Отзывы о компании Узловая больница на станции "Орск" ОАО "РЖД"

(анонимно)
написано 09:05, 19 ноября, 2013

убийцы в белах халатах не внимательное лечение людей .люди умирают. только деньги берут за лечение. в хирургии .не лечат а колечат людей

(анонимно)
написано 09:32, 19 ноября, 2013

не советую в хрургию на лечение ложиться в гроб загонят. и будут правы.

(анонимно)
написано 22:09, 19 ноября, 2013

лечили мужа 10 дней сами не знают от какого диагноза. шерудило н.в говорит один диагноз. а ерин с.а говорит не верьте шерудило мне по верьте кому верить не знаю.в итоге умирает мой муж. сделали вскрытие оказалось совсем другое.мои слёзы отольются врачам. сколько я страдаю и проливаю слёзы за своего мужа пусть они столько же проливают слёзы .дай бог им здоровья но бог всё видит и накажет их.

(анонимно)
написано 10:36, 8 августа, 2014

Не ходите в эту больницу !!!! Это просто отъем денег у населения шерудило всех кладет с выдуманными диагнозами сдирает по двадцать тысяч за лечение и выписывает больными

это просто нечистоплотный бизнес бегите оттуда не ведитесь!!!!!

(анонимно)
написано 23:23, 16 августа, 2014

Не знаю, моему отцу помогли. В гб2 хотели поставить трубку из живота, в новотроицке сказали только пить таблетки, а дальше будет видно. Шерудилы прооперировали, все нармез, отец говорит такая струя была в 20 лет, уже идет второй год. Всем советую туда!!!!!! Отнеслись они по человече, да не бесплатно, но на тот свет все равно ничего не заберешь. Я очень доволен.

(анонимно)
написано 00:53, 30 августа, 2014

Че не нравится? Был там у шерудило с проблемами, прооперировали все решили!!!! Сейчас думаю о второй любовнице ( первая уже не справляется)!!! Шерудилам огромное спасибо и респект. Бабла заплатил нормально( стати в Челябе такая операция стоит дороже), готов был отдать и больше. Еще раз большой и твердый спасибо!!!!!!!!!! Жизнь продолжается

(анонимно) ответил на сообщение от анна (анонимно)
написано 18:30, 9 октября, 2014
лечили мужа 10 дней сами не знают от какого диагноза. шерудило н.в говорит один диагноз. а ерин с.а говорит не верьте шерудило мне по верьте кому верить не знаю.в итоге умирает мой муж. сделали вскрытие оказалось совсем другое.мои слёзы отольются врачам. сколько я страдаю и проливаю слёзы за своего мужа пусть они столько же проливают слёзы .дай бог им здоровья но бог всё видит и накажет их.

Cet. Был там ерин, лез везде как червяк. Грамотный или нет, не знаю. Младший его опустил прилюдно, потом отстал. Этого чмошника по хокею помню. Его сейчас уволили, по моему даже из орена попросили, а это о чем то говорит. Говорят отсасывает он прфесионально!!!!!

Александр Мерц
написано 18:52, 19 ноября, 2014

хватит лить грязь не хотите лечится у шерудило В.Н. не лечитесь идите в другую клинику где бесплатно и нормально а лить грязь нечистоплптно не выполняйте чей-то заказ нормальный врач хороший человек а об...... можем любого

(анонимно)
написано 00:00, 1 декабря, 2014

Лечил своего отца у шерудил, Оренбургские типа врачи рядом сними даже не стояли. Их обоих бы к нам в Оренбург , у них от людей отбоя бы не было, даже за большие деньги. Для орских кретинов: платить нужно за все, чем лучше товар или услуга тем дороже. Вы в орске все и всех так ОБСЕ......., понятно почему из вашего сранска все бегут. Там прочитал отзыв- тетка дура!!!!! Пришла к врачу, значит доверяешь, начинаешь метаться и сомневаться значит собирайся и вали!!!!! А сопли и слюни твои ни кому не нужны!!

