Отзывы о компании ВостокМедиаСвязь

(анонимно)
написано 22:17, 21 октября, 2012

Ужасный провайдер!! Брал у них услуги по 3 адресам по городу, постоянные перебои или полностью отсутствие связи до 4-5 дней!!! Ушел от них и теперь могу вздохнуть спокойно!

(анонимно)
написано 15:25, 29 октября, 2012

Отличный провайдер,пользуемся около 2-х лет,4 точки по городу,очень довольны

(анонимно)
написано 12:59, 11 сентября, 2014

Хороший провайдер ,работаем без перебоев,хорошее обслуживание.

(анонимно)
написано 13:20, 11 сентября, 2014

Хороший провайдер! С другими операторами связи вечно были какие то проблемы! но ВостокМедиаСвязь завел мне в квартиру оптический кабель, и бед ни каких не знаю, все работает и телефон и интернет. Так же пообещали установить в скором времени мне приставку для Телевизора. Как сказали ip tv мне подключат! Пользуюсь, очень доволен!

Ирина Гладышева (Толстова)
написано 21:49, 1 ноября, 2014

У родителей частный дом, решили подключить восток медиа в августе месяце. Приходил менеджер красочно рассказывал, много обещал... С августа месяца (именно тогда мы заключили договор) началась нервотрепка... телефон без конца "вырубается" на полуслове уже устали ругаться с техподдержкой, телевидение устанавливают уже 4 месяц, причем нам предоставили рассрочку 2 мес, уже оплатили давно, а телевидение так и не подключили... то звонят назначают время, что придут установят и не приходят... аналогичная ситуация была и с инетом, с горем пополам отвоевали!!! он только и радует... во всем остальном, никакого сервиса, бестолковые операторы, которые ничего не знаю, ни на один вопрос не могут ответить... Нам это "удовольствие" вышло в 12,5 тыс... Вообщем не советую я такого провайдера...... ДОМ РУ ПОЖАЛУЙ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ У НАС В ГОРОДЕ!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Ирина Гладышева (Толстова)
написано 22:24, 18 февраля, 2015
У родителей частный дом, решили подключить восток медиа в августе месяце. Приходил менеджер красочно рассказывал, много обещал... С августа месяца (именно тогда мы заключили договор) началась нервотрепка... телефон без конца "вырубается" на полуслове уже устали ругаться с техподдержкой, телевидение устанавливают уже 4 месяц, причем нам предоставили рассрочку 2 мес, уже оплатили давно, а телевидение так и не подключили... то звонят назначают время, что придут установят и не приходят... аналогичная ситуация была и с инетом, с горем пополам отвоевали!!! он только и радует... во всем остальном, никакого сервиса, бестолковые операторы, которые ничего не знаю, ни на один вопрос не могут ответить... Нам это "удовольствие" вышло в 12,5 тыс... Вообщем не советую я такого провайдера...... ДОМ РУ ПОЖАЛУЙ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ У НАС В ГОРОДЕ!!!

Ну сходите в " лучший домру. Пусть подключать ваш частный дом лет через пяток.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:26, 18 февраля, 2015
Ужасный провайдер!! Брал у них услуги по 3 адресам по городу, постоянные перебои или полностью отсутствие связи до 4-5 дней!!! Ушел от них и теперь могу вздохнуть спокойно!

Я думаю они тоже.

Ержан Кадыров ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:21, 6 июля, 2015
Ну сходите в " лучший домру. Пусть подключать ваш частный дом лет через пяток.

нет! не через пять, а через лет 20 может быть. Когда люди на луну переселятся. Пока им дом.ру оптику в частный сектор подключат за тысяч 200.

(анонимно)
написано 23:08, 14 марта, 2016

по вечерам невозможно нормально смотреть видео-передачи: минут пять просмотр передачи идет нормально, затем зависание на пару минут и снова возобновляется. То же происходит и в режиме прослушивания эфира: через несколько минут трансляция звука останавливается, затем снова возобновляется, а то и вовсе прекращается переходя в режим ожидания. Звонить в техслужбу бесполезно,- у них все нормально!

(анонимно)
написано 13:59, 22 декабря, 2016

Техническая поддержка ужасная! Ждал специалиста 3 дня. А ответ простой - он с вами свяжется, или - хотите мы сделаем перерасчет.

(анонимно)
написано 09:17, 9 июня, 2017

Неделю не могут дать ответ по вопросу подключения в частный дом в центре

(анонимно)
написано 22:00, 15 июня, 2017

Телевидение ужасное практически постоянно виснет картинка. Звонки в техническую поддержку не дают ни каких результатов. только принимают заявки и на этом все заканчивается. Если днем еще можно смотреть с горем пополам, то вечером только искаженная картинка. Ни кому не советую подключать у них телевидение.

