Отзывы о компании Бобренок

(анонимно)
написано 12:48, 24 января, 2012

отвратительная клиника, не водите своих детей, им будут лечить здоровые зубы, лишь бы содрать с вас побольше денег

(анонимно)
написано 14:18, 26 января, 2012

Боже мой, какая глупость! Мы с дочкой уже 4 года наблюдаемся в этой клинике и других туда направляли, но такого еще ни от кого не слышали! Дай Бог здоровья тем людям, которые организовали такую замечательную клинику в нашем городе!

(анонимно)
написано 14:04, 3 августа, 2012

Лечили в клинике зубки ребенку (5 лет) в июле 2012 г. До этого возраста детского стоматолога не посещали. Очень переживали перед первым посещением. Очень рекомендую клинику: хороший сервис, приятная атмосфера, приемлемая стоимость лечения. Посещали офис клиники в центре. Имеется игровой уголок для детей с большим количеством хороших игрушек, кабинеты оформлены в детском стиле, во время лечения организован просмотр мультиков по выбору ребенка. Огромное спасибо врачу Клыковой Екатерине Николаевне за внимательное ласковое отношение к ребенку во время лечения, которое сформировало его очень позитивное отношение к процессу лечения зубов.

(анонимно)
написано 20:59, 3 августа, 2012

Здравствуйте! а вы на Заподном не планируете открывать филиал

это было бы для меня так удобно! Спасибо за ответ заранее!

(анонимно)
написано 15:30, 6 августа, 2012

Оксана, добрый день! Расширение на Западный планируется, но не в ближайшее время. А вы в каком районе Западного живете?

(анонимно)
написано 15:33, 6 августа, 2012

Оксана, добрый день!

Спасибо за такой добрый отзыв. Екатерине Николаевне обязательно передадим это сообщение.

(анонимно)
написано 10:50, 10 сентября, 2013

Доброго времени суток всем докторам клиники.

Нашему малышу 2 годика а с зубами большие проблемы.

Были у нескольких докторов нареканий ни к одному нет, умнички.

(анонимно)
написано 10:01, 22 января, 2014

Были с сыном 7 лет впервые в бобренке в августе 2013! Врач-Яна Александровна. Нам все понравилось. Сын сначпла переживал,трусишка) Но ЯА емумвсе рассказала- показала и он спокойно все перенес. Лечили кариес и ставили пломбы. Спасибо!

(анонимно)
написано 12:33, 4 апреля, 2014

3.04.14 Водили своего ребёнка, у которого в деж стом клинике c строй болью вскрыли 2 зуба, один закрыли временной пломбой, другой открыт в террапевтических целях, у стоматолога в бобрёнке в леченом зубе поменяли лекарство, и закрыли временной пломбой(+), в открытом зубе показали гной, сказали закрывать ещё рано, а в кассе взяли деньги за лечение двух зубов(?) - - - . За 10 минут в кресле стоматолога взяли почти три тыс руб. рвачи и жадины больше не приду туда, и Вам не советую.

(анонимно)
написано 17:59, 10 сентября, 2014

Да !!!!! 4тыс крутовато молочный зубик полечить)))))))

(анонимно)
написано 19:07, 22 сентября, 2014

4 000 - это еще что?!

Я первый раз обратилась в январе 2014 года, полечила все зубы ребенку (5 лет). Осмотр показал 5 зубов- 1 из них сложный, сверлили под уколом, заплатила за прием лечение 2600. В марте у сложного зуба выпадает пломба - делаем по гарантии. В сентябре снова выпадает пломба из этого же зуба. Нашего врача нет, (объясняю ситуацию: делали зуб, ребенок жалуется, что делать?) . Мне в ответ конечно приходите, Вас посмотрит другой доктор!

Так вот первое посещение: у вас воспалился нерв! (Вопрос: у молочных зубов есть нервы?) прочистили зуб или канал, без укола почему-то удалили нерв (как было сказано, что нерв был удален) и сказали полоскать ед с содой. Оплата 1250. Через день нам кладут лекарство, пломбируют временной пломбой оплата 550. Третий прием : Вы знаете у вас в одном зубе две дырки, поэтому - одну дырку мы сделаем вам бесплатно по гарантии, а за другую придется заплатить. Оплата 1700. Визуально, глазами на зубе одна цельная пломба. Так вот один зуб с гарантией обошелся 6100.

Может я что-то недопонимаю, но разве бывает такое "у вас в зубе две дырки и вы должны заплатить за две пломбы" - это вообще нормально?????!!!!!!! И к стати осмотр снова показал 5 зубов, которые надо подлечить! Интересно, их вообще лечили или нет, а в истории, что не видно какие зубки были сделаны? Может их надо по гарантии переделать?

Уважаемые специалисты стоматологической детской клиники "Бобренок", спасибо Вам за трепетное и терпеливое отношение к нашим детям, но Вы пожалуйста не грубите с выписыванием квитанций. У вас получается так, во-первых: прайс лист не ограничен "до", кто-нибудь вас контролирует? Или я выпишу вам квитанцию по вашей одежке?! Во-вторых : соответствует ли действительности состояние зубов с выписанной квитанцией, судя по прайсу я вылечила зуб с хирургическим вмешательством с наркозом! И еще серебром его опылила!

