Ведение кадрового учета. Кадровое делопроизводство

Обычно ведение кадрового учета (кадрового делопроизводства) доставляет много труда и хлопот, так как приходится оформлять большое количество бумаг и документов (приказы о приеме на работу, переводе, увольнении, график отпусков и другое), которые требуют специализированных навыков и знаний.

Наша компания "Бухгалтерские решения" поможет Вам и возьмет на себя (частично или полностью) обязанности по ведению кадрового делопроизводства.


Услуги по ведению кадрового учета подразумевают:

  • Консультации по Трудовому кодексу и праву (в качестве бонуса);
  • Оформление кадровых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Бесплатные консультации по вопросам КД

Преимущества ведения кадрового учета сторонней организацией:

  • Нет необходимости держать штатного специалиста по ведению кадрового делопроизводства, отсюда экономия на заработной плате и страховых взносах;
  • Не нужно нести расходы на организацию рабочего места работника по кадрам;
  • От нашей компании Вы получаете первоклассного специалиста в данной области, а также гарантию качества ведения кадрового учета;
  • Получаете от наших специалистов консультации по ведению кадрового делопроизводства.

Подробности по телефону:

+7 (3537) 33-23-39

ведение кадрового учета , кадровое делопроизводство , кадровый учет
Комментарии к новости

Другие новости

Персонифицированный учет в Орске
Персонифицированный учет в Орске
Персонифицированный учет в Орске
Грамотный подход к организации и ведению персонифицированного учета в режиме аутсорсинга для юридических лиц.
Заполнение налоговой декларации в Орске
Заполнение налоговой декларации в Орске
Заполнение налоговой декларации в Орске
Заполнение налоговой декларации для юридических и физических лиц.
Кадровый учет и расчет заработной платы в Орске
Кадровый учет и расчет заработной платы в Орске
Кадровый учет и расчет заработной платы в Орске
Квалифицированная помощь в начислении заработной платы и кадровом учете.
Согласие на обработку персональных данных