИНСКОЙ ФМС ГОР. ОРЕНБУРГА. ИМ РАБОТАТЬ В ПОЛИЦЕЙСКОМ СОБАЧЬЕМ ПИТОМНИКЕ НА АРЕНДЕ. И НЕТ НА НИХ УПРАВЫ-НА ТЕЛЕФОНЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ( а ведь инвалиду непросто приехать за маленькой консультацией). ВЕДУТ СЕБЯ КАК ЦАРИ БОМБЕЙСКИЕ( на наши деньги налогоплательщиков). господам генералам пора бы давно навести порядок в уфмс

(анонимно)
написано 19:13, 8 апреля, 2015

как дозвонится до вас? мне нужен чтобы вы подвирждение отправили во влодимирский об гр.киржач в уфмс что действително я получил паспорт в 2010г в оренбурге!!!

(анонимно)
написано 16:21, 20 мая, 2015

Из за них пропустили долгожданный отпуск, паспорт на Бурзянцева родителям сделали за 15 дней, здесь уже прошло 2 месяца, причем говорят паспорт готов и его уже выслали в отделение. Берите пример с отдела на Бурзянцева, ленивые мухи, вам вообще зарплату можно не платить.

Талант Абылбеков
написано 22:17, 27 июля, 2015

Я Абылбеков Талантбек Аскарбекович у вас получал паспорт в 04 12 2009году и Мне говорят что мой паспорт не действителен ПОЧЕМУ?

(анонимно)
написано 14:11, 23 марта, 2016

Все понравилось. Внимательные,вежливые, все доходчиво объясняют. Спасибо.

(анонимно)
написано 11:29, 20 января, 2017

Дозвониться невозможно ни по одному из телефонов. О чем дальше можно говорить? Отвратительно.

(анонимно)
написано 23:29, 23 января, 2017

Можно узнать запрет открылся не открылся граждан Узбекистан

(анонимно)
написано 17:32, 16 февраля, 2017

Зачем указывать номера , если по этим номерам не дозвониться?! Ужас какой. Всё 3 номера не отвечают, точнее молчание, а потом занято.

(анонимно)
написано 11:47, 27 февраля, 2017

Действительно! ни один номер не берут! это что за сервис и качество обслуживания? или вы за людей нас не считаете! будем писать жалобы!

(анонимно)
написано 13:26, 14 марта, 2017

Постоянно снята трубка

(анонимно) ответил на сообщение от Кузьмина Роза (анонимно)
написано 11:15, 1 апреля, 2017
Ужасная работа 2 кабинета!!!Даже собственных реквизитов не знают, чтоб их узнать тамошний мальчик предложил отсидеть очередь, а очередь в 20 человек,это что делается нарочно, чтоб люди затем за просроченную платежку платили штраф???Уважаемый УФМС Ленинского района - реквизиты должны находится как минимум на стенде на видимом месте, это открытая информация!!!

зато реквизиты других респулик знают ,ох как четко!!!!бездари!!

(анонимно)
написано 12:59, 3 апреля, 2017

Я так понимаю УФМС Оренбурга занимается "отсевом" иностранных граждан.И не важно русский,казах или какая другая национальность. ВОПРОС: Для чего вы вообще нужны,за что вам вообще зарплату выдают?

(анонимно)
написано 13:03, 3 апреля, 2017

Про средства связи как телефон вообще забыли или просто не считают нужным брать трубку. Для чего вообще существует эта "организация"?

(анонимно)
написано 18:14, 4 июля, 2017

ВОЗЬМИТЕ УЖЕ ТРУБКУ ХОТЬ РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 16:18, 25 июля, 2017

почему ни один из предоставленных номеров телефона не существует они что издеваются над нами

(анонимно)
написано 13:34, 27 августа, 2017

Интересно, руководитель этой серьёзной организации читает крики души бедных людей,над которыми они издеваются?! Вопрос, как дозвониться и видеть вежливых специалистов?? Правда , бардак!

(анонимно)
написано 12:01, 21 ноября, 2017

Не читали, не читают и не будут читать. Хамы, отношение невыносимое, их работа нацелена на устроение препятствий. Врио отделения, Елена Анатольевна, вообще за людей не считает никого. Случайный человек в органах.. Пишите жалобы в Москву. В Кремль.

(анонимно)
написано 10:12, 5 декабря, 2017

козлы они

(анонимно)
написано 14:07, 9 октября, 2018

Это что за уроды там работают, такое чувство что телефоны для них вообще не существуют

(анонимно)
написано 16:53, 13 мая, 2019

Невозможно дозвониться!!!!!!

Политика конфиденциальности