Всем привет! Для меня данная компания явилась очередным этапом развития и проффроста. Изначально для себя я всегда ставлю цель к котрой стремлюсь сам...и не киваю на другие службы. Проблемы с другими службами есть и они будут всегда во всех даже самых крутых КОНТОРАХ. Потому что там работают эпизодические люди, которые при малой трудности бегут к своему начальнику...и скидывают на него свою проблему. Я лично сам всегда ищу способ решить проблему. Как минимум пытаюсь Родить от 3 до 5 решений самостоятельных. и только в тупике могу пойти к ГЛАВНОМУ...Но этого не было.. И для себя я вырос и не собираюсь тормозить. А то что речь собственника оставляет желать лучшего, это его проблемы. Учитесь профессионально общаться - всегда пригодиться и это здесь самый лучший вариант. Кстати СОБСТВЕННИК ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЕТ ПРОДУКТ, ТЕХНОЛГИЮ, ЧТО И КАК до самых крутых мелочей!!!По ЗП я не испытывал задержек, в случае горячих денежных вопросов руководство всегда идет на встречу и выделяет суммы чтоб штаны на упали...Но это не долго может неделя плюс-минус при задержке...Работаю год и пока не вижу темы для перехода на другую работу, тем более Шеф озаботился системой обучения и развития, а это уже показатель БЛИН!!! Не все конторы позволяют создать себе отдел по обучению и все такое....Многие на это забивают с большой колокольни...)))
Просто невозможно не обратить внимание на отдел кадров данной компании. Отношение к сотрудникам просто отвратительное, выполнение своих служебных обязанностей на нуле. В сравнении с новым отделом кадров, сотрудники прошлого состава о.к. (причём с учётом всех их недостатков) можно назвать профессионалами высшего пилотажа. Никогда так отвратительно не прощались с сотрудниками. Задержки ЗП всегда присутствовали в зимний период, но руководителям и прошлым кадровикам всегда удавалось сдержать бунт и утешить людей. Компания, при возможности, раньше шла на встречу, при обращении никто не оставался не услышанным, выдавали хотя бы часть ЗП особо "нуждающимся". Сейчас при обращении в о.к. вы прослушаете все тонкости личной жизни кадровика, как муж из дома выгоняет за то, что денег в дом не приносит и прочее, прочее грязное бельё... и на этом история закончится. НИКОГДА там вам не помогут. Другой вариант развития событий- когда вы станете настаивать на том, чтобы вашу проблему решили, вас милой фразой отправят в трудовую мол- НЕ УСТРАИВАЕТ?- ИДИ В ТРУДОВУЮ, ЧТО Я ТЕБЕ ЕЩЕ МОГУ СКАЗАТЬ... Стоп, стоп, погодите..., а разве не сотрудник кадровик должен был утешить и уверить, что по закону всё будет, и пусть сотрудник не горячится, а? Интересно правда? И это далеко не всё. Всем очень рекомендую проверять документы которые вам подсовывают на подпись, они все без исключения пестрят подводными камнями и безграмотностью - просто мечта юриста, не говоря уже о сроках предоставления- вообще отдельная тема. Не доводишь до судебных практик только из уважения к прямому руководству. В целом будьте бдительны и за решением проблем обращайтесь либо к прямым руководителям, либо к ген. диру. Там вы адекватного ответа НЕ ПОЛУЧИТЕ.
Всем привет! Для меня данная компания явилась очередным этапом развития и проффроста. Изначально для себя я всегда ставлю цель к котрой стремлюсь сам...и не киваю на другие службы. Проблемы с другими службами есть и они будут всегда во всех даже самых крутых КОНТОРАХ. Потому что там работают эпизодические люди, которые при малой трудности бегут к своему начальнику...и скидывают на него свою проблему. Я лично сам всегда ищу способ решить проблему. Как минимум пытаюсь Родить от 3 до 5 решений самостоятельных. и только в тупике могу пойти к ГЛАВНОМУ...Но этого не было.. И для себя я вырос и не собираюсь тормозить. А то что речь собственника оставляет желать лучшего, это его проблемы. Учитесь профессионально общаться - всегда пригодиться и это здесь самый лучший вариант. Кстати СОБСТВЕННИК ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЕТ ПРОДУКТ, ТЕХНОЛГИЮ, ЧТО И КАК до самых крутых мелочей!!!По ЗП я не испытывал задержек, в случае горячих денежных вопросов руководство всегда идет на встречу и выделяет суммы чтоб штаны на упали...Но это не долго может неделя плюс-минус при задержке...Работаю год и пока не вижу темы для перехода на другую работу, тем более Шеф озаботился системой обучения и развития, а это уже показатель БЛИН!!! Не все конторы позволяют создать себе отдел по обучению и все такое....Многие на это забивают с большой колокольни...)))
чушь
полная
андре-пишет не правду. Нам всегда хочется верить в лучшее. Есть и другие отзывы на страницах интернета.
рекомендую проверить и провести анализ +/-= лучше поискать
PS Я не обиженный сотрудник. Читал отзывы, но сцуко угодил! Чего другим не желаю. Но пасара́н
Отзыв - явная фальшивка. Не верьте.
Они должны нашей организации в казани 130000 рублей. Не отдают, говорят через суд. Не рискуйте люди.
Просто невозможно не обратить внимание на отдел кадров данной компании. Отношение к сотрудникам просто отвратительное, выполнение своих служебных обязанностей на нуле. В сравнении с новым отделом кадров, сотрудники прошлого состава о.к. (причём с учётом всех их недостатков) можно назвать профессионалами высшего пилотажа. Никогда так отвратительно не прощались с сотрудниками. Задержки ЗП всегда присутствовали в зимний период, но руководителям и прошлым кадровикам всегда удавалось сдержать бунт и утешить людей. Компания, при возможности, раньше шла на встречу, при обращении никто не оставался не услышанным, выдавали хотя бы часть ЗП особо "нуждающимся". Сейчас при обращении в о.к. вы прослушаете все тонкости личной жизни кадровика, как муж из дома выгоняет за то, что денег в дом не приносит и прочее, прочее грязное бельё... и на этом история закончится. НИКОГДА там вам не помогут. Другой вариант развития событий- когда вы станете настаивать на том, чтобы вашу проблему решили, вас милой фразой отправят в трудовую мол- НЕ УСТРАИВАЕТ?- ИДИ В ТРУДОВУЮ, ЧТО Я ТЕБЕ ЕЩЕ МОГУ СКАЗАТЬ... Стоп, стоп, погодите..., а разве не сотрудник кадровик должен был утешить и уверить, что по закону всё будет, и пусть сотрудник не горячится, а? Интересно правда? И это далеко не всё. Всем очень рекомендую проверять документы которые вам подсовывают на подпись, они все без исключения пестрят подводными камнями и безграмотностью - просто мечта юриста, не говоря уже о сроках предоставления- вообще отдельная тема. Не доводишь до судебных практик только из уважения к прямому руководству. В целом будьте бдительны и за решением проблем обращайтесь либо к прямым руководителям, либо к ген. диру. Там вы адекватного ответа НЕ ПОЛУЧИТЕ.