Конечно больше к вам мы не придем, и друзей отговорим!

(анонимно)
написано 14:13, 11 декабря, 2014

Очень хорошие врачи

(анонимно)
написано 13:55, 17 декабря, 2014

Были на приеме в клинике, поразили цены, от 3 до 4 тысяч за зуб. На мой взгляд, неприлично дорого.

(анонимно)
написано 16:31, 21 января, 2015

Отличная клиника. Внимательный персонал. Лечили кариес и удаляли молочный зуб отдали 2200. Очень понравилось всем рекомендую.

(анонимно)
написано 11:15, 17 февраля, 2015

А мы хотели пойти в эту стоматологию,поищем другие варианты,спасибо.

(анонимно)
написано 16:27, 22 февраля, 2015

Первые несколько посещений были удачными, видно много зависит от врача. Последний раз лечили зуб у другого специалиста, т.к. ждать не могли, зуб болел. Лечение прошло, однако десна все-равно поднывала и кровила, обратились повторно к тому же врачу, назначили полоскание, если не поможет удаление. Кончилось тем , что начался гнойный процесс, воспалилась десна, пришлось еще несколько дней ждать хирурга, т.к. на Северном он принимает теперь 1 раз в неделю, что по-моему тоже ненормально. Хирургом оказался молодой парень, который сказал, что комментировать работу своих коллег он не намерен, а здесь надо удалять зуб и резать десну, потом пить курс антибиотиков,при этом очень спешил закончить прием, т.к его рабочий день подходил к концу, а ребенок не давался. Я поняла одно, что им я больше ребенка не доверю. Мы поехали на Пушкинскую в дежурку, нам удалили зуб, ничего не резали, т.к процесс оказался неглубокий, даже антибиотики не назначили, только полоскакние. При этом сказал что такие процессы развиваются в случае попадания инфекции во время лечения. По-моему в последнее время в Бобренке перестали вникать кого берут на работу.

(анонимно) ответил на сообщение от Zulya (анонимно)
написано 16:56, 24 февраля, 2015
Первые несколько посещений были удачными, видно много зависит от врача. Последний раз лечили зуб у другого специалиста, т.к. ждать не могли, зуб болел. Лечение прошло, однако десна все-равно поднывала и кровила, обратились повторно к тому же врачу, назначили полоскание, если не поможет удаление. Кончилось тем , что начался гнойный процесс, воспалилась десна, пришлось еще несколько дней ждать хирурга, т.к. на Северном он принимает теперь 1 раз в неделю, что по-моему тоже ненормально. Хирургом оказался молодой парень, который сказал, что комментировать работу своих коллег он не намерен, а здесь надо удалять зуб и резать десну, потом пить курс антибиотиков,при этом очень спешил закончить прием, т.к его рабочий день подходил к концу, а ребенок не давался. Я поняла одно, что им я больше ребенка не доверю. Мы поехали на Пушкинскую в дежурку, нам удалили зуб, ничего не резали, т.к процесс оказался неглубокий, даже антибиотики не назначили, только полоскакние. При этом сказал что такие процессы развиваются в случае попадания инфекции во время лечения. По-моему в последнее время в Бобренке перестали вникать кого берут на работу.

Здравствуйте,я тоже хирург, правда общий работаю в 20 гор больнице, вожу сына только к Сафорову, потому что у него очень правильный хирургический подход, задает правильные вопросы и исходя из этого правильно лечит. Он не знает что я хирург. И хочу Вам ответить, если есть гнойные процессы в полости рта, то в 90 процентах случаях необходимо делать надрез и назначать антибиотики, а в вашем случае вариант повезет или нет!

(анонимно)
написано 19:02, 26 февраля, 2015

Очень дорого.,поставили мышьяк на молочный зубик ребёнку отдали 3200.,хотя до того как подойти на оплату сказали 1700...получается что бы вылечить один зуб нужно отдать 4000т.р.,а нам как минимум 4 нужно сделать...так это молочные зубы,а что будет дальше???больше туда не пойдём и другим не советуем!!!

(анонимно)
написано 19:07, 26 февраля, 2015

Хоть и от ношение к деткам очень хорошее,но очень дорого!!!отдать 3200 впринципи не за что.,за лекарство временное.....а дальше что будет!?что взрослому сделать что ребёнку получается такие же цены!куда мир катится!?

(анонимно)
написано 19:10, 26 февраля, 2015

Хоть и от ношение к ребёнку хорошее,но ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!отдать 3200 не понятно за что,за временное лекарство.,а дальше ещё больше за пломбу и выйдет один зубик молочный в хорошую сумму.,что взрослому что ребёнку сделать одинаково,это не правильно!!!больше не придём......поменяйте цены

(анонимно)
написано 19:15, 26 февраля, 2015

А мы начали делать зубик в 6 лет 26.02.15г.,отдали тоже за начало 3200.,но ребёнок очень довольный и сказал пойдёт ещё!!!врачи тоже хорошие)))👍но если честно дороговато. Хотелось бы подешевле)))

(анонимно)
написано 19:16, 26 февраля, 2015

ЦЕНЫ ОЧЕНЬ ЗАВЫШЕННЫЕ!!!!!!БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДЁМ......ЛУЧШЕ НА ПУШКИНСКУЮ В ДЕТСКУЮ СХОДИТЬ...

