Звонил 7 сентября в 1:17, попалась диспетчер хамка. Уточняя адрес заказа, эта хамка задала вопрос - в какую сторону едет машина, имея ввиду не адрес, а направление движения. Ок, можно понять вопрос в целом, но в контексте разговора с ней, он мне был не понятен (ей имелось ввиду из города в сторону пл. Гагарина, или наоборот). Я пару раз пытался выяснить, что она имеет ввиду под направлением движения, и удалось мне это только собственными наводящими вопросами. После чего она меня спросила: "Что вы не поймете, вы в школе вообще учитесь?". Считаю это хамством, так некорректно не должна общаться работница сферы услуг вообще и тем более со взрослыми людьми. Вам минус, почистите свой персонал.
Несколько раз пользовалась вашим такси ,и попадался таксист Задорожный Александр. Извините меня конечно,но как можно держать таких таксистов .Машина грязная ,сам как бомж небритый дурно пахнущий потом и мочёй. Курит без конца ,делаешь ему замечание он хамит. Изрыгая маты .По нём психушка плачет,так ка у него с нервами точно не в порядке. Знаете вы просто с такими таксистами потеряете всех клиентов.В следующий раз я просто буду заказывать такси в другой фирме. И я думаю что о нём не раз уже вам звонили. Так как это хам из хамов.
Несколько раз пользовалась вашим такси ,и попадался таксист Задорожный Александр. Извините меня конечно,но как можно держать таких таксистов .Машина грязная ,сам как бомж небритый дурно пахнущий потом и мочёй. Курит без конца ,делаешь ему замечание он хамит. Изрыгая маты .По нём психушка плачет,так ка у него с нервами точно не в порядке. Знаете вы просто с такими таксистами потеряете всех клиентов.В следующий раз я просто буду заказывать такси в другой фирме. И я думаю что о нём не раз уже вам звонили. Так как это хам из хамов.
Я бы вас просила не называть ему моего имени,хочу остаться анонимно. Но пожалуйсто результаты проверки мне пришлите.
В целом хорошая служба такси, НО 1. Машина часто путает адрес ( так как нет навигатора, а я считаю, что он должен быть в каждой машине). 2. Попадаются водители которые грубят. 3. Иногда машина не приезжает в положенное ей время ( сказали, что такси приедет через 10 минут, а приехало через 50)
Такие минусы встречаются, я думаю, в каждом такси и с ними нужно как-то бороться! Надеюсь, что мои замечания будут замечены службой и предпримутся меры.
Кто мне ответит почему стоимость проезда в 13 час 27.12. 2017г. -50 руб. а обратно через 30 мин. стоимость проезда составила уже 60 руб. Что стоимость проезда возрастает через каждые 30 мин?
Не заказывайте! Не оказывают услуги надлежащим образом. Вызвали такси на 7-30 утра с вечера, утром в 7-15 перезвонила оператору назначена ли машина? Ответили что ожидайте автомобиль, в итоге в 7-30 стояла с ребёнком у подъезда до 7-45, оказалось нет свободных автомобилей в нашем районе( центр города!!!) так никто и не приехал. Когда звонила оператору попросили оставаться на линии чтобы со мной поговорила Служба поддержки!!! В итоге по морозу ребёнок шёл пешком в Детский сад, я опоздала на работу, и обычно я не пишу отзывы такого характера, но это уже третий раз когда со службы 37-50-50 не приезжает автомобили и мы оказываемся в такой ситуации! Операторы такси имейте совесть, если вы понимаете что не приедете к клиенту , сообщите хотя бы об этом! Проявите хоть минимум уважения! Ведь мы платим за это деньги, а Вы зарабатываете
Не заказывайте! Не оказывают услуги надлежащим образом. Вызвали такси на 7-30 утра с вечера, утром в 7-15 перезвонила оператору назначена ли машина? Ответили что ожидайте автомобиль, в итоге в 7-30 стояла с ребёнком у подъезда до 7-45, оказалось нет свободных автомобилей в нашем районе( центр города!!!) так никто и не приехал. Когда звонила оператору попросили оставаться на линии чтобы со мной поговорила Служба поддержки!!! В итоге по морозу ребёнок шёл пешком в Детский сад, я опоздала на работу, и обычно я не пишу отзывы такого характера, но это уже третий раз когда со службы 37-50-50 не приезжает автомобили и мы оказываемся в такой ситуации! Операторы такси имейте совесть, если вы понимаете что не приедете к клиенту , сообщите хотя бы об этом! Проявите хоть минимум уважения! Ведь мы платим за это деньги, а Вы зарабатываете.
