Установил окна" горизонт". НЕ ВЗДУМАЙТЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ! С ОКОН ДУЕТ! НА ЗВОНКИ ОТВЕЧАЮТ "ПОЗВОНИТЕ ЗАВТРА" ! СЕЙЧАС ДОБИВАЮСЬ ОТВЕТА ЧЕРЕЗ ПРОКУРАТУРУ!
Заказали окна в компании ООО "Горизонт-Дон", договор от 29 мая 2019 года, на сумму около 450 тыс. руб. - обещали все сделать к Сентябрю. И так прошло уже более полу года, а они по прежнему обещали, тогда в их адрес была направленна Досудебная претензия (вход. номер у них № 182 от 25.11.2019г.), тут они и вспомнили видимо - о том, что договор есть договор и его придется исполнять. На следующий день звонил из директор или зам. дир. - принес свои извинения - уже и надежда у нас появилась, что работа будет сделана подрядчиком, а дело закончится миром. Но через пять дней сделали только малую часть работы (поставили несколько окон, а самое дорогое нет - стекла у них нет - я наверно за пол года и сам смог бы это стекло при помощи подручных материалов изготовить, но ведь ктож знал) основная часть по сей день не готова. Вот и вынужден был звонить по их телефонам и выяснять где ответ на претензию. Тут-то и начинается изюминка истории - такого ХАМСКОГО отношения я за всю свою жизнь не припомню (а мне есть с чем сравнить) - оператор-менеджер - разговаривает не с позиции - клиент-продавец или "не дай Бог" клиент всегда прав, а с позиции в рожу бы тебе плюнула если бы достала, бросает трубки, на просьбу дать телефон руководителя или переключить на руководителя (а я все еще помню о том что он звонил и приносил извинения и надеялся что он повлияет на эту ситуацию) заявляет что нет ни кого и ни кто нам ни чем не поможет - и бросает трубку, затем не отвечают долго и много, или после просьбы представиться сразу бросают трубку, при условии что я всегда представлялся - ФИО и по какому вопросу звоню. Как резюме - Руководитель приносит извинения, а сотрудники ХАМЯТ! Сроки по договору все сорваны - рассчитывать на них нельзя. Не то что не рекомендую, а всех-всех-всех - предостерегаю.
Установил окна" горизонт". НЕ ВЗДУМАЙТЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ! С ОКОН ДУЕТ! НА ЗВОНКИ ОТВЕЧАЮТ "ПОЗВОНИТЕ ЗАВТРА" ! СЕЙЧАС ДОБИВАЮСЬ ОТВЕТА ЧЕРЕЗ ПРОКУРАТУРУ!
Заказали окна в компании ООО "Горизонт-Дон", договор от 29 мая 2019 года, на сумму около 450 тыс. руб. - обещали все сделать к Сентябрю. И так прошло уже более полу года, а они по прежнему обещали, тогда в их адрес была направленна Досудебная претензия (вход. номер у них № 182 от 25.11.2019г.), тут они и вспомнили видимо - о том, что договор есть договор и его придется исполнять. На следующий день звонил из директор или зам. дир. - принес свои извинения - уже и надежда у нас появилась, что работа будет сделана подрядчиком, а дело закончится миром. Но через пять дней сделали только малую часть работы (поставили несколько окон, а самое дорогое нет - стекла у них нет - я наверно за пол года и сам смог бы это стекло при помощи подручных материалов изготовить, но ведь ктож знал) основная часть по сей день не готова. Вот и вынужден был звонить по их телефонам и выяснять где ответ на претензию. Тут-то и начинается изюминка истории - такого ХАМСКОГО отношения я за всю свою жизнь не припомню (а мне есть с чем сравнить) - оператор-менеджер - разговаривает не с позиции - клиент-продавец или "не дай Бог" клиент всегда прав, а с позиции в рожу бы тебе плюнула если бы достала, бросает трубки, на просьбу дать телефон руководителя или переключить на руководителя (а я все еще помню о том что он звонил и приносил извинения и надеялся что он повлияет на эту ситуацию) заявляет что нет ни кого и ни кто нам ни чем не поможет - и бросает трубку, затем не отвечают долго и много, или после просьбы представиться сразу бросают трубку, при условии что я всегда представлялся - ФИО и по какому вопросу звоню. Как резюме - Руководитель приносит извинения, а сотрудники ХАМЯТ! Сроки по договору все сорваны - рассчитывать на них нельзя. Не то что не рекомендую, а всех-всех-всех - предостерегаю.