заказ №1916736 обслуживанием очень доволен все привезли в срок и очень порадовали низкие цены буду пользаватся услугами данного магазина и посоветую друзьям
хочу людей предупредить... МОШЕННИКИ - мы потеряли 14000, а там есть оборудование больше 100000 стоимостью и они реально кидают на деньги... не говоря уж о гарантии... такие магазины нужно убирать...
один магазин на каждый регион свой сайт... здесь рулетка, если изначально покупка не прошла успешно, деньги свои Вы уже не увидите и товар тоже, опишу наш заказ из Ярославского филиала... по каким-то причинам после последнего обновления моего отзыва он перестал быть доступен на маркете Ярославского региона.... видимо отключили там свой магазин, чтобы мой отзыв людям не видно было, потому что я его все время обновляла, чтобы наверху был... может и сам яндекс проявил бдительность... также много отзывов о данном магазине на mail.ru советую почитать
из достоинств только низкая цена, но это перекрывается отсутствием гарантии
- судя по тому, что люди в отзывах пишут, ввоз оборудования осуществляется серым способом: по гарантии отправляют в сервисный центр, которого может не быть в Вашем городе, причем гарантийного талона в поставке может не оказаться или же оборудование могло быть произведено не для россии и гарантия наших сервисных центров не распространяется
- реквизиты в выставленных счетах часто изменяются, а слово эль молл пишут по-разному - это какие-то подставные организации
- в документах ндс выделен, но не известно платят ли они вообще налоги и если платят, работает ли фирма с ндс, если в ходе налоговой проверки окажется, что нет, ндс придется платить нам...
- офис, указанный в контактах располагается по другому адресу... физически их не найти... если товар не подошел, не вернуть
- документы предыдущего заказа прислали с разными суммами, счет на одну, накладная на другую, счет фактура на третью... безответственное отношение к документам, тоже ставит чистоту фирмы под сомнение.. по запросу исправленные нам так никто и не привез
- отзывы на яндекс маркете проплачивает сам магазин на телефон покупателя 100 руб после покупки и одобрения на яндекс маркете, только просят покупателей размещать отзыв не более одного раза в месяц
офис в Ярославле 17.12.14 приостановил работу в связи с получением денег от покупателей без поставки оборудования, не уложились в курс и стали недоступны...
каждый раз при выписке счета новые реквизиты организации, в связи с этим бухгалтер запросила документы огрн, инн и прочие для подтверждения реальности... на этот запрос менеджеры не отвечают вообще, на звонках наш менеджер не берет трубку, другой ссылается на него... только заказы принимают исправно, сейчас рост цен на оборудование, мы проплатили за коммутатор 13955.27 руб. деньги пришли 15.12.12, а дата доставки так и не появляется, сейчас стоимость коммутатора возросла 19898 руб.. я так понимаю они не успели выкупить по приемлемой цене у поставщика… на телефоны не отвечают, на письма тоже... видимо ситуация не только с нами, потому что перестали брать трубки вообще.... нормальные организации связывались бы с клиентами и сообщали: так и так не успели либо доплачивайте либо возвращаем деньги.... какая-то черная контора, лучше с ней не связываться, немного переплатить, но приобрести товар у нормальной фирмы, у которой каждый раз не меняется инн и кпп, легко можно получить учредительные документы и есть пункты выдачи.
после обеда по телефону отвечает уже женский голос "Вы позвонили на номер 7(4852) 28-68-97. Я сейчас не могу ответить, оставьте сообщение после сигнала". Телефон водителя выключен. На следующий день по телефону "Соединение невозможно, перезвоните позднее", позвонила по московскому номеру с сайта elmall77.ru, ответ что позвонили в ель молл и дальше никто трубку не берет, возможно стоит определитель номера и код Ярославля им не внушает доверия... написала менеджеру в письме и на официальную почту elmall76@bk.ru и повторила в Москву, т.к. офис там до сих пор работает elmall77@bk.ru с просьбой приобрести другое оборудование по этому счету, т.к. изначально заказанное уже приобрели в другой фирме...
После таких метаморфоз с телефоном мы решили съездить в саму фирму.
Вечером 17.12.14 поехали по адресу, указанному на сайте, фирмы нет и полиция их уже разыскивает... по адресу пришло много писем судебных разбирательств по гарантии...
20/12/14 магазин в Ярославле опять заработал, появилось число доставки нашего заказа 24.12, запрос на замену другим оборудованием пока проигнорирован... ждем
22/12/14 ЭЛЬ МОЛЛ пошли навстречу и сказали, что можно выбрать другое оборудование
26/12/14 мы выбрали оборудование и оформили новый заказ, к этому моменту этот отзыв был уже виден на маркете, они позвонили нам и попросили прежде, чем обработать заказ, удалить наш отзыв, мы сказали, что напишем хороший конец, если они привезут оборудование и закроют долг нам... результат вечером на новом заказе написан отказ, на старом тоже написан отказ, а оплата так и висит на старом счете....
