компания плохо работает страховых случаев не было сказать по этому поводу ни чего не могу, а вот со связью на горячей линии проблема операторы всегда заняты и деньги после расторжения каско можете не дождаться
СО "Акцепт"(анонимно)
ответил на сообщение от
Сергей(анонимно)
написано 10:33, 30 мая, 2014
компания плохо работает страховых случаев не было сказать по этому поводу ни чего не могу, а вот со связью на горячей линии проблема операторы всегда заняты и деньги после расторжения каско можете не дождаться
Уважаемый Сергей, могли бы вы указать номер своего страхового полиса и дату обращения по горячей линии?
Могли бы вы также пояснить свою позицию по поводу расторжения полиса, т.к. идентифицировать вас без номера полиса, либо выплатного дела невозможно.
Не знаю, что там с горячей линией - у меня все ок. Дозвонился сразу, девушка все подробно рассказала. В офисе убытков очереди не было никакой, да и находится он там же, где и продажники; значит не боятся, что нынешние клиенты будут неудовлетворенны и отпугнут потенциальных))
Написал заявление, менеджер Ирина все подробно и спокойно объяснила. Буквально через неделю получил направление на ремонт. Ремонт тоже качественно сделали.
Через 5 дней после обращения, мне выдали направление на сервис. Сервис также дожидалась не долго, все достаточно оперативно. Качество сервиса отменное, даже несмотря на то, что не дилер.
Отвлекся на детей и въехал в припаркованное авто. Сильных повреждений не получил, в компанию позвонил, аварийного комиссара вызывать не стал. В компанию обратился, все сделали хорошо. У меня по полису можно один раз в год без справок обращаться по лакокраске. Единственное, компания могла бы сразу при написании заявления выдать направление, а не через три дня. А так, все устроило.
Отвлекся на детей и въехал в припаркованное авто. Сильных повреждений не получил, в компанию позвонил, аварийного комиссара вызывать не стал. В компанию обратился, все сделали хорошо. У меня по полису можно один раз в год без справок обращаться по лакокраске. Единственное, компания могла бы сразу при написании заявления выдать направление, а не через три дня. А так, все устроило.
Мы со старшим братом приобрели на двоих автомобиль. Он достаточно дорогой, и было бы очень обидно попасть в аварию или подвергнуться угону. Выбрав Акцепт, как страховую — мы кажется сделали правильный выбор. Так, в начале июня наша машинка попала в серьезное ДТП по вине мотоциклиста, и мы получили направление на ремонт к дилеру на ААА моторс. Направление получили быстро, безо всяких проблем. Единственная бюрократия, которая требует сил и энергии – это общение с сотрудниками гаи.
страховался здесь год назад. сейчас продлил страховку.
компания не очень известная, но работает хорошо. был у меня один небольшой убыток - царапина на крыле. без промедлений дали направление на ремонт. как только приехал на станцию - машину сразу без очереди приняли.
это ужас позвонила в кампанию и спрашиваю можно застраховать автомобиль и сколько стоит . мне ответили да можно а какой у вас автомобиль и какую страховку осаго и или каску отвечаю ваз 2107 а год 2002 мне ответили мы осагу не делаем и бросили трубку ( напрашивается вопрос ???? ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если Вам некуда деть деньги, то можете ПОДАРИТЬ страховой компании "Акцепт". Деньги касса принимает с удовольствием, а вот решать вопросы в случае возникновения проблем - это ваша задача. Дозвониться никуда не возможно, разговаривают в офисе по хамски. Объегориваю самого начала при заключении договора (рассказывают одно, а галочками в полисе отмечают совсем другое).
Будьте внимательными при подписании договора. На вопрос кто же в филиале г. Ростова-на-Дону явл. руководителем, то просто бросают трубку. В головном филиале г. Москвы все гораздо лучше, ее просто не поднимают, а значит не нахамят. Вспомните русскую поговорку "Скупой платит дважды". Если Вы все таки угодили в сети этой страховой компании то - Храни ВАС Господь.
Страховой полис АТС/5202 №506332 от 07.05.2015г., доп. соглашение о расторжении от 14.05.2015г. г. Ростов-на-Дону
Застраховали и получили деньги за 2 часа, потом выяснилось, что СК не является партненром банка, в котором оформлен кредит, хотя агент СК говорил, что документы в банк отправлены и все в порядке.
Пришлось расторгнуть договор КАСКО, который еще даже не вступил в силу, деньги обещали вернуть в течение 2-х месяцев, ожидание не оправдало надежд. Офис в Ростове-на-Дону отвечает, что деньги будут со дня на день, а когда не известно. Сообщения на грячую линию остаются без ответа.