(анонимно)
написано 23:55, 19 августа, 2017

Начинаю подумывать писать на них жалобу в россвязь... реально достали!!!

Евгений Бочкарёв
написано 20:31, 27 сентября, 2017

Пользуюсь больше года и уже почти год я звоню чуть ли ни каждый день в тех,поддержку, по причине постоянной потери инета, плачу 1000р, за инет 770р, остальное за телевидение, про телевидение я вообще молчу. там полная попа, звук на каждой рекламе пропадает, надо переключиться на другой канал, чтоб появился звук, картинка вечно искажается. Ладно я не смотрю телевизор, так и уже перестал им что то говорить по поводу ТВ, но вот инет уже из меня все соки выпил, у меня уже терпение за год кончилось, я уже готов перейти обратно на 4G модем как и раньше пользовался до медиа связи. Хотя хочу заметить, что сумма за подключение была чуть больше 10тыс и оплачиваю ежемесячно 1000р и кстати это опто-волокно, а по ощущениям как будто по обычному кабелю инет подают. В общем на протяжении года уже всё обещают исправить, что то там исправляют, иногда даже неделя, а то и больше у них на это уходит, звонят, говорят проверяйте, проверяешь, а ситуация такае же хреновая, а то и бывает ещё хуже наделаю там. Вот даже пока сижу, катаю отзыв, произошло 2 раза потери инета. Короче ни кому не советую!!! Горя хапнете и ещё за это не хило платить будете !!!

(анонимно)
написано 21:45, 6 декабря, 2017

7,12,2017 В последние дни по вечерам выдает "Poor internet connection"- слабая связь! Замедленная передача изображения, с заминками. Замерил-12 Мгб, хотя по вечерам должно быть не меньше 20-ти (согласно тарифному плану). Футбол смотреть бесполезно. Звонил - у них все нормально!?

(анонимно) ответил на сообщение от Евгений Бочкарёв
написано 15:24, 21 марта, 2018
Пользуюсь больше года и уже почти год я звоню чуть ли ни каждый день в тех,поддержку, по причине постоянной потери инета, плачу 1000р, за инет 770р, остальное за телевидение, про телевидение я вообще молчу. там полная попа, звук на каждой рекламе пропадает, надо переключиться на другой канал, чтоб появился звук, картинка вечно искажается. Ладно я не смотрю телевизор, так и уже перестал им что то говорить по поводу ТВ, но вот инет уже из меня все соки выпил, у меня уже терпение за год кончилось, я уже готов перейти обратно на 4G модем как и раньше пользовался до медиа связи. Хотя хочу заметить, что сумма за подключение была чуть больше 10тыс и оплачиваю ежемесячно 1000р и кстати это опто-волокно, а по ощущениям как будто по обычному кабелю инет подают. В общем на протяжении года уже всё обещают исправить, что то там исправляют, иногда даже неделя, а то и больше у них на это уходит, звонят, говорят проверяйте, проверяешь, а ситуация такае же хреновая, а то и бывает ещё хуже наделаю там. Вот даже пока сижу, катаю отзыв, произошло 2 раза потери инета. Короче ни кому не советую!!! Горя хапнете и ещё за это не хило платить будете !!!

а какой район у тебя

(анонимно) ответил на сообщение от Евгений Бочкарёв
написано 21:19, 22 октября, 2018
Пользуюсь больше года и уже почти год я звоню чуть ли ни каждый день в тех,поддержку, по причине постоянной потери инета, плачу 1000р, за инет 770р, остальное за телевидение, про телевидение я вообще молчу. там полная попа, звук на каждой рекламе пропадает, надо переключиться на другой канал, чтоб появился звук, картинка вечно искажается. Ладно я не смотрю телевизор, так и уже перестал им что то говорить по поводу ТВ, но вот инет уже из меня все соки выпил, у меня уже терпение за год кончилось, я уже готов перейти обратно на 4G модем как и раньше пользовался до медиа связи. Хотя хочу заметить, что сумма за подключение была чуть больше 10тыс и оплачиваю ежемесячно 1000р и кстати это опто-волокно, а по ощущениям как будто по обычному кабелю инет подают. В общем на протяжении года уже всё обещают исправить, что то там исправляют, иногда даже неделя, а то и больше у них на это уходит, звонят, говорят проверяйте, проверяешь, а ситуация такае же хреновая, а то и бывает ещё хуже наделаю там. Вот даже пока сижу, катаю отзыв, произошло 2 раза потери инета. Короче ни кому не советую!!! Горя хапнете и ещё за это не хило платить будете !!!

