Отзывы о компании KomOn

(анонимно)
написано 13:40, 15 октября, 2014

отдавал в ремонт фотокамеру, через две недели позвонили- приехал, заплатил 1000р. чек не взял или не дали - не помню, дома проверил камера доломана окончательно. приехал на следующий день, а там глухое отрицалово

(анонимно)
написано 13:58, 15 октября, 2014

Здравствуйте, очень жаль слышать подобные истории. На ремонт дается гарантия от 1 месяца и больше, просьба сообщить номер квитанции\гарантийного талона или ФИО, обязательно разбемся в ситуации и выполним ремонт по гарантии. Мой личный номер тел. 89068480594 komon56@mail.ru

С уважением, Лейкин Евгений Михайлович.

Технический директор СЦ "Комон" г.Орск.

ins33***@mail.ru
написано 12:05, 24 сентября, 2015

Очень недоволен сервисом. Сдал 10 августа телефон на ремонт, обещали позвонить в течении 10 дней, чтобы сказать причину поломки, не позвонили, позвонил сам, мастер еще даже не смотрел. После звонка руководителю сделали, забрал спустя почти месяц после сдачи в ремонт. Снаружи все ок, когда начал пользоваться, оказывается передняя камера смартфона стоит криво, снимать невозможно, динамик при громкой связи хрипит, видать закрепили не так.. Специально что ли мастер так сделал, чтобы не ябедничал. Обратился к ним по телефону с претензией, сказали везите на ремонт, опять ждать пару дней без связи. На второй телефон заказали сенсор-500р сделали предоплату за запчасть, ремонт сказали будет стоить 700 р, 24.09.15 супруга отнесла телефон для замены сенсора, уже сказали ремонт будет стоить 1000 р, и ждать 2 дня-там работы на 40 мин.!! Не советую этот сервис. Мой тел. 353399

komon***@mail.ru ответил на сообщение от ins33***@mail.ru
написано 13:19, 24 сентября, 2015
Очень недоволен сервисом. Сдал 10 августа телефон на ремонт, обещали позвонить в течении 10 дней, чтобы сказать причину поломки, не позвонили, позвонил сам, мастер еще даже не смотрел. После звонка руководителю сделали, забрал спустя почти месяц после сдачи в ремонт. Снаружи все ок, когда начал пользоваться, оказывается передняя камера смартфона стоит криво, снимать невозможно, динамик при громкой связи хрипит, видать закрепили не так.. Специально что ли мастер так сделал, чтобы не ябедничал. Обратился к ним по телефону с претензией, сказали везите на ремонт, опять ждать пару дней без связи. На второй телефон заказали сенсор-500р сделали предоплату за запчасть, ремонт сказали будет стоить 700 р, 24.09.15 супруга отнесла телефон для замены сенсора, уже сказали ремонт будет стоить 1000 р, и ждать 2 дня-там работы на 40 мин.!! Не советую этот сервис. Мой тел. 353399

Здравствуйте, приношу извинения за доставленные неудобства. Чтобы не оставаться без связи, мы предоставляем подменный аппарат на время ремонта. По вашему ремонту, инженер будет наказан за некачественную сборку аппарата, также лично прослежу за доработкой в течении 1 рабочего дня. По второму вопросу, замена сенсорной панели действительно обычно занимает 30-60 минут, кроме случаев, когда требуется склейка на специальный клей, с последующей сушкой до 24 часов. Аппараты ремонтируются в порядке очереди, поэтому и назначается срок 2 дня, но из-за неудобств, причиненных Вам, также гарантирую Вам ремонт в течении 1 рабочего дня. Мой личный номер тел. 89068480594 komon56@mail.ru

С уважением, Лейкин Евгений Михайлович.

Технический директор СЦ "Комон" г.Орск.

ins33***@mail.ru ответил на сообщение от komon***@mail.ru
написано 14:36, 4 февраля, 2016
Здравствуйте, приношу извинения за доставленные неудобства. Чтобы не оставаться без связи, мы предоставляем подменный аппарат на время ремонта. По вашему ремонту, инженер будет наказан за некачественную сборку аппарата, также лично прослежу за доработкой в течении 1 рабочего дня. По второму вопросу, замена сенсорной панели действительно обычно занимает 30-60 минут, кроме случаев, когда требуется склейка на специальный клей, с последующей сушкой до 24 часов. Аппараты ремонтируются в порядке очереди, поэтому и назначается срок 2 дня, но из-за неудобств, причиненных Вам, также гарантирую Вам ремонт в течении 1 рабочего дня. Мой личный номер тел. 89068480594 komon56@mail.ru С уважением, Лейкин Евгений Михайлович. Технический директор СЦ "Комон" г.Орск.

Добрый день! Когда можно привезти данный телефон для устранения недостатков ремонта и сборки

komon***@mail.ru
написано 17:17, 4 февраля, 2016

Здравствуйте! Привозите в любой удобный для Вас день (с понедельника по пятницу). Для выполнения ремонта за 1 день , просьба привезти до 12-00, в противном случае можем не уложиться в обещанный срок. При сдаче в ремонт сошлитесь на договоренность со мной.

С уважением, Лейкин Евгений Михайлович.

Технический директор СЦ "Комон" г.Орск.

Наталья
написано 13:43, 26 сентября, 2016

Обратились в сервисный центр по поводу замены вышедшего из строя сенсорного экрана на смартфоне. После установки новой запчасти стало понятно, что "китаец" отказывается корректно реагировать на прикосновения пальца)) Обратились повторно... Проблему решили! Возглавляет коллектив очень ответственный руководитель. Благодаря ему все вопросы решаются в пользу клиента.

Pavel Kurganov ответил на сообщение от ins33***@mail.ru
написано 01:12, 29 сентября, 2016
Очень недоволен сервисом. Сдал 10 августа телефон на ремонт, обещали позвонить в течении 10 дней, чтобы сказать причину поломки, не позвонили, позвонил сам, мастер еще даже не смотрел. После звонка руководителю сделали, забрал спустя почти месяц после сдачи в ремонт. Снаружи все ок, когда начал пользоваться, оказывается передняя камера смартфона стоит криво, снимать невозможно, динамик при громкой связи хрипит, видать закрепили не так.. Специально что ли мастер так сделал, чтобы не ябедничал. Обратился к ним по телефону с претензией, сказали везите на ремонт, опять ждать пару дней без связи. На второй телефон заказали сенсор-500р сделали предоплату за запчасть, ремонт сказали будет стоить 700 р, 24.09.15 супруга отнесла телефон для замены сенсора, уже сказали ремонт будет стоить 1000 р, и ждать 2 дня-там работы на 40 мин.!! Не советую этот сервис. Мой тел. 353399

В сервисе воруют оригинальные запчасти!!! И ставят Б/У. Или китайские плохого качества! Покупают телефоны на разбор, этим здорово экономят! Вот так то вас дурят!

komon***@mail.ru
написано 09:21, 29 сентября, 2016

Здравствуйте! К сожалению в наше базе нет клиента по фамилии Курганов Павел, просьба сообщить номер заказ-наряда, ремонтом по которому Вы недовольны или ваш контактный номер телефона. Мой личный номер тел. 89068480594 komon56@mail.ru

С уважением, Лейкин Евгений Михайлович.

Технический директор СЦ "Комон" г.Орск.

Юлия Павлова
написано 13:18, 4 октября, 2017

Сдала телефон в ремонт 02.10.17 Самсунг примьер белого цвета .03.10.17 перезвонили и сказали чтобы привезла коробку от телефона т.к нужен серийный номер ..в телефоне нашли какие то блокировки хотя перед сдачей апарата в ремонт данный был отформатирован и как говориться чист как стекло .так я и не поняла какие блокировки нашел мастер .такое ощущение что телефон хотят подменить .мой номер 89991052840

komon***@mail.ru ответил на сообщение от Юлия Павлова
написано 17:45, 4 октября, 2017
Сдала телефон в ремонт 02.10.17 Самсунг примьер белого цвета .03.10.17 перезвонили и сказали чтобы привезла коробку от телефона т.к нужен серийный номер ..в телефоне нашли какие то блокировки хотя перед сдачей апарата в ремонт данный был отформатирован и как говориться чист как стекло .так я и не поняла какие блокировки нашел мастер .такое ощущение что телефон хотят подменить .мой номер 89991052840

Уважаемая Юлия Владимирона, есть несколько видов блокировок устройств на Android. Обычный код телефона на включение или графический ключ, которые действительно часто можно устранить сбросом настроек. И блокировка телефона через Google аккаунт хранящаяся на сервере Google. Данная блокировка, привязана к имею телефона и сбросом настроек не удаляются, начиная с андроида пятой версии. Удалить эту блокировку можно только зная логин и пароль от этой учетной записи, либо платно в сервисном центре. Для удаления привязки к Google аккаунту требуется запрос напрямую к производителю устройства. А для этого требуется подтверждение Вашего права собственности (наличие коробки). Ничего Вам там подменять никто не будет, т.к. у нас есть доступ к новым запасным частям и в б/у запчастях необходимости нету. С прискорбием должен сообщить, что при вскрытии Вашего аппарата обнаружилось следы старого попадания воды в разъеме для зарядки, в камере и не только, которые проще говоря ржавели (окислялись) долгое время и периодически замыкали, что не давало возможности иногда загрузиться. Так же не давали сфокусироваться камере. Для восстановление работоспособности аппарата требуется замена всех сильно поврежденных запчастей с чисткой остальных деталей от последствий попадания воды и восстановления программного обеспечения. Т.к вы предоставили документы на аппарат, мы сняли блокировку аппарата и уже почистили основные окислы, аппарат начал включается. Но для полноценной работы , необходимо выполнить замену поврежденных элементов. Т.к Вы отказались от дальнейшего ремонта, мы не в праве требовать с Вас оплаты уже выполненной работы, н ои не можем гарантировать полноценную работу телефона в "недоделанном состоянии". Ждем Вашего решения и ответственно заверяем, что Вы обратились в добросовестный сервисный центр, который дорожит репутацией, поэтому как бы не было обидно за попадание воды в телефон, на счет нас Ваши опасения напрасны.

С уважением, Лейкин Евгений Михайлович.

Технический директор СЦ "Комон" г.Орск

Юлия Павлова
написано 19:21, 4 октября, 2017

Сегодня позвонили сказали что у телефона еще нашли болячки.и с меня в общем 4000 т .Вопрос что издевательство и почему сразу нельзя сделать общую диагностику аппарата ? Вместо этого морочат людям голову несколько дней !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Иван Иванов
написано 19:54, 30 мая, 2019

Отличный сервис. Ребята работают оперативно и качественно. Всем советую.

Юлия Бронникова
написано 23:54, 16 августа, 2019

Отвратительно! Ужасно! Все хвалят, а я поругаю. Сдала на ремонт работающую эл.книжку. Работающую!!! Не держала заряд, работала от сети, но работала!!! Больше месяца ремонтировали, 1200р за ремонт взяли, вернули невключающуюся!!!!! Деньги вернули, отлично! Но книжка то теперь не работает!!!! Молодцы!

komon***@mail.ru ответил на сообщение от Юлия Бронникова
написано 12:44, 16 октября, 2019
Отвратительно! Ужасно! Все хвалят, а я поругаю. Сдала на ремонт работающую эл.книжку. Работающую!!! Не держала заряд, работала от сети, но работала!!! Больше месяца ремонтировали, 1200р за ремонт взяли, вернули невключающуюся!!!!! Деньги вернули, отлично! Но книжка то теперь не работает!!!! Молодцы!

Уважаемая Юлия, приношу извинения за некачественный ремонт. В настоящее время ремонт выполнен полностью за счет нашего сервисного центра и устройство возвращено в полностью исправном состоянии.

С уважением, Лейкин Евгений Михайлович.

Технический директор СЦ "Комон" г.Орск

komon***@mail.ru
написано 15:49, 16 октября, 2019

Здравствуйте! Юрий, нашел по базе ваш ремонт, он был выдан в феврале 2016г , прошло уже 3,5 года. Странные претензии, да еще и в нецензурной форме. Цена на ремонт у нас всегда обоснована и согласуется с клиентом, никого ремонтировать мы не заставляем, даем гарантию на выполненные работы до 6ти месяцев (это самая большая гарантия среди сервисных центров). Вы обращались к нам повторно ? Мы Вам отказали в ремонте ?

С уважением, Лейкин Евгений Михайлович.

Технический директор СЦ "Комон" г.Орск

Юлия Бронникова ответил на сообщение от komon***@mail.ru
написано 08:33, 17 октября, 2019
Уважаемая Юлия, приношу извинения за некачественный ремонт. В настоящее время ремонт выполнен полностью за счет нашего сервисного центра и устройство возвращено в полностью исправном состоянии. С уважением, Лейкин Евгений Михайлович. Технический директор СЦ "Комон" г.Орск

Подтвержаю полностью.Спасибо за качественный ремонт, хоть и не сразу. Но книжка сейчас работает просто отлично, руководители дорожат репутацией заведения, всё исправлено было очень быстро и качественно. Спасибо за такую реакцию, спасибо за работу.

Политика конфиденциальности