Полис АТС 5202 504426. ДТП произошло 27.06.2015, тел 8-800-333-19-31 - это просто робот, где можно оставить заявку, аварийного комиссара так и не смог вызвать. Обратился в страховую, со всеми документами 29.06.2015, только через неделю дали направление на СТО, поехал, но на СТО нет директора с печатями и его не будет примерно еще неделю. Вернулся в страховую, там написал заявление на смену СТО, поехал 13 июля на новое СТО на дефектовку, счет согласовали за неделю и с 20-х чисел июля сижу жду оплату счета. СМС от Акцепта об утверждении акта возмещения и оплате счета до 28.08.2015. Но, на данный момент, 2 сентября, счет не оплачен и когда оплачен будет неизвестно. Сколько не звонил в страховую, все бесполезно, сроки оплаты сказать не могут, ссылаются, что Москва задерживает. В целом, отношение страховой к клиентам заканчивается, как только отдаются деньги за полис. Не рекомендую данную компанию.
АКЦЕПТ - ФИРМА КИДАЛОВО !СНАЧАЛА ОБЕЩАЮТ , И КРАСИВО РАССКАЗЫВАЮТ ! КОГДА ДОХОДИТ ДО ДЕЛА , НАЧИНАЮТСЯ ВСЯКИЕ ПРЕМУДРОСТИ ! ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ , ПРИГЛАШАЮТ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ , И ГОВОРЯТ ЧТО ВСЁ СДЕЛАЮТ , СОГЛАСНО ДОГОВОРА , А ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ , ПРИГЛАШАЮТ В ОФИС ЗАБРАТЬ ОТКАЗНОЕ ПИСЬМО, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И ПРОТОКОЛЫ СОБРАНЫ ! а КТО ПОТОМ СМОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПРОТОКОЛЫ ОСМОТРА ЗАДНИМ ЧИСЛОМ , И КТО ЭТИ ПРОТОКОЛЫ ПРИЙМЕТ С НОВЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ , КОГДА УЖЕ ДЕФЕКТЫ ОБОЗНАЧЕНЫ В ПЕРВЫХ ЗАЯВЛЕНИЯХ ?
компания плохо работает страховых случаев не было сказать по этому поводу ни чего не могу, а вот со связью на горячей линии проблема операторы всегда заняты и деньги после расторжения каско можете не дождаться
Уважаемый Сергей, могли бы вы указать номер своего страхового полиса и дату обращения по горячей линии?
Могли бы вы также пояснить свою позицию по поводу расторжения полиса, т.к. идентифицировать вас без номера полиса, либо выплатного дела невозможно.
Спасибо!
Не знаю, что там с горячей линией - у меня все ок. Дозвонился сразу, девушка все подробно рассказала. В офисе убытков очереди не было никакой, да и находится он там же, где и продажники; значит не боятся, что нынешние клиенты будут неудовлетворенны и отпугнут потенциальных))
Написал заявление, менеджер Ирина все подробно и спокойно объяснила. Буквально через неделю получил направление на ремонт. Ремонт тоже качественно сделали.
Так что, претензий нет. Все хорошо)
Сегодня забрала машину с сервиса. Всем довольная.
Компания работает оперативно.
Через 5 дней после обращения, мне выдали направление на сервис. Сервис также дожидалась не долго, все достаточно оперативно. Качество сервиса отменное, даже несмотря на то, что не дилер.
Думаю, в дальнейшем буду здесь же страховаться.
Отвлекся на детей и въехал в припаркованное авто. Сильных повреждений не получил, в компанию позвонил, аварийного комиссара вызывать не стал. В компанию обратился, все сделали хорошо. У меня по полису можно один раз в год без справок обращаться по лакокраске. Единственное, компания могла бы сразу при написании заявления выдать направление, а не через три дня. А так, все устроило.
Отвлекся на детей и въехал в припаркованное авто. Сильных повреждений не получил, в компанию позвонил, аварийного комиссара вызывать не стал. В компанию обратился, все сделали хорошо. У меня по полису можно один раз в год без справок обращаться по лакокраске. Единственное, компания могла бы сразу при написании заявления выдать направление, а не через три дня. А так, все устроило.
Мы со старшим братом приобрели на двоих автомобиль. Он достаточно дорогой, и было бы очень обидно попасть в аварию или подвергнуться угону. Выбрав Акцепт, как страховую — мы кажется сделали правильный выбор. Так, в начале июня наша машинка попала в серьезное ДТП по вине мотоциклиста, и мы получили направление на ремонт к дилеру на ААА моторс. Направление получили быстро, безо всяких проблем. Единственная бюрократия, которая требует сил и энергии – это общение с сотрудниками гаи.
