Отзывы о компании Ford

Proray
написано 14:41, 10 июня, 2013

Ужасный опыт сервиса в АААмоторс Форд.

Я покупал фордфокус3 за 700 сфигом т.р. с гарантией 3 года и ничего не делал с ней самостоятельно в надежде, что 3 года я не буду больше тратиться, кроме т.о. (к тому же езжу я мало, за 18 месяцев всего 18000км пробега)

Но обломись!! Если Вы все же купились на картинку и сладкие рассказы и купили Форд фокус 3, то никогда не обслуживайтесь в Салоне АААмоторс Форд.

Никому НЕ советую обращаться в салон ААА-моторс Форд(Формула РД) в Ростове-на-Дону, ибо зажрались и найдут любой повод поставить Вас на бабло. В обсуждении с друзьями, понял что Я не первый. Поэтому это коллективное мнение. Не попадитесь!

Т.к. за красивым интерьером, льстивыми улыбками и отработанными техниками работы с клиентом кроется тотальное желание ободрать Вас в конец и развести по полной.

Если первая встреча была по одежке, и я всем советовал такое авто и автосалон, то теперь, после сложившейся ситуации, копнув глубже, предостерегаю всех, что полностью разочаровался как в самом авто, так и автосалоне ААА. Буду и далее обливать грязью ам ФордФокус3 вместе с жлобским автосалоном.

Проясню ситуацию.

Купил ФФ3 в 2011 году в Ставрополе. Но так как проживаю в Ростове в центре, то и обслуживался в ближайшем салоне – ААА. Год проездил без проблем. Осенью 2012 прошел первое ТО. В доверии не проверил уровень всех жидкостей после ТО. Уже к весне, то есть через 4 месяца( всего 14000пробега) оказались на минимуме тосол и «загорелась» тормозная жидкость. Тормозную долили бесплатно, а в бачок с тосолом посоветовали самостоятельно долить дистиллированной воды(типа вода испаряется, вот и уровень уменьшается). Еще через месяц к минимуму пришло и масло. Т.е. через 5 месяцев после ТО в салоне АААмоторс и пробега около 4000 после ТО все жидкости опустились ниже минимума(здесь уже на мне сэкономили за мои же деньги(8500-стоимость ТО), но это ладно).

В мае месяце по пути на работу у меня отключается панель приборов половина электроники. Машина едет, работает радио, но стекла не поднимаются, на панели все отключено. Чудно, я даже оставить ее нигде не могу. Бросаю все дела и еду в гореСалон ААА. Объясняю ситуацию, понимаю, что все по записи, и машину в ближайшие пару дней не получу. Уже насторожил ответ менеджера А.Д. на вопрос про гарантию, что провода - дело такое, могут и крысы погрызть.

Итак, через 4 дня звонит А.Д. и сообщает, что случай не гарантийный, т.к. проблема в сигнализации, а на нее гарантия - год. (Я покупал авто вместе с установленной сигнализацией, в книжке написано что на все гарантия - 3 года. Самостоятельно в авто ничего не ставил, в сторонние организации не обращался). Насчитал он мне ремонт – 1400(диагностика)+2100 ремонт. В официальном форде тоже промямлили, что «доп.опции установленные в официальном салоне(а сигналка - это доп.опция, как и радио2, и защита картера, и сиденья ) гарантия всего год. В книжке это не написано, но это так». Выходит, если что случится с движком, они могут спихнуть все на защиту картера и отказать в гарантии.

Было не приятно, что так попался и не могу ничего доказать(проводка – дело такое, можно что угодно наплести, а я не докажу). Согласился, черт с Вами. Но на следующий день мне сообщают, что проблема не исправлена, и с меня еще 2000р за поиск неисправности. А еще через день он спокойным голосом говорит: неисправность нашли, итого с Вас 8400=1400+2100+4900(поиск неисправности, который затянулся). Мое терпение лопнуло, я стал звоить в Ставрополь своим продавцам. Они очумели с истории и предложили, чтобы я приехал и сделать все бесплатно, но увы, г-н А.Д. удивился: «и как это я поеду на разобранном авто?».

Тогда Директор салона в Ставрополе позвонил руководителю тех.отдела г-ну Гончарову( или Гончаренко) в АААмоторс и попросил не борзеть и сбить цену вдвое, а там уже как-то мне компенсировать самостоятельно, но семью-то г-ну Гончарову кормить надо, и он отказал. Фотографии поломки мне отказались делать.

Машину держали еще несколько дней. В итоге(машина необходима для работы) через 8 ДНЕЙ после сдачи в ремонт, я забрал это кусок железа, заплатил эти 8500р. Надеюсь, что теперь господин А.Д. будет сыт и прокормит семью, а может даже сделает себе новую татуху на руке.

Но поверьте, каждый хитровысосанный рубль из моего кошелька однажды станет поперек горла каждому участнику этой отработанной схемы. Я уже не спорю, может и действительно по закону нас хитро развели, и гарантия на подобное не распространяется, но содрать 8500р за то, что два провода притерлись и коротят – это слишком И все это на гарантийном авто, которому всего 1.5года. Что же они придумают при новой поломке? Я этого не узнаю, т.к. обращусь в другой салон.

Никогда НЕ обращайтесь в ААА моторс Форд – кидалово рядом.

Политика конфиденциальности