Отзывы о компании Женская консультация

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:08, 3 июня, 2015
с первой беременностью наблюдалась у Чурсиной, мне она очень не нравилась, грубая, ничего не объясняет, ходила на приём как на каторгу, по своему времени никогда не заходила, долго в очереди сидела. Со второй беременностью была у Жантлисовой, на приём ходила с удовольствием, заходишь всегда по времени, бывало сидела в очереди минут 15 максимум, всё расскажет, объяснит, лекарства выдаст и мед.сестра хорошая!

вот Стольникова Юлия Павловна 89123533015

(анонимно)
написано 10:19, 5 июня, 2015

Хочу поделиться "похождениями" моей супруги к Чурсиной. У жены появилась молочница, Чурсина прописала лечение. Жена пролечилась 2 недели, пришла на прием, ей Чурсина сказала, что надо прижигать кисточки, назначила прием через пару недель. Через пару недель супруга пришла к ней на прием, сделала мазок, после чего Чурсина заявила, что у нее венерическое заболевание, которое она подцепила от мужа, и назначила сдать анализы в Инвитро. Дома, конечно, после этого приема был разговор на повышенных тонах благодаря этой ДУРЕ. Жена заплатила 1500 рублей за анализы в Инвитро, через два дня выяснилось, что никаких заболеваний, тем более венерических у нее нет, у меня тоже. Таким ГОРЕ_ЛЕКАРЯМ не место в медицине!!!

Екатерина Молчанова
написано 14:56, 24 июня, 2015

Мой гениколог нашол у меня хламидиоз 1 год лечение прошол зря и деньги на ветер, а я уже хочу ребенка, прошу помогите кому обратиься, что бы уж выличится раз и на всегда и иметь здоровых детишек!!

(анонимно)
написано 17:19, 24 июня, 2015

Скажите, пожалуйста, делал ли кто-нибудь операцию по опущению шейки матки у Адигамова Р.Б.? Поделитесь отзывами.

(анонимно)
написано 00:01, 30 июня, 2015

Кто наблюдался у врача Вольберг Н.В.? Поделитесь отзывом пожалуйста!

(анонимно)
написано 00:05, 30 июня, 2015

Кто наблюдался у врача Вольберг Н.В. в женской консультации МУЗ ГБ №3? Поделитесь отзывом пожалуйста!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:45, 6 июля, 2015
Девочки, кто лечился у Юриной Ольги Ивановны, как она вам? Очень не корректный врач! Говорят она сапожник без сапог?

Полностью согласна.

(анонимно) ответил на сообщение от Екатерина Молчанова
написано 17:44, 8 июля, 2015
Мой гениколог нашол у меня хламидиоз 1 год лечение прошол зря и деньги на ветер, а я уже хочу ребенка, прошу помогите кому обратиься, что бы уж выличится раз и на всегда и иметь здоровых детишек!!

Хламидиоз у каждой второй женщины (девушки), не факт что Вы не можете забеременеть из-за этого! И хламидиоз не лечиться а только глушиться! Идите к Адигамову, в Орске лучше врача нет! Я в первый раз не могла забаременеть, ходила к нему и во второй раз тоже к нему! Он молодчинка, все расскажет, объяснит!

(анонимно)
написано 11:23, 12 июля, 2015

Здравствуйте! Скажите пожалуйста про Абелова Д.Ю. (жк. на Добровольского 27 а). Пол ребенка определяет точно?

(анонимно)
написано 11:37, 14 июля, 2015

адрес проспект Ленина 90, кто из гинекологов ведет данный адрес? Подскажите пожалуйста

(анонимно) ответил на сообщение от татьяна (анонимно)
написано 14:54, 19 июля, 2015
петрушина анна николаевна.очень хороший доктор я унеё стояла на учёте очень ответственный доктор.

Я то же была довольна Петрушиной когда вставала к ней на учёт по беременности. Если бы ни она моему ребёнку было бы 3 года....Она просто во время не отправила меня на кесарево. Хотя результаты узи говорили о том что надо кесарить. Это и подтвердили другие врачи. Так что делайте выводы.

tanya_karina***@mail.ru
написано 13:32, 29 июля, 2015

Девочки кто знает номер врача Жантлисовой? Как к ней можно записаться?

Анна Мальцева ответил на сообщение от tanya_karina***@mail.ru
написано 23:33, 1 августа, 2015
Девочки кто знает номер врача Жантлисовой? Как к ней можно записаться?

