Дозвониться ладно вот общения врача с ребенком вот это да цитирую че орешь зараза когда ребенок сплюнул кровь в ответ прозвучало х.....и ты плюешся так должно быть или что то новое
почему с острой боль моего ребенка не приняли?что за отношение? у меня ребенок от боли плачет,подходили в 6 кабинет просили принять с острой болью,она говорит нам все вопросы в регистратуру.что за дела????вы хотите что бы все не довольные отношениям к своим детям обратились в выше стоящую инстанцию,что бы вас проверками забросали????БУДЬТЕ НЕМНОГО МЯГЧЕ.НЕ НА ЗОНЕ РАБОТАЕТЕ.А С ДЕТЬМИ!
При первичном приеме в поликлинику с документами ребенка (паспорт или свидетельство о рождении, полис ОМС и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) нужно обращаться в регистратуру для оформления карточки и медицинский регистратор отвел к врачу, который оказал бы Вашему ребенку стоматологическую помощь, а не ходить по кабинетам.
пришел на удаление зуба мудрости. Завели карточку в регистратуре и тут же без очереди направили на прием к хирургу Толкунову Е.В..Хирург сделал укол, через три минуты вернулся, выдернул щипцами зуб, поставил марлевый тампон и ушел. Сама процедура процедура заняла менее 5 секунд. Общее пребывание в поликлинике где-то 15-20 мин. Хорошая поликлиника, хирургу Толкунову Е.В. почет и слава.
Были сегодня на приеме в 6 кабинете, пришли по записи на мини-операцию ( подрезать уздечку). Такое ощущение, что врач работает не с детьми, а с животными!!! О ходе действий не сообщают, то есть что будут делать, для чего, зачем , почему- догадайтесь сами?! Не любишь ты свою работу, детей- СИДИ дома или ИДИ МОЙ ПОЛЫ!!! Отношение к детям ужасное, грубиянка! Вместо того, чтоб утешить ребенка, она выпроводила в коридор с фразой "Подготавливать ребенка надо было" и следом мед. сестра вынесла анализы. Ребенку 5 лет, подготавливали, только ребенок боится этих уколов, так еще и "ТЁТКА" злая. А мед. сестра пытаясь сгладить ситуацию, говорит, ну может израстается, все меняется же ведь! Вообщем, я в шоке!!!!!
Евгения(анонимно)
ответил на сообщение от
Евгения(анонимно)
написано 16:44, 23 января, 2018
Были сегодня на приеме в 6 кабинете, пришли по записи на мини-операцию ( подрезать уздечку). Такое ощущение, что врач работает не с детьми, а с животными!!! О ходе действий не сообщают, то есть что будут делать, для чего, зачем , почему- догадайтесь сами?! Не любишь ты свою работу, детей- СИДИ дома или ИДИ МОЙ ПОЛЫ!!! Отношение к детям ужасное, грубиянка! Вместо того, чтоб утешить ребенка, она выпроводила в коридор с фразой "Подготавливать ребенка надо было" и следом мед. сестра вынесла анализы. Ребенку 5 лет, подготавливали, только ребенок боится этих уколов, так еще и "ТЁТКА" злая. А мед. сестра пытаясь сгладить ситуацию, говорит, ну может израстается, все меняется же ведь! Вообщем, я в шоке!!!!!
Добрый день. Обращаюсь в Вашу поликлинику (на Больничном проезде) с детьми очень редко. Но всегда остаемся довольны. Внимательные врачи, ласковые сестрички. Сегодня хотела записать сына на прием через интернет. Но возникли трудности: записать к хирургу с нашей проблемой, или к терапевту. Позвонила в регистратуру. Меня выслушали. Дали квалифицированный ответ. Тут же по телефону и записали.Спасибо Вам большое!!!! Так трудно в современное время получить квалифицированную грамотную консультацию и помощь. Огромное спасибо администрации учреждения за отличный подбор такого замечательного персонала. С Уважением, Фролова
Дозвониться просто не реально! То занято, то трубку не берут. Звоню уже третий день - результат нулевой!
Дозвониться ладно вот общения врача с ребенком вот это да цитирую че орешь зараза когда ребенок сплюнул кровь в ответ прозвучало х.....и ты плюешся так должно быть или что то новое
дозвонилась через 30мин !
почему с острой боль моего ребенка не приняли?что за отношение? у меня ребенок от боли плачет,подходили в 6 кабинет просили принять с острой болью,она говорит нам все вопросы в регистратуру.что за дела????вы хотите что бы все не довольные отношениям к своим детям обратились в выше стоящую инстанцию,что бы вас проверками забросали????БУДЬТЕ НЕМНОГО МЯГЧЕ.НЕ НА ЗОНЕ РАБОТАЕТЕ.А С ДЕТЬМИ!
При первичном приеме в поликлинику с документами ребенка (паспорт или свидетельство о рождении, полис ОМС и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) нужно обращаться в регистратуру для оформления карточки и медицинский регистратор отвел к врачу, который оказал бы Вашему ребенку стоматологическую помощь, а не ходить по кабинетам.
пришел на удаление зуба мудрости. Завели карточку в регистратуре и тут же без очереди направили на прием к хирургу Толкунову Е.В..Хирург сделал укол, через три минуты вернулся, выдернул щипцами зуб, поставил марлевый тампон и ушел. Сама процедура процедура заняла менее 5 секунд. Общее пребывание в поликлинике где-то 15-20 мин. Хорошая поликлиника, хирургу Толкунову Е.В. почет и слава.
Были сегодня на приеме в 6 кабинете, пришли по записи на мини-операцию ( подрезать уздечку). Такое ощущение, что врач работает не с детьми, а с животными!!! О ходе действий не сообщают, то есть что будут делать, для чего, зачем , почему- догадайтесь сами?! Не любишь ты свою работу, детей- СИДИ дома или ИДИ МОЙ ПОЛЫ!!! Отношение к детям ужасное, грубиянка! Вместо того, чтоб утешить ребенка, она выпроводила в коридор с фразой "Подготавливать ребенка надо было" и следом мед. сестра вынесла анализы. Ребенку 5 лет, подготавливали, только ребенок боится этих уколов, так еще и "ТЁТКА" злая. А мед. сестра пытаясь сгладить ситуацию, говорит, ну может израстается, все меняется же ведь! Вообщем, я в шоке!!!!!
Врач Голомазова Татьяна Владимировна!
Добрый день. Обращаюсь в Вашу поликлинику (на Больничном проезде) с детьми очень редко. Но всегда остаемся довольны. Внимательные врачи, ласковые сестрички. Сегодня хотела записать сына на прием через интернет. Но возникли трудности: записать к хирургу с нашей проблемой, или к терапевту. Позвонила в регистратуру. Меня выслушали. Дали квалифицированный ответ. Тут же по телефону и записали.Спасибо Вам большое!!!! Так трудно в современное время получить квалифицированную грамотную консультацию и помощь. Огромное спасибо администрации учреждения за отличный подбор такого замечательного персонала. С Уважением, Фролова