(анонимно)
написано 00:11, 1 декабря, 2014

Шерудило В.Н и Н.В. Спасибо Вам огромное за то, что вы есть в нашем городе, за то , что вы у нас работаете. Ваш труд не возможно оценить!!!!!!! P.S: не обращайте внимания на всяких идиотов, просто народ у нас сильно озлоблен. Дебилов становится подавляющее большинство

(анонимно)
написано 23:48, 25 декабря, 2014

Я , в течение многих лет лечилась от бесплодия имею такие заболевания: поликистоз, манифестный гипотериоз, поливалентную аллергию. Прошла неудачную попытку эко и инсеминации и даже не надеялась самостоятельно забеременеть. В этом году забеременела , но вскоре узнала, что беременность замершая. Обратилась 25 сентября в железнодорожную больницу находящаяся по адресу ул. Попова 25 за помощью по направлению. Предупредила врачей о том, что являюсь аллергиком. В связи с этим врач Целых Е.Н. от меня отказался выскабливание производила зав. отделением Емельянова Н.А.. После выскабливания в отличии от других пациенток, которым кололи и капали антибиотики я дальнейшего лечения никакого не получала. Я возмущена этим. Неужели наши врачи способны лечить только по схемам относительно здоровых женщин, у которых нет аллергии, а если у меня аллергия, то зачем брать ответственность, пусть будут осложнения лишь бы не умерла на руках именитого врача Целых, тем самым не подпортила его репутацию и имидж больнице. Вечером поднялась температура 37.8, просила анальгин, т.к. нормально его переношу так не получила и его. Я пролежала 5 дней и не получила ни одной таблетки. Но при этом зав. отделением активно предлагала мне лечение всех болезней в том числе моей аллергии бадами, которые она распространяет. Получается бады мне можно за 3500?! И более того о данном стационаре у нас знают все, что на них работает целый штат юристов, которые составляет договора между стационаром и пациентом, по которым стационар ни за что не отвечает.

И более того персонал больницы не дает читать договора ссылаясь на занятость и то, что они торопятся. Находясь в твердом уме и памяти, я не знаю, что я подписывала.

На следующие сутки после выскабливания Емельянова Н.А. ушла в отпуск, а Целых до конца моего пребывания ни разу не осматривал и не подходил ко мне. А когда подходила я к нему вразумительно не ответил ни на один мой вопрос, а считается одним из лучших врачей в городе, дает интернет - консультации. Единственный совет, который дали врачи РЖД это поехать на консультацию в Оренбург к аллергологу. Выписавшись из стационара обратилась в жен. консультацию по месту жительства врач Юрина О.И. , она назначила только дицинон. А в дальнейшем отказала мне в направлении в Оренбург к областному гинекологу в первой областной больницы, тем самым нарушив мои права. Взяла из поликлиники только два направления поскольку у меня комплексная проблема к аллергологу и эндокринологу. Аллерголог сказала, что мой вид аллергии неизлечим и врачи должны были обратиться в этом случае для подбора лекарств обратиться за консультацией клинического фармаколога в г. Оренбурге по тел. 31-47-44 и что координаты данного специалиста имеет каждый стационар. Но этого сделано не было. Сейчас имею справку от аллерголога с указанием этих координат. Получается, если я медицинский недобиток, а моя аллергия возникла в следствии мед. ошибки, то и назначений не будет надо добивать меня дальше? И еще многие не довольны тем ,что врачи и не стремятся сохранять маленькие сроки беременности, получается что вкладываешь большие деньги, чтобы забеременнить, тебе толком не хотят помочь. Где есть гарантия, что я снова не попаду в данный стационар на сохранение, или с замершей беременностью и что снова будет такое отношение? И я не знаю как в дальнейшем будут возможно последствия, ведь меня не пролечили после выскабливания в полном объеме. А я собираюсь делать попытки забеременеть. Считаю, что мои права по части оказания мед. помощи нарушали и нарушают и в полном объеме благодаря врачам перестраховщикам. Я не получила мед. помощи в полном объеме, сейчас прошло 4 месяца себя плохо чувствую, болит низ живота, опасаюсь дальнейших осложнений.

(анонимно)
написано 22:21, 28 декабря, 2014

милая т

(анонимно)
написано 18:33, 6 февраля, 2015

Николай Васильевич, имейте мужество подписываться своим именем когда пишете на себя хвалебные комментарии.