через интернет, только там запись на 3,5 недели вперед

Людмила)) ответила на сообщение от (анонимно)
написано 23:20, 7 августа, 2015
Жантлисова самый лучший врач!!!!!!много лет уже к ней хожу, очень хорошее отношение и к пациентам и к работе!советую)

Жаль что она не берет пациенток беременных не с ее участка...А так я у нее лечила эрозию.Мне как врач она понравилась)

Людмила))
написано 23:36, 7 августа, 2015

Девочки, кто стоял на учете у Трофимовой? что скажете?

Ананимно ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:35, 11 августа, 2015
Действительно Стольникова Юлия Павловна врач от бога! ОЧЕНЬ вежливая и внимательная.Чего не скажу о акушерке Степановой В.В

За Стольникову Ю.П. могу сказать, что это удивительный врач. С которым можно спокойно поговорить о всех женских проблемах. Она прекрасный врач, уравновешенная, приветливая, спокойна.

Ирина Аминова
написано 16:27, 9 октября, 2015

Девочки, очень нужен номер Чурсиной А.Я. Забыла спросить когда была на приеме, а она сказала на счет талона на УЗИ позвонить. Работаю в другом городе и не могу лишний раз приехать спросить(((

Ольга ответила на сообщение от (анонимно)
написано 15:05, 29 октября, 2015
Хочу поделиться "похождениями" моей супруги к Чурсиной. У жены появилась молочница, Чурсина прописала лечение. Жена пролечилась 2 недели, пришла на прием, ей Чурсина сказала, что надо прижигать кисточки, назначила прием через пару недель. Через пару недель супруга пришла к ней на прием, сделала мазок, после чего Чурсина заявила, что у нее венерическое заболевание, которое она подцепила от мужа, и назначила сдать анализы в Инвитро. Дома, конечно, после этого приема был разговор на повышенных тонах благодаря этой ДУРЕ. Жена заплатила 1500 рублей за анализы в Инвитро, через два дня выяснилось, что никаких заболеваний, тем более венерических у нее нет, у меня тоже. Таким ГОРЕ_ЛЕКАРЯМ не место в медицине!!!

Прошла на этой неделе через такой же ад. Загибалась сутки от диких болей, на второй день родители и муж силой вытолкали в поликлинику, муж пока вез на машине-выла от боли на каждом ухабе. Ну это к тому, что боли были, действительно Учитывая, что последний раз была после рождения дочери в ЖК 5 лет назад-я там гость нечастый, по необходимости. Позвонила,предложили талон на 9 ноября, это недельки через 2 примерно. Перспектива умереть раньше, чем попаду на прием, не радовала. Спросила,какие еще есть варианты. Предложили подойти в регистратуру на следующий день после обеда, может получится попасть на прием. Но к обеду прижало настолько, что решили ехать после обеда сразу. Отправили из регистратуры к г-же Трофимовой Ирине Михайловне. С этого момента начинается самое интересное. Заглянула (когда никого, кроме нее в кабинете не было, объяснила ситуацию,на что получила лаконичное и довольно грубое "Ждите. У меня беременные. После них." Замечательно! Это учитывая то, что с острыми болями вариантов диагноза-поле не паханое: начиная от перитонита и заканчивая прободением язвы, ущемлением грыжи, внематочной, аппендицитом и тд и тп. И здесь чем быстрее диагностируют-тем больше шансов, что все обойдется. Видимо,г-жа Трофимова этого или не знает,или сей факт ее мало тревожит. Сижу. Тихо постанываю. Вокруг девочки беременные. Заходят на прием, дверь оставляют открытой...Я вежливо прикрываю.Девочки испуганно: "Ой,не закрывайте, она ругается. Ей душно,он не разрешает закрывать"....Зашибись. Заходит очередная девочка, и вся очередь слышит все, что у нее спрашивают:семейное положение, все ее операции, диагнозы в наличии... В общем, все,что составляет понятие "врачебная тайна". А еще когда девочка, простите. готовится сесть на кресло, проходящие в коридоре и сидящие напротив двери имеют возможность сей процесс наблюдать....Пережив шок от этого, наконец попадаю на прием к нашему эскулапу. Строгая большая тетя (я ее все таки больше вижу в качестве дознавателя в УВД) начинает допрос. Боли,говорю, у меня сильные. -"И что?????!!!! "-" Ну страшно же, двое детей у меня, умирать не хочется. Посмотрите, пожалуйста.". И тут Остапа понесло...."Да вы тут каждая вторая ко мне ходите, жалуетесь, на самом деле нет ничего,только время теряю, у меня своей работы полно (то есть я,видимо, к ней с больным зубом пришла), талон не взяла, пришла "Посмотрите ее", смотри-ка, какие все умные!!!!!Больше никого просто так смотреть не буду! Я тут сейчас только из этой общаги бомжиной, всяких бичевок на прием зазываю!!!!А тут приходят без талонов!" Ну и все в тако же роде, примерно,вспоминать противно. В общем смотрит (как-отдельный разговор, как и должна была посмотреть такая "врач" в таком настроении). Берет анализ и сквозь зубы цедит, чтобы пришла через в конце недели за анализом. Тут начался самый кошмар. Прихожу за анализом. Обьявляет, что в анализе сплошь кокки (оные,кстати,служат лишь показателем ЛЮБОГО воспалительного процессса.) Но Трофимова заявляет, что речь идет скорее всего о серьезном венерическом заболевании и требуется анализ.Где,как Вы думаете???Конечно в ИНВИТРО. Задает убийственный по своей логике вопрос: "Будете обследоваться? Если да-возьму анализ и выпишу направление на исследование" А что, человек с венерическим заболеванием может не лечиться, господа???Это частная анонимная клиника теперь????Говорю,что буду.В общем, через день снова берет у меня анализ (платно,150 руб,которые тут же заученным жестом отправляет себе в стол).Везу анализ в ИНВИТРО. Ждать 4 дня. Отдала за анализ 1100, итого +150 за мазок-1250,00.Сказать,что это был ад-не сказать ничего. Скандал с любимы мужем, с которым доверяли друг другу 12 лет и с которым 2 детей, обвинения в его адрес. Слава Богу,ему хватило мудрости не обвинить меня в том же...В общем,жили в каком-то кошмаре: недоверие, слезы,мысли о разводе,депрессия, на работе думать ни о чем не могу (а должность,простите, ответственная, не отсидишься). Через 3 дня утром еду забирать анализ.Все отрицательное. Спасибо мужу за то,что вытерпел все это.

