Сидит злющая тетка,нехотя отвечает не все вопросы.порой даже хамит...Ужасно не приятно разговаривать с такой особой,а информацию узнать надо,начинаешь уточнять-она чуть ли на крик не переходит...потм что-то рявкнет и трубку бросает.Вот сижу и думаю-откуда такую овчарку взяли?Ее надо не с людьми сажать общаться.а на границу посылать....Жесть ,конечно...Фу..
Билеты заранее, за два-три дня не купить, отстоял в очереди 45 минут и узнал, что билетов нет, через 20 минут подошел узнать на рейсы в попутном направлении из другой кассы, сказали есть до нужного мне населенного пункта!!!! ОКУЕТЬ!!!! Как так они торгуют.
В автобус сел, билет никто не спросил, и так до конца, только пересчитали по головам и все. И все это во время, когда рядом идет ВОЙНА,
автовокзал ужас Закидали багаж не проверяя билеты у всех желающих Сели в автобус никто не перисчитал нас ни на одной из остановок А в Москве на Красногвардейской даже багаж выгружали сами пассажиры 23 августа 2014 рейс 500 автобус номер 333
ТЕЛЕФН НЕ БЕРУТ ИЛИ СБРАСЫВАЮТ. А ЕСЛИ И УДАЛОСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ, ТО ТРУБКУ БЕРЕТ ОВЧАРКА!!! ГРУБИТ, ХАМИТ И ОРЕТ!!! КАК ТАКАЯ ОСОБА МОЖЕТ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ????
Администрация, примите меры!!! Каждый раз, когда звоню по тел. 205-41-41 мне грубят и толком не дают информацию, или вообще не отвечают и сбрасывают!!!
В справочную не дозвониться 205 41 41 , звоню на другой номер указанный на сайте 205 41 11 отвечает злая баба, говорит 2 слова - орет и кидает трубку, перезваниваю - она хамит и кричит звоните на другой, а он-то не отвечает, вот и пользуйся такими услугами потом...очень бы хотела чтобы все комментарии по поводу работы сотрудников все-таки дошли до руководителей!
Обслуживание отвратительное.На телеф 205 41 41 никто не отвечает.На другой телеф 205 41 11 отвечает какая-то овца,которая разговаривать нормально не умеет.Неужели нет нормальных кадров или руководство не заинтересовано, чтобы работали грамотные и вежливые сотрудники?
Постоянно сбрасывают или не отвечают.А если и отвечают то неохотно,надо вытягивать.Хамки,наглые и безответственные.Кому нужна такая справка?Не первый раз из-за них теряю время и деньги.Буду жаловаться в соответствующие инстанции.Чтоб повыкидывали оттуда овец которые там сидят.
ужас!!! я в шоке, такой наглости не видела: дозвонилась на номер 2054105, консультант мне ответила с такой злостью, не дослушав мой вопрос кинула трубку и теперь не могу дозвониться, идут гудки, потом сброс, вот и всё, а про номер телефона 2054141 вообще молчу, тишина...надеюсь, руководство вокзала всё же прочтёт комментарии и как-то повлияет на своих сотрудников, может направит к неврологам или психиатрам, потому что такое общение не приемлемо, думаю со мной согласятся многие...
Я в шоке!Такого хамского отношения давно не слышала!Куда же смотрит руководство????У нас сколько безработных,а эти своим местом работы совсем не дорожат.
Мало того, что на кучу указанных телефонов никто не отвечает или вообще сбрасывает, так с трудом удалось дозвониться по одном уиз номеров, спросив интересующий меня вопрос на меня гаркнули "за билетами в кассу" и кинула трубку, я даже не успела спросить номер телефона кассы, хотя, если б мне его соизволили дать-вряд ли я б туда дозвонилась. В такие моменты не перестаешь удивлять откуда в людях столько ненависти? ты знала, куда ты шла работать и что тебя там ждет. шла б охранником в тюрьму, там такие наверно и нужны
я не пане ла куда я звонила в гостиницу или в прокуратуру.столько глупых вопросов.что аш растерялась .и как можно после этого разговора сказать им спасибо что не отказали. действительно там работают не девочки а мартышки. не они отвечают на мой вопросы. а я на их ние должна отвечать.с кем я там буду и всё остальное .вот так работают в Ростове на дону..
