Андрей Шульга 2 месяца пролежала моя вещь: Вам же не сегодня? Нет не претендую. Через 2 недели: Дайте еще 2 дня. Через неделю: Заказали запчасть. Через 2 месяца: А как вы думали- это же техника.
Сдала мультиварку 11 ноября. 16 декабря поехала получать после многократных звонков. Внутри чаши был белый налет, влажная. Сказал, что проверяли. Забирайте. Нет сначала проверьте. Стал проверять. Мультиварка не работает. Как привезла в ремонт - она не включалась, так более чем через месяц и не включается. Сказал: не может быть, мы несколько дней назад в ней гречку варили.
А почему в моей мультиварке эти бездельники что-то варили? Еще и за диагностику заплатила 200 руб. И каждый раз как звонила узнать о ремонте, подчеркивали, что надо заплатить 900 руб. за ремонт. А где ремонт у безруких мастеров? Сама мастерская - это сборище металлолома на всей площади. Ну не можешь отремонтировать, так и скажи, чего лапшу на уши вешать второй месяц? На двери объявление: Мастер на выезде. Он потому и "на выезде", что боится людям в глаза смотреть. Неграмотные бездельники. Не сдавайте в эту мастерскую технику.
Сдал машинку печатную в ремонт с 12 июня 2019 года ,сегодня 14 сентября 2019 года, уже как 3 месяца прошло нет не машинки печатной, не денег за ремонт отданные мастеру Денису Владимировичу П.
3 месяца длиться ремонт моей машинки, вместо прописанных 45 дней. в квитанции.
На телефоны мастер отзывается редко, в мастерской не застать в рабочее время.
Сломалась беговая дорожка, 13 февраля приехал Денис ВладимирП с товарищем и забрал чинить плату. Заплатили 5000, он предупредил, что нужно будет доплатить ещё 700 руб. Лишь 5 марта Денис Владимирович сообщил , что привезёт и установит плату. Но 6 марта оказалось , что нужно докупить запчасть, которая стоит 1200 руб, я перевела ему деньги.,чек за покупку он кстати не предоставил, сказал , что это не разглашается🤷♀️ После перевода денег, Денис Владимирович П, несколько раз повторил, что мы больше ни копейки не должны. В итоге- установка произошла 10 марта, и вдруг оказалось , что нужно доплатить ещё 1000 руб. за гарантию на год , я сказала, что вы не предупреждали о гарантии и говорили, что мы больше ничего не должны. Вообщем делаю вывод - всем сейчас тяжело, но нужно оставаться прежде всего человеком!!!
Андрей Шульга 2 месяца пролежала моя вещь: Вам же не сегодня? Нет не претендую. Через 2 недели: Дайте еще 2 дня. Через неделю: Заказали запчасть. Через 2 месяца: А как вы думали- это же техника.
В воскресенье будет 3 недели, как сдала в ремонт мультиварку (11.11.2018). Поеду забирать.
Сдала мультиварку 11 ноября. 16 декабря поехала получать после многократных звонков. Внутри чаши был белый налет, влажная. Сказал, что проверяли. Забирайте. Нет сначала проверьте. Стал проверять. Мультиварка не работает. Как привезла в ремонт - она не включалась, так более чем через месяц и не включается. Сказал: не может быть, мы несколько дней назад в ней гречку варили.
А почему в моей мультиварке эти бездельники что-то варили? Еще и за диагностику заплатила 200 руб. И каждый раз как звонила узнать о ремонте, подчеркивали, что надо заплатить 900 руб. за ремонт. А где ремонт у безруких мастеров? Сама мастерская - это сборище металлолома на всей площади. Ну не можешь отремонтировать, так и скажи, чего лапшу на уши вешать второй месяц? На двери объявление: Мастер на выезде. Он потому и "на выезде", что боится людям в глаза смотреть. Неграмотные бездельники. Не сдавайте в эту мастерскую технику.
Сдал машинку печатную в ремонт с 12 июня 2019 года ,сегодня 14 сентября 2019 года, уже как 3 месяца прошло нет не машинки печатной, не денег за ремонт отданные мастеру Денису Владимировичу П.
3 месяца длиться ремонт моей машинки, вместо прописанных 45 дней. в квитанции.
На телефоны мастер отзывается редко, в мастерской не застать в рабочее время.
Стоит задуматься о сервисе "сервисного центра".
Сломалась беговая дорожка, 13 февраля приехал Денис ВладимирП с товарищем и забрал чинить плату. Заплатили 5000, он предупредил, что нужно будет доплатить ещё 700 руб. Лишь 5 марта Денис Владимирович сообщил , что привезёт и установит плату. Но 6 марта оказалось , что нужно докупить запчасть, которая стоит 1200 руб, я перевела ему деньги.,чек за покупку он кстати не предоставил, сказал , что это не разглашается🤷♀️ После перевода денег, Денис Владимирович П, несколько раз повторил, что мы больше ни копейки не должны. В итоге- установка произошла 10 марта, и вдруг оказалось , что нужно доплатить ещё 1000 руб. за гарантию на год , я сказала, что вы не предупреждали о гарантии и говорили, что мы больше ничего не должны. Вообщем делаю вывод - всем сейчас тяжело, но нужно оставаться прежде всего человеком!!!