А теперь,госпожа Трофимова, я собираюсь к вам (не пишу с заглавной буквы, не заслуживаете). Завтра мне на прием. и думаю,что бесследно мой визит не пройдет. Врачебная этика, профессионализм и профпригодность, "левые" заработки, сотрудничество с ИНВИТРО, за которое, как я узнала, врачи имеют свой доход...В общем, есть темы, которые я обязательно озвучу ей и глав.врачу. ДО тех пор, пока будут такие............."трофимовы"-мы будем до последнего откладывать визиты к врачу,бояться ваших приемов и диагнозов.Я не буду, я заставлю вас уважать пациенток. И чем больше мы будем об этом рассказывать-тем больше вероятность,что мы сможем что-то изменить. В шею таких докториц.

Спасибо все за терпение,кто дочитал)))))Занавес!

Ольга ответила на сообщение от (анонимно)
написано 16:42, 29 октября, 2015
Хочу поделиться "похождениями" моей супруги к Чурсиной. У жены появилась молочница, Чурсина прописала лечение. Жена пролечилась 2 недели, пришла на прием, ей Чурсина сказала, что надо прижигать кисточки, назначила прием через пару недель. Через пару недель супруга пришла к ней на прием, сделала мазок, после чего Чурсина заявила, что у нее венерическое заболевание, которое она подцепила от мужа, и назначила сдать анализы в Инвитро. Дома, конечно, после этого приема был разговор на повышенных тонах благодаря этой ДУРЕ. Жена заплатила 1500 рублей за анализы в Инвитро, через два дня выяснилось, что никаких заболеваний, тем более венерических у нее нет, у меня тоже. Таким ГОРЕ_ЛЕКАРЯМ не место в медицине!!!

Согласна на все 100%. Сама прошла буквально вчера через весь этот ад. Только с той разницей,что врачевала меня от несуществующих болезней хамка Трофимова Ирина Михайловна. Там,видимо,это система. Завтра иду к ней с визитом, надеюсь-хотя бы выговор получит. Гадина,чуть с мужем не развела за неделю.

Елена Усманова ответил на сообщение от Мира (анонимно)
написано 11:17, 2 ноября, 2015
Кто наблюдался у врача Вольберг Н.В. в женской консультации МУЗ ГБ №3? Поделитесь отзывом пожалуйста!

очень хороший врач, внимательное отношение к пациентам, мне она понравилась!!!