страховался здесь год назад. сейчас продлил страховку.
компания не очень известная, но работает хорошо. был у меня один небольшой убыток - царапина на крыле. без промедлений дали направление на ремонт. как только приехал на станцию - машину сразу без очереди приняли.
это ужас позвонила в кампанию и спрашиваю можно застраховать автомобиль и сколько стоит . мне ответили да можно а какой у вас автомобиль и какую страховку осаго и или каску отвечаю ваз 2107 а год 2002 мне ответили мы осагу не делаем и бросили трубку ( напрашивается вопрос ???? ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемые дамы и господа!!!!
Если Вам некуда деть деньги, то можете ПОДАРИТЬ страховой компании "Акцепт". Деньги касса принимает с удовольствием, а вот решать вопросы в случае возникновения проблем - это ваша задача. Дозвониться никуда не возможно, разговаривают в офисе по хамски. Объегориваю самого начала при заключении договора (рассказывают одно, а галочками в полисе отмечают совсем другое).
Будьте внимательными при подписании договора. На вопрос кто же в филиале г. Ростова-на-Дону явл. руководителем, то просто бросают трубку. В головном филиале г. Москвы все гораздо лучше, ее просто не поднимают, а значит не нахамят. Вспомните русскую поговорку "Скупой платит дважды". Если Вы все таки угодили в сети этой страховой компании то - Храни ВАС Господь.
Желаю всем удачи.
лутпеопибкзрблмбнтбзещ
Филиппов Валерий Валерьевич
Страховой полис АТС/5202 №506332 от 07.05.2015г., доп. соглашение о расторжении от 14.05.2015г. г. Ростов-на-Дону
Застраховали и получили деньги за 2 часа, потом выяснилось, что СК не является партненром банка, в котором оформлен кредит, хотя агент СК говорил, что документы в банк отправлены и все в порядке.
Пришлось расторгнуть договор КАСКО, который еще даже не вступил в силу, деньги обещали вернуть в течение 2-х месяцев, ожидание не оправдало надежд. Офис в Ростове-на-Дону отвечает, что деньги будут со дня на день, а когда не известно. Сообщения на грячую линию остаются без ответа.
Будем обращаться в суд.
– Если у Вас лишние деньги, приходите в эту СК
Полис АТС 5202 504426. ДТП произошло 27.06.2015, тел 8-800-333-19-31 - это просто робот, где можно оставить заявку, аварийного комиссара так и не смог вызвать. Обратился в страховую, со всеми документами 29.06.2015, только через неделю дали направление на СТО, поехал, но на СТО нет директора с печатями и его не будет примерно еще неделю. Вернулся в страховую, там написал заявление на смену СТО, поехал 13 июля на новое СТО на дефектовку, счет согласовали за неделю и с 20-х чисел июля сижу жду оплату счета. СМС от Акцепта об утверждении акта возмещения и оплате счета до 28.08.2015. Но, на данный момент, 2 сентября, счет не оплачен и когда оплачен будет неизвестно. Сколько не звонил в страховую, все бесполезно, сроки оплаты сказать не могут, ссылаются, что Москва задерживает. В целом, отношение страховой к клиентам заканчивается, как только отдаются деньги за полис. Не рекомендую данную компанию.
АКЦЕПТ - ФИРМА КИДАЛОВО !СНАЧАЛА ОБЕЩАЮТ , И КРАСИВО РАССКАЗЫВАЮТ ! КОГДА ДОХОДИТ ДО ДЕЛА , НАЧИНАЮТСЯ ВСЯКИЕ ПРЕМУДРОСТИ ! ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ , ПРИГЛАШАЮТ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ , И ГОВОРЯТ ЧТО ВСЁ СДЕЛАЮТ , СОГЛАСНО ДОГОВОРА , А ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ , ПРИГЛАШАЮТ В ОФИС ЗАБРАТЬ ОТКАЗНОЕ ПИСЬМО, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И ПРОТОКОЛЫ СОБРАНЫ ! а КТО ПОТОМ СМОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПРОТОКОЛЫ ОСМОТРА ЗАДНИМ ЧИСЛОМ , И КТО ЭТИ ПРОТОКОЛЫ ПРИЙМЕТ С НОВЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ , КОГДА УЖЕ ДЕФЕКТЫ ОБОЗНАЧЕНЫ В ПЕРВЫХ ЗАЯВЛЕНИЯХ ?