Необходимо с опаской относиться к покупке продукции данного мясного предприятия. В начале мая 2016г. я купил ливерную колбасу в магазине в Орске по ул. Лен. Комсомола, но придя домой я понял, что она была с истекшим сроком годности, т.к. она очень сильно неприятно пахла. Продавец в магазине, куда я принес данную колбасу, сказала, что она к этому не имеет никакого отношения, не извинилась, деньги в полном объеме не вернула.
Необходимо с опаской относиться к покупке продукции данного мясного предприятия. В начале мая 2016г. я купил ливерную колбасу в магазине в Орске по ул. Лен. Комсомола, но придя домой я понял, что она была с истекшим сроком годности, т.к. она очень сильно неприятно пахла. Продавец в магазине, куда я принес данную колбасу, сказала, что она к этому не имеет никакого отношения, не извинилась, деньги в полном объеме не вернула.
В каждом магазине висит информация с номером телефона организации. По всем вопросам просим обращаться в офис организации (3537)671019. Мы разберемся в данной ситуации. Также во всех магазинах имеются книги жалоб и предложений.
В каждом магазине висит информация с номером телефона организации. По всем вопросам просим обращаться в офис организации (3537)671019. Мы разберемся в данной ситуации. Также во всех магазинах имеются книги жалоб и предложений.
О-О-О-ЧЕНЬ жаль, что вы за эти 3 дня так и не разобрались в данной ситуации! Видимо на первом месте у вас ТОЛЬКО ДЕНЬГИ, а не ПОКУПАТЕЛЬ и его ЗДОРОВЬЕ!!!
О-О-О-ЧЕНЬ жаль, что вы за эти 3 дня так и не разобрались в данной ситуации! Видимо на первом месте у вас ТОЛЬКО ДЕНЬГИ, а не ПОКУПАТЕЛЬ и его ЗДОРОВЬЕ!!!
Вы так и не обратились в офис и не оставили свои контакты
Управлением Роспотребнадзора при внеплановой выездной проверке в магазине и производственном цехе ООО Долина выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и составлены протоколы об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.43 и ч.2 ст. 15.12 КОАП РФ. Кто главная ценность для производителя (продавца)? ПОКУПАТЕЛЬ!!! И если он адекватный, то он ВСЕГДА ПРАВ!!! А наказание - оно всегда НЕИЗБЕЖНО! И никто из нас, покупателей, в ваш офис ООО Долина на поклон ходить НЕ БУДЕТ. Успехов.
Добрый день.Что случилось с компанией Долина?Я постоянный покупатель в магазинах этого производителя.Сегодня купила котлеты "Домашние"-они на сковорде все рассыпались.Брала не первый раз.Часто покупали и нравились.Может решили сэкономить на яйцах?Брала неделю назад фарш смешанный -тоже разочаровал.Во первых -запашок не из приятных а во вторых-очень измельчен как будто его всей бригадой пережевывали.Устраните недостатки-не хочется в Вас разочароваться.Всегда были всем довольны.И новый магазин который на Дом Быта пусть пожалуйста работает до 17 час как там написано а не до 16-30.Или смените вывеску и напишите как работает магазин в действительности.Идешь с работы в 16-40 а там уже закрыто и темно.Спасибо
Здравствуйте! Хотелось бы обратиться к хозяину филиала вашего магазина в г. Орске, по адресу ул. Шалина 3а/2
Вопрос касается по большей части продавцов!
Продавцы данного магазина привечают у себя собак, гладят их, потом этими же руками продают продукты, подкармливают их продукцией, хлеб привозится и хранится без пакетов, берется этими же руками!
16.01.2021 Купили "домашние" котлеты" в магазине на Лен.коме, качество отвратительное, при жарке разваливались, невозможно было перевернуть. После жарки котлеты снаружи были зажарены, но внутри оставались, такое ощущение что сырая эмульсия и вкус вообще не тот. В общем качество полное ... Короче отстой И до этого качество ухудшилось, стали попадаться хрящики и мелкие косточки, но решили, что может быть все исправили, но нет, стало ещё хуже. Раньше мы перепробовали все виды котлет МК "долина" остановились на этих, понравились очень. Теперь даже не знаем, уже будем думать где покупать, но с таким качеством уж точно не в "долине"
Сосиски "с сыром" оооооочень испортились, вкуса ноль, такое ощущение, что кушаешь, нет это нельзя назвать - кушаешь, просто пережёвываешь безвкусную субстанцию, хотя раньше они были самые вкусные. Либо экономят, либо сменился технолог. Короче МК "опускается" в качестве, а жаль, начинали очень хорошо.