(анонимно)
написано 13:20, 17 марта, 2015

Родители! Подумайте о здоровье своего ребенка! Больше он никому не нужен!

Расскажу о нашем посещении детской поликлиники "Бобренок": у меня девочка 2,5 годика, чистя зубки увидела черные пятнышки внутри жевательных зубов и небольшой налет передних. Сразу в инет, читать отзывы о поликлиниках и так нашла Бобренок. Записалась без проблем. Пришли. Все вежливые, натянутые улыбки и стоимость первого посещения не кусается. Игровая комната, телевизор сразу подкупили детеныша. Вышла врач, улыбнулась, познакомилась и пригласила в кабинет. А там...телевизор с мультиками показывает) Сама обо всем забыла) Посмотрели нас и сообщили о кариесе 4-х зубов. А также предложили, так ненавязчиво, сделать все под общим наркозом. Но ссылаясь на то, что ребенок ничего не почувствует и не останется отрицательных эмоций от посещения зубного. Мысль об общем наркозе мне сразу не понравилась. Потом подсчитали стоимость - 20 000руб. это все вместе и пломбы и анестезия и сказали, что затягивать нельзя, может в течение месяца пульпит появиться. Мы вышли в трансе, но даже не от цены...а от самого факта наркоза, кучи анализов, ЭКГ и прочее. Сумма для нас приличная, я уже думала где занимать?! Все-таки хочется для ребенка самого лучшего) Как хорошо, что у меня есть замечательный зубной врач с огромным опытом. Я решила к ней на консультацию поехать. Она была просто в шоке, от того, что навязывают. Сказала, что ни в коем случае нельзя ребенку общий наркоз (я и сама поначиталась в инете). Возмущалась долго, что за ироды такое вообще предлагают. А потом меня обрадовала тем, что у нас нет кариеса, это отложение кальция, которое нужно только наблюдать. А насчет пульпита покрутили у виска (я не врач, но как поняла, что у молочных зубов пульпы нет ) и пожелали мне всего хорошего. Дай Бог им здоровья! Надеюсь, мой отзыв поможет и убережет ваших деток от ошибок.

Принимать решение вам самим. Но прошу, подумайте о своих детях, и просто проконсультируйтесь еще у кого-нибудь)

(анонимно)
написано 09:24, 20 марта, 2015

В соответствии с Приказом Минздрава РФ от 13 ноября 2012 года № 910 (изм. от 19 августа 2014 года №456н) "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи детям, страдающим стоматологическими заболеваниями" лечение множественного осложненного кариеса у детей до 3-х лет, а так же иных стоматологических заболеваний по медицинским показаниям у детей, независимо от возраста проводится под общей анестезией (наркоз). Применяемый газ - Севоран (севофлуран). Фармакологическое действие: Севофлуран оказывает минимальное действие на внутричерепное давление и не снижает реакцию на СО2. Не оказывает клинически значимого действия на функцию печени или почек и не вызывает нарастания почечной или печеночной недостаточности. Не влияет на концентрационную функцию почек даже при длительном наркозе (примерно до 9 ч).

Строение молочного зуба имеет некоторые отличия от постоянного, но не принципиальные. Слой эмали и дентина у них значительно тоньше – всего 0,1 - 1 мм и 0,5 - 1,5 мм соответственно. Зуб состоит из коронковой части (она видна над десной) и корня (корней). Корневые каналы у молочных зубов широкие, из-за чего туда очень легко проникают токсины и микроорганизмы, поэтому очень быстро кариес переходит в пульпит (воспаление нерва). Еще одна особенность – это пульпа (сосудисто-нервный пучок внутри зуба), которая у молочного зуба имеет больший объем, чем у коренного. Кроме того, детские зубки обладают низкой минерализацией, из-за чего сильно подвержены такому явлению, как кариес молочных зубов.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 20:40, 19 апреля, 2015
В соответствии с Приказом Минздрава РФ от 13 ноября 2012 года № 910 (изм. от 19 августа 2014 года №456н) "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи детям, страдающим стоматологическими заболеваниями" лечение множественного осложненного кариеса у детей до 3-х лет, а так же иных стоматологических заболеваний по медицинским показаниям у детей, независимо от возраста проводится под общей анестезией (наркоз). Применяемый газ - Севоран (севофлуран). Фармакологическое действие: Севофлуран оказывает минимальное действие на внутричерепное давление и не снижает реакцию на СО2. Не оказывает клинически значимого действия на функцию печени или почек и не вызывает нарастания почечной или печеночной недостаточности. Не влияет на концентрационную функцию почек даже при длительном наркозе (примерно до 9 ч). Строение молочного зуба имеет некоторые отличия от постоянного, но не принципиальные. Слой эмали и дентина у них значительно тоньше – всего 0,1 - 1 мм и 0,5 - 1,5 мм соответственно. Зуб состоит из коронковой части (она видна над десной) и корня (корней). Корневые каналы у молочных зубов широкие, из-за чего туда очень легко проникают токсины и микроорганизмы, поэтому очень быстро кариес переходит в пульпит (воспаление нерва). Еще одна особенность – это пульпа (сосудисто-нервный пучок внутри зуба), которая у молочного зуба имеет больший объем, чем у коренного. Кроме того, детские зубки обладают низкой минерализацией, из-за чего сильно подвержены такому явлению, как кариес молочных зубов.