29/12/14 Написали письмо на возврат, послали на ящики 102@elmall.ru, 103@elmall.ru, elmall77@bk.ru, elmall@bk.ru, elmall76@bk.ru.. повторила отправку 30/12/14
31/12/14 никакого ответа на наши письма, тем более денег
Заказ 251285 был оформлен в декабре 2016г на комплект насосного оборудования ДЖИЛЕКС Частотник Водомет ПРОФ 110/110 Ч. Зазказ делал для установки в колодец матери. Сам проживаю в другом городе по этому заказ оформил на двоюродного брата проживающего в Ростове н/д. Заказ доставили не полностью (насос привезли а ресивер и частотный регулятор забыли). Из-за непонимания брата в насосном оборудовании он принял и подписал доставку. Ситуация выяснилась лишь в мае 2017. Подал три претензии в магазин на доставку недостающего оборудования. Ждал рассмотрения 1мес.- результата ноль. Менеджер Василий (доб 110) не желает общаться и сразу сбрасывает звонки. Общался практически со всеми менеджерами продаж Александр (доб 112) Олег (доб109) и т.д. - бег по кругу ( мы не чего не решаем все рассматривает претензионный отдел, а помочь узнать о рассмотрении нет желания). Телефон для контакта с претензионным отделом или руководством это большая партизанская тайна. Думаю что просто тянется время для замыливания недовезеного оборудования. Так что не советую данный магазин. При возникновении проблемы ни кто не будет идти вам на встречу.
PS:
Выявили недопоставку в магазине следующим образом - позвонили с магазина с наездом вам поставили два насоса а у нас на складе лежат два комплекта ресивера и регулятора типа давайте обменяемся. Когда определились что просто недовезли сразу прикинулись бюракратами и дальнейшее решение вопроса полностью зависло.
заказ 826630 был оформлен в начале марта 2019 года на телевизор Samsung UE49NU7100U, в ростовском филиале, срок исполнения заказа 6 дней. 6 марта получил телевизор доставили вовремя покупкой доволен, доставка бесплатная по Ростову и цены ниже чем в других интернет магазинах. СПАСИБО!!!
заказ №1916736 обслуживанием очень доволен все привезли в срок и очень порадовали низкие цены буду пользаватся услугами данного магазина и посоветую друзьям
заказ 2398650 в ярославском филиале
хочу людей предупредить... МОШЕННИКИ - мы потеряли 14000, а там есть оборудование больше 100000 стоимостью и они реально кидают на деньги... не говоря уж о гарантии... такие магазины нужно убирать...
один магазин на каждый регион свой сайт... здесь рулетка, если изначально покупка не прошла успешно, деньги свои Вы уже не увидите и товар тоже, опишу наш заказ из Ярославского филиала... по каким-то причинам после последнего обновления моего отзыва он перестал быть доступен на маркете Ярославского региона.... видимо отключили там свой магазин, чтобы мой отзыв людям не видно было, потому что я его все время обновляла, чтобы наверху был... может и сам яндекс проявил бдительность... также много отзывов о данном магазине на mail.ru советую почитать
из достоинств только низкая цена, но это перекрывается отсутствием гарантии
- судя по тому, что люди в отзывах пишут, ввоз оборудования осуществляется серым способом: по гарантии отправляют в сервисный центр, которого может не быть в Вашем городе, причем гарантийного талона в поставке может не оказаться или же оборудование могло быть произведено не для россии и гарантия наших сервисных центров не распространяется
- реквизиты в выставленных счетах часто изменяются, а слово эль молл пишут по-разному - это какие-то подставные организации
- в документах ндс выделен, но не известно платят ли они вообще налоги и если платят, работает ли фирма с ндс, если в ходе налоговой проверки окажется, что нет, ндс придется платить нам...
- офис, указанный в контактах располагается по другому адресу... физически их не найти... если товар не подошел, не вернуть
- документы предыдущего заказа прислали с разными суммами, счет на одну, накладная на другую, счет фактура на третью... безответственное отношение к документам, тоже ставит чистоту фирмы под сомнение.. по запросу исправленные нам так никто и не привез
- отзывы на яндекс маркете проплачивает сам магазин на телефон покупателя 100 руб после покупки и одобрения на яндекс маркете, только просят покупателей размещать отзыв не более одного раза в месяц
офис в Ярославле 17.12.14 приостановил работу в связи с получением денег от покупателей без поставки оборудования, не уложились в курс и стали недоступны...
