Отзывы о компании Газпром Межрегионгаз Ростов-на-Дону

(анонимно)
написано 13:58, 24 декабря, 2013

Почему такое ужасное обслуживание клиентов? Я установила счетчик в квартире месяц назад (30 ноября его зарегистрировали) но квитанции об оплпте продолжают приходить согласно нормативам на каждого прописаного. Для того, что бы разобраться с ситуацией три дня пыталась дозвониться по тел. указанным в квитанции (230-25-87) не увенчалась успехом!!! все время занято. По 218-68-59 (47), тоже все время занято или попросто сбрасывают вызов! зачем тогда указывать номера если на них никто не отвечает??? К вам нужно приходить и толкатьяс в очередях????

(анонимно)
написано 08:23, 13 мая, 2014

У меня в квартире тоже стоит счетчик, а квитанции приходят по нормативам 1000 кубов в месяц взятым с потолка, дозвонится невозможно, приходить нет возможности - работа. Наверное надо обращаться c жалобой в прокуратуру или в приемную президента по делам с физ.лицами, так как иного способа навести хоть какой-то порядок я не вижу.

(анонимно)
написано 11:56, 15 июля, 2014

В течение нескольких месяцев не приходят счета по оплате за газ Вчера (14.07.14) пришло уведомление о необходимости погашения задолженноси не позднее 15.07. Вместо моего адреса указан адрес соседнего дома Почтовый штамп от 8.07. Почему отправляют неизвестно куда письма и на какой адрес высылались счета? На каком основании провоцируют появление должников? Настоятельно прошу как положено выслать мне расчетные документы с указанием суммы долга для оплаты. Лично бегать за ними не имею возможности.

(анонимно)
написано 21:12, 18 декабря, 2014

В июле 2014г подняли цену на газ для населения на 4.2% правильно. И в тоже время повысили норму потребления в 2 раза была 6.2 а стала 12.4 это отопление в частном доме без счетчика и увеличили объем начислений тоже в 2 раза на отопление и на газовую плиту. А правительство только говорило о поднятии цены на газа а про увеличения объема начислений и увеличении нормы потребления ничего не сказано. Как правильно начислять плату за газ? Нигде не нашла как определяется объем начислений и норму потребления а где тогда жилая площадь?

Татьяна Попова
написано 20:23, 26 октября, 2015

МЕЖРЕГИОНГАЗ В МИЛЛЕРОВО СИДЯТ НАГЛЫЕ МОШЕНИКИ ЗАБИРАЮТ У НАСЕЛЕНИЯ ПАСПОРТА НА ГАЗОВЫЕ СЧЕТЧИКИ А ЗАТЕМ ТРЕБУЮТ ШТРАФ ЗА ПРОСТРОЧКУ ПРОВЕРКИ ГАЗОВОГО СЧЕТЧИКА НЕ ОСТАНОВИТЕСЬ НАПИШУ ПУТИНУ В В (КРАСНЯНКА ЧУГУНОВЫ)

daz***@yandex.ru
написано 13:25, 29 марта, 2018

РОО "Донская ассоциация защиты потребителей" окажет помощь всем потребителям газа, кто считает себя потерпевшим от действий сотрудников "Межрегионгаза" при проверке целостности пломб на приборах учета газа. тел.2969251 эл. почта dazpp@yandex.ru сайт donpotrebitel.ru

daz***@yandex.ru
написано 13:34, 29 марта, 2018

РОО "ДОнская ассоциация защиты потребителей" окажет помощь всем потребителям газа, кто считает себя потерпевшим от действий сотрудников "Межрегионгаза" при проверке целостности пломб на приборах учета газа. тел.2969251 эл.почта dazpp@yandex.ru сайт donpotrebitel.ru

Олива Лифт
написано 19:58, 9 октября, 2019

Что сказать, быдло, а не работники в городе Константиновске Ростовской области. Многие платежи не доходят, по дня 3-4, а как-то и 2 недели шел. Точнее они получили, но где прокручивают эти деньги непонятно. Сразу в базу не вносят. Почему?

Политика конфиденциальности