Отличное такси!!"!!!!
Такси Везёт - молодцы, удобно вызывать
Звонил 7 сентября в 1:17, попалась диспетчер хамка. Уточняя адрес заказа, эта хамка задала вопрос - в какую сторону едет машина, имея ввиду не адрес, а направление движения. Ок, можно понять вопрос в целом, но в контексте разговора с ней, он мне был не понятен (ей имелось ввиду из города в сторону пл. Гагарина, или наоборот). Я пару раз пытался выяснить, что она имеет ввиду под направлением движения, и удалось мне это только собственными наводящими вопросами. После чего она меня спросила: "Что вы не поймете, вы в школе вообще учитесь?". Считаю это хамством, так некорректно не должна общаться работница сферы услуг вообще и тем более со взрослыми людьми. Вам минус, почистите свой персонал.
ЕСЛИ ВЫ ЗАКАЗ ДЕЛАЛИ С ОСТАНОВКИ ,ТО ДИСПЕТЧЕР ИМЕЛА ВВИДУ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА
Несколько раз пользовалась вашим такси ,и попадался таксист Задорожный Александр. Извините меня конечно,но как можно держать таких таксистов .Машина грязная ,сам как бомж небритый дурно пахнущий потом и мочёй. Курит без конца ,делаешь ему замечание он хамит. Изрыгая маты .По нём психушка плачет,так ка у него с нервами точно не в порядке. Знаете вы просто с такими таксистами потеряете всех клиентов.В следующий раз я просто буду заказывать такси в другой фирме. И я думаю что о нём не раз уже вам звонили. Так как это хам из хамов.
Я бы вас просила не называть ему моего имени,хочу остаться анонимно. Но пожалуйсто результаты проверки мне пришлите.
В целом хорошая служба такси, НО 1. Машина часто путает адрес ( так как нет навигатора, а я считаю, что он должен быть в каждой машине). 2. Попадаются водители которые грубят. 3. Иногда машина не приезжает в положенное ей время ( сказали, что такси приедет через 10 минут, а приехало через 50)
Такие минусы встречаются, я думаю, в каждом такси и с ними нужно как-то бороться! Надеюсь, что мои замечания будут замечены службой и предпримутся меры.
Отвратительное такси! Благодаря вам опоздала на поезд! Все, что мне сказали в службе качества - погодные условия!!!
Кто мне ответит почему стоимость проезда в 13 час 27.12. 2017г. -50 руб. а обратно через 30 мин. стоимость проезда составила уже 60 руб. Что стоимость проезда возрастает через каждые 30 мин?
Не заказывайте! Не оказывают услуги надлежащим образом. Вызвали такси на 7-30 утра с вечера, утром в 7-15 перезвонила оператору назначена ли машина? Ответили что ожидайте автомобиль, в итоге в 7-30 стояла с ребёнком у подъезда до 7-45, оказалось нет свободных автомобилей в нашем районе( центр города!!!) так никто и не приехал. Когда звонила оператору попросили оставаться на линии чтобы со мной поговорила Служба поддержки!!! В итоге по морозу ребёнок шёл пешком в Детский сад, я опоздала на работу, и обычно я не пишу отзывы такого характера, но это уже третий раз когда со службы 37-50-50 не приезжает автомобили и мы оказываемся в такой ситуации! Операторы такси имейте совесть, если вы понимаете что не приедете к клиенту , сообщите хотя бы об этом! Проявите хоть минимум уважения! Ведь мы платим за это деньги, а Вы зарабатываете
Не заказывайте! Не оказывают услуги надлежащим образом. Вызвали такси на 7-30 утра с вечера, утром в 7-15 перезвонила оператору назначена ли машина? Ответили что ожидайте автомобиль, в итоге в 7-30 стояла с ребёнком у подъезда до 7-45, оказалось нет свободных автомобилей в нашем районе( центр города!!!) так никто и не приехал. Когда звонила оператору попросили оставаться на линии чтобы со мной поговорила Служба поддержки!!! В итоге по морозу ребёнок шёл пешком в Детский сад, я опоздала на работу, и обычно я не пишу отзывы такого характера, но это уже третий раз когда со службы 37-50-50 не приезжает автомобили и мы оказываемся в такой ситуации! Операторы такси имейте совесть, если вы понимаете что не приедете к клиенту , сообщите хотя бы об этом! Проявите хоть минимум уважения! Ведь мы платим за это деньги, а Вы зарабатываете.