Отзывы о компании Камавто- Дон, ООО

Артур
написано 10:32, 8 ноября, 2012

Плохое отношение к постоянному клиенту!

Приобрел запчасть, на следующий день обнаружил, что товар не надлежащего качества. Обратился в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества или вернуть. Продавцы отказали, тем самым нарушили закон о защите прав потребителя ст. 18. Продавцы в магазине не знают законодательства. Это единственный магазин в городе Ростове на Дону, с которым у меня возникла проблема по возврату БРАКА. У конкурентов все просто и удобно:пришел, обменял или вернул БЕЗ ПРОБЛЕМ. Вывод: мое автотранспортное предприятие обслуживается (покупает запчасти) теперь у их конкурентов.

Елена Анатольевна Курбанова
написано 11:32, 3 декабря, 2012

Артур, Вы «забыли» упомянуть, почему именно Вам было отказано в возврате товара, а отсутствие у Вас кассового и товарного чека не было определяющим в отказе.

Напомню Вам, что Вы приобрели в нашем магазине щиток подножки оранжевого цвета ( 8405115-61115) на автомобиль «КАМАЗ». Но к возврату Вами был предъявлен похожий щиток, только уже серого цвета. В связи с этим, на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителя» Вам и было отказано в возврате товара.

Получив обоснованный отказ Вы приобрели в нашем магазине щиток нижней подножки серого цвета. Вернувшись через некоторое время в магазин, Вы предъявили кассовый и товарный чек второй покупки с щитком подножки, предъявляемый Вами первоначально. Пытаясь обмануть работников магазина Вы стали требовать возврата этого щитка (неизвестно где приобретенного).

Уличив Вас в обмане, продавцы Вам справедливо отказали, после чего Вы вместо того, чтобы извиниться и исчерпать инцидент, в крайне невыдержанной эмоциональной форме и с нецензурной бранью обрушили свой гнев на работников магазина.

Чем больше таких как Вы покупателей будет у наших конкурентов, тем лучше будет нам.

А вообще, эта ситуация , как нельзя лучше подходит под русскую поговорку, когда кто-то в чужом глазу пытается соринку увидеть, а в своем бревна не замечает .

В завершении, хочется добавить, что постоянным клиентом Вы никогда не были у нас. Хотя, впрочем, это уже и неважно!

И то что Вы не указали ни своей фамилии, ни названия своего предприятия говорит о многом и не в Вашу пользу.

Директор ИП Кирий П.С.

Кирий Игорь Петрович

Политика конфиденциальности