Отзывы о компании Гран При

(анонимно)
написано 18:31, 11 марта, 2013

Заказала в этом салоне букет невесты почти за месяц,заказ приняли всё обсудили и самое главное взяли 100%предоплату.Звонила несколько раз уточняла всё ли в порядке,уверяли что не подведут.Буквально за неделю обещал сам салон прозвонит еще раз всё подтвердить,звонка не последовало.И за день до свадьбы раздается звонок с салона "Гран-При" о том что к сожалению то количество цветов заказанное на букет у них нет,мол подвел поставщик .В итоге при долгом разговоре уже лично с руководством салона была сделана замена некоторых цветов на другой цвет и другой бутон.Настроение было уже испорчено,но это было только начало.После доставки букета уже не посредственно в день свадьбы,букет оказался просто отвратительным.По мимо того что цветы были не аккуратно составлены в композицию,так сами стебли были обмотаны лентой просто не от е.... .СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ в кавычках дорогой салон "Гран-при" за вашу работу,вы занимаетесь не своим делом,вам только веники вязать и на рынках их продавать. Больше никогда к вам не обращусь и никому вас не посоветую.

(анонимно)
написано 10:02, 26 марта, 2014

На 8 марта заказал своей девушке букет в гран-при с доставкой.хотелось увидеть необычное оформление,по настоящему весеннее и индивидуальное.очень понравилось оформление букета,как мне,так и девушке.все было сделанно аккуратно,красиво,цветы были свежие,прям таки запахло весной)+ своевременно все доставили к назначенному месту.спасибо вам.всем рекомендую,кто хочет порадовать своих любимых и близких.

(анонимно)
написано 22:21, 27 марта, 2014

Заказывала в салоне корзину для мамы в конце февраля.Полгорода объездила в поисках чего-нибудь необычного, в итоге выбрала сирень!!!, ландыши, пионы( в конце зимы то!!!!) Девочки не подвели)) Спасибо большое, теперь только к Вам!

(анонимно)
написано 12:53, 13 февраля, 2015

Мы являемся постоянными покупателями букетов и шаров в Салоне Гран-При, всегда устраивала оперативность и выбор букетов для родных. Но в последнее время хочется отметить, что качество продукции значительно ухудшилось. А в последний раз, мы заказали букет цветов для мамы и 30 шариков малышу, предварительно оговорив, что они должны быть пропитаны специальной жидкостью. Следует заметить, что за пропитку берут, дополнительно денег. После доставки , шарики повесели 30мин. и все упали на пол, настроение было испорчено, на следующий день, позвонив в салон, сказать о такой неприятности, девушка по телефону, вместо того что бы просто принести свои извинения, за испорченный праздник, стала уверять нас, что не может такого, быть и что вообще шары больше 3 часов не весят, хотя у нас они всегда держались больше суток , а некоторые и дольше.Странная реакция вроде бы приличный салон, но так реагировать на замечания покупателей нельзя! Тем более в условиях кризиса, можно остаться без покупателей вообще!

Ольга
написано 15:01, 29 мая, 2015

Ужасная доставка цветов, просто развод покупателей!!!! Начнем с сайта на котором отсутствует кнопка "сделать фото букета до отправки", что должно помогать покупателям не покупать кота в мешке, должно было насторожить уже это, но я не придала особого значения, после оформления заказа на сайте в 8 часов утра со мной никто не связался, пришлось звонить самой в 11. Доставка была оформлена на 12 часов дня с предварительным звонком курьера получателю, курьер позвонил получателю в 11:46 и сказал, что стоит под дверью, о том, что курьер должен звонить как минимум за полчаса видимо этой фирме не известно, доставка-сюрприз естественно сорвалась.. так как получателя просто не оказалось на месте! Но самое интересное выяснилось потом, что букет получателю привезли совсем другой, колоссальная разница, изысканный букет с фотографии на сайте превратился в какой-то дешевый ширпотреб, собранный кое-как!!!!!! Девушка администратор на мои претензии ответила, что букет соответствует фото, а отличается только цвет желтых роз (которые на самом деле должны быть желтыми пионами) откровенное вранье, и что вообще надо звонить за день и спрашивать о наличии каждого цветка...!!!!!! Когда я звонила в магазин, чтобы узнать все ли в порядке, за более чем час до доставке, никто мне не сказал, что цветы, которые я выбрала отсутствуют!!!!! В букете отличается абсолютно все, отсутствие пионов и желтые розы вместо них , другие ромашки, даже декор зеленью и то другой !!!! Ужас и кошмар за ваши деньги!!! Директору салона советую срочно провести беседу с персоналом, а лучше наказать материально за такое отношение к клиентам и откровенный обман!!!

