Меняли клапанные седла на двигателе 7511, после ремонта не помыли головки, в результате два обломка седла остались во всасывающем коллекторе.В результате один обломок выпал между поршнем и клапаном, двигатель застучал.Смеюсь сказать что погнул клапан, а второй обломок находиться во всасывающем коллекторе. В итоге из-за выше перечисленных пунктов пришлось заново разбирать и собирать двигатель. Компания оплачивать повторную разборку и сборку двигателя отказалась, но винну свою признают и ремонт головки с запчастями покупали за свой счет. В оконцовке хочу сказать ремонтироваться в этом сервисе не рекомендую.
Меняли клапанные седла на двигателе 7511, после ремонта не помыли головки, в результате два обломка седла остались во всасывающем коллекторе.В результате один обломок выпал между поршнем и клапаном, двигатель застучал.Смеюсь сказать что погнул клапан, а второй обломок находиться во всасывающем коллекторе. В итоге из-за выше перечисленных пунктов пришлось заново разбирать и собирать двигатель. Компания оплачивать повторную разборку и сборку двигателя отказалась, но винну свою признают и ремонт головки с запчастями покупали за свой счет. В оконцовке хочу сказать ремонтироваться в этом сервисе не рекомендую.
Немного мелких уточнений...
1) "Меняли клапанные седла на двигателе 7511, после ремонта не помыли головки" - должно звучать так: производил замену поршневых колец и вкладышей ЯМЗ-7511 в одном сервисе, а ремонтировал ГБЦ в МоторСервисе. И, либо там, либо здесь выполнили работу неквалифицированно (или есть другие скрытые причины) - я не собираюсь раздумывать, и не буду ремонтировать автомобиль в одном сервисе.
2) "...пришлось заново разбирать и собирать двигатель" - должно звучать так: пришлось снимать одну ГБЦ и один поршень.
3) "...но винну свою признают и ремонт головки с запчастями покупали за свой счет" - тоже не соответствует действительности:
вину МоторСервис НЕ признаёт и, и мало того, идя на компромисс, был готов обсуждать варианты рассмотрения ситуации с повторной работой. Но, ведь проще включить горло и не идти на обсуждение чего-либо, а гордо кричать о своей правоте...
4) "В оконцовке хочу сказать ремонтироваться в этом сервисе не рекомендую" - в каком? :-)
Импортные грузовики делать не умеют
Руководствуются интернетом по ремонту скании после них гонял к официал там педелавал
Деньги берут как положено
Так могут все только ТЕОРЕТИЧЕСКИ языком
Импортные грузовики делать не умеют
Руководствуются интернетом по ремонту после них гонял к официал скан сервис там и педелавал
Деньги берут как положено
Так могут все только ТЕОРЕТИЧЕСКИ языком
Конечно не все сразу получается.
Но!!!
Когда мы что-то делаем впервые, то честно предупреждаем, что это так. И право клиента заказать работу или отказаться.
И деньги мы берем только за успешно выполненную работу...
Меняли клапанные седла на двигателе 7511, после ремонта не помыли головки, в результате два обломка седла остались во всасывающем коллекторе.В результате один обломок выпал между поршнем и клапаном, двигатель застучал.Смеюсь сказать что погнул клапан, а второй обломок находиться во всасывающем коллекторе. В итоге из-за выше перечисленных пунктов пришлось заново разбирать и собирать двигатель. Компания оплачивать повторную разборку и сборку двигателя отказалась, но винну свою признают и ремонт головки с запчастями покупали за свой счет. В оконцовке хочу сказать ремонтироваться в этом сервисе не рекомендую.
Немного мелких уточнений...
1) "Меняли клапанные седла на двигателе 7511, после ремонта не помыли головки" - должно звучать так: производил замену поршневых колец и вкладышей ЯМЗ-7511 в одном сервисе, а ремонтировал ГБЦ в МоторСервисе. И, либо там, либо здесь выполнили работу неквалифицированно (или есть другие скрытые причины) - я не собираюсь раздумывать, и не буду ремонтировать автомобиль в одном сервисе.
2) "...пришлось заново разбирать и собирать двигатель" - должно звучать так: пришлось снимать одну ГБЦ и один поршень.
3) "...но винну свою признают и ремонт головки с запчастями покупали за свой счет" - тоже не соответствует действительности:
вину МоторСервис НЕ признаёт и, и мало того, идя на компромисс, был готов обсуждать варианты рассмотрения ситуации с повторной работой. Но, ведь проще включить горло и не идти на обсуждение чего-либо, а гордо кричать о своей правоте...
4) "В оконцовке хочу сказать ремонтироваться в этом сервисе не рекомендую" - в каком? :-)