Вы правы.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 20:45, 19 апреля, 2015
Родители! Подумайте о здоровье своего ребенка! Больше он никому не нужен! Расскажу о нашем посещении детской поликлиники "Бобренок": у меня девочка 2,5 годика, чистя зубки увидела черные пятнышки внутри жевательных зубов и небольшой налет передних. Сразу в инет, читать отзывы о поликлиниках и так нашла Бобренок. Записалась без проблем. Пришли. Все вежливые, натянутые улыбки и стоимость первого посещения не кусается. Игровая комната, телевизор сразу подкупили детеныша. Вышла врач, улыбнулась, познакомилась и пригласила в кабинет. А там...телевизор с мультиками показывает) Сама обо всем забыла) Посмотрели нас и сообщили о кариесе 4-х зубов. А также предложили, так ненавязчиво, сделать все под общим наркозом. Но ссылаясь на то, что ребенок ничего не почувствует и не останется отрицательных эмоций от посещения зубного. Мысль об общем наркозе мне сразу не понравилась. Потом подсчитали стоимость - 20 000руб. это все вместе и пломбы и анестезия и сказали, что затягивать нельзя, может в течение месяца пульпит появиться. Мы вышли в трансе, но даже не от цены...а от самого факта наркоза, кучи анализов, ЭКГ и прочее. Сумма для нас приличная, я уже думала где занимать?! Все-таки хочется для ребенка самого лучшего) Как хорошо, что у меня есть замечательный зубной врач с огромным опытом. Я решила к ней на консультацию поехать. Она была просто в шоке, от того, что навязывают. Сказала, что ни в коем случае нельзя ребенку общий наркоз (я и сама поначиталась в инете). Возмущалась долго, что за ироды такое вообще предлагают. А потом меня обрадовала тем, что у нас нет кариеса, это отложение кальция, которое нужно только наблюдать. А насчет пульпита покрутили у виска (я не врач, но как поняла, что у молочных зубов пульпы нет ) и пожелали мне всего хорошего. Дай Бог им здоровья! Надеюсь, мой отзыв поможет и убережет ваших деток от ошибок. Принимать решение вам самим. Но прошу, подумайте о своих детях, и просто проконсультируйтесь еще у кого-нибудь)

😘ваша доктор плохо училась и не знает элементарное строение молочных зубов.и у виска прокрутите вы ей когда зуб заболит ночью, а это не за горами судя по вашему анамнезу

(анонимно)
написано 22:22, 24 апреля, 2015

Были в Бобренке, лечили уже не молочный зуб, а коренной, с уколом и световая пломба- обошлось неимоверно дорого я считаю - 3900, для сравнения я лечила в частной взрослой клинике зуб за 2500. И нас заранее не предупредили , что будет так дорого- иначе мы бы отказались. Больше точно туда не пойдем, от цен я просто в шоке. Советую лечить в других клиниках с более адекватным прайсом.

(анонимно)
написано 22:52, 27 апреля, 2015

Диагноз, по которому вы лечили зуб в другой клинике, скорее всего, был другой, поэтому и цена была тоже другая. Обращаем внимание, что в отличие от многих клиник, которые подняли цены на свои услуги в последнее время из-за роста цен на материалы, в клинике "Бобренок" прейскурант остается прежним и не меняется уже несколько лет. Пожалуйста, обращайте внимание на состояние зубов детей и при возникновении подозрений на кариес сразу же записывайтесь к стоматологу, не дожидайтесь, когда нужно будет удалять нерв. Это менее стрессово для ребенка, да и дешевле. Не запускайте болезнь!

(анонимно)
написано 11:31, 2 мая, 2015

Почитав отзывы, спасибо огромное,не доверю своего ребенка врачам стоматологии Бобренок.Жаль,но Вы уважаемые врачи теряете своих клиентов.

(анонимно)
написано 23:01, 3 мая, 2015

Да уж ценны , я по отзывам тоже не поведу ребенка. Зачем столько драть денег с детей...

(анонимно)
написано 16:20, 21 мая, 2015

Уважаемая Наталья! Я являюсь сотрудником клиники "Бобренок". То. что Вы пишите про лечение - несколько странно, т.к. пульпит точно никак не полоскается, мы используем общепринятую методику лечения этого заболевания, не предусматривающую полоскания. другие моменты также смущают. Что касается выпадения пломб, то у нас в клинике есть гарантия, с которой Вас знакомит доктор и информация о которой находится в "Уголке потребителей" для всеобщего ознакомления. В случае выпадения пломбы мы всегда делаем замену бесплатно. Истории на руках у Вас быть и не может, т.к. она хранится в лечебном учреждении, но это не может мешать Вам обратиться к нам с претензиями, на которые мы всегда урегулируем, т.к. работаем с Вами по договору.

