Отзывы о компании ДВЕРИВЕЛЛ

nataxa_xarl***@mail.ru
написано 15:34, 12 апреля, 2021

Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам привозят заведомо бракованный товар, эксперт по качеству отсутствует, но ест юрист который отпиСки кидает и деньги возвращать за плохой товар не собираются

1. Внутренняя заглушка двери отсутствует – чтобы произвести ее установку – нужно снять полностью обшивку двери ;

2. Декоративные элементы на двери установлены не ровно, нужно будет заказывать новое полотно для полной замены;

3. Заглушка порезана – установщик двери прокрашивал ее черным маркером при монтаже - видимо доп услуга;

4. Монтажная пена заходит на коробку двери – неаккуратная работа установщиков

ДВЕРИВЕЛЛ
написано 18:02, 12 апреля, 2021

Добрый день, Наталья!

Сообщаем Вам, что по Вашему обращению специалистами завода-изготовителя El Porta была проведена проверка качества переданного Вам товара.

По результатам проверки представитель завода ответил, что переданный Вам товар является товаром надлежащего качества: дефектов, которые бы не соответствовали действующим требованиям ГОСТ и ТУ завода-изготовителя, не обнаружено. Существенных дефектов, которые бы препятствовали использованию товара по назначению, также не выявлено.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, что осмотр и приемка товара на наличие видимых дефектов производится до выполнения монтажных работ. Данный товар был осмотрен Вами и принят без замечаний, на что в соответствующих документах присутствуют Ваши подписи

Мы будем Вам очень благодарны, если при комментировании данного инцидента в социальных сетях Вы будете указывать хештег завода-изготовителя - это очень поможет нам в борьбе за качество товаров, изготавливаемых под маркой EL PORTA

Политика конфиденциальности