Был сделан заказ в интернет-магазине. В заказе было сообщено, что получить товар (самовыввоз) я смогу на следующий день.Но на следующий день (вплоть до закрытия магазина) заказ обработан не был. На все звонки в call-центр Эльдорадо операторы ничего вразумительного ответить не смогли. Было предложено составить претензию, а вот на вопрос как-же мне, все-таки, получить мой товар никто ответить мне не смог. Так же, отказались сообшить прямой телефон магазина, в котором нужно было получить товар.
Сложилось устойчивое впечатление, что заказ не обрабатывался вовсе. Вечером написал претензию. Утром позвонили из магазина и сказали, что у них остался только витринный образец. Отлично… Только мне товар нужен был на подарок. Таким образом с покупкой кинули промурыжив два дня.
Одним словом уровень сервиса ниже, чем в Почте России.
P.S. Кстати! Доставку по выходным они не делают))) Это для тех, кто решил заказать товар с доставкой и надеясь получить его в выходной день. А вот фиг Вам!!! Отпрашивайтесь с работы и ждите с 9-00 до 21-00)))
Я была 10 июля 2013года в 7часов вечера в магазине Эльдорадо по адресу ул. Стачки 25( торговый центр Сокол). Зашла купить винтилятор. 30 минут ждала когда ко мне подойдет продавец консультант, не дождалась. Я начала подходить сама, но мне никто не ответил. Не скажу что в магазине было много народу и продавцы были заняты продажами. Изо всех консультантов по настоящему работала только одна худенькая девушка. Остальные же продавцы разговаривали между собой или просто слонялись по залу. В общем 30 минут я ждала пока меня прокансультируют и 20 минут мне пришлось подождать пока проверят и упакуют товар. В общем хочу сказать что больше в Эльдорадо за покупками не пойду. Мало того еще и отдала 1300 за вентилятор а он оказался не качественным.
14 сентября 2013 года занесло меня к несчастию, в "Эльдорадо" магазин отвратительный! (Торговый центр "Сокол!" Повсюду валяются коробки с товаром, с мусором. За 20 минут нахождения в магазине ни один продавец не соизволил подойти. По акции, до 15 сентября, можно было приобрести товар по бонусной карте, сумма 500 рублей. Воспользоваться я этой катрой не смог-якобы не работала программа по всей компании. Карту подарили продавцам-в такой бедной компании, наверное, зарплата маленькая, вот и набирают непрофессионалов на работу. Может быть, наш "подарок" на 500 рублей сможет помочь "Эльдорадо" выйти из кризиса и не будет заставлять обманывать клиентов?
Спасибо, что прочитали и может быть приняли к сведению!
Был сделан заказ в интернет-магазине. В заказе было сообщено, что получить товар (самовыввоз) я смогу на следующий день.Но на следующий день (вплоть до закрытия магазина) заказ обработан не был. На все звонки в call-центр Эльдорадо операторы ничего вразумительного ответить не смогли. Было предложено составить претензию, а вот на вопрос как-же мне, все-таки, получить мой товар никто ответить мне не смог. Так же, отказались сообшить прямой телефон магазина, в котором нужно было получить товар.
Сложилось устойчивое впечатление, что заказ не обрабатывался вовсе. Вечером написал претензию. Утром позвонили из магазина и сказали, что у них остался только витринный образец. Отлично… Только мне товар нужен был на подарок. Таким образом с покупкой кинули промурыжив два дня.
Одним словом уровень сервиса ниже, чем в Почте России.
P.S. Кстати! Доставку по выходным они не делают))) Это для тех, кто решил заказать товар с доставкой и надеясь получить его в выходной день. А вот фиг Вам!!! Отпрашивайтесь с работы и ждите с 9-00 до 21-00)))
Я была 10 июля 2013года в 7часов вечера в магазине Эльдорадо по адресу ул. Стачки 25( торговый центр Сокол). Зашла купить винтилятор. 30 минут ждала когда ко мне подойдет продавец консультант, не дождалась. Я начала подходить сама, но мне никто не ответил. Не скажу что в магазине было много народу и продавцы были заняты продажами. Изо всех консультантов по настоящему работала только одна худенькая девушка. Остальные же продавцы разговаривали между собой или просто слонялись по залу. В общем 30 минут я ждала пока меня прокансультируют и 20 минут мне пришлось подождать пока проверят и упакуют товар. В общем хочу сказать что больше в Эльдорадо за покупками не пойду. Мало того еще и отдала 1300 за вентилятор а он оказался не качественным.
14 сентября 2013 года занесло меня к несчастию, в "Эльдорадо" магазин отвратительный! (Торговый центр "Сокол!" Повсюду валяются коробки с товаром, с мусором. За 20 минут нахождения в магазине ни один продавец не соизволил подойти. По акции, до 15 сентября, можно было приобрести товар по бонусной карте, сумма 500 рублей. Воспользоваться я этой катрой не смог-якобы не работала программа по всей компании. Карту подарили продавцам-в такой бедной компании, наверное, зарплата маленькая, вот и набирают непрофессионалов на работу. Может быть, наш "подарок" на 500 рублей сможет помочь "Эльдорадо" выйти из кризиса и не будет заставлять обманывать клиентов?
Спасибо, что прочитали и может быть приняли к сведению!
Макс Буровой.
В эльдорадо вся техника делается незнаю из какого места и профессионалы такие же там работают