(анонимно)
написано 22:48, 14 февраля, 2015

Cet

Зовут меня Шхов Сергей Алексеевич, свой отзыв о Шерудилах оставлял. Когда то был свой ИП- сейчас пришлось закрыть, СЛАВА РОССИИ, но я не об этом. К хвалебным комментам про Шерудил присоединяюсь целиком.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:55, 16 февраля, 2015
Cet Зовут меня Шхов Сергей Алексеевич, свой отзыв о Шерудилах оставлял. Когда то был свой ИП- сейчас пришлось закрыть, СЛАВА РОССИИ, но я не об этом. К хвалебным комментам про Шерудил присоединяюсь целиком.

Прочел отзывы о работе докторов Шерудил, особенно о В.Н., очень стыдно за тех, кто поганит людей. Ведь когда нам плохо, мы идем ни в какую другую больницу, а в железнодорожную, потому, что знаем, что там нам всегда помогут, пусть за деньги. Ведь жизнь одна! Каждый случай разный, и если из нескольких тысяч обратившихся больных кому-то не повезло в силу их состояния здоровья (например, больны раком или другим тяжким заболеванием), это не значит, что все плохо. Ведь тысячам людей врачи помогли!

(анонимно) ответил на сообщение от аноним (анонимно)
написано 01:33, 25 февраля, 2015
Прочел отзывы о работе докторов Шерудил, особенно о В.Н., очень стыдно за тех, кто поганит людей. Ведь когда нам плохо, мы идем ни в какую другую больницу, а в железнодорожную, потому, что знаем, что там нам всегда помогут, пусть за деньги. Ведь жизнь одна! Каждый случай разный, и если из нескольких тысяч обратившихся больных кому-то не повезло в силу их состояния здоровья (например, больны раком или другим тяжким заболеванием), это не значит, что все плохо. Ведь тысячам людей врачи помогли!

Люди, какие же вы злые! Хорошо, что основная масса населения здравомыслящая и объективно оценивает ваши "крики души". Я уверен, что пишут гадости 2-3 человека. Остальные люди, кому помогли эти доктора, благодарят Господа, что попали к ним, особенно к В.Н. Мне пришлось побывать в клиниках Оренбурга, Москвы, Израиля и Германии и никто не помог. Спасибо Василию Николаевичу, который, сомневаясь, но принял меня, взялся меня оперировать, и свершил чудо!!! Теперь я живу полноценной жизнью и каждый день благодарю этого доктора. Спасибо Вам, В.Н. А злым языкам хочу сказать: "Прикусите их".

(анонимно)
написано 20:27, 28 февраля, 2015

Николай Васильевич, будь мужиком, пиши не анонимом а под своим именем. Хотя о чем это я?

(анонимно)
написано 02:43, 4 марта, 2015

А в этой больнице, что не страшно умирать?Умирать одинаково везде.Про старшего ещё согласна, может что-то и может, а вот младший убогий! Это правда.Лежал муж как то там у Н.В. Шерудило.Знаем видели своими глазами и слышали.Потом уехали в Новотроицк к Мамыкину и долечивались.Жалко, что уехал человек.Замечательный врач.а в железнодорожной лечиться не у кого.Там были врачи, но все поуезжали в Москву.Остались одни уродцы.Знакомый лежал в хирургии, там и хирурги такие же рассказал.

(анонимно)
написано 23:17, 4 марта, 2015

Cet

Отца куда только не возил, и к Мамыкину в том числе, он сказал, до словно" пей таблетки старик, на твой век хвати" и таких примеров до хрена, и после этого он красавчег?????!!!! Побольше бы таких "убогих" глядишь и дохли бы по меньше!!!!!!

(анонимно)
написано 23:51, 4 марта, 2015

Cet

Всем и вся мил не будешь, по себе знаю!!!! Для одних лучше отца родного, для других м........ак последний. Обгадить в этом городишке можно каждого, это лишь вопрос адекватности и воспитания. " не судите, да не судимы будите"

(анонимно)
написано 11:29, 6 марта, 2015

бьлдь

(анонимно)
написано 22:40, 12 марта, 2015

Я в этих краях СЛАВА БОГУ не бываю

(анонимно)
написано 15:17, 2 июня, 2015

ШЕРУДИЛО, ТЫ УБИЙЦА,АФФЕРИСТ.ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ К НЕМУ,ОН ПОД ВЫМЫШЛЕННЫМ ДИАГНОЗАМ УБИВАЕТ ЛЮДЕЙ.РАДИ ДЕНЕГ ИДЕТ НА ВСЕ!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 23:16, 2 июня, 2015