(анонимно)
написано 15:09, 13 июня, 2015

Отличный магазин!!!!!!!!!!! Заказал букет цветов жене на выписку из роддома. Приняли меня с улыбкой и узнали сначала что бы я хотел видеть. Переживал очень сильно! Но после того как я увидел с каким желанием и мастерством работал флорист, все переживания отпали. И вот когда я увидел что получилось,был впечатлен!!!!! Букет получился огромный и красивый, я не думал что из цветов можно собрать такое!!!!!! И цена приятно удивила. После того как жена увидела букет, сказала, что он был самый красивый!!! Теперь я постоянный клиент этого магазина. Кстати букет сделали за 20 минут и это хорошо!! Советую всем этом прекрасный магазин!!!

Мария Кащенко (Гавриленко)
написано 17:15, 23 марта, 2016

Постоянно пользуюсь услугами этого салона. Всегда довольна результатом. Девочки-сотрудницы просто супер, администратор очень ответственна, они могут выполнить даже самый замысловатый букет! Все делают в срок и из самых свежих цветов. Я надеюсь что салон Гран-При будет работать и процветать, потому что от этого зависит мое спокойствие, связанное с поздравлениями и букетами, команда, которая работает в этом салоне заслуживает самой высокой оценки! Удачи Вам и творческих успехов! Ваш постоянный и неизменный клиент!

Постоянно пользуюсь услугами этого салона. Всегда довольна результатом. Девочки-сотрудницы просто супер, администратор очень ответственна, они могут выполнить даже самый замысловатый букет! Все делают в срок и из самых свежих цветов. Я надеюсь что салон Гран-При будет работать и процветать, потому что от этого зависит мое спокойствие, связанное с поздравлениями и букетами, команда, которая работает в этом салоне заслуживает самой высокой оценки! Удачи Вам и творческих успехов! Ваш постоянный и неизменный клиент!

Мария, спасибо большое за столь высокую оценку нашей работы. Обещаем и впредь держать марку и радовать Вас и Ваших близких.

Анна Зинёва
написано 17:37, 23 марта, 2016

Рекомендую мой любимый салон "Гран-при" абсолютно всем!!! Сама давно являюсь клиентом этого замечательного дома прекрасного настроения и вечного праздника! Работаю в крупной компании которая несколько раз получила бурю положительных эмоций от салона "Гран-при" и в последствии тоже стала постоянным клиентом! На протяжении многих лет наблюдаю такую картину - когда люди попадают в салон "Гран-при" остаются с этой командой навсегда, потому что всё, абсолютно всё на высочайшем уровне, ребята действительно выполняют все цветочные капризы клиентов, постоянно развиваются, креативно и не стандартно мыслят, всегда настроение праздника начинается с них и с волшебными букетами, композициями которые они создают! Спасибо Вам мои дорогие от меня и от большого количества клиентов с которыми я знакома! Стабильности, процветания и вдохновения Вам!

Резанова Майя Сергеевна
написано 17:49, 23 марта, 2016

Уважаемая Анна, искренне благодарим Вас за такие теплые слова в наш адрес!!! Со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы оставаться "на уровне" Ваших ожиданий и пожеланий! Надеемся на дальнейшее долгосрочное, продуктивное и, самое главное, полное только положительных эмоций и впечатлений, сотрудничество.

Неля Габбасова
написано 22:17, 30 марта, 2016

Заказывала доставку букета через официальный сайт из Москвы. Все очень оперативно и по моей просьбе девочки выслали фото перед отправкой! Цветы полностью соответствовали фотографии)))

Большое спасибо за оперативный подход и прекрасные букеты!

Согласие на обработку персональных данных