Сегодня на остановке Комарова села на маршрутное такси №77. На машине рядом с перечнем остановок было наклеено несколько табличек с надписью: "Мегамаг". На остановке Ленина входящие пассажиры поинтересовались,смогут ли доехать до ТЦ "Мегамаг", водителя ответил,что нет. Меня возмутила эта ситуация,и я поинтересовалась,почему нанесена не одна,а несколько надписей,говорящих об обратном. На мой вопрос "почему?" водитель коротко и ясно ответил мне с акцентом:"по кочану". Пришлось вступить с ним в диалог в такой же приятной манере. Не знаю,кто виноват в том,что пассажирам предоставляется недостоверная информация:атп или водитель транспортного средства. Получается,садясь каждый раз в маршрутку,мне необходимо уточнять её маршрут?! К сожалению,не успела записать номер,но запомнила внешность: мужчина 55 лет,кавказской внешности,худощавого телосложения,седой. Это далеко не первая ситуация,возмущающая до невозможности. Хочется надеяться,что когда-нибудь ситуация с нашим общественным транспортом изменится.
Возмущает поведение многих водителей маршрута 77, а именно: мимо остановки пл.Добровольского (в народе-Шайба) водители проносятся с космической скоростью, если повезёт, и на светофоре будет красный свет, забежишь и станешь перед автобусом, то откроет дверь. На вопрос " почему не останавливаетесь" отвечает-"потому". Если едет пустой, то несётся на скорости, хотя люди на остановке хотят доехать до храма Покров пресвятой Богородицы! Такое впечатление даже уверенность, что водители 77 маршрута работают бесплатно и ненавидят всех пассажиров, а особенно, пенсионеров. Особенно возмущает поведение водителей авт. с номерами --св 661 и св 673, хотя зто только то, что успела запомнить. Пусть простят те водители, которые иногда всё-таки останавливаются на остановке и берут пассажиров и не отвечают "потому".
Сегодня на остановке Комарова села на маршрутное такси №77. На машине рядом с перечнем остановок было наклеено несколько табличек с надписью: "Мегамаг". На остановке Ленина входящие пассажиры поинтересовались,смогут ли доехать до ТЦ "Мегамаг", водителя ответил,что нет. Меня возмутила эта ситуация,и я поинтересовалась,почему нанесена не одна,а несколько надписей,говорящих об обратном. На мой вопрос "почему?" водитель коротко и ясно ответил мне с акцентом:"по кочану". Пришлось вступить с ним в диалог в такой же приятной манере. Не знаю,кто виноват в том,что пассажирам предоставляется недостоверная информация:атп или водитель транспортного средства. Получается,садясь каждый раз в маршрутку,мне необходимо уточнять её маршрут?! К сожалению,не успела записать номер,но запомнила внешность: мужчина 55 лет,кавказской внешности,худощавого телосложения,седой. Это далеко не первая ситуация,возмущающая до невозможности. Хочется надеяться,что когда-нибудь ситуация с нашим общественным транспортом изменится.
Возмущает поведение многих водителей маршрута 77, а именно: мимо остановки пл.Добровольского (в народе-Шайба) водители проносятся с космической скоростью, если повезёт, и на светофоре будет красный свет, забежишь и станешь перед автобусом, то откроет дверь. На вопрос " почему не останавливаетесь" отвечает-"потому". Если едет пустой, то несётся на скорости, хотя люди на остановке хотят доехать до храма Покров пресвятой Богородицы! Такое впечатление даже уверенность, что водители 77 маршрута работают бесплатно и ненавидят всех пассажиров, а особенно, пенсионеров. Особенно возмущает поведение водителей авт. с номерами --св 661 и св 673, хотя зто только то, что успела запомнить. Пусть простят те водители, которые иногда всё-таки останавливаются на остановке и берут пассажиров и не отвечают "потому".