Иван Иваныч

Че за бредни!!!!!!!!!! Любой диагноз подтверждается по анализам и обследованиям- это я тебе говорю как мед работник!!!!!!!! Любая проверка ( если все вымысел) такие штрафы наложит МАМА НЕ ГОРЮЙ!!!!!!!! Анна дай ка предположу: вы, наверное, просрали все сроки и вам везде отказали и вы пошли в ЖД, ну извини там все платно!!!!!!! Даже судно и канализуха за плату- современная жизнь, привыкай и не сопливь. Пошла бы в другую больницу!!!!! Кто тебе мешал?????

(анонимно)
написано 12:40, 3 июня, 2015

Анна по претензии к НУЗ ст. Орск вы можете обратиться к Шерудило Н.В. Вместе мы сможем найти адекватное решение вашей проблемы. С уважением IT администратор Сергей.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 01:22, 19 июня, 2015
Анна по претензии к НУЗ ст. Орск вы можете обратиться к Шерудило Н.В. Вместе мы сможем найти адекватное решение вашей проблемы. С уважением IT администратор Сергей.

Не смешите людей! Какое адекватное решение проблем может решить Шерудило Н.В., он сам неадекват!!!

(анонимно)
написано 18:34, 20 июня, 2015

Так вы попробуйте! ITадмин.

Михаил Березовский
написано 20:14, 5 августа, 2015

Господа Шерудилы. Вы уроды и мерзавцы. Сколько людей вы загнали в гроб. Кроме денег вам ничего не надо. Я проклинаю вас каждый день и час. Сволочи. А коля шизофреник и амбицил. .Чтоб вы здохли гаденыши. И нечего тут анонимно расхваливать себя. Уроды.

Михаил Березовский
написано 20:57, 5 августа, 2015

Если бы угробленные вами уродами люди смогли написать здесь отзывы то вам бы мало не показалось. Будете гореть в аду, а я буду кочегаром. Сволочи. Я вас не боюсь. Мне уже нечего терять. Вы рано или поздно ответите за свои злодеяния. За что вы меня искалечили и теперь выкручиваетесь как змеи. Я на вас пахал более 20 лет. И ваша крыша - Ю.А.Б. не вечен. Возмездие вас достанет везде. Ублюдки. Мошенники. Хапали где только можно. Ст. 159 ч. 4 до 10 лет лишения свободы по 70 эпизодам. Откупились. Ваше место на нарах у параши.

Михаил Березовский ответил на сообщение от 007 (анонимно)
написано 11:06, 6 августа, 2015
Николай Васильевич, будь мужиком, пиши не анонимом а под своим именем. Хотя о чем это я?

Да он вообще не мужик. Жертва аборта.

Михаил Березовский ответил на сообщение от Ирина (анонимно)
написано 11:11, 6 августа, 2015
А в этой больнице, что не страшно умирать?Умирать одинаково везде.Про старшего ещё согласна, может что-то и может, а вот младший убогий! Это правда.Лежал муж как то там у Н.В. Шерудило.Знаем видели своими глазами и слышали.Потом уехали в Новотроицк к Мамыкину и долечивались.Жалко, что уехал человек.Замечательный врач.а в железнодорожной лечиться не у кого.Там были врачи, но все поуезжали в Москву.Остались одни уродцы.Знакомый лежал в хирургии, там и хирурги такие же рассказал.

Сколько хороших врачей выжил В. Шерудило для того чтобы продвинуть своего выродка Колю. Которого презирают .А он (между прочим) с 14 летнего возраста "работал" санитаром. Получал зарплату и вне конкурса пролез в институт, который закончил кое как.

Михаил Березовский ответил на сообщение от 007 (анонимно)
написано 11:13, 6 августа, 2015
Николай Васильевич, будь мужиком, пиши не анонимом а под своим именем. Хотя о чем это я?

Все, кто анонимно хвалит Шерудил - это сам Коля.