Анастасия Кошкина (Рябченко) ответил на сообщение от татьяна (анонимно)
написано 20:40, 2 ноября, 2015
есть такой доктор адигамов ринат булатович.принимает платно в геникологии на втором этаже в чкаловской больнице.берёт не дорого.у меня был двухсторонний поликистос яичников я у него лечилась.и уже через пол года забеременела и родила сына.советую.

Здравствуйте а адигамов р.б. хорошой врач а то мне подруга говорит он хорошо лечит и забеременивают

Мария Шибанова
написано 20:37, 10 ноября, 2015

Девушки здравствуйте, читаю ваши комментарии и в шоке об отзывах врача Трофимовой! Пару дней назад встала на учет и попала к ней, грубая женщина даже не осмотрела и спросить ничего нельзя грубит! Хамка ....я иногородняя хотела бы узнать можно ли перевестись к другому врачу, и даже если платно. Я прикреплина к ней по по своему участку! Желания к ней ити нет никакого(((((( жду ваших ответ...

Мария Шибанова
написано 20:39, 10 ноября, 2015

Девушки здравствуйте, хотела бы узнать у вас можно ли сменить врача у которого стоишь на учете? Я сама иногородняя не хочу наблюдаться у грубиянки Трофимовой!

Анастасия Пронягина(Парфенова)
написано 11:09, 12 ноября, 2015

Я тоже стояла на учете по беременности у Трофимовой. Ужасно грубая женщина! И некоторые показатели не сняла при постановке на учет- например размер бедер. В итоге не уследили что я сама не смогу родить.конечно все отразилось на ребенке ведь кесарево хуже чем самороды.я бы тоже хотела перевестись к другому врачу. А к какому не знаю.может посоветуете кого-нибудь?

Анечка Кириченко ответил на сообщение от Мария Шибанова
написано 00:55, 16 ноября, 2015
Девушки здравствуйте, читаю ваши комментарии и в шоке об отзывах врача Трофимовой! Пару дней назад встала на учет и попала к ней, грубая женщина даже не осмотрела и спросить ничего нельзя грубит! Хамка ....я иногородняя хотела бы узнать можно ли перевестись к другому врачу, и даже если платно. Я прикреплина к ней по по своему участку! Желания к ней ити нет никакого(((((( жду ваших ответ...

Конечно можете, идите к глав врачу пишите заявление об отказе этой дамы!и сразу же указывает другого врача!я стояла у Чурсиной!и кто бы что не говорил она прекрасная женщина!всю беременность ввела меня,мне она нравится!

Анечка Кириченко ответил на сообщение от Мария Шибанова
написано 00:58, 16 ноября, 2015
Девушки здравствуйте, хотела бы узнать у вас можно ли сменить врача у которого стоишь на учете? Я сама иногородняя не хочу наблюдаться у грубиянки Трофимовой!

Да можно,у гл.врача пишите заявление об отказе того врача от которого хотите отказаться,и тут же пишете к кому хотите прикрепиться!

Оленька Чернышева ответил на сообщение от Ананимно
написано 11:00, 18 ноября, 2015
За Стольникову Ю.П. могу сказать, что это удивительный врач. С которым можно спокойно поговорить о всех женских проблемах. Она прекрасный врач, уравновешенная, приветливая, спокойна.

Девочки! А почему Стольникова сейчас не принимает? Я хотела к ней записаться в октябре, а ее нет.

Оленька Чернышева ответил на сообщение от Анастасия Кошкина (Рябченко)
написано 11:01, 18 ноября, 2015
Здравствуйте а адигамов р.б. хорошой врач а то мне подруга говорит он хорошо лечит и забеременивают

А как его найти? и где он принимает? Очень хочется к нему попасть.

ღღღ Женечка ღღღ ответил на сообщение от Оленька Чернышева
написано 09:32, 24 ноября, 2015
А как его найти? и где он принимает? Очень хочется к нему попасть.

Как заезжать на Гагаринский мост, со стороны проспекта Мира, с правой стороны стоит рекламный щит. На нем написано, где он открыл свой кабинет. Улица точно Новосибирская, а вот номер или 115а или 145а, точно не помню. Вчера только видела.

Жанна Дурткаринова
написано 09:30, 9 января, 2016

Стольникова Ю.П. врач от бога! Жаль, что уволилась!