А что касается "исправления" нашей работы в других учреждениях, так вы не представляете, сколько пациентов приходит к нам по тем же причинам. Врачи клиники регулярно проходят обучение как по повышению навыков лечения, так и по психологическим основам работы с детьми. Мы всегда открыты к диалогу и готовы помочь. Свое сообщение с номером телефона и ФИО Вы можете оставить в регистратуре любой из наших клиник.

(анонимно)
написано 17:58, 21 мая, 2015

Я лечила в клинике зубы своего сына ( сейчас он уже перешел во взрослую категорию, но пломбы поставленные в клинике в свое время - надежно стоят). До визита в Бобренок лечить зубы сыну было сплошным кошмаром. Мы лечились в гос.клинике на Тимошенко и это было действительно печально. Сейчас привожу в клинику своего племянника ( ему 5 лет). Пока ходим на профосмотры только - слава Богу, зубки держатся. Поход в "Бобренок" Славик всегда ждет с нетерпением. Персонал очень приветливый и профессиональный. Нам очень нравится доктор - Яна Александровна. Мы чаще всего бываем в клинике на Северном. Ну а подарочки деткам на выходе - это очень мило и приятно. Кстати, медкарта у нас была заведена с первого раза. Много документов необходимых подписывали. Странные комментарии я прочитала выше :-((

(анонимно)
написано 22:19, 21 мая, 2015

Люди, вы вообще о чем пишете, мы уже не первый год лечим зубки в Бобрёнке, где Вы взяли такие цены, мы всегда лечим по нормальным ценам, а если Вы запускаете кариес, так это и стоит дороже, коллектив очень приятный, мой ребёночек очень довольный, и удовольствием вспоминает тетю Яну, которая лечила зубки. А если экономить и лечить где попало, но дёшево, для вас приемлемо то это ваше дело)

(анонимно)
написано 17:35, 22 мая, 2015

И мы с удовольствием обоих деток водим в Бобрёнка на западном, и всем друзьям и знакомым рекомендуем, консультации очень дешёвые и информативные, отличный подход к деткам, пломбы качественные.

Рекомендую ВСЕМ ВСЕМ!!!

(анонимно)
написано 20:17, 24 мая, 2015

Замечательная клиника, замечательные врачи) Моя доченька очень довольна, а цены не очень высокие, вообщем все довольны, скоро опять к Вам профилактику)

(анонимно)
написано 01:05, 25 мая, 2015

Мы как раз до Бобренка со старшей дочкой попробовали полечить ей зубки по рекомендации знакомых и в гос.пол-ке (на Сержантова) и у частнопрактикующего доктора в одной из ростовских школ. Это было что-то.

Ребенку было чуть больше двух лет и супруг увидел у нее черную точку на зубике, как мы подумали, начинающийся кариес. Срочно собрались и повели ее по совету знакомых в большущую свежеотремонтированную пол-ку на Сержантова. Врач, осмотрев ребенка сказала - "Купите зубную пасту такую-то и мажьте ею зуб, все пройдет". Благо, мы не с луны свалились и такое заключение врача-стоматолога нас мягко говоря удивило. Это мягко говоря. Да, и, кстати, даже без лечения, дочь обрыдалась вся, пока врач ее посмотрела, потому что та даже и попытки не сделала "уболтать" ребенка.

И мы стали сами искать, уже без знакомых, куда еще повести ребенка на консультацию. Нашли информацию о клинике Бобренок, тогда еще она была только возле центрального рынка. Поехали туда. Конечно же, оказался кариес!!! Простой, без всяких осложнений. Насколько помниться, лечение такого кариеса нам обошлось порядка 1000 или 1200 руб. (это было 7 лет назад). Честно говоря для нашего семейного бюджета это достаточно ощутимые расходы, но... с тех пор мы доверяем только Бобренку и ходим туда лечить зубки уже обеим дочерям, сыночка тоже когда подрастет там будем наблюдать и лечить при необходимости. Честно говоря. один раз мы невольно сделали попытку изменить Бобренку - подружка повезла свою дочь к детскому стоматологу в одной из школ Ростова и предложила нашу взять за компанию, а т.к. у нее на тот момент было несколько зубов, требующих лечения, мы согласились. Это был настоящий кошмао. Я очень сожалею, что отправила туда своего ребенка. Врач сделала за один раз все зубы, да еще и без анестезии, сверлила их на живую. Жуууть! Если бы я была там! Не позволила бы так поиздеваться над своим ребенком. В общем, натерпелась она. Так на этом данная история не закончилась. Все пломбы, которые эта доктор ей поставила вывалились в течение одного или двух месяцев. Т.е. ребенок терпел страдания, так еще ко всему это все оказалось напрасно (не говоря о том, что это все еще и за деньги делалось!). И это при всем при том, что к этому врачу мы попали тоже по рекомендации знакомой, которая у нее лечила зубы своему сыну.

Мы, конечно, туда больше ни нагой, даже переделывать все пошли в Бобренок.

