Хочу выразить благодарность компании.МОЛОДЦЫ!!!Отправляла посылку (шторы в подарок) в Грецию к сестре доставили в течении пяти рабочих дней.Я очень довольна.СПАСИБО!!!!
СРОЧНОСТЬ ТОЛЬКО НА САЙТЕ! ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С КУРЬЕРАМИ, Я ПОНИМАЮ, ЛИБО ОН ОДИН НА ВЕСЬ РОСТОВ И ЧРЕЗМЕРНО ПЕРЕГРУЖЕН, РАССЧИТЫВАЙТЕ РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ И НЕУВАЖЕНИЕ К ВАШИМ КЛИЕНТАМ. ХОТЯ САЙТЫ ВАШИ РАСПИСАНЫ ЛОЗУНГАМИ О ЛЮБВИ К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ И СОБЛЮДЕНИИ ПРИНЦИПОВ СРОЧНОСТИ. УЖАС! P.S. КРОМЕ КАК НАПИСАТЬ ОТЗЫВ ДАЖЕ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НЕГДЕ, НИКАКИХ КОНТАКТОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ НЕТ, А КАК ВСЕМ ТУТ ПОНЯТНО, ЧТО ОТЗЫВ НЕ ДАСТ НИЧЕГО И НИКАКИХ МЕР ПРИНЯТО НЕ БУДЕТ.
Анна-DIMEX(анонимно)
ответил на сообщение от
Анастасия(анонимно)
написано 15:58, 17 июля, 2014
СРОЧНОСТЬ ТОЛЬКО НА САЙТЕ! ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С КУРЬЕРАМИ, Я ПОНИМАЮ, ЛИБО ОН ОДИН НА ВЕСЬ РОСТОВ И ЧРЕЗМЕРНО ПЕРЕГРУЖЕН, РАССЧИТЫВАЙТЕ РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ И НЕУВАЖЕНИЕ К ВАШИМ КЛИЕНТАМ. ХОТЯ САЙТЫ ВАШИ РАСПИСАНЫ ЛОЗУНГАМИ О ЛЮБВИ К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ И СОБЛЮДЕНИИ ПРИНЦИПОВ СРОЧНОСТИ. УЖАС! P.S. КРОМЕ КАК НАПИСАТЬ ОТЗЫВ ДАЖЕ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НЕГДЕ, НИКАКИХ КОНТАКТОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ НЕТ, А КАК ВСЕМ ТУТ ПОНЯТНО, ЧТО ОТЗЫВ НЕ ДАСТ НИЧЕГО И НИКАКИХ МЕР ПРИНЯТО НЕ БУДЕТ.
Анастасия, добрый день!
Для того, чтобы оперативно разобраться в данной ситуации, оставьте, пожалуйста, свои контакты и наш специалист свяжется с Вами.
Добрый день, я сотрудник Вашей организации г. Твери.
С чем связанна задержка з пл на два месяца??? зарплату за август получаем 15 октября, как долго это будет продолжаться???
Директор говорит что УК не перечислили??? почему, так возможно, действительно ли это так
Прошу ответить мне на письмо
Хочу выразить благодарность компании.МОЛОДЦЫ!!!Отправляла посылку (шторы в подарок) в Грецию к сестре доставили в течении пяти рабочих дней.Я очень довольна.СПАСИБО!!!!
СРОЧНОСТЬ ТОЛЬКО НА САЙТЕ! ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С КУРЬЕРАМИ, Я ПОНИМАЮ, ЛИБО ОН ОДИН НА ВЕСЬ РОСТОВ И ЧРЕЗМЕРНО ПЕРЕГРУЖЕН, РАССЧИТЫВАЙТЕ РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ И НЕУВАЖЕНИЕ К ВАШИМ КЛИЕНТАМ. ХОТЯ САЙТЫ ВАШИ РАСПИСАНЫ ЛОЗУНГАМИ О ЛЮБВИ К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ И СОБЛЮДЕНИИ ПРИНЦИПОВ СРОЧНОСТИ. УЖАС! P.S. КРОМЕ КАК НАПИСАТЬ ОТЗЫВ ДАЖЕ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НЕГДЕ, НИКАКИХ КОНТАКТОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ НЕТ, А КАК ВСЕМ ТУТ ПОНЯТНО, ЧТО ОТЗЫВ НЕ ДАСТ НИЧЕГО И НИКАКИХ МЕР ПРИНЯТО НЕ БУДЕТ.
Анастасия, добрый день!
Для того, чтобы оперативно разобраться в данной ситуации, оставьте, пожалуйста, свои контакты и наш специалист свяжется с Вами.
Ужас!!!!!!!!!!! Потеряли письмо ЦЕННОЕ!!!!! Очень ценное!!!! За что вы деньги такие берёте???????
Ужас!!!!!!!!!! Потеряли письмо в 0.5кг. ЦЕННОЕ!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ ценное!!!!! За что такие деньги берёте??????
недобитки ! платите налоги