Светлана Быкова
написано 20:30, 15 января, 2016

Краснова Е.Н. хороший врач?

tauri***@mail.ru
написано 13:14, 1 февраля, 2016

Девочки! Как вам врач Новикова? Была у неё 1 раз, очень вежливая и приятная в общении, её вроде, кстати, вместо Трофимовой по сбою цикла назначили

Сауле Бисембенова
написано 10:58, 8 февраля, 2016

У меня лично отзыв по работе регистратуры.

Телефон к них либо занят,либо они сбрасывают. А если дозвонишься,ждешь по 5 минут пока они решают личные вопросы кто за кого выйдет и т.д.))

Карточку найти не могут,видимо порядка нет.

А отношение к людям абсолютно хамское,не раз наблюдала.Я в таких случаях рекомендую звонить на номер горячей линии здравоохранения.Мы правда не для того налоги платим,чтобы это терпеть.

Алина ответила на сообщение от Мира (анонимно)
написано 16:54, 29 февраля, 2016
Кто наблюдался у врача Вольберг Н.В.? Поделитесь отзывом пожалуйста!

очент хороший врач!

Алия
написано 22:39, 17 марта, 2016

Я очень возмущена работой регистратуры данной поликлиники. Совсем недавно столкнулось с неуважением, грубостью, хамством одного из работника. Это нарушение всех моральных понятий, нарушение этики медицинского учреждения. Где гуманность?? Я вообще не понимаю, почему это позволительно?! Я терпеть такого не собираюсь, я не позволю чтобы чужой абсолютно мне человек, тем более работник больницы позволял себе такое. Я не первая и не последняя, и поэтому я сделаю все, чтобы такой работник сей больницы понес наказание. Я не хочу извинений, они мне не нужны. В каком состоянии я пришла домой, вы бы видели. Меня муж успокаивал, а я будущая мама. Мне было плохо, и я хочу чтобы человек тоже это почувствовал. Нет, я не грубая и не мстительная, просто пока мы молчим и ничего не делаем люди наглеют и переходят все границы разумного. В следующий раз они будут знать, как себя нужно вести с людьми. А лучше таких увольнять!!! Да и вообще в каждом мед.учреждении должен быть свой кодекс, где и прописаны все правила этики, им было полезно почитать.

Я принесла жалобу зав.гинекологии, я высказала свое недовольство, и жду когда меня уведомят о принятом решении к работнику регистратуры.

Не спускайте хамство и грубость им с рук!!! Мы не для того туда ходим, чтобы терпеть это!!!

Спасибо за внимание.

У меня все.

E K
написано 11:36, 22 марта, 2016

ДВЕ БЕРЕМЕННОСТИ ВЕЛА КРАСНОВА;ОДНУ ПЕТРУШИНА!ВРАЧИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ;ПЕТРУШИНА ПОМЯГЧЕ И БЕЗ ПРОБЛЕМ ВЫДЕЛЯЕТ БЕСПЛАТНЫЕ ВИТАМИНЫ;.Довольна ими в целом,а вот заведущая та еще фифа хитрозадая!)

E K
написано 11:39, 22 марта, 2016

мед.сестра у Красновой -Людмила Михайловна!-ЧЕЛОВЕК С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ!ОЧЕНЬ понравилась отзывчива,тактична и доброжелательна!

