Добрый день! Мы с мужем подключили пакет услуг от Дом.ру на пользование интернетом и телевидением! Признаюсь вам – это было ужасно!!!
Заявленная «самая высокая скорость интернета в городе», на деле оказалась ниже средней! При подключении по акции нам обещали WiFi- роутер, но когда пришли установщики, оказался «бесплатный роутер за 1000 руб.». Мы отказались от роутера! А про ТВ приставку вообще молчу! Сплошные неполадки! Тех.поддержка ничем никогда помочь не может!
Дабы прекратить свои мучения, мы решили расторгнуть договор (№ 610005301234)! Но нам заявили, что на нас числится WiFi- роутер, который мы теперь обязаны вернуть, либо компенсировать деньги! Мы были в шоке! При этом, мы в самом начале от него отказались и в нашем экземпляре договора его не числилось! В офисе разобраться не смогли (типа не оказалось нужных специалистов) и после совещания с руководством, представитель Дом.ру, озвучила нашу задолженность за предыдущий месяц и за несколько дней этого месяца, предложила для удобства оплатить на месте, затем мы подписали акт о расторжении договора и казалось бы всё!
Но не тут-то было! Выйдя из кабинета, нам пришло смс оповещение из личного кабинета Дом.ру, о том, что на нашем счету +1500 руб. Мы вернулись, чтобы узнать, какую же тогда задолженность мы оплатили, а представитель нам сказала - «Ну вы же акт подписали, а там написано, что вы никаких претензий к нам не имеете и что на вашем счету денег нет!». И действительно, внимательно изучив акт, мы поняли, что нас РАЗВЕЛИ! В итоге, по сумме мы им оплатили несуществующий WiFi- роутер и даже больше!
Мой отзыв – это призыв к тому, чтобы вы были внимательны с документами и при выборе провайдера! Я абсолютно серьезно заявляю, что Дом.ру – МОШЕННИКИ и ОБМАНЩИКИ! НИКОГДА не пользуйтесь их услугами!!!!!
Теперь оставляю этот отзыв везде, где могу, чтобы предостеречь вас от подобной участи!
При подключении Дом.ру, пришел мастер, который НЕЗНАЛ как настроить кабельное, незнал как установить "какую-то программку Вам тут еще надо" - это была цитата... Месяц прозвонов в сервис, два месяца переписки насчет того, чтобы выполнили договор и подключили ВСЕ услуги, нет, не подключили даже за полгода уже прошедших, хотя брали за все услуги оплату... сегодня поеду отключать - это худший провайдер в городе Ростове. Много денег тратится на рекламу, зато экономят на профессиональных работниках... Никому не советую подключать Дом.ру.
Евгения Ивановна прекрасная ЖЕНЩИНА, но ее заместители обыкновенные карьеристы, они даже не знают что такое классность и стараются брать на полный оклад только своих родственников, все остальные идут только на выработку,какого бы стажа у вас небыло
Подключили интернет Дом.Ру. скорость ужасная, телевизор периодически не показывает нужные каналы. Подключили спарк. Отличная связь. Все нравится.Кабель Дом.ру был неактивен пару месяцев. Решили расторгнуть договор, в центре попросили оплатить 700 руб за процесс расторжения и долг за 2 последних месяца пользования. Два месяца кабель был неактивен, а они мило зачисляли туда по 700 рублей. Мы отказались. Начали приходить счета и звонки с центра. Муж сказал, чтобы подавали в суд и, что вопрос будет решаться в судебном порядке. Счета приходили еще пару месяцев и они от нас отстали.
Пользовалась дом ру 2 года назад,снимала квартиру.Срок пользования был 2 месяца.По обстоятельств пришлось съехать с квартиры и уехать в деревню. Договор не расторгала,было куча проблем,даже не подумала об этом.Через 2 года мне пришло письмо о долге в размере 17 тыщ руб. Я не работаю. Что мне делать? Пользовалась и ростелеком, спарк,такого ничего подобного никогда не было. Оповестили через 2 года, чтобы заработать эти 17 тыщ от молодой студентки.Почему не оповестили ранее!?МОШЕННИКИ!!!интернетом никто не мог пользоваться на той квартире,пароль только у меня был,за что платить?за сигнал из космоса?люди не подключайте ДОМ ру, через сколько-то лет придет, что вы должны!!!
да, качество оставляет желать лучшего, не заметил разницы в сравнение с ростелекомом((((
Мы тоже в офисе пробовали и то, и другое и остановились на дом.ру – он у нас почему-то лучше работает, и вполне всех устраивает. Попробуйте тариф с более высокой скоростью, если есть такая возможность.
А почему, не подскажете? Наша компания просто абонент бизнес дом.ру, у нас вообще нет к ним претензий, качественный и быстрый интернет, но вдруг мы чего-то еще не знаем?
Отвратительный сервис,отвратительное качество тв и интернета. Лучше газеты читать,чем на Дом.ру что то смотреть. Поганая контора.
У нас ТВ от дом.ру работает, большинство каналов, по крайней мере. Не то что бы мы им часто пользуемся, поэтому могли что-то пропустить, но тем не менее – на данный момент пожаловаться не можем,
вы по протоколу sip телефонию предоставляете?
да, качество оставляет желать лучшего, не заметил разницы в сравнение с ростелекомом((((
не советую не кому Дом.ru
Отвратительный сервис,отвратительное качество тв и интернета. Лучше газеты читать,чем на Дом.ру что то смотреть. Поганая контора.
