Отзывы о компании Милый дом

(анонимно)
написано 17:15, 25 ноября, 2014

на васнецова город орск происходят кражи, посмотрите камеры

(анонимно)
написано 12:34, 1 декабря, 2014

На Васнецова систематический бардак,в очереди стоишь по часу,продавцы консультанты ничего не знают,ни за что не отвечают!!!!!Мало того еще и грубят!!!При просьбе подать жалобную книгу,она оказывается находится в кабинете у начальника(полный абсурд),а из начальства никого нет!!!Напрашивается вопрос при таком обслуживании кто будет приходить к ВАМ !!!и откуда у ВАС будут хорошие продажи,когда сейчас такой большой выбор бытовой химии и куча магазинов!!!!!

(анонимно)
написано 02:14, 24 января, 2015

Бардак с ценами и вообще бардак. Вечно или не найти ценник или цена кассе другая.

(анонимно)
написано 10:55, 17 апреля, 2015

Отвратительно!!!! Обслуживание никакое!!! Цена на стелажах одна, пробивают другую!!!! Когда потребовала продать по той цене, которая указана на ценнике, то отказались вообще продавать!!!

Любовь Отто
написано 13:15, 5 августа, 2015

Обслуживание отвратительное. Несколько раз покупала продукцию, приходила домой, а она оказывалась уже вскрытой. Продавцы отвратительные, грубое быдло!!!!!!!! Я такого скотства еще нигде не видела!!!!!!

ad a
написано 18:42, 22 января, 2016

В п.Первопайски кончиный магазин продовцы не знают где что лежит ценики не сответцвую твар не цене одменестратор это вообше отдельная тема

HP HP
написано 13:11, 14 июня, 2016

на самом деле сетка неплохая. да продавцы плавают в товаре... ценник не соответствует по базе. но когда я попросил продать по той цене что была на ценнике, девченки поскрипели. но продали.

уровень цен даже ниже бюджетных... товара много, места мало.от этого и бардак...

мое мнение не нравится , не ходи.Но если пришел... терпи и когда много народа... и тесноту...

хаять мы уже научились, научиться бы теперрь терпеливее относиться к ближнему и спокойно указывать на ошибки , а не тыкать в нос с воплями " ату, сволочи хамы быдло.....", девченки работают на совесть.

грек греков
написано 19:58, 13 января, 2017

13 января я посетила магазин "Милый дом" по проспекту Ленина, 140 (Матрешка). Взяли с сыном тележку и пошли выбирать товары! (Наивные) В магазине очень жарко, я сняла куртку с сына и положила в корзинку-тележку. По мере наполнения корзинки - тележки, пришлось куртку убрать и ...... оказалось, что она вся грязная, в пыли((((( Спросила у двух продавцов, которые стояли и беседовали с покупательницей: "Почему грязная корзинка?" На что мне ответили, что они за это не отвечают! Я попросила позвать администратора магазина. Эти же две ПРОДАВЩИЦЫ порекомендовали мне поискать ее самостоятельно! (продолжая дальше беседовать). В конце концов пришла миловидная девушка продавец, которая сообщила, что она является администратором и , что эта грязь осталось от предыдущего клиента......! Круто! Там явно была грязь, при чем не первой свежести((( И тут "вступился" охранник (так он сообщил! Бейджа на нем не было). Он начал на меня просто ОРАТЬ и убеждать меня, что грязи никакой нет! Он кричал, выпучив глаза и высказал все, что он обо мне думает ((((( Я продемонстрировала ему эту пресловутую грязь, взяв пакет магазина и протерла корзинку -тележку - пакет можно было просто выкинуть! Мало того потом он отобрал у меня эту корзинку и ОПЯТЬ ПОСТАВИЛ ЕЕ НА СТЕЛЛАЖ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКУПАТЕЛЯ! Товарищ Кабанов (возможно фамилия другая, так, по крайней мере мне сообщил другой молодой человек, наверное, работник магазина) и продавцы магазина "Милый дом" учитесь вести себя с Ваши клиентами! К Вам пришли люди за покупками! ВЫ не только должны продавать товар, но и нести ответственность за сохранность вверенного Вам товара! Уважаемая администрация магазина обратите внимание. какой ВЫ набираете персонал! Больше я не испытываю желания посещать Ваш магазин((((

Наташа Наталюшка
написано 09:31, 15 марта, 2017

Народ, люди! почитала комментарии ... и хочу сказать: "Всё меняется!" и в магазине "Милый дом" на Васнецова меня устраивает и обслуживание, и количество товаров и цены на них по большей части, единственный минус - теснота, не развернуться, то и дело боишься, что ребенок что то заденет и уронит, приходиться из-за этого нервничать. Расширяйтесь товарищи владельцы! и будет вам счастье!