Только и только туда. Больше никаких экспериментов! Лучше я себе пойду подешевле полечу зубы, а детям пусть делают все профессионально и со специальным подходом, благодаря которому они не боятся идти и их лечить. Эх, если бы в нашем детстве были такие клиники и такие врачи! А то мне лично столько пришлось пострадать из-за своих плохих зубов. Нашим детям в этом повезло - тем детям, родители которых помнят, каково им самим в детстве было ходить и лечить зубы и не экономят на своих детях.

На счет выпадения пломб тут выше писали. У нашей младшей дочери есть две пломбы, которые не держатся просто из-за своего специфического прикорневого местоположения и регулярно выпадают. Так нам их уже несколько раз переделывают без единого вопроса.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:36, 3 июня, 2015
Я лечила в клинике зубы своего сына ( сейчас он уже перешел во взрослую категорию, но пломбы поставленные в клинике в свое время - надежно стоят). До визита в Бобренок лечить зубы сыну было сплошным кошмаром. Мы лечились в гос.клинике на Тимошенко и это было действительно печально. Сейчас привожу в клинику своего племянника ( ему 5 лет). Пока ходим на профосмотры только - слава Богу, зубки держатся. Поход в "Бобренок" Славик всегда ждет с нетерпением. Персонал очень приветливый и профессиональный. Нам очень нравится доктор - Яна Александровна. Мы чаще всего бываем в клинике на Северном. Ну а подарочки деткам на выходе - это очень мило и приятно. Кстати, медкарта у нас была заведена с первого раза. Много документов необходимых подписывали. Странные комментарии я прочитала выше :-((

А я не рекомендовала бы лечится у Яны Александровны. Без всяких пояснений лечит и выставляет кругленькую сумму денег. А через месяц пломбы выпадают да еще и появляются осложнения. А она придумывает всякие небылицы' чтобы оправдаться.

(анонимно)
написано 10:24, 5 июня, 2015

Хочу отметить врача Татьяну Владимировну. Настоящий врач с высокой квалификацией и золотыми руками. Мы обратились к ней после другой клиники, где нам испортили зуб. А она спасла нам его иначе зуб хотели удалить и нашла подход к ребенку. Он у меня был не подарок, а теперь с удовольствием идет к зубному врачу. Низкий ей материнский поклон. Ирина.

(анонимно)
написано 23:46, 24 июня, 2015

Сдавала там анализы пару раз, так вот, я в шоке от администратора! Это просто позор, а ведь она лицо клиники! Неотесанная, хамовитая, вульгарно выглядящая.. Но самое главное - она мега бестолковая, невозможно добиться ответов на простые вопросы, а по телефону даже и пытаться не стоит. Причем работает давно. Кто общался с этим чудом, тот поймет

Ева Л
написано 17:10, 30 июля, 2015

Клиника гарантирующая "индивидуальный подход" к каждому ребенку... Пока ваш ребенок не расплакался. После чего эти недоврачи требуют от родителей держать его силой, продолжая сверлить зуб орущему в истерике ребенку, а при каждой попытке успокоить и пожалеть ребенка, не стесняются назвать вас "неадекватными". В итоге немалая сумма за пломбу в молочном зубе, трясущийся от рева ребенок и КОНЕЧНО ЖЕ настаивание на том, что моему сыну можно лечить зубы ТОЛЬКО под общим наркозом. Не буду утверждать что там все врачи такие (речь о клинике на темерницкой), но нам попалась именно такая с.ка! (Фамилию ее не запомнила, кабинет влево до упора).

(анонимно)
написано 23:55, 31 июля, 2015

Хочу выразить благодарность всему коллективу детской стоматологической клиники "Бобренок"

Врачи выше всех похвал. Очень приятное обслуживание. Отдельное спасибо администраторам клиники. Я в полном восторге!!!

Сервис очень даже, а цены весьма доступные. Спасибо огромное и желаю Вам побольше благодарных клиентов !!!

(анонимно)
написано 23:57, 31 июля, 2015

Ирина

Ростов-на-Дону

Хочу выразить благодарность всему коллективу детской стоматологической клиники "Бобренок"

Врачи выше всех похвал. Очень приятное обслуживание. Отдельное спасибо администраторам клиники. Я в полном восторге!!!

Сервис очень даже, а цены весьма доступные. Спасибо огромное и желаю Вам побольше благодарных клиентов !!!

bobrenok.***@yandex.ru ответил на сообщение от Ева Л
написано 13:43, 4 августа, 2015
Клиника гарантирующая "индивидуальный подход" к каждому ребенку... Пока ваш ребенок не расплакался. После чего эти недоврачи требуют от родителей держать его силой, продолжая сверлить зуб орущему в истерике ребенку, а при каждой попытке успокоить и пожалеть ребенка, не стесняются назвать вас "неадекватными". В итоге немалая сумма за пломбу в молочном зубе, трясущийся от рева ребенок и КОНЕЧНО ЖЕ настаивание на том, что моему сыну можно лечить зубы ТОЛЬКО под общим наркозом. Не буду утверждать что там все врачи такие (речь о клинике на темерницкой), но нам попалась именно такая с.ка! (Фамилию ее не запомнила, кабинет влево до упора).