Сотрудница справочной, отвечающая на телефонные звонки совершенно некомпетентна и позволяет себе хамить клиентам. Во время остановки междугороднего автобуса инвалид просит милостыню, проходя по салону, с позволения водителя. Но я бы не стала жаловаться, если бы нас не забыли где-то в районе Воронежа. Спасибо автобусу из Донецка, который бесплатно довёз нас до Москвы.
Дорогие товарищи пассажиры! Не пытайтесь дозвониться до этих номеров 205-41-41,205-41-11 ИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! В кассе автовокзала НЕТ ТЕЛЕФОНОВ! Вот только узнала эту новость. Звоните по номеру 205-41-10,хоть и злющая,неудовлетворенная тетка,но хоть как то отвечает.Сегодня она совершила подвиг-ДВАЖДЫ мне ответили на звонки и ответили НА ВСЕ ВОПРОСЫ! ПРОГРЕСС!!!!! Надо этот день для автовокзала сделать красным днем-ПРАЗДНОВАТЬ на ровне с Новым годом и 8 Марта!
Хамство. неизменное. 23 февраля провожала маму, 79 лет. на автобус на Астрахань, рейс 17.44, народа было не много, белый высокий автобус. высокие ступени, сумку занести не пропустили. Ярешила заглянуть с передней двери как она устроилась, красномордый блондин водитесь стал грубо стаскивать меня за рукав и орать. что это служебный вход. Такие неадекваты перевозят людей. Когда это закончится. когда будет воспитанный и квалифицированный персонал, когда люди научатся себя достойно вести. наверное. руководство такое, как водилы .
Сидит злющая тетка,нехотя отвечает не все вопросы.порой даже хамит...Ужасно не приятно разговаривать с такой особой,а информацию узнать надо,начинаешь уточнять-она чуть ли на крик не переходит...потм что-то рявкнет и трубку бросает.Вот сижу и думаю-откуда такую овчарку взяли?Ее надо не с людьми сажать общаться.а на границу посылать....Жесть ,конечно...Фу..
11.06.2014
Билеты заранее, за два-три дня не купить, отстоял в очереди 45 минут и узнал, что билетов нет, через 20 минут подошел узнать на рейсы в попутном направлении из другой кассы, сказали есть до нужного мне населенного пункта!!!! ОКУЕТЬ!!!! Как так они торгуют.
В автобус сел, билет никто не спросил, и так до конца, только пересчитали по головам и все. И все это во время, когда рядом идет ВОЙНА,
Для чего на главном автовокзале Ростова-на-Дону установлен телефон справочной службы если там никогда не берут трубку ???????
Я с ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ !!!
Для чего вам телефон если вы его не берёте ? Я думаю надо на вас жаловаться если вы не хотите работать не работайте .Прошу администрацию принять меры.
автовокзал ужас Закидали багаж не проверяя билеты у всех желающих Сели в автобус никто не перисчитал нас ни на одной из остановок А в Москве на Красногвардейской даже багаж выгружали сами пассажиры 23 августа 2014 рейс 500 автобус номер 333
ТЕЛЕФН НЕ БЕРУТ ИЛИ СБРАСЫВАЮТ. А ЕСЛИ И УДАЛОСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ, ТО ТРУБКУ БЕРЕТ ОВЧАРКА!!! ГРУБИТ, ХАМИТ И ОРЕТ!!! КАК ТАКАЯ ОСОБА МОЖЕТ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ????
Администрация, примите меры!!! Каждый раз, когда звоню по тел. 205-41-41 мне грубят и толком не дают информацию, или вообще не отвечают и сбрасывают!!!
В справочную не дозвониться 205 41 41 , звоню на другой номер указанный на сайте 205 41 11 отвечает злая баба, говорит 2 слова - орет и кидает трубку, перезваниваю - она хамит и кричит звоните на другой, а он-то не отвечает, вот и пользуйся такими услугами потом...очень бы хотела чтобы все комментарии по поводу работы сотрудников все-таки дошли до руководителей!
Обслуживание отвратительное.На телеф 205 41 41 никто не отвечает.На другой телеф 205 41 11 отвечает какая-то овца,которая разговаривать нормально не умеет.Неужели нет нормальных кадров или руководство не заинтересовано, чтобы работали грамотные и вежливые сотрудники?
администрация,что за овчарок вы насажали у телефонв...
Для чего писать круглосуточный телефон, если трубку никто не берет???????????????????????????