Добрый день! Мы с мужем подключили пакет услуг от Дом.ру на пользование интернетом и телевидением! Признаюсь вам – это было ужасно!!!
Заявленная «самая высокая скорость интернета в городе», на деле оказалась ниже средней! При подключении по акции нам обещали WiFi- роутер, но когда пришли установщики, оказался «бесплатный роутер за 1000 руб.». Мы отказались от роутера! А про ТВ приставку вообще молчу! Сплошные неполадки! Тех.поддержка ничем никогда помочь не может!
Дабы прекратить свои мучения, мы решили расторгнуть договор (№ 610005301234)! Но нам заявили, что на нас числится WiFi- роутер, который мы теперь обязаны вернуть, либо компенсировать деньги! Мы были в шоке! При этом, мы в самом начале от него отказались и в нашем экземпляре договора его не числилось! В офисе разобраться не смогли (типа не оказалось нужных специалистов) и после совещания с руководством, представитель Дом.ру, озвучила нашу задолженность за предыдущий месяц и за несколько дней этого месяца, предложила для удобства оплатить на месте, затем мы подписали акт о расторжении договора и казалось бы всё!
Но не тут-то было! Выйдя из кабинета, нам пришло смс оповещение из личного кабинета Дом.ру, о том, что на нашем счету +1500 руб. Мы вернулись, чтобы узнать, какую же тогда задолженность мы оплатили, а представитель нам сказала - «Ну вы же акт подписали, а там написано, что вы никаких претензий к нам не имеете и что на вашем счету денег нет!». И действительно, внимательно изучив акт, мы поняли, что нас РАЗВЕЛИ! В итоге, по сумме мы им оплатили несуществующий WiFi- роутер и даже больше!
Мой отзыв – это призыв к тому, чтобы вы были внимательны с документами и при выборе провайдера! Я абсолютно серьезно заявляю, что Дом.ру – МОШЕННИКИ и ОБМАНЩИКИ! НИКОГДА не пользуйтесь их услугами!!!!!
Теперь оставляю этот отзыв везде, где могу, чтобы предостеречь вас от подобной участи!
При подключении Дом.ру, пришел мастер, который НЕЗНАЛ как настроить кабельное, незнал как установить "какую-то программку Вам тут еще надо" - это была цитата... Месяц прозвонов в сервис, два месяца переписки насчет того, чтобы выполнили договор и подключили ВСЕ услуги, нет, не подключили даже за полгода уже прошедших, хотя брали за все услуги оплату... сегодня поеду отключать - это худший провайдер в городе Ростове. Много денег тратится на рекламу, зато экономят на профессиональных работниках... Никому не советую подключать Дом.ру.
В ЗАО Эр-Телеком никогда не было техников с минимальными знаниями электротехники , так что выбор за вами. Отсюда и судите какие у них бригадиры.
Евгения Ивановна прекрасная ЖЕНЩИНА, но ее заместители обыкновенные карьеристы, они даже не знают что такое классность и стараются брать на полный оклад только своих родственников, все остальные идут только на выработку,какого бы стажа у вас небыло
Дом.ru всего 3 года в Ростове, они развиваются как и другие операторы, услуги предоставляют качественные, но дорогие. Но за качество нужно платить.
Подключили интернет Дом.Ру. скорость ужасная, телевизор периодически не показывает нужные каналы. Подключили спарк. Отличная связь. Все нравится.Кабель Дом.ру был неактивен пару месяцев. Решили расторгнуть договор, в центре попросили оплатить 700 руб за процесс расторжения и долг за 2 последних месяца пользования. Два месяца кабель был неактивен, а они мило зачисляли туда по 700 рублей. Мы отказались. Начали приходить счета и звонки с центра. Муж сказал, чтобы подавали в суд и, что вопрос будет решаться в судебном порядке. Счета приходили еще пару месяцев и они от нас отстали.
прочитал отзывы и понял..не тронь г... вонять НЕ БУДЕТ
Пользовалась дом ру 2 года назад,снимала квартиру.Срок пользования был 2 месяца.По обстоятельств пришлось съехать с квартиры и уехать в деревню. Договор не расторгала,было куча проблем,даже не подумала об этом.Через 2 года мне пришло письмо о долге в размере 17 тыщ руб. Я не работаю. Что мне делать? Пользовалась и ростелеком, спарк,такого ничего подобного никогда не было. Оповестили через 2 года, чтобы заработать эти 17 тыщ от молодой студентки.Почему не оповестили ранее!?МОШЕННИКИ!!!интернетом никто не мог пользоваться на той квартире,пароль только у меня был,за что платить?за сигнал из космоса?люди не подключайте ДОМ ру, через сколько-то лет придет, что вы должны!!!
Мы тоже в офисе пробовали и то, и другое и остановились на дом.ру – он у нас почему-то лучше работает, и вполне всех устраивает. Попробуйте тариф с более высокой скоростью, если есть такая возможность.
А почему, не подскажете? Наша компания просто абонент бизнес дом.ру, у нас вообще нет к ним претензий, качественный и быстрый интернет, но вдруг мы чего-то еще не знаем?
У нас ТВ от дом.ру работает, большинство каналов, по крайней мере. Не то что бы мы им часто пользуемся, поэтому могли что-то пропустить, но тем не менее – на данный момент пожаловаться не можем,