Angel ☜♡ANGELochek♡☞ ответил на сообщение от Ольга
написано 12:08, 1 апреля, 2016
Прошла на этой неделе через такой же ад. Загибалась сутки от диких болей, на второй день родители и муж силой вытолкали в поликлинику, муж пока вез на машине-выла от боли на каждом ухабе. Ну это к тому, что боли были, действительно Учитывая, что последний раз была после рождения дочери в ЖК 5 лет назад-я там гость нечастый, по необходимости. Позвонила,предложили талон на 9 ноября, это недельки через 2 примерно. Перспектива умереть раньше, чем попаду на прием, не радовала. Спросила,какие еще есть варианты. Предложили подойти в регистратуру на следующий день после обеда, может получится попасть на прием. Но к обеду прижало настолько, что решили ехать после обеда сразу. Отправили из регистратуры к г-же Трофимовой Ирине Михайловне. С этого момента начинается самое интересное. Заглянула (когда никого, кроме нее в кабинете не было, объяснила ситуацию,на что получила лаконичное и довольно грубое "Ждите. У меня беременные. После них." Замечательно! Это учитывая то, что с острыми болями вариантов диагноза-поле не паханое: начиная от перитонита и заканчивая прободением язвы, ущемлением грыжи, внематочной, аппендицитом и тд и тп. И здесь чем быстрее диагностируют-тем больше шансов, что все обойдется. Видимо,г-жа Трофимова этого или не знает,или сей факт ее мало тревожит. Сижу. Тихо постанываю. Вокруг девочки беременные. Заходят на прием, дверь оставляют открытой...Я вежливо прикрываю.Девочки испуганно: "Ой,не закрывайте, она ругается. Ей душно,он не разрешает закрывать"....Зашибись. Заходит очередная девочка, и вся очередь слышит все, что у нее спрашивают:семейное положение, все ее операции, диагнозы в наличии... В общем, все,что составляет понятие "врачебная тайна". А еще когда девочка, простите. готовится сесть на кресло, проходящие в коридоре и сидящие напротив двери имеют возможность сей процесс наблюдать....Пережив шок от этого, наконец попадаю на прием к нашему эскулапу. Строгая большая тетя (я ее все таки больше вижу в качестве дознавателя в УВД) начинает допрос. Боли,говорю, у меня сильные. -"И что?????!!!! "-" Ну страшно же, двое детей у меня, умирать не хочется. Посмотрите, пожалуйста.". И тут Остапа понесло...."Да вы тут каждая вторая ко мне ходите, жалуетесь, на самом деле нет ничего,только время теряю, у меня своей работы полно (то есть я,видимо, к ней с больным зубом пришла), талон не взяла, пришла "Посмотрите ее", смотри-ка, какие все умные!!!!!Больше никого просто так смотреть не буду! Я тут сейчас только из этой общаги бомжиной, всяких бичевок на прием зазываю!!!!А тут приходят без талонов!" Ну и все в тако же роде, примерно,вспоминать противно. В общем смотрит (как-отдельный разговор, как и должна была посмотреть такая "врач" в таком настроении). Берет анализ и сквозь зубы цедит, чтобы пришла через в конце недели за анализом. Тут начался самый кошмар. Прихожу за анализом. Обьявляет, что в анализе сплошь кокки (оные,кстати,служат лишь показателем ЛЮБОГО воспалительного процессса.) Но Трофимова заявляет, что речь идет скорее всего о серьезном венерическом заболевании и требуется анализ.Где,как Вы думаете???Конечно в ИНВИТРО. Задает убийственный по своей логике вопрос: "Будете обследоваться? Если да-возьму анализ и выпишу направление на исследование" А что, человек с венерическим заболеванием может не лечиться, господа???Это частная анонимная клиника теперь????Говорю,что буду.В общем, через день снова берет у меня анализ (платно,150 руб,которые тут же заученным жестом отправляет себе в стол).Везу анализ в ИНВИТРО. Ждать 4 дня. Отдала за анализ 1100, итого +150 за мазок-1250,00.Сказать,что это был ад-не сказать ничего. Скандал с любимы мужем, с которым доверяли друг другу 12 лет и с которым 2 детей, обвинения в его адрес. Слава Богу,ему хватило мудрости не обвинить меня в том же...В общем,жили в каком-то кошмаре: недоверие, слезы,мысли о разводе,депрессия, на работе думать ни о чем не могу (а должность,простите, ответственная, не отсидишься). Через 3 дня утром еду забирать анализ.Все отрицательное. Спасибо мужу за то,что вытерпел все это. А теперь,госпожа Трофимова, я собираюсь к вам (не пишу с заглавной буквы, не заслуживаете). Завтра мне на прием. и думаю,что бесследно мой визит не пройдет. Врачебная этика, профессионализм и профпригодность, "левые" заработки, сотрудничество с ИНВИТРО, за которое, как я узнала, врачи имеют свой доход...В общем, есть темы, которые я обязательно озвучу ей и глав.врачу. ДО тех пор, пока будут такие............."трофимовы"-мы будем до последнего откладывать визиты к врачу,бояться ваших приемов и диагнозов.Я не буду, я заставлю вас уважать пациенток. И чем больше мы будем об этом рассказывать-тем больше вероятность,что мы сможем что-то изменить. В шею таких докториц. Спасибо все за терпение,кто дочитал)))))Занавес!

Девочки!!Я сто лет не была в нашей женской консультации, после первых родов, а это 6 лет!!.Как все изменилось!Какой то ужас!!Тут и так боишься к этим генекологам идти, ведь все таки интимная сфера!!А тут еще такое не компетентное хамье!!!!Правильно делаете, что отвечаете тем же!!

Angel ☜♡ANGELochek♡☞ ответил на сообщение от Мария Шибанова
написано 12:10, 1 апреля, 2016
Девушки здравствуйте, хотела бы узнать у вас можно ли сменить врача у которого стоишь на учете? Я сама иногородняя не хочу наблюдаться у грубиянки Трофимовой!