Добрый день, Ева! Мы в клинике стараемся реагировать на все отзывы для улучшения качества оказания услуг. Мы хотели бы разобраться в том, что произошло и помочь Вам. Вы можете оставить свой номер телефона и ФИО ребенка (мы посмотрим в базе, у какого доктора Вы были) и мы Вам перезвоним.

Елена Премудрая
написано 14:54, 15 августа, 2015

Сегодня первый раз лечили дочке (4 года) зуб в Бобрёнке на западном. Все понравилось. Вежливый персонал, очень милая доктор Юлия Алексеевна, быстро сделала пломбу. Цена для частной клинике вменяемая, первый прием - 500, лечение несложного кариеса с анестезией и пломба - 1500.

Валентин и Карина Берестневы ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:05, 1 сентября, 2015
Родители! Подумайте о здоровье своего ребенка! Больше он никому не нужен! Расскажу о нашем посещении детской поликлиники "Бобренок": у меня девочка 2,5 годика, чистя зубки увидела черные пятнышки внутри жевательных зубов и небольшой налет передних. Сразу в инет, читать отзывы о поликлиниках и так нашла Бобренок. Записалась без проблем. Пришли. Все вежливые, натянутые улыбки и стоимость первого посещения не кусается. Игровая комната, телевизор сразу подкупили детеныша. Вышла врач, улыбнулась, познакомилась и пригласила в кабинет. А там...телевизор с мультиками показывает) Сама обо всем забыла) Посмотрели нас и сообщили о кариесе 4-х зубов. А также предложили, так ненавязчиво, сделать все под общим наркозом. Но ссылаясь на то, что ребенок ничего не почувствует и не останется отрицательных эмоций от посещения зубного. Мысль об общем наркозе мне сразу не понравилась. Потом подсчитали стоимость - 20 000руб. это все вместе и пломбы и анестезия и сказали, что затягивать нельзя, может в течение месяца пульпит появиться. Мы вышли в трансе, но даже не от цены...а от самого факта наркоза, кучи анализов, ЭКГ и прочее. Сумма для нас приличная, я уже думала где занимать?! Все-таки хочется для ребенка самого лучшего) Как хорошо, что у меня есть замечательный зубной врач с огромным опытом. Я решила к ней на консультацию поехать. Она была просто в шоке, от того, что навязывают. Сказала, что ни в коем случае нельзя ребенку общий наркоз (я и сама поначиталась в инете). Возмущалась долго, что за ироды такое вообще предлагают. А потом меня обрадовала тем, что у нас нет кариеса, это отложение кальция, которое нужно только наблюдать. А насчет пульпита покрутили у виска (я не врач, но как поняла, что у молочных зубов пульпы нет ) и пожелали мне всего хорошего. Дай Бог им здоровья! Надеюсь, мой отзыв поможет и убережет ваших деток от ошибок. Принимать решение вам самим. Но прошу, подумайте о своих детях, и просто проконсультируйтесь еще у кого-нибудь)

Пульпиты могут быть, и они у нас есть сейчас... Ребёнку 2,9. Дырки в зубах, передниеичетыре напрочь сгнившие, остальные жевательные надо чистить и пломбировать-и это все от того что я тоже послушала "бесплатных" врачей, у которых все хорошо, все выпадет само в своё время и ни за что непереживайте. Хотелось бы...но когда у ребёнка после удара воспалился весь рот с гнилыми зубами, тут я и доверилась платным докторам, которые сразу указали что именно надо лечит и побыстрее, иначе весь рот сгниет!

Евгений Новиков ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:28, 11 сентября, 2015
Родители! Подумайте о здоровье своего ребенка! Больше он никому не нужен! Расскажу о нашем посещении детской поликлиники "Бобренок": у меня девочка 2,5 годика, чистя зубки увидела черные пятнышки внутри жевательных зубов и небольшой налет передних. Сразу в инет, читать отзывы о поликлиниках и так нашла Бобренок. Записалась без проблем. Пришли. Все вежливые, натянутые улыбки и стоимость первого посещения не кусается. Игровая комната, телевизор сразу подкупили детеныша. Вышла врач, улыбнулась, познакомилась и пригласила в кабинет. А там...телевизор с мультиками показывает) Сама обо всем забыла) Посмотрели нас и сообщили о кариесе 4-х зубов. А также предложили, так ненавязчиво, сделать все под общим наркозом. Но ссылаясь на то, что ребенок ничего не почувствует и не останется отрицательных эмоций от посещения зубного. Мысль об общем наркозе мне сразу не понравилась. Потом подсчитали стоимость - 20 000руб. это все вместе и пломбы и анестезия и сказали, что затягивать нельзя, может в течение месяца пульпит появиться. Мы вышли в трансе, но даже не от цены...а от самого факта наркоза, кучи анализов, ЭКГ и прочее. Сумма для нас приличная, я уже думала где занимать?! Все-таки хочется для ребенка самого лучшего) Как хорошо, что у меня есть замечательный зубной врач с огромным опытом. Я решила к ней на консультацию поехать. Она была просто в шоке, от того, что навязывают. Сказала, что ни в коем случае нельзя ребенку общий наркоз (я и сама поначиталась в инете). Возмущалась долго, что за ироды такое вообще предлагают. А потом меня обрадовала тем, что у нас нет кариеса, это отложение кальция, которое нужно только наблюдать. А насчет пульпита покрутили у виска (я не врач, но как поняла, что у молочных зубов пульпы нет ) и пожелали мне всего хорошего. Дай Бог им здоровья! Надеюсь, мой отзыв поможет и убережет ваших деток от ошибок. Принимать решение вам самим. Но прошу, подумайте о своих детях, и просто проконсультируйтесь еще у кого-нибудь)

Сегодня утром ходил с ребенком в Бобренок. При том, что был там ранее и поставил 3 пломбы (4500 каждая). Жестко разводили на деньги.