Однозначно тоже самое и у нас! К сожалению нет выбора пока,а так сразу убежим бегом от такого поставщика услуг - безответственного!!!

(анонимно)
написано 15:07, 28 ноября, 2018

Пользуюсь интернетом 3 года, если что то сломалось то ремонтируют неделю, каждый день звоню, а в ответ что сделают завтра, завтра ... Никому не советую подключаться, у меня просто нет выбора !!!

(анонимно)
написано 23:23, 23 апреля, 2019

Без согласия и ведома,повесили на наш столб свою Wi-Fi коробку,маме ужасно не нравиться это,нервничает и от этого поднимается давление.Самое,что удивительное сами их интернетом и услугами не пользуемся,а вешают где хотят,ведут самоуправство.

(анонимно)
написано 11:04, 23 июня, 2019

Ужасный сервис! Заключили договор 06.06.2019г, при заключении сотрудники обещали, что подключат в течении нескольких дней. По договору, п. 2.3 , оператор обязуется произвести подключение в течении 15 дней. В итоге каждую неделю обещали, что «вот на этой неделе точно подключим». Сегодня уже 23.06.2019 подключения до сих пор не было. Сотрудники ни за что не хотят отвечать, друг на друга сваливают ответсвенность. На этой неделе уже сказали, что оказывается подключают они в в будни с 9.00 до 18.00, отлично, как раз когда все люди работают, в выходные не подключают, вечером тоже. Хотя когда заключали договор сразу уточняли обещали и вечером подключить и в выходной если нужно будет. Теперь, чтобы рассторгнуть договор нужно приехать к ним в офис тоже в рабочее время! Какой-то замкнутый круг. Жалею, что связалась с этим провайдером. Тем более отзывы о них в интернете оказались негативные. Завтра поеду рассторгать договор и забирать деньги. Лучше тарелку МТС и модем, чем за такие деньги мучаться с ними потом.

(анонимно)
написано 13:06, 22 октября, 2019

Не знаю кому как ,,а у меня в частном доме скорости интернета хватает и для работы и детишкам , так что ни разу не пожалел что подключился у этого провайдера желаю им процветания, здоровья сотрудникам и конечно же хорошей зарплаты!

(анонимно) ответил на сообщение от Ольга (анонимно)
написано 16:33, 23 декабря, 2019
Однозначно тоже самое и у нас! К сожалению нет выбора пока,а так сразу убежим бегом от такого поставщика услуг - безответственного!!!

эти ребята активизировались в П.Покровке, обещают всё "красиво" и дёшево, теперь терзают сомнения стоит ли рисковать.

(анонимно) ответил на сообщение от Евгений Бочкарёв
написано 16:40, 23 декабря, 2019
Пользуюсь больше года и уже почти год я звоню чуть ли ни каждый день в тех,поддержку, по причине постоянной потери инета, плачу 1000р, за инет 770р, остальное за телевидение, про телевидение я вообще молчу. там полная попа, звук на каждой рекламе пропадает, надо переключиться на другой канал, чтоб появился звук, картинка вечно искажается. Ладно я не смотрю телевизор, так и уже перестал им что то говорить по поводу ТВ, но вот инет уже из меня все соки выпил, у меня уже терпение за год кончилось, я уже готов перейти обратно на 4G модем как и раньше пользовался до медиа связи. Хотя хочу заметить, что сумма за подключение была чуть больше 10тыс и оплачиваю ежемесячно 1000р и кстати это опто-волокно, а по ощущениям как будто по обычному кабелю инет подают. В общем на протяжении года уже всё обещают исправить, что то там исправляют, иногда даже неделя, а то и больше у них на это уходит, звонят, говорят проверяйте, проверяешь, а ситуация такае же хреновая, а то и бывает ещё хуже наделаю там. Вот даже пока сижу, катаю отзыв, произошло 2 раза потери инета. Короче ни кому не советую!!! Горя хапнете и ещё за это не хило платить будете !!!

Ещё настораживает их сайт. Во первых очень "урезанный" очень мало информации об оборудовании, деталей о подключении и т.д (в меню в беляшной и то больше) и НА САЙТЕ НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ как у любого более менее современного провайдера. Т.е онлайн ни претензию оформить, ни отзыв, ни жалобу. Т.е односторонняя связь. Походу информация от клиентов их особо не волнует.

Политика конфиденциальности