Михаил Березовский ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:20, 6 августа, 2015
Шерудило В.Н и Н.В. Спасибо Вам огромное за то, что вы есть в нашем городе, за то , что вы у нас работаете. Ваш труд не возможно оценить!!!!!!! P.S: не обращайте внимания на всяких идиотов, просто народ у нас сильно озлоблен. Дебилов становится подавляющее большинство

Вот зачем людям писать отзывы анонимно? Боятся? для этого есть основания. А мне уже бояться нечего. Умышленно изуродовали так как много о них знал.

Михаил Березовский ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:22, 6 августа, 2015
Лечил своего отца у шерудил, Оренбургские типа врачи рядом сними даже не стояли. Их обоих бы к нам в Оренбург , у них от людей отбоя бы не было, даже за большие деньги. Для орских кретинов: платить нужно за все, чем лучше товар или услуга тем дороже. Вы в орске все и всех так ОБСЕ......., понятно почему из вашего сранска все бегут. Там прочитал отзыв- тетка дура!!!!! Пришла к врачу, значит доверяешь, начинаешь метаться и сомневаться значит собирайся и вали!!!!! А сопли и слюни твои ни кому не нужны!!

Автор отзовись. Коля твой почерк.

Михаил Березовский
написано 22:27, 10 августа, 2015

Между прочим я скопировал всю эту переписку. Можете удалять. Я \буду вставлять. Копии отправлю Путину и Бергу. Вам еще кошмары не снятся? Скоро будут сниться. Твари, уроды, подонки, не могу найти подходящих слов, чтобы "отблагодарить" вас за все ваши злодеяния. Бог есть. Он все видит и вам не откупиться ни за какие деньги, тем более те, которые вы отобрали у ваших жертв. В том числе и у меня.20 000 р. за 10 минут что хватило меня изуродовать.

София Гинзбург
написано 23:36, 11 августа, 2015

Одна моя знакомая в пролом году лечилась у Шерудило Н.В., так он ей сказал 28 000 руб. в кассу, а 10 000 ему отдать. Она так и сделала. А теперь ей шлют повестки из полиции и приглашают дать признательные показания. только врядли поможет...

Константин Шмуль
написано 13:47, 5 октября, 2015

Нормальная больница, с ОМЗ даже сравнить нечем, врачи и персонал квалифицированные. Я лежал на операции в урологии, могу документально подтвердить. Оперировал - Шерудило . Отношение очень внимательное, мне понравилось.

Михаил Березовский
написано 21:25, 27 ноября, 2015

шерудилы как вас еще земля носит. сволочи, подонки ублюдки нет таких слов чтобы вас "отблагодарить" я проклинаю вас и ваших родичей до седьмого колена. я даже с того света буду вас кашмарить.

Михаил Березовский
написано 21:29, 27 ноября, 2015

А хвалебные анонимные записи составлены уродом колей. Его место у параши и вася рядом.

Михаил Березовский
написано 21:37, 27 ноября, 2015

Вопрос. Каким образом Шерудилы откупились от статьи 159 ч. 4 УК РФ по которой было установлено более 70 эпизодов мошенничества. А вместо этого звание заслуженный врач РФ. Хорошая крыша. Вопрос. Сколько уплачено. А про органы уже забыли? А это в какую сумму обошлось?

Михаил Березовский ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:35, 28 ноября, 2015
Иван Иваныч Че за бредни!!!!!!!!!! Любой диагноз подтверждается по анализам и обследованиям- это я тебе говорю как мед работник!!!!!!!! Любая проверка ( если все вымысел) такие штрафы наложит МАМА НЕ ГОРЮЙ!!!!!!!! Анна дай ка предположу: вы, наверное, просрали все сроки и вам везде отказали и вы пошли в ЖД, ну извини там все платно!!!!!!! Даже судно и канализуха за плату- современная жизнь, привыкай и не сопливь. Пошла бы в другую больницу!!!!! Кто тебе мешал?????

Иван Иваныч. Твои холуйские бредни кем проплачены? Не называй себя врачем. По твоему.письму видно - образование четыре класса. Откройся. Ты кто. Вот я не боюсь себя обозначать. Я адвокат к стати.

Михаил Березовский ответил на сообщение от Константин Шмуль
написано 21:30, 28 ноября, 2015
Нормальная больница, с ОМЗ даже сравнить нечем, врачи и персонал квалифицированные. Я лежал на операции в урологии, могу документально подтвердить. Оперировал - Шерудило . Отношение очень внимательное, мне понравилось.

Не надо Костя. Похоже это псевдоним ублюдка коли

Михаил Березовский ответил на сообщение от Александр Мерц
написано 18:56, 19 декабря, 2015
хватит лить грязь не хотите лечится у шерудило В.Н. не лечитесь идите в другую клинику где бесплатно и нормально а лить грязь нечистоплптно не выполняйте чей-то заказ нормальный врач хороший человек а об...... можем любого

Вам повезло. Удалили прыщик на ноге. А меня эти уроды угробили за мои деньги две мнсячные пенсии за 10 минут.. И не только меня. Многих. В прочем чего тут писать. Оба и коля и вася уроды. А похвалы здесь они сами на себя пишут.А то, что они мошенники споросите в ЛОВД на ст. Орск. А как они выкрутились и за сколько - спросите у них самих. Пролинаю их постоянно.

Михаил Березовский ответил на сообщение от Ирина (анонимно)
написано 19:03, 19 декабря, 2015
А в этой больнице, что не страшно умирать?Умирать одинаково везде.Про старшего ещё согласна, может что-то и может, а вот младший убогий! Это правда.Лежал муж как то там у Н.В. Шерудило.Знаем видели своими глазами и слышали.Потом уехали в Новотроицк к Мамыкину и долечивались.Жалко, что уехал человек.Замечательный врач.а в железнодорожной лечиться не у кого.Там были врачи, но все поуезжали в Москву.Остались одни уродцы.Знакомый лежал в хирургии, там и хирурги такие же рассказал.

Не све уроды. Уроды только шерудилы. Остальные нормальные.

Михаил Березовский ответил на сообщение от аноним (анонимно)
написано 19:53, 19 декабря, 2015
Люди, какие же вы злые! Хорошо, что основная масса населения здравомыслящая и объективно оценивает ваши "крики души". Я уверен, что пишут гадости 2-3 человека. Остальные люди, кому помогли эти доктора, благодарят Господа, что попали к ним, особенно к В.Н. Мне пришлось побывать в клиниках Оренбурга, Москвы, Израиля и Германии и никто не помог. Спасибо Василию Николаевичу, который, сомневаясь, но принял меня, взялся меня оперировать, и свершил чудо!!! Теперь я живу полноценной жизнью и каждый день благодарю этого доктора. Спасибо Вам, В.Н. А злым языкам хочу сказать: "Прикусите их".

Когда то и я благодарил этого человека. Сейчас проклинаю. То что он сделал раньше он подло за две мои пенсии уничтожил за 10 минут 01 апреля 2013 года. Я проклинаю тот день когда я встретился с ним. Вы забыли про органы, изъятые у живых людей? А мошенничество, причинившее огромный ущерб государству и людям. В том числе и мне. И все это безнаказано. Я, читая хвалебные отзывы людей которые боятся назвать свое имя,.предполагаю., что это они сами себя расхваливают, либо проплаченные деньгами украденными у государства и у пациентов. А если бы вы знали колю (сыночка) так это отморозок каких поискать. Первая жена - дочь члена областного суда н. Пожар. Третья уже повыше рангом - член областного суда. Это и ряд других обстоятельств в том числе губернатор Берг служат прикрытием для этих уродов. Может быть у кого-нибудь есть сомнение о коррумпированности нашей системы? можете не сомневаться.

Михаил Березовский ответил на сообщение от аноним (анонимно)
написано 20:05, 19 декабря, 2015
Прочел отзывы о работе докторов Шерудил, особенно о В.Н., очень стыдно за тех, кто поганит людей. Ведь когда нам плохо, мы идем ни в какую другую больницу, а в железнодорожную, потому, что знаем, что там нам всегда помогут, пусть за деньги. Ведь жизнь одна! Каждый случай разный, и если из нескольких тысяч обратившихся больных кому-то не повезло в силу их состояния здоровья (например, больны раком или другим тяжким заболеванием), это не значит, что все плохо. Ведь тысячам людей врачи помогли!