Необходимо с опаской относиться к покупке продукции данного мясного предприятия. В начале мая 2016г. я купил ливерную колбасу в магазине в Орске по ул. Лен. Комсомола, но придя домой я понял, что она была с истекшим сроком годности, т.к. она очень сильно неприятно пахла. Продавец в магазине, куда я принес данную колбасу, сказала, что она к этому не имеет никакого отношения, не извинилась, деньги в полном объеме не вернула.
В каждом магазине висит информация с номером телефона организации. По всем вопросам просим обращаться в офис организации (3537)671019. Мы разберемся в данной ситуации. Также во всех магазинах имеются книги жалоб и предложений.
О-О-О-ЧЕНЬ жаль, что вы за эти 3 дня так и не разобрались в данной ситуации! Видимо на первом месте у вас ТОЛЬКО ДЕНЬГИ, а не ПОКУПАТЕЛЬ и его ЗДОРОВЬЕ!!!
Вы так и не обратились в офис и не оставили свои контакты
Управлением Роспотребнадзора при внеплановой выездной проверке в магазине и производственном цехе ООО Долина выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и составлены протоколы об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.43 и ч.2 ст. 15.12 КОАП РФ. Кто главная ценность для производителя (продавца)? ПОКУПАТЕЛЬ!!! И если он адекватный, то он ВСЕГДА ПРАВ!!! А наказание - оно всегда НЕИЗБЕЖНО! И никто из нас, покупателей, в ваш офис ООО Долина на поклон ходить НЕ БУДЕТ. Успехов.
Добрый день.Что случилось с компанией Долина?Я постоянный покупатель в магазинах этого производителя.Сегодня купила котлеты "Домашние"-они на сковорде все рассыпались.Брала не первый раз.Часто покупали и нравились.Может решили сэкономить на яйцах?Брала неделю назад фарш смешанный -тоже разочаровал.Во первых -запашок не из приятных а во вторых-очень измельчен как будто его всей бригадой пережевывали.Устраните недостатки-не хочется в Вас разочароваться.Всегда были всем довольны.И новый магазин который на Дом Быта пусть пожалуйста работает до 17 час как там написано а не до 16-30.Или смените вывеску и напишите как работает магазин в действительности.Идешь с работы в 16-40 а там уже закрыто и темно.Спасибо
В городе Новотроицк по ул.Уральской 6, грубая, наглая продавец !!! Первый раз туда зашли, соответственно больше не пойдём.
Прошу сообщить дату посещения нашего магазина, а также более подробно о б инциденте
Здравствуйте! Хотелось бы обратиться к хозяину филиала вашего магазина в г. Орске, по адресу ул. Шалина 3а/2
Вопрос касается по большей части продавцов!
Продавцы данного магазина привечают у себя собак, гладят их, потом этими же руками продают продукты, подкармливают их продукцией, хлеб привозится и хранится без пакетов, берется этими же руками!
16.01.2021 Купили "домашние" котлеты" в магазине на Лен.коме, качество отвратительное, при жарке разваливались, невозможно было перевернуть. После жарки котлеты снаружи были зажарены, но внутри оставались, такое ощущение что сырая эмульсия и вкус вообще не тот. В общем качество полное ... Короче отстой И до этого качество ухудшилось, стали попадаться хрящики и мелкие косточки, но решили, что может быть все исправили, но нет, стало ещё хуже. Раньше мы перепробовали все виды котлет МК "долина" остановились на этих, понравились очень. Теперь даже не знаем, уже будем думать где покупать, но с таким качеством уж точно не в "долине"
Сосиски "с сыром" оооооочень испортились, вкуса ноль, такое ощущение, что кушаешь, нет это нельзя назвать - кушаешь, просто пережёвываешь безвкусную субстанцию, хотя раньше они были самые вкусные. Либо экономят, либо сменился технолог. Короче МК "опускается" в качестве, а жаль, начинали очень хорошо.