Моя жена отнесла им кофемашину, так сказать "поченить", так они просто её прочистили, и каждую чистку брали с моей жены как за полноценный ремонт!Я совершенно не давно об этом узнал, пришел разбираться, так они заднюю врубили, что чуть ли ни каждый раз меняли запчасти, когда попросил отчет о запчастях которые они якобы меняли, они ни чего не дали,хотя последний "ремонт" был три назад!
Вобщем мошенники,увидели женщину которая не разбераеться в техники и тем более в сервисе, и нагрели аж 7500 за полтора месяца, достучаться до руководства не дали, они все время в командировках, и в разъездах!!!
Так что обращаюсь к обычным гражданам, которые думают воспользоваться "сервисом Арбис-плюс" пожалейте свои нервы и время, если эти мошеники поступили с моей женой, то вы скоро окажетесь в числе разведенных этой компанией на деньги!
Никогда, никогда не обращайтесь в эту ужасную компанию, где работают хамы и разводилы на деньги! Я вынуждена была вызвать мастера, т. к. новый, только что купленный водонагреватель не работал. Приехал мастер - хам и грубиян. При том, что у меня было гарантийное обслуживание, он разводил меня на деньги! Потратила много нервов. Больше ни ногой в эту дерьмо-компанию!
Самое низкое унизительное отношение, которое когда либо встречала. При телефонном обращении , руководитель слушая проблему , высмеял ситуацию позволил громкое обсуждение с сотруднком , который ОСКОРБИЛ , НАЗВАВ ДЕГРАДАНТАМИ . Извинения не были предоставлены. Проблема с которой обращались для них смешна. Хочется пожелать вам в Новом 2018 году как можно больше проблем в вашем быту личном , пусть все двери для вас будут закрыты и ваши финансы поют романсы!!!!
Наконец то нашел я эту компанию!
Моя жена отнесла им кофемашину, так сказать "поченить", так они просто её прочистили, и каждую чистку брали с моей жены как за полноценный ремонт!Я совершенно не давно об этом узнал, пришел разбираться, так они заднюю врубили, что чуть ли ни каждый раз меняли запчасти, когда попросил отчет о запчастях которые они якобы меняли, они ни чего не дали,хотя последний "ремонт" был три назад!
Вобщем мошенники,увидели женщину которая не разбераеться в техники и тем более в сервисе, и нагрели аж 7500 за полтора месяца, достучаться до руководства не дали, они все время в командировках, и в разъездах!!!
Так что обращаюсь к обычным гражданам, которые думают воспользоваться "сервисом Арбис-плюс" пожалейте свои нервы и время, если эти мошеники поступили с моей женой, то вы скоро окажетесь в числе разведенных этой компанией на деньги!
Никогда, никогда не обращайтесь в эту ужасную компанию, где работают хамы и разводилы на деньги! Я вынуждена была вызвать мастера, т. к. новый, только что купленный водонагреватель не работал. Приехал мастер - хам и грубиян. При том, что у меня было гарантийное обслуживание, он разводил меня на деньги! Потратила много нервов. Больше ни ногой в эту дерьмо-компанию!
Самое низкое унизительное отношение, которое когда либо встречала. При телефонном обращении , руководитель слушая проблему , высмеял ситуацию позволил громкое обсуждение с сотруднком , который ОСКОРБИЛ , НАЗВАВ ДЕГРАДАНТАМИ . Извинения не были предоставлены. Проблема с которой обращались для них смешна. Хочется пожелать вам в Новом 2018 году как можно больше проблем в вашем быту личном , пусть все двери для вас будут закрыты и ваши финансы поют романсы!!!!
Симкарты без регистрации. Разные регионы и операторы.
telegram https://t.me/sim4glte
e-mail: simtorgrf@gmail.com