каждый раз при выписке счета новые реквизиты организации, в связи с этим бухгалтер запросила документы огрн, инн и прочие для подтверждения реальности... на этот запрос менеджеры не отвечают вообще, на звонках наш менеджер не берет трубку, другой ссылается на него... только заказы принимают исправно, сейчас рост цен на оборудование, мы проплатили за коммутатор 13955.27 руб. деньги пришли 15.12.12, а дата доставки так и не появляется, сейчас стоимость коммутатора возросла 19898 руб.. я так понимаю они не успели выкупить по приемлемой цене у поставщика… на телефоны не отвечают, на письма тоже... видимо ситуация не только с нами, потому что перестали брать трубки вообще.... нормальные организации связывались бы с клиентами и сообщали: так и так не успели либо доплачивайте либо возвращаем деньги.... какая-то черная контора, лучше с ней не связываться, немного переплатить, но приобрести товар у нормальной фирмы, у которой каждый раз не меняется инн и кпп, легко можно получить учредительные документы и есть пункты выдачи.
после обеда по телефону отвечает уже женский голос "Вы позвонили на номер 7(4852) 28-68-97. Я сейчас не могу ответить, оставьте сообщение после сигнала". Телефон водителя выключен. На следующий день по телефону "Соединение невозможно, перезвоните позднее", позвонила по московскому номеру с сайта elmall77.ru, ответ что позвонили в ель молл и дальше никто трубку не берет, возможно стоит определитель номера и код Ярославля им не внушает доверия... написала менеджеру в письме и на официальную почту elmall76@bk.ru и повторила в Москву, т.к. офис там до сих пор работает elmall77@bk.ru с просьбой приобрести другое оборудование по этому счету, т.к. изначально заказанное уже приобрели в другой фирме...
После таких метаморфоз с телефоном мы решили съездить в саму фирму.
Вечером 17.12.14 поехали по адресу, указанному на сайте, фирмы нет и полиция их уже разыскивает... по адресу пришло много писем судебных разбирательств по гарантии...
20/12/14 магазин в Ярославле опять заработал, появилось число доставки нашего заказа 24.12, запрос на замену другим оборудованием пока проигнорирован... ждем
22/12/14 ЭЛЬ МОЛЛ пошли навстречу и сказали, что можно выбрать другое оборудование
26/12/14 мы выбрали оборудование и оформили новый заказ, к этому моменту этот отзыв был уже виден на маркете, они позвонили нам и попросили прежде, чем обработать заказ, удалить наш отзыв, мы сказали, что напишем хороший конец, если они привезут оборудование и закроют долг нам... результат вечером на новом заказе написан отказ, на старом тоже написан отказ, а оплата так и висит на старом счете....
29/12/14 Написали письмо на возврат, послали на ящики 102@elmall.ru, 103@elmall.ru, elmall77@bk.ru, elmall@bk.ru, elmall76@bk.ru.. повторила отправку 30/12/14
31/12/14 никакого ответа на наши письма, тем более денег
ВНИМАНИЕ!!!!! ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ЛИПА!!!!! ЛЮДИ НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТО КИДАЛОВО!!!! ИМЕЙТЕ МОЗГИ!!!!
Заказ 251285 был оформлен в декабре 2016г на комплект насосного оборудования ДЖИЛЕКС Частотник Водомет ПРОФ 110/110 Ч. Зазказ делал для установки в колодец матери. Сам проживаю в другом городе по этому заказ оформил на двоюродного брата проживающего в Ростове н/д. Заказ доставили не полностью (насос привезли а ресивер и частотный регулятор забыли). Из-за непонимания брата в насосном оборудовании он принял и подписал доставку. Ситуация выяснилась лишь в мае 2017. Подал три претензии в магазин на доставку недостающего оборудования. Ждал рассмотрения 1мес.- результата ноль. Менеджер Василий (доб 110) не желает общаться и сразу сбрасывает звонки. Общался практически со всеми менеджерами продаж Александр (доб 112) Олег (доб109) и т.д. - бег по кругу ( мы не чего не решаем все рассматривает претензионный отдел, а помочь узнать о рассмотрении нет желания). Телефон для контакта с претензионным отделом или руководством это большая партизанская тайна. Думаю что просто тянется время для замыливания недовезеного оборудования. Так что не советую данный магазин. При возникновении проблемы ни кто не будет идти вам на встречу.
PS:
Выявили недопоставку в магазине следующим образом - позвонили с магазина с наездом вам поставили два насоса а у нас на складе лежат два комплекта ресивера и регулятора типа давайте обменяемся. Когда определились что просто недовезли сразу прикинулись бюракратами и дальнейшее решение вопроса полностью зависло.
заказ 826630 был оформлен в начале марта 2019 года на телевизор Samsung UE49NU7100U, в ростовском филиале, срок исполнения заказа 6 дней. 6 марта получил телевизор доставили вовремя покупкой доволен, доставка бесплатная по Ростову и цены ниже чем в других интернет магазинах. СПАСИБО!!!