Добрый день! Мой номер договора 619401598. На 27.10.2014 г. у меня отсутствует задолженность по оплате предоставляемой услуги, более того, имеется переплата в размере 317,35 руб. В связи с отсутствием интернет связи с 26.10.2014 г., т.е. 3-й день, игнорированием моих телефонных звонков по номерам: 8-800-775-0-775 (автоответчик), а также 99-03-30 (техподдержка г. Ставрополь), при том, что мне удалось дозвониться до живого человека 27.10.2014 г., но он переключил меня на другой отдел и около 10 минут я безрезультатно ожидал ответа, я был вынужден поменять компанию ТТК - поставщика услуг интернет связи на другого провайдера. В связи с чем уведомляю Вас об этом доступным способом, прошу расторгнуть заключенный договор № 619401598, а также связаться со мной по телефону (адресу) указанному в моем договоре, для возврата излишне оплаченной суммы, за предоставление интернет услуг, в размере 317,35 руб.
Смысл писать сюда свою жалобу если это левый сайт какой-то, с простой информацией о компании? Если хотите разорвать договор, поднимите свою пятую точку и сходите в офис. Вы б еще у себя дома на стенке написали краской жалобу и ждали бы, когда её решат. Странный какой-то..
Все очень просто, моя недальновидная подруга! Я не только на этой стене жалобу расписал, но и на официальный сайт отправил и т.п. И если бы у вас были минимальные познания в правовой сфере вы бы поняли, что спустя время, компания ТТК сделает из меня задолжника, что будет для меня грозить претензией, иском, неустойкой, короче лишними напрягами (кстати долг мой увеличился), а таким образом я уведомляю провайдера о расторжении договора и в случае возникновения вышеописанной ситуации у меня имеется скрин с датами, который я всегда могу предоставить и таким образом прикрыть свою пятую точку! Более того, эта информация будет полезна и другим пользователям! Удачи! Кстати, больная голова, ногам покоя не дает, зачем ходить, если можно сидеть, зачем сидеть, если можно лежать......
Добрый день! Мой номер договора 619401598. На 27.10.2014 г. у меня отсутствует задолженность по оплате предоставляемой услуги, более того, имеется переплата в размере 317,35 руб. В связи с отсутствием интернет связи с 26.10.2014 г., т.е. 3-й день, игнорированием моих телефонных звонков по номерам: 8-800-775-0-775 (автоответчик), а также 99-03-30 (техподдержка г. Ставрополь), при том, что мне удалось дозвониться до живого человека 27.10.2014 г., но он переключил меня на другой отдел и около 10 минут я безрезультатно ожидал ответа, я был вынужден поменять компанию ТТК - поставщика услуг интернет связи на другого провайдера. В связи с чем уведомляю Вас об этом доступным способом, прошу расторгнуть заключенный договор № 619401598, а также связаться со мной по телефону (адресу) указанному в моем договоре, для возврата излишне оплаченной суммы, за предоставление интернет услуг, в размере 317,35 руб.
Смысл писать сюда свою жалобу если это левый сайт какой-то, с простой информацией о компании? Если хотите разорвать договор, поднимите свою пятую точку и сходите в офис. Вы б еще у себя дома на стенке написали краской жалобу и ждали бы, когда её решат. Странный какой-то..
Все очень просто, моя недальновидная подруга! Я не только на этой стене жалобу расписал, но и на официальный сайт отправил и т.п. И если бы у вас были минимальные познания в правовой сфере вы бы поняли, что спустя время, компания ТТК сделает из меня задолжника, что будет для меня грозить претензией, иском, неустойкой, короче лишними напрягами (кстати долг мой увеличился), а таким образом я уведомляю провайдера о расторжении договора и в случае возникновения вышеописанной ситуации у меня имеется скрин с датами, который я всегда могу предоставить и таким образом прикрыть свою пятую точку! Более того, эта информация будет полезна и другим пользователям! Удачи! Кстати, больная голова, ногам покоя не дает, зачем ходить, если можно сидеть, зачем сидеть, если можно лежать......