Мне ответили, но очень коротко и без желания отвечать на остальные вопросы. И на том спасибо!
Постоянно сбрасывают или не отвечают.А если и отвечают то неохотно,надо вытягивать.Хамки,наглые и безответственные.Кому нужна такая справка?Не первый раз из-за них теряю время и деньги.Буду жаловаться в соответствующие инстанции.Чтоб повыкидывали оттуда овец которые там сидят.
ужас!!! я в шоке, такой наглости не видела: дозвонилась на номер 2054105, консультант мне ответила с такой злостью, не дослушав мой вопрос кинула трубку и теперь не могу дозвониться, идут гудки, потом сброс, вот и всё, а про номер телефона 2054141 вообще молчу, тишина...надеюсь, руководство вокзала всё же прочтёт комментарии и как-то повлияет на своих сотрудников, может направит к неврологам или психиатрам, потому что такое общение не приемлемо, думаю со мной согласятся многие...
Зачем писать номер если никто не отвечает,для чего вы вообще там сидите
Я в шоке!Такого хамского отношения давно не слышала!Куда же смотрит руководство????У нас сколько безработных,а эти своим местом работы совсем не дорожат.
Мало того, что на кучу указанных телефонов никто не отвечает или вообще сбрасывает, так с трудом удалось дозвониться по одном уиз номеров, спросив интересующий меня вопрос на меня гаркнули "за билетами в кассу" и кинула трубку, я даже не успела спросить номер телефона кассы, хотя, если б мне его соизволили дать-вряд ли я б туда дозвонилась. В такие моменты не перестаешь удивлять откуда в людях столько ненависти? ты знала, куда ты шла работать и что тебя там ждет. шла б охранником в тюрьму, там такие наверно и нужны
я не пане ла куда я звонила в гостиницу или в прокуратуру.столько глупых вопросов.что аш растерялась .и как можно после этого разговора сказать им спасибо что не отказали. действительно там работают не девочки а мартышки. не они отвечают на мой вопросы. а я на их ние должна отвечать.с кем я там буду и всё остальное .вот так работают в Ростове на дону..
согласна полностью с предидущими.. Безответственные, ужас!!!!!
бардак
Сотрудница справочной, отвечающая на телефонные звонки совершенно некомпетентна и позволяет себе хамить клиентам. Во время остановки междугороднего автобуса инвалид просит милостыню, проходя по салону, с позволения водителя. Но я бы не стала жаловаться, если бы нас не забыли где-то в районе Воронежа. Спасибо автобусу из Донецка, который бесплатно довёз нас до Москвы.
Ростов-на-Дону - Москва отпр. 12.02.2015 в 20-00
Дорогие товарищи пассажиры! Не пытайтесь дозвониться до этих номеров 205-41-41,205-41-11 ИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! В кассе автовокзала НЕТ ТЕЛЕФОНОВ! Вот только узнала эту новость. Звоните по номеру 205-41-10,хоть и злющая,неудовлетворенная тетка,но хоть как то отвечает.Сегодня она совершила подвиг-ДВАЖДЫ мне ответили на звонки и ответили НА ВСЕ ВОПРОСЫ! ПРОГРЕСС!!!!! Надо этот день для автовокзала сделать красным днем-ПРАЗДНОВАТЬ на ровне с Новым годом и 8 Марта!
Хамство. неизменное. 23 февраля провожала маму, 79 лет. на автобус на Астрахань, рейс 17.44, народа было не много, белый высокий автобус. высокие ступени, сумку занести не пропустили. Ярешила заглянуть с передней двери как она устроилась, красномордый блондин водитесь стал грубо стаскивать меня за рукав и орать. что это служебный вход. Такие неадекваты перевозят людей. Когда это закончится. когда будет воспитанный и квалифицированный персонал, когда люди научатся себя достойно вести. наверное. руководство такое, как водилы .
вы че блин, не телефон не берете ни чего, кто у вас там работает........ некомпетентные работники........
ответили быстро, хорошее обслуживание!!! все четко и ясно объяснили, звоните сюда 205-41-10, всем удачи)
хамьё в вышей степени как у кассиров так и крикливой( рыжей) ст диспечерши! жаль что впечатления оставляют о всём городе негативное!!!
У водителей с рейсом на Москву,что свои расценки?нужно платить за багаж пакет что взяла в салон с собой,что за бред?
Не дозвониться в справочную,30 мин.звонил трубку берут и кладут.