Вы имеете полное право выбрать любого врача и не важно куда прикреплены!!Я со второй беременностью вообще в этой консультации не стояла на учете, так как мне одного раза хватило, стояла на учете аж на ОЗТП, там врач хороший есть))И никаких проблем, так что действуйте

Юлия Бикситова ответил на сообщение от Ольга
написано 18:07, 14 мая, 2016
Прошла на этой неделе через такой же ад. Загибалась сутки от диких болей, на второй день родители и муж силой вытолкали в поликлинику, муж пока вез на машине-выла от боли на каждом ухабе. Ну это к тому, что боли были, действительно Учитывая, что последний раз была после рождения дочери в ЖК 5 лет назад-я там гость нечастый, по необходимости. Позвонила,предложили талон на 9 ноября, это недельки через 2 примерно. Перспектива умереть раньше, чем попаду на прием, не радовала. Спросила,какие еще есть варианты. Предложили подойти в регистратуру на следующий день после обеда, может получится попасть на прием. Но к обеду прижало настолько, что решили ехать после обеда сразу. Отправили из регистратуры к г-же Трофимовой Ирине Михайловне. С этого момента начинается самое интересное. Заглянула (когда никого, кроме нее в кабинете не было, объяснила ситуацию,на что получила лаконичное и довольно грубое "Ждите. У меня беременные. После них." Замечательно! Это учитывая то, что с острыми болями вариантов диагноза-поле не паханое: начиная от перитонита и заканчивая прободением язвы, ущемлением грыжи, внематочной, аппендицитом и тд и тп. И здесь чем быстрее диагностируют-тем больше шансов, что все обойдется. Видимо,г-жа Трофимова этого или не знает,или сей факт ее мало тревожит. Сижу. Тихо постанываю. Вокруг девочки беременные. Заходят на прием, дверь оставляют открытой...Я вежливо прикрываю.Девочки испуганно: "Ой,не закрывайте, она ругается. Ей душно,он не разрешает закрывать"....Зашибись. Заходит очередная девочка, и вся очередь слышит все, что у нее спрашивают:семейное положение, все ее операции, диагнозы в наличии... В общем, все,что составляет понятие "врачебная тайна". А еще когда девочка, простите. готовится сесть на кресло, проходящие в коридоре и сидящие напротив двери имеют возможность сей процесс наблюдать....Пережив шок от этого, наконец попадаю на прием к нашему эскулапу. Строгая большая тетя (я ее все таки больше вижу в качестве дознавателя в УВД) начинает допрос. Боли,говорю, у меня сильные. -"И что?????!!!! "-" Ну страшно же, двое детей у меня, умирать не хочется. Посмотрите, пожалуйста.". И тут Остапа понесло...."Да вы тут каждая вторая ко мне ходите, жалуетесь, на самом деле нет ничего,только время теряю, у меня своей работы полно (то есть я,видимо, к ней с больным зубом пришла), талон не взяла, пришла "Посмотрите ее", смотри-ка, какие все умные!!!!!Больше никого просто так смотреть не буду! Я тут сейчас только из этой общаги бомжиной, всяких бичевок на прием зазываю!!!!А тут приходят без талонов!" Ну и все в тако же роде, примерно,вспоминать противно. В общем смотрит (как-отдельный разговор, как и должна была посмотреть такая "врач" в таком настроении). Берет анализ и сквозь зубы цедит, чтобы пришла через в конце недели за анализом. Тут начался самый кошмар. Прихожу за анализом. Обьявляет, что в анализе сплошь кокки (оные,кстати,служат лишь показателем ЛЮБОГО воспалительного процессса.) Но Трофимова заявляет, что речь идет скорее всего о серьезном венерическом заболевании и требуется анализ.Где,как Вы думаете???Конечно в ИНВИТРО. Задает убийственный по своей логике вопрос: "Будете обследоваться? Если да-возьму анализ и выпишу направление на исследование" А что, человек с венерическим заболеванием может не лечиться, господа???Это частная анонимная клиника теперь????Говорю,что буду.В общем, через день снова берет у меня анализ (платно,150 руб,которые тут же заученным жестом отправляет себе в стол).Везу анализ в ИНВИТРО. Ждать 4 дня. Отдала за анализ 1100, итого +150 за мазок-1250,00.Сказать,что это был ад-не сказать ничего. Скандал с любимы мужем, с которым доверяли друг другу 12 лет и с которым 2 детей, обвинения в его адрес. Слава Богу,ему хватило мудрости не обвинить меня в том же...В общем,жили в каком-то кошмаре: недоверие, слезы,мысли о разводе,депрессия, на работе думать ни о чем не могу (а должность,простите, ответственная, не отсидишься). Через 3 дня утром еду забирать анализ.Все отрицательное. Спасибо мужу за то,что вытерпел все это. А теперь,госпожа Трофимова, я собираюсь к вам (не пишу с заглавной буквы, не заслуживаете). Завтра мне на прием. и думаю,что бесследно мой визит не пройдет. Врачебная этика, профессионализм и профпригодность, "левые" заработки, сотрудничество с ИНВИТРО, за которое, как я узнала, врачи имеют свой доход...В общем, есть темы, которые я обязательно озвучу ей и глав.врачу. ДО тех пор, пока будут такие............."трофимовы"-мы будем до последнего откладывать визиты к врачу,бояться ваших приемов и диагнозов.Я не буду, я заставлю вас уважать пациенток. И чем больше мы будем об этом рассказывать-тем больше вероятность,что мы сможем что-то изменить. В шею таких докториц. Спасибо все за терпение,кто дочитал)))))Занавес!