Склоняли к пломбированию под наркозом. Избегали говорить конечную сумму лечения. В конце концов сдались и сказали что это будет стоить более 50 000 рублей. Больше туда ни ногой.

Евгений Новиков ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 10:35, 11 сентября, 2015
И мы с удовольствием обоих деток водим в Бобрёнка на западном, и всем друзьям и знакомым рекомендуем, консультации очень дешёвые и информативные, отличный подход к деткам, пломбы качественные. Рекомендую ВСЕМ ВСЕМ!!!

Я только что отдал за консультацию 500 руб. И это при том, что это была вторичная консультация. И консультация была похожа на жестский развод на деньги. Склоняли к нарокозу и туманно говорили что поставить пломбы будет стоить более 50 000 рублей.

bobrenok.***@yandex.ru
написано 10:55, 16 сентября, 2015

Добрый день. Евгений! Я являюсь представителем детской стоматологической клиники "Бобренок". К сожалению, я не обладаю полной информацией о Вашем случае, т.к. не знаю имя и фамилию пациента, но попробую исходить из информации, указанной в сообщении. Стоимость лечения ВСЕГДА предварительно согласовывается с пациентом/представителем пациента и только после получения согласия начинается лечение. Судя по стоимости, Вас лечили по диагнозу пульпит, когда воспаление уже затрагивает пульпу (нерв) зуба. Поэтому, пожалуйста! Как только вы замечаете на зубе ребенка хотя бы небольшое темное пятнышко, сразу же обращайтесь к стоматологу. Это будет и для ребенка менее болезненно, лечение будет проще и по стоимости будет гораздо дешевле. Лечение кариеса молочного зуба стоит около 1500 рублей. На нашем сайте мы размещаем каждый месяц различные статьи, касающиеся детской стоматологии, в том числе и статьи о том, как предотвратить заболевания зубов, как заниматься профилактикой. Будем рады, если они будут для Вас полезными.

Что касается итоговой суммы лечения под наркозом. Доктор может сказать только предварительную сумму, она будет приблизительной, т.к. в некоторых случаях, пока доктор не начнет лечить, может быть непонятно, насколько глубоко воспалительный процесс затронул зуб - в пределах твердых тканей зуба или же уже процесс перешел на пульпу (нерв). От диагноза зависит и стоимость. Кроме того, налет на зубах тоже может скрывать кариес и зуб нужно предварительно очистить. В случае, когда ребенок неконтактен и у доктора нет возможности эффективно осмотреть полость рта, диагностика затруднена, и, следовательно, точную стоимость лечения установить невозможно. В любом случае, стоимость предварительно согласовывается с представителем пациента.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете задать из в письме, отправив по адресу bobrenok.stom@yandex.ru или же оставив Ваш номер телефона по этому же адресу и мы Вам обязательно перезвоним.

bobrenok.***@yandex.ru ответил на сообщение от Евгений Новиков
написано 11:07, 16 сентября, 2015
Я только что отдал за консультацию 500 руб. И это при том, что это была вторичная консультация. И консультация была похожа на жестский развод на деньги. Склоняли к нарокозу и туманно говорили что поставить пломбы будет стоить более 50 000 рублей.

Добрый день, Евгений! Стоимость консультации в клинике "Бобренок" составляет 500 рублей. Доктор после проведенного лечения назначает Вам период, когда Вам необходимо снова прийти в клинику. Это назначение индивидуально и оно зависит от состояния зубов пациента и от предрасположенности его к кариесу. В основном, через 3 либо через 6 месяцев. Это стандартные сроки, принятые в детской стоматологии, основанные на индексах, рассчитываемых при осмотре. В эти сроки доктор следит за состоянием полости рта и наличием либо отсутствием изменений на зубах. Данная последующая консультация стоит 100 рублей, если Вами (представителем пациента) соблюдены сроки посещения стоматолога (плюс месяц от назначенного срока явки). В случае нарушения этих сроков, консультация считается первичной. На возникающие вопросы мы готовы ответить по электронному адресу bobrenok.stom@yandex.ru

Марина (АСТОРИЯ) Андреева (Яценко) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:16, 23 января, 2016
Да !!!!! 4тыс крутовато молочный зубик полечить)))))))

Лечили молочный зуб в ВИТЕ...6800..Пломба выпала вчера.. сегодня ещё 2900 и нужен ещё визит. Вопросы есть?

Политика конфиденциальности