Когда то и я благодарил этого человека. Сейчас проклинаю. То что он сделал раньше он подло за две мои пенсии уничтожил за 10 минут 01 апреля 2013 года. Я проклинаю тот день когда я встретился с ним. Вы забыли про органы, изъятые у живых людей? А мошенничество, причинившее огромный ущерб государству и людям. В том числе и мне. И все это безнаказано. Я, читая хвалебные отзывы людей которые боятся назвать свое имя,.предполагаю., что это они сами себя расхваливают, либо проплаченные деньгами украденными у государства и у пациентов. А если бы вы знали колю (сыночка) так это отморозок каких поискать. Первая жена - дочь члена областного суда н. Пожар. Третья уже повыше рангом - член областного суда. Это и ряд других обстоятельств в том числе губернатор Берг служат прикрытием для этих уродов. Может быть у кого-нибудь есть сомнение о коррумпированности нашей системы? можете не сомневаться.

Maikl Berezousky
написано 17:46, 25 января, 2016

Уважаемые люди! И те кто хвали шерудил и те кто их проклинает. Называйте пожалуйста себя, кто вы такие, Чем Вы мотивируете свой комментарий. Не бойтесь назвать себя. От рук этих палачей погибли и изуродованы невинные люди. При том за их кровные деньги. Я бы плюнул на эту всю канитель, если бы не думал о тех жертвах которые уже невинно пострадали и о тех, которых будут дальше гробить.Пора остановить эту банду. Не бойтесь. Они сами трусы. Без прикрытия сверху они давно уже были на нарах. С момента когда они 1 апреля 2013 года меня изуродовали я больше года пытался вылечиться в самых "крутых" клиниках России в том числе в НИИ урологии в Москве. Бесполезно Наверное уже многие стали забывать про изъятие органов и др.

Maikl Berezousky ответил на сообщение от АННА (анонимно)
написано 16:02, 29 января, 2016
ШЕРУДИЛО, ТЫ УБИЙЦА,АФФЕРИСТ.ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ К НЕМУ,ОН ПОД ВЫМЫШЛЕННЫМ ДИАГНОЗАМ УБИВАЕТ ЛЮДЕЙ.РАДИ ДЕНЕГ ИДЕТ НА ВСЕ!!!!!!!!!

Полностью согласен. Мошенники, а не врачи.

Maikl Berezousky ответил на сообщение от София Гинзбург
написано 16:07, 29 января, 2016
Одна моя знакомая в пролом году лечилась у Шерудило Н.В., так он ей сказал 28 000 руб. в кассу, а 10 000 ему отдать. Она так и сделала. А теперь ей шлют повестки из полиции и приглашают дать признательные показания. только врядли поможет...

А уголовное дело замяли. Только за какую сумму из наших средств это обошлось - ответа нет.

Maikl Berezousky
написано 14:01, 5 февраля, 2016

Уважаемые люди! К Вам обращается человек, который за последние 2,5 года испытал все "прелести" Российской медицины.

1. Первого апреля 2013 г. некоторые особи, представляющие себя в качестве врачей некие оборотни по фамилии шерудилы из жд больницы умышленно искалечили меня за то, что много знал об их деятельности.

2.Следом идет обл.больница № 2 Оренбург;

3. Госпиталь ветеранов войн Оренбург;

4. Областная больница на у. Аксакова в Оренбурге;

5. НИИ урологии им. Лопаткина г. Москва;

6. ГБ № 2 г. Орска.

Всего 348 дней стационарного лечения и бесконечно - амбулаторного. Многократные обращения к министрам так называемого здравоохранения, которые умеют разрезать только ленточки с губернаторами. Все бесполезно.

Лучшим из перечисленных медучреждений я считаю - ГБ № 2 Орска и Обл больницу на Аксакоаа.

Насчет жд больницы почитайте отзывы на сайте НУЗ узловая больница на ст. Орск. От себя добавлю "врачи" под фамилией шерудилы - преступники, у них надежная крыша - губернатор и т.н. правоохранительные органы.

Я знаю, что этот комментарий как и многие другие неугодные властям удалят. Но я буду их вставлять куда только можно.

Угроз в мой адрес я не боюсь.

Меня так изуродовали, что уже мне нечего бояться.

Единственное, что я хочу так это уберечь от этих уродов других людей. А на их совести (правда, таковой у них не просматривается) немало жертв. Берегитесь ПОДДЕЛКИ.

Политика конфиденциальности