Я с вами полностью согласна, Трофимова только деньги любит чем дольше вы к ней ходите тем выше плата за приём. Я стояла у неё на учете по беременности, у меня начались боли на 6 неделе она сказала что это нормально мол плод растет и т.д. В итоги замершая беременность. Она спокойной отнеслась и сказала что приходите будем планировать новую. Всем хочу посоветовать не в коем случае не ходите к ней. Мне из всех гинекологов в Орске понравился Адигамов. Очень советую.

Светлана Семицветик
написано 20:58, 25 мая, 2016

Девочки, подскажите кто знает..пошла сегодня к гинекологу,Чтобы мне дали талон на УЗИ. Мне врач сказал,что кабинет УЗИ у них забрали...и что мне теперь платно идти куда -то делать? или можно как то бесплатно записаться...?

Светлана Семицветик
написано 20:58, 25 мая, 2016

Девочки, подскажите кто знает..пошла сегодня к гинекологу,Чтобы мне дали талон на УЗИ. Мне врач сказал,что кабинет УЗИ у них забрали...и что мне теперь платно идти куда -то делать? или можно как то бесплатно записаться...?

Ehlza Miller ответил на сообщение от Людмила))
написано 17:21, 1 июня, 2016
Девочки, кто стоял на учете у Трофимовой? что скажете?

отвратительная дама! вечно без настроения, в анализах особо не разбирается, да к тому же забывает вовремя назначить. Она работает по методу канцелярская к...са, ей лишь бы клеить бумажки, вот ее стезя!

Анастасия
написано 07:58, 2 августа, 2016

Девочки, доброе утро! Подскажите пожалуйста хорошего гинеколога в Орске!

Анастасия
написано 10:38, 2 августа, 2016

И может кто-то может сказать про Иванову Л.Ф.??

Татьяна Свердюк ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 18:23, 31 августа, 2016
Здравствуйте! Скажите пожалуйста про Абелова Д.Ю. (жк. на Добровольского 27 а). Пол ребенка определяет точно?

За этим доктором огромное будущее, Он умница-таких еще поискать надо, пол определяет точно как и все остальное

Татьяна Свердюк ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:25, 31 августа, 2016
адрес проспект Ленина 90, кто из гинекологов ведет данный адрес? Подскажите пожалуйста

По поводу Абелова Д.Ю. за ним огромное будущее, он умница,таких поискать надо, всегда точен,честен,справедлив

Валентина Котельникова(Сорокина)
написано 19:37, 10 января, 2017

Может кто- нибудь рассказать про Новикову?

анонимно
написано 10:02, 22 января, 2017

Читаю о трофимивой-ужас! АЕсли отказываться от нее у глав.врача,то на каком основании?

Анна Яшникова
написано 18:43, 29 марта, 2017

Записалась 3 недели назад к Новиковой на приём на 14:15 электронно. Пришла. А мне девушки в очереди говорят - "здесь живая очередь". Пришлось сидеть до 4 часов. К гинекологу так и не попала (я была записана на 16:30 к косметологу). Вот как так? Зачем тогда ведётся электронная запись? Зачем записывает регистратура, если по своему назначенному времени не можешь попасть к врачу? Куда, кому жаловаться?

Политика конфиденциальности