Галина Оксанич
написано 19:42, 16 марта, 2017

Моя мама 15 марта сделала покупку в Милом доме на Беляева 1,подставку для цветов. 16 марта мы пришли сделать возврат этой подставки,встретили нас сразу в штыки(любят только когда делают покупки). Чтобы написать заявление на возврат у мамы забрали паспорт и ушли в конец зала,в служебное помещение. Когда я узнала что с паспортом ушли ничего не сказав(маму оставили возле кассы ждать),я пошла в это служебное помещение и открыв дверь увидела,что с паспорта снимают КОПИЮ!!! Это же нарушение по закону! Я попросила обосновать зачем им копия,мне ответили у них так положено. Я попросила директора магазина дать мне ответ на их действия,на что меня попросили выйти. Администратор через 10 минут вынесла 3 листа бумаги и ксерокопии в пакете документов уже не оказалось! На мой вопрос где копия,мне ответили в кабинете! Я прошла в кабинет,там была директор,на мой вопрос вернуть мне копию,она очень грубо мне их вернула. Я задала ей вопрос показать регламент магазина где они обязаны снимать копии паспортов при возврате товара,мне грубо отказали и указали на дверь со словами покинуть служебное помещение!!! И это была РУКОВОДИТЕЛЬ. В итоге сказали что деньги вернут(возврат по карте) в течении 45 дней. Очень УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Если посещаете этот магазин,то не вздумайте возращать товар-ОБЛАЮТ!

Дарья
написано 19:11, 7 мая, 2017

Магазин на ленкоме, обслуживание ужасное. Ценники не соответствуют действительности! Пришла с товаром на кассу выдали совсем другую цену в два раза больше! Руководства на месте не было и как разбираться если нет администратора, одни продавцы с хамским поведением. Зачем набирать на работу не квалифицированный персонал. Смотрю тут много негативных отзывов и руководство не обращает на людей внимания!!!!! Наведите уже порядок в своих магазинах!

ღღღЕЛЕНКА ღღღ
написано 18:47, 22 июля, 2017

Я покупала товары в Милом доме по Ленкому 43а, как только он открылся. Товары низкого качества, мыло с таким запахомммммм!! Пакеты для мусора продранные посередине. А в июне брат уговорил меня купить там лампочки, главное, что гарантия 3 года, пришла почти через месяц поменять(она совсем перестала светить), так отказались. У входа нет номеров телефонов куда можно пожаловаться. Ужасное обслуживание, пыль везде. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!!!!!!!!!!! Закройте магазин и научите продавцов и управляющих нормально относится к покупателям

Юлия Тихонова
написано 18:51, 26 ноября, 2017

Пришла сегодня в магазин на Добровальского. Пришла с ребенком (4 года), магазин большой ходили долго, через некоторое время ребенок захотел в туалет. Подошла к продавцу с соответствующей просьбой (магазин большой, соответственно должно быть такое помещение). Меня направили в отдел косметики со словами там помогут. Подошли в отдел мне "добрый" и "вежливый" продавец, сообщил что данное место у них не работает. В связи с этим, естественно, в спешке пришлось покинуть магазин. После этого делаю вывод, что в этот магазин мы больше ни ногой.

Константин Пушка
написано 11:59, 30 марта, 2018

Дамы и господа... ну а что вы хотите??? За такие ЗП мизерные - туда идут все подряд, за всё штрафы, они там вообще копейки получают и текучка огромная!!! Вот ни кто и не разбирается в товаре и быдлоту всякую берут... профит :)

А )))
написано 22:04, 14 мая, 2018

Была с ребёнком в магазине "Милый дом" на улице Васнецова 14. Перед закрытием оставалось 6 минут, ребенок стала тянуть дверь, проверив открыта ли она. На что вышел охранник, его имя Алексеев Олег Рюрикович и стал кричать и пугать ребёнка 6 лет, что магазин закрыт и хватит болтать. Ребёнок стояла со слезами на глазах и напуганная, я подошла и спросила, вы ещё работаете, на что мне грубо ответил данный "охранник" что вы хотели, быстрее говорите, мне стало неприятно, я уже не говорю о ребенке. Я сказала, что вы пугаете ребенка, на что он сказал на себя посмотрите и закройте рот. Мы быстро с ребенком купили товар и хотели уйти, но данный граждани так же хамил на то, что я ему сказала, вы зачем хамите, я попросила жалобную книгу. и спросила ф.и.о охранника, на что мне грубо было отвечено. Я написала и описала данный факт в жалобную книгу, надеюсь, что жалоба будет рассмотрена, потому что человек, уже пенсионного возраста, так себя ведёт и хамит клиентам, он же на работе и надо держать себя в руках, тем более хамить женщине с ребёнком! Данный охранник не побоялся даже того, что я его хамство опишу в жалобную книгу. Очень неприятно приходить в магазин,где мы являемся постоянными покупателями и видеть такой беспредел. Если не уберут этого охранника, я больше этот магазин посещать не буду и всем расскажу про хамство, со стороны персонала. Видимо руководству все равно и они не дорожат своими клиентами.Спасибо за внимание.

Ксения Коландо
написано 23:55, 20 июня, 2019

Хамское обслуживание, продавец-консультант на вопросы про товар отвечает:"посмотрите